• Авторизация


Мое независимое мнение 10-06-2007 01:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После некоторого изучения (возможно поверхностного) всей палитры возможных кандидатов на пост президента страны, я пришел к весьма неутешительной мысли о том, что выбор хоть и велик, но выбирать, по сути,

Правящая группа питерских товарищей, безусловно, порядком поднадоела.
В настоящее время критерием отбора в известные политики, да и вообще в правящие круги стали принадлежность к спецслужбам и питерское происхождение.
Никогда в истории страны не было столь повального переезда питерцев в столицу. Все ключевые посты (ВСЕ!!!) находятся в руках петербуржцев, все руководство буквально всех государственных и полугосударственных околокремлевских предприятий это представители Санкт-Петербурга.

Прошу моих дорогих питерцев понять меня правильно. Просто раздражает, что отбирают на государеву службу только по этим признакам.

Тем не менее, я считаю, что питерский ВВП куда лучше управляется со страной, чем свердловский ЕБН. Меня невозможно переубедить, потому что правота слов в моем последнем предложении подтверждается временем и настоящим положением вещей. Я имею в виду в данном случае безусловное улучшение позиций государства российского в мире с точки зрения политической стабильности, военной мощи, экономического развития и появления в мозгах граждан мыслей о предсказуемости развития общества и некоторой уверенности в завтрашнем дне.

Безусловно, это лишь небольшие ростки позитива. И безусловно, есть и целый ряд недостатков, по которым нынешний режим проигрывает предыдущему. К таковым бы я отнес:
1. некоторое ущемление свободы слова и борьбу с вечно недовольными Кремлем СМИ
2. плачевное положение малого бизнеса, связанное с жуткой "отреформированной" налоговой системой
3. тотальное увеличение автотранспорта в городе Москве

Все остальные недостатки нельзя считать новыми, ибо они присутствовали и раньше, порой в еще более извращенной форме, чем теперь.

Ущемление перечисленных по пунктам свобод лично я без особой горечи приношу на жертвенный алтарь укрепления государства.

Несогласные с курсом ВВП каспаровцы, касьяновцы, лимоновцы и прочие основным козырем своих программных выкрикиваний выставили СВОБОДУ в обществе, которую можно понимать как раскрепощение СМИ, выход из тюрьмы Ходорковского и Лебедева ... ну и, наверное, разрешить всем всегда и на каждом углу ругать власть путинскую.
Ничего конкретного по части развития общества я не прочитал в "программах" оппозиции. Громогласные заявления, к которым все уже давно привыкли, типа "снизить налоги", "сделать армию контрактной", "дать все конституционные права народу", "повысить размеры пенсий в сто раз", "обеспечить всех жильем" и прочее носят, как вы понимаете утопический характер. Этими лозунгами пользуются все и всегда. Чтобы исполнить хотя бы одно из этих заклинаний, потребуется весьма продолжительное время. Как правило, его никогда не хватает даже на два президентских срока.

Медведев, Иванов и, соббсно, Путин - вот они... кандидаты. Все как один питерцы, двое гэбисты.

Лидирующие оппозиционные политфигуры не выдерживают никакой критики.

ММКасьянов. Очень хороший и душевный человек, приятный и обходительный, добрый и воспитанный, интеллигентный и весьма представительный на вид. Я не стебаюсь, я действительно так считаю. НО! "Миша 2 процента", как его называли на западе за то, что он открыто называл сумму отката себе лично при заключении государственных контрактов в ранге заммина финансов, а потом и премьера, дискредитировал себя уже давно и не может претендовать (по крайней мере в моих глазах) на пост президента России. Он вороватый, а значит, став президентом, продолжит свое нехитрое дело. Ставим жирный минус.

Гарри Кимович Каспаров (Вайнштейн). Я умышленно напомнил об имени и отчестве. Российский люмпен, крестьянин, пролетарий, да и любой работяга никогда не проголосует за такое ФИО. Это произойдет только потому, что ОНИ (а их процентов 80) хотят видеть русского у руля России. Тут хоть тресни, никак не придет Каспаров к власти кроме как посредством вооруженного октябрьского (или мартовского) переворота. Жирный минус.

Кандидаты второго звена либо малоизвестны, либо слишком сильно "запятнали" себя прозападным нутром, а это народу оооочень не нравится))))))

Песенка СПС уже спета. Они перестали быть интересными народу. Да и взгляните на лица: холеный Чубайс, улыбающийся двумя рядами белоснежных вставных зубов Немцов, мелких воришка - родственник красного командира, сытый Егор Тимурыч Гайдар.
В этом списке мало нужных народу личностей выделяется только Хакамада. Но теперь все знают о том, что у нее очень противный визгливый голос (благодаря спаррингу с Жириновским в передаче "К барьеру"). К тому же она японка (Ирина Мацуовна), а шоб японец Россией управлял!!! Да ни в жисть... а еще и женщина... не совладает! Так думает обыватель. Лично мне она тоже не видится Президентом России.

Итак... что мы имеем?
Старые надоели, а заменить-то и некем!

Большинство населения (я в этом абсолютно уверен) проголосует за кандидата, который будет действительно преемником Путина. Но для того, чтобы играть наверняка, власти нужен человек, хотя бы немного известный; безусловно русский (хотя бы фио), показавший свою твердость и волевой характер. Кроме того, он не должен быть "замылен".

Мои версии:
Александр Жуков;
Дмитрий Козак;
Сергей Лавров;
Алексей Кудрин;
Юрий Чайка;
Это из правительства... но есть еще ряд губернаторов, депутатов и др.

Что думаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Desert_Puma 10-06-2007-02:11 удалить
1) Леш,Не называй плз комитетчиков-"гэбистами",Новодворской попахивает и "кровавой гэбней")
2) Думаю,что уверен,что это будет Степашин.
Жуков-малоизвестен,Козак-харизматичен и жесток,но на уровне регионов,Лавров-не президент вовсе как и Кудрин-мягковаты,Чайка-так вообще не в кассу)
извини уж)ццц)))
julycaesar 10-06-2007-10:23 удалить
маленький_Патрокл, Ну ты недостаки перечислил, я аж выпал...
Особенно умилило "некоторое ущемление свободы слова" :):
А вырезание бизнеса приноси, приноси на алтарь... Знаешь к чему это приведёт? К исчезновению "Егермайстера" из ассортимента кафе, не задумывался? У нас ведь его нет...:): Зато государство будет крепкое "шопесдец"...

А по поводу кандидатов - согласен абсолютно. Оппозиция обосралась конкретно и скатилась на полумаргинальные позиции.(сорри за тавтологию) И, к сожалению, это уже фатально. Если СПС, Яблоко и Каспаров не смогли таки договориться и выдвинуть единого НОРМАЛЬНОГО кандидата - всё, сливай воду... Была ж вроде как кандидатура Геращенко, нового какого найти можно было бы попытаться, нет, бл@, выдвинули Касьянова... Это ж просто 3,14здец! Каким бы он умным, милым и интеллигентным не был... Он настолько уязвим для критики, и настолько ассоциирован с властью, что не выдерживает никакой конкуренции...

Поэтому "печально я смотрю на наше поколенье" (с)...

Desert_Puma, Дим, комитетчиков, как ни называй, но они таки кровавые... Валерия Ильинишна просто слишком эмоционально их называет, но суть то от этого не поменялась... Гэбня - она и есть гэбня, просто умствующие "интеллектуалы" это сочетание на стёбные знамёна подняли...
Svinux 10-06-2007-11:53 удалить
ну вот собственно, и всё! можно удалить все посты кроме этого, и закрыть коммунити :-) ... всё сказано!
так сказать... +1 :-)

Гарри Кимович Вайнштейн - если быть точнее, и придерживаться Российских традиций... (и о чём только кремль думает? :-))

ПС: я тоже в Питере родилсо :-)
ППС: ты чё тексты под кад прячешь маленькие? :-)
Svinux, я свой тоже спрятал)))) под кат...

Desert_Puma,
"Жуков-малоизвестен"
малоинтересен скорее) и лицо пропойцы с опытом

"Козак-харизматичен и жесток,но на уровне регионов"
Не согласен. Думаю, многие отдали бы ему свой голос, как преемнику Путина, но не желавшие голосовать за большеголового коротышку Медведа и цедящего сквозь тонкие зубки иезуита Иванова. Все когда-то проходят "уровень регионов". Некоторые после "уровня районов" презиками становятся))))))

"Лавров-не президент вовсе"
В во всей Европе нормальные главы государств именно такие... А насчет мягкости, это ты зря.))))) Насчет Кудри согласен. Тот точно мягковат

И почему Чайка вообще не в кассу? Его с полгодика подраскрутить и десятка два оборотней за ребро подвесить...уууууу! народ проголосует, как миленький)


julycaesar, я немного неверно выразился... Я имел ввиду конечно в жертву СМИ со всей ее демократией. А за малый бизнес я горой! Даже можешь ничего мне не объяснять!)

После почти двухлетнего жития в США я пришел к выводу, что только одно есть на Америке на что надо безоглядно ровняться - политика в отношении малого предпринимательства. Тут я просто снимаю шляпу. В остальном... надеваю каску!
Svinux, щас внесу Вайнштейна в тело поста
Pepelats 10-06-2007-12:17 удалить
я все-таки напомню что в отдельные моменты правления ельцина, нефть падала ниже 10 долларов, остальное сырье тож недорого было, путину ж с этим сталкиваться не пришлось и он ничё не сделал шоп хычь как-то изменить ориентированность россии на продажу сырья. в 95-98 годах нефть была подешевше, чем сейчас, однако благосостояние довольно бодро росло, как опять же и уверенность в завтрашнем дне и все такое, ну была еще мина гко под все это подложена что впрочем не суть, мы и сейчас от этого мнимого благополучия ушли очень недалеко, гко нет, зато есть невероятные долги крупных компаний + падение эффективности их работы после передачи в кормление приближенным путина. и укрепления государства я не вижу : лужков, шаймиев, рахимов, илюмжинов - наиболее одиозные местнве царьки продолжают править, а государство уж 8 лет крепнет, крепнет и никаг не окрепнет шоп можно было снять эту проворовавшуюся сволочь ;) мне вот думаиццо шо государство окрепло тока в телевизионной картинке, а сервильность и холуйство крупных сми окрепло канешна просто до невиданных высот! вот оно главное достижение путинского правления и именно на алтарь него вы и положили свои свободы ;)
усиления позиций россии в мире я тож не вижу, еще при позднем ельцине была внедрена концепция шо в картинке для внутреннего пользования власть грозит западу кулаком и ,дико вращая глазами, громогласно орет шо нипазволит кому нипопадя, а потом тихо подписывает все бумаженции проталкиваемые омерикой. щас жыж тоже самое, на тв ввсякие леоньтьевы с пушковыми беснуюццо, иванов размахивает ракетой, а вся власть вцелом ползает перед западом на карачках, вымаливая позволение вступить в сраное вто :)

про перспективы оппозиции на выборах сыршенно же ясно, шо преемнегу нарисуют ровно стока, скока он захочет, никакова доступа к сми у оппозиции не будет и какого б кандидата не выставили - ему нарисуют пару процентов, а вопрос кто будет править россией решится на улице, а в этом случае имя-отчество гарри кимович уже мешать сыршенно не будет, да и эдуард вениаминович тож может вполне сгодиццо :) а заявлять шо там все выдвигаемые меры нужно готовить годами ето канешна неплохо, тока вот я вижу шо при путине в эту сторону не было сделано ни шагу, ни к контрактной армии, ни к приведению соцобеспечения под самые минимальные для жизни стандарты, налоги какбы снизили, но терь к бизнесу ходят пожарные, налоговая, технадзор, крышуемые ментами иль гэбухой бандиты и хрен знает кто еще, шо явно не назовешь движением в правильном направлении. роль чинуши раздута до небес, даж в совецкие времена етого поменьше было, а потом все дружно удивляюццо чё ето у нас рост как-то замедлилсё :)))))))
Desert_Puma 10-06-2007-13:32 удалить
julycaesar,Юлик,у меня дед комитетчик бывший и не кровавый вовсе)
Если где-то,кто-то допускал ошибки-на всех это не примеряется.
"У теоретиков чистые руки,у исполнителей читая совесть"(с)
маленький_Патрокл,Козак мне менее симпатичен нежели Иванов(не знаю,что вы все на него?)
Ты господина Б.(земляка Касьянова) в посольстве помнишь?Так вот они абсолютно идентичны,а тот у тебя никакой идиосинкразии не вызывал.
Чайку нельзя только уже по той причине,что общественность начнет визжать о "полицейском государстве")
Лавр,тоже мягковат и интеллигентен по-западному (есть налет лоска)julycaesar, маленький_Патрокл,отмечаю ошибки:Цезарь-таВтология)ф должна быть)
Патрик:рОвняться -не от слова рОвнять)) Pepelats,хороший анализ)все по полочкам разложил)
julycaesar 10-06-2007-14:50 удалить
Pepelats, Всё правильно написал. Особенно в части того, что при путине никаких позитивных сдвигов в экономике не произошло...

Единственное что добавлю по поводу кандидатов. Если оппозиция собирается взять власть (а если не собирается, то нах такая оппозиция!), то она должна выдвигать такого кандидата, за которым, если что, толпы людей вывалят на улицы площади и пойдут за него с вилами в руках. Примеры: Лукашенко в Беларуси (1994 год, мужики у избиркомов сельских с топорами стояли "Не дай Б-г Сашка не пройдзе!"), Ющенко на Украине с приснопамятным майданом (только не надо про бабло, ни за какое бабло люди не пойдут вот так вот в такой массе, идея еще была), Саакашвили в Грузии (неважно, что на американские деньги, но люди, люди за ним шли). Во-от...
Поэтому, выбор кандидатур оччень важен. За Вайнштейном россияне не пойдут если не никогда, то в ближайшие лет 20-30 уж точно. За ворюгой бывшим премьером - тоже... За престарелым полу3,14дором Эдичкой (пусть он сколько хочет может оправдываться, что это литературный вымысел, но дрожь берет всё равно)...
Поэтому очень важно, чтобы кандидат был всё таки не Вайнштейн и не ворюга, хоть в этих условиях это всё равно... Но условия же не статичны, они могут и поменяться...
julycaesar 10-06-2007-15:04 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
julycaesar,Юлик,у меня дед комитетчик бывший и не кровавый вовсе)

Ага, конечно, он бы тебе долгими зимними вечерами рассказывал бы :
"Вот внучёк, душили мы этих кошек душили...", да? :):
Дим, ничего не хочу сказать конкретно про твоего деда, может, он и исключение, но: "хорошие менты в хороших гробах, плохие - в плохих" (с)

Если где-то,кто-то допускал ошибки-на всех это не примеряется.

))))))))))))))) "Если кто-то кое-где у нас порой..." (с)


"У теоретиков чистые руки,у исполнителей читая совесть"(с)

Суперское изречение!! Чьё?


julycaesar отмечаю ошибки:Цезарь-таВтология)ф должна быть)

Авотхуй вам, товариСЧ грамотей!!!!
таВтология!!
Pepelats 10-06-2007-15:28 удалить
julycaesar, вот кстати пример украины очень показательный, во первых сначала про ющенко все говорили шо он слаб и проворовалсё изрядно и за ним люди не пойдут, а люди таки пошли, но как мы помним в первый раз ничего не вышло, на что все сказали шо вот оно - харизма близка к нулю и чё чувак рыпается непонятно, но власти выводов не сделали и продолжили в том же духе и в следующий раз требования по харизме изрядно снизились. механизм то крайне простой - чем больше власти учиняют омерзительных непотребств - тем меньше требуется от лидеров оппозиции, в конечном итоге приходим к тому что хватает простой решительности, тут уж я вас отправлю к 1917 году, в начале которого только безумец мог представить, что придурковатый дядечка, только что приехавший из загранки, с изрядной долей еврейских кровей и погрязший в связях с вражеской разведкой сможет взять власть, а достаточно всего лишь меньше года хорошенько потупить и оказывается что и такое возможно! паетому про ванштейнов и полупидоров это все актуально до какого-то момента, а если в путинской команде начнется открытый раздрай по поводу раздела трона и итак слабоватенькая властная машина пойдет вразнос - этот момент может наступить скорее чем все думают ;) я правда сомневаюсь что это так уж хорошо, ибо при таком раскладе сильнее всех может запросто оказаться какая-нить фашистская мразь, которую кремль сдуру думает шо контролирует, но я верю в лимонова и надеюсь на лучшее :))))))
julycaesar 10-06-2007-15:39 удалить
Pepelats, Всем нам остается только надеяться на лучшее...:):
Desert_Puma 10-06-2007-16:23 удалить
julycaesar,ага,Цезарь,извини)таВтология)хотя спорно...tauto+ logos) ,но все равно -пардон) Pepelats,а путинской команде,раздрая не может быть по определению)команду ведь не зря под себя подбирал,что весьма напрягает Лешу_Патрокла,что де, либо комитетчики,либо питерцы) Svinux, julycaesar, маленький_Патрокл, Pepelats, а я здесь,т.е. в этом споре вообще для галочки)ибо фиолетово мне какая власть будет)
Я при любой власти востребован)))
Нет,я конечно не против хороших дорог и отсутствия хамства,но как-то уж повелось так,что к дорогам я
приспособился,а отсутствие в широкой доступности чего-либо,меня не пугает)
Ибо это было уже и никак на мне не отражалось)
Уж простите меня,такого вот аполитичного)
Как сказал бы Сталин-"политическую проститутку)
Pepelats 10-06-2007-23:02 удалить
раздрая не может быть когда путин явно главный, а вся камарилья ему поддакивает, а вот када он уходит вопрос кто и на каком основании кому поддакивать должен становится очень актуальным, а дорвавшиеся до бизнеса и сверхдоходов гебешники жрут себе подобных весьма бодро :) вот если б путин не испугался заранее вырастить преемнега, дать ему премьерский пост, полномочия, возможность себя проявить и уже явно стоять выше остальных, тада б ситуевина была б поустойчивей, но путинская вертикалька двоих выдержать не может в принципе, даж вот касьянов тяжеловат оказалсё :)
AXiOX 11-06-2007-16:26 удалить
маленький_Патрокл,
а нельзя ли вот по этому вопросу чуть подробнее

мелких воришка - родственник красного командира, сытый Егор Тимурыч Гайдар.
AXiOX,

Мелочность его в том в чем и мелочность Г.Х.Попова, Собчака, Бурбулиса итп, которые очень много времени посвятили приватизации собственных дач, квартир, дач для родственников и пр.

Сытость - в лице Гайдара.

Pepelats, julycaesar, в стране сейчас денег в сотни раз больше, чем при Ельцине, банковская система работает отлично, стабфонд и золотовалютные резервы больше чем при советах, заработали практически все стоявшие заводы и предприятия, государственный долг России мы можем выплатить хоть завтра, западники просто не берут его назад, ибо на лицо неполученные проценты, понимаешь))). Долги компаний? Не готов обсуждать... Если скажете , о каких компаниях идет речь, отвечу. Все авиапредприятия и военные заводы заработали, НИОКР сдвинулись с мертвой точки, даже космос и тот пошел вперед...Военная мощь растет, в это можно не верить, конечно...дело ккаждого)

Все это, конечно, не обязательно заслуги Путина, но уж в любом случае с ельцинской эпохой сравнивать трудно.
Да и потом, я не отметил сие в успехах, или в недостатках... это уже совсем другое обсуждение на самом деле.


Про 17-й год не стоит говорить, ибо я уже сказал в теле поста, что Каспаров сможет победить лишь в результате военного переворота)))) А как известно, переворот есть антиконституционное действо, а значит будут стрелять и рубить шашками... врагов законной власти

Теперь об Украине. Каждый политик там либо уже имеет уголовное дело, либо замешан в чем-то малозаконном, связанном с присвоением финансовых средств.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мое независимое мнение | Выборы-2012 - Выборы-2012 | Лента друзей Выборы-2012 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»