• Авторизация


Нации и народности России 06-06-2007 09:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я уже много писАл по этой теме. Немного повторюсь.
После предыдущего поста о национальности криминала, приведу некоторые цифры (чтоб не забывали)







Все население России 145164 тыс.чел

Русские 115868
Татары 5558
Украинцы 2943
Башкиры 1674
Чуваши 1637
Чеченцы 1361
Армяне 1130
Мордва 845
Белорусы 815
Аварцы 757
Казахи 655
Удмурты 637
Азербайджанцы 621
Марийцы 605
Немцы 597
Кабардинцы 520
Осетины 515
Даргинцы 510
.......
евреи 230
Казаки 140

Вторая по величине этническая группа населения страны - татары, составляют лишь 3,8% населения страны. Чеченцы занимают шестое место.Армян в России больше, чем азербайжданцев. Евреи... их совсем мало и предположить, что все захвачено евреями в нашей стране по меньшей мере странно).В России проживает 140 000 казаков... одноименной национальности:))))

В Российской Федерации на территории республик, краев и областей, где прЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕвалирует исламская религия, проживает порядка 30 миллионов человек, около 10 миллионов могут считаться поистине верующими мусульманами.

Русских в России - 80 процентов.

Я глубоко убежден, что призывы громить кавказцев и прочих нерусских связаны с неимоверной слабостью правоохранительных органов, 90 процентов национального состава которых - русские.

Русские - разберитесь с русскими!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Боцман 06-06-2007-10:46 удалить
Я бы даже еще больше обощил: Люди, разберитесь с людьми!!!!
Боцман 06-06-2007-11:04 удалить
маленький_Патрокл, я сегодня миролюбив. Ни один из опубликованных постов за жЫвое пока не взял. Жду интересной темы..)))
Svinux 06-06-2007-11:24 удалить
маленький_Патрокл, в целом, на бумаге, оно так... но в жизни повседневной...
с детства у меня были закадычные друзья других национальностей... обрусевшие! думаю, что "протест" в обществе Не против таких, а против других, "присасывающихся"...
вот интересная цытата, если поразмыслить:

"...У всех переднеазиатов (включая евреев) мышление племенное. Это мышление бывших кочевников-скотоводов, которые перегоняют свои стада с одного пастбища на другое и неизбежно вступают в конфликт с другими народами. Такой образ жизни ещё в древности приучил их к эгоизму, особой жестокости и хитрости. Они все - кочевники-скотоводы и по сей день. И мыслят как кочевники. Наша экнономика - это для них лишь очередное пастбище, которое они опустошат и пойдут дальше - на другие пастбища. Очень глупо не понимать этого и относиться к ним как к цивилизованным людям..."
Боцман 06-06-2007-11:35 удалить
Svinux, азербайджанцы и армяне никогда не кочевали...
Да и чеченцы тоже.
Боцман 06-06-2007-11:36 удалить
Svinux, а вот те же славяне очень активно и агрессивно расселились по средне-русской возвышенности. Это я не обвинения ради, а чтобы снять однозначность неизвестного мне, но, видимо, очень авторитетного для тебя мыслителя.
Svinux 06-06-2007-12:09 удалить
Исходное сообщение Боцман
Svinux, азербайджанцы и армяне никогда не кочевали...
Да и чеченцы тоже.

мож быть. но сейчас то кочуют! :-)
Боцман, Армяне не кочевали, это верно...
А вот по остальным позициям ты не прав. Азербайджанцев турки придумали, которые успешно накочевались по жизни и захватили Византию. Нашли там римские термы... отмылись и решили называть их турецкими банями... там все и осели.

Чеченская экономика всегда держалась на набегах на соседей и скотоводстве.
Они, в идеале, не кочевали из Сибири на Дальний восток, это верно... но вся их история, это история ограбления соседей...увы
Боцман 06-06-2007-12:14 удалить
маленький_Патрокл,не поспоришь с тобой..))) про азербайджанцев и чеченцев согласен 100%. А Чистые кочевники - это среднеазиаты.)))
Batch 06-06-2007-17:18 удалить
То есть продажность наших правоохранительных органов — это плохо, а дикарский менталитет хачья — это нормально? То есть они вообще-то хорошие, а грабят и насилуют только потому, что у нас милиция плохо работает...
Боцман 07-06-2007-09:17 удалить
Batch, любой менталитет засовываецо в жепу в стране с нормальной правоохранительной системой. Это называется "ассимиляция".
julycaesar 07-06-2007-09:33 удалить
Э-э... Можно я за евреев то скажу? :): Последний раз они кочевали в 2000-м году до нашей эры, когда прикочевали в Землю обетованую, вырезали всех там живущих евусеев и построили Иерусалим...
Всё, больше они не кочевали.
julycaesar 07-06-2007-09:37 удалить
Исходное сообщение Боцман
Batch, любой менталитет засовываецо в жепу в стране с нормальной правоохранительной системой. Это называется "ассимиляция".

Оччень правильное замечание... :):
Batch 07-06-2007-13:26 удалить
Исходное сообщение Боцман: Batch, любой менталитет засовываецо в жепу в стране с нормальной правоохранительной системой. Это называется "ассимиляция".
Во Франции не нормальная правоохранительная система?

LI 5.09.15
Batch 07-06-2007-13:27 удалить
Исходное сообщение julycaesar: Э-э... Можно я за евреев то скажу? :): Последний раз они кочевали в 2000-м году до нашей эры, когда прикочевали в Землю обетованую, вырезали всех там живущих евусеев и построили Иерусалим...
Всё, больше они не кочевали.
То-то их так по миру разбросало...

LI 5.09.15
Боцман 07-06-2007-14:26 удалить
Batch, во Франции не нормальные МИГРАЦИОННЫЕ законы.
Batch 07-06-2007-14:31 удалить
Исходное сообщение Боцман: Batch, во Франции не нормальные МИГРАЦИОННЫЕ законы.
Ну вот. Значит далеко не только в правоохранителях дело. Короче, на мигрантов полюбасу следует надевать узду, причём жёсткость этой узды обуславливается в первую очередь "высотой гор", с которых дикари спустились.

LI 5.09.15
Боцман 07-06-2007-15:45 удалить
Batch, а никто не говорит, что их надо встречать с распростертыми объятиями. их надо тщательно фильтровать и приглядывать за ними, чтобы нормальные, законопослушные оставались, а чмо - пинком под сраку в родной аул. Или в родной чум. Или в родную юрту. или в родную многоэтажку. Суть не меняется.
Batch 07-06-2007-15:49 удалить
Исходное сообщение Боцман: Batch, а никто не говорит, что их надо встречать с распростертыми объятиями. их надо тщательно фильтровать и приглядывать за ними, чтобы нормальные, законопослушные оставались, а чмо - пинком под сраку в родной аул. Или в родной чум. Или в родную юрту. или в родную многоэтажку. Суть не меняется.
Согласен полностью.

Я говорил лишь о том, что никакие правоохранительные органы и законы не сделают из чма ассимиллированных членов общества.

LI 5.09.15
Desert_Puma 07-06-2007-16:37 удалить
Леша! ПрЕвалируют!)
julycaesar 07-06-2007-18:41 удалить
Исходное сообщение Batch
Исходное сообщение julycaesar: Э-э... Можно я за евреев то скажу? :): Последний раз они кочевали в 2000-м году до нашей эры, когда прикочевали в Землю обетованую, вырезали всех там живущих евусеев и построили Иерусалим...
Всё, больше они не кочевали.
То-то их так по миру разбросало...

LI 5.09.15

А по миру их разбросало запрещение императора Тита жить в их родном государстве...Потому как подзаеб@ли они римлян слегка своим сопротивлением многолетним...
Batch 07-06-2007-18:50 удалить
Исходное сообщение julycaesar:
А по миру их разбросало запрещение императора Тита жить в их родном государстве...Потому как подзаеб@ли они римлян слегка своим сопротивлением многолетним...
Что, вот кто-то там им в древности что-то запретил и их разбросало?

Думается мне, что причина в другом. А именно в их национальном характере: они не боятся трудностей, с лёгкостью снимаются с места, если это сулит выгоду, хорошо приспособляемы и легко ассимилируются. Всё это настолько хорошо развито, что с ними приходилось бороться такими дикими мерами, как черта оседлости в Российской Империи, например. Или, скажем, всем известные еврейские погромы где угодно. Можно это по-разному называть. Можно кочевностью, можно пассионарностью... Но национальный характер им и остаётся.

LI 5.09.15
julycaesar 08-06-2007-08:44 удалить
Исходное сообщение Batch
Что, вот кто-то там им в древности что-то запретил и их разбросало?

Думается мне, что причина в другом. А именно в их национальном характере: они не боятся трудностей, с лёгкостью снимаются с места, если это сулит выгоду, хорошо приспособляемы и легко ассимилируются. Всё это настолько хорошо развито, что с ними приходилось бороться такими дикими мерами, как черта оседлости в Российской Империи, например. Или, скажем, всем известные еврейские погромы где угодно. Можно это по-разному называть. Можно кочевностью, можно пассионарностью... Но национальный характер им и остаётся.

LI 5.09.15

Ну, вообще то не кто-то, а император, и не что-то, а именно жить на своей Родине... Я не думаю, что тогдашние евреи горели желанием сниматься с родных мест и 3,14здовать хер знает куда...

А всё что ты написал верно, но характер этот не врождённый, а благоприобретённый... Когда тебя 2 000 лет херачат и гнобят, поневоле станешь лёгким на подъём...
Кстати, насчёт ассимиляции. Это только в последние сто лет происходит, раньше евреи них не ассимилировались, им, собственно, не давали этого сделать...
Исходное сообщение Боцман
Batch, любой менталитет засовываецо в жепу в стране с нормальной правоохранительной системой. Это называется "ассимиляция".


очень верно подмечено
Batch 08-06-2007-16:01 удалить
Исходное сообщение маленький_Патрокл
Исходное сообщение Боцман
Batch, любой менталитет засовываецо в жепу в стране с нормальной правоохранительной системой. Это называется "ассимиляция".


очень верно подмечено
И давно опровергнуто.
Batch 08-06-2007-16:09 удалить
julycaesar, раз уж мы снова тут... Вопрос тогда у меня. Как соотнести вот эти два твоих утверждения?

Последний раз они кочевали в 2000-м году до нашей эры, когда прикочевали в Землю обетованую, вырезали всех там живущих евусеев и построили Иерусалим...
Всё, больше они не кочевали.


и

...но характер этот не врождённый, а благоприобретённый... Когда тебя 2 000 лет херачат и гнобят, поневоле станешь лёгким на подъём...
Batch 08-06-2007-16:16 удалить
И потом... А что, Иерусалиму 4000 лет?

Я вообще-то не в курсе, выяснять тоже некогда сейчас, но как-то уж очень сомнительно... 4000 лет... Тогда вообще цивилизация хоть какая-то была где-то? Что-то я о такой не слышал...
julycaesar 08-06-2007-18:42 удалить
Batch, Ну, положим, не все то, о чём ты не слышал - не существует... :): Евреи, да будет тебе известно, самая древняя из выживших наций... Иерусалиму как раз таки что то около 4 000 лет...Может на какую сотню меньше, я могу ошибиться, а лезть по поисковикам лениво...

Что же касается двух моих утверждений, то сколько ни вчитывался, никаких противоречий найти не смог? Что именно тебя напрягло?
Desert_Puma 09-06-2007-16:21 удалить
julycaesar,ничего ,что греки подревнее?!)
И Афинам поболе лет чем Йерушалайму....
Не заговаривайтесь....Чезаре)


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нации и народности России | Выборы-2012 - Выборы-2012 | Лента друзей Выборы-2012 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»