• Авторизация


ТАЙ КОНКЛИН - ОРЕЛ С АЛЯСКИ - 2! 06-01-2009 21:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Ну вот это и случилось. Болелы Детройта, где вы? Вашего Осгуда, уже Ваш, Тай Конклин, бывший Пингвин, засунул за пояс!

Именно так! Бэбкок заявил, что он не намерен автоматически делить место в составе пополам. Основным вратарем стал Конклин, а Осгуду, тренер готов давать время от времени поиграть? Ну так как?

Тай, в тебя я верил, и ты молодчина! Ты «орел с Аляски» и твоя мечта сбывается. Я понимаю, что возможно никогда в жизни ты бы не стал №1 в Питтсбурге. Я понимаю, что ты просек ситуацию с этим делом, и уехал в Детройт. Там менеджмент другой, не такой как у Шеро. Короче, ты мужик, и ты выбил того из состава, которого должен был еще выбить заочно в Финале 2008! Жаль, что наши «бараны» этим не воспользовались! Пусть долбачёк Шеро кусает локти!

В прошлом году, когда я о нем писал, верил в этого вратаря, и желал ему всего наилучшего. Об этом вратаре можно написать книгу, спокойно! Его карьера устлана и шипами и розами. Но чего только стоит то, что в прошлом году он начинал всего-навсего в фарме Пингвинов?! В ФАРМЕ! И вот ровно через год, оказался основным вратарем чемпионов! Как Вам? Нужен еще сценарий?

Вперед Тай! Сухарев тебе, да побольше!

 

Тема о вратарях: Тай Конклин, Наби, Лабарбара, Флери, Андэрсон, Мэйсон, Хенрик Король(я пока еще под впечатлениями MSG), ДиПиетро, Миллер, Кипрусофф и другие.

 

И еще:

ISITING TEAM HOME TEAM TIME    
[показать] MINNESOTA [показать] BOSTON
7:00 PM ET
   
[показать] OTTAWA [показать] BUFFALO
7:00 PM ET
   
[показать] PHILADELPHIA [показать] WASHINGTON
7:00 PM ET
   
[показать] NEW JERSEY [показать] CAROLINA
7:00 PM ET
   
[показать] FLORIDA [показать] TORONTO
7:30 PM ET
   
[показать] ATLANTA [показать] PITTSBURGH
7:30 PM ET
   
[показать] COLUMBUS [показать] DETROIT
7:30 PM ET
   
[показать] COLORADO [показать] NASHVILLE
8:00 PM ET
   
[показать] CHICAGO [показать] PHOENIX
9:00 PM ET
   
[показать] LOS ANGELES [показать] ANAHEIM
10:00 PM ET
   
[показать] SAN JOSE [показать] CALGARY
10:00 PM ET
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (248): вперёд» последняя»
06-01-2009-21:13 удалить
Всё это хорошо, но в Питсбурге по блату стоит и будет стоять МАФ. Когда удачные матчи, все, и ты, Пингвин, в том числе, поют дифирамбы, когда проваливается и стоит средненько - просто молчат, критики ноль целых одна десятая (типа не набрал ещё форму после очередной травмы или болезни). Была бы честная конкуренция - Конклин бы остался и сейчас стоял бы первым номером. А Конклин с Детройтом верно рассчитал. Осгуд ему слабый конкурент, т.к. психологически привык быть вторым номером. Более того, в Детройте настолько привыкли к Гашеку, так долго не тасовали бригаду, что занять свободное место - и легко и надёжно
Рад за парня.Он мне с Чемпионата Мира ещё запомнился.Надеюсь,на ОИ-2010 он себя покажет во всей красе.
06-01-2009-21:18 удалить
То, что было в прошлом ПО, я бы на месте Конклина тоже расценил как личное оскорбление. ИМХО, он заслужил достоять хотя бы тот сезон (а его не выпускали даже подменять). А дальше бы в сезоне 08-09 можно было бы заново начинать конкурентную борьбу. Но нет - выставляли не набравшего форму МАФ. Кстати, МАФ случайно не пролез в Матч звёзд?
R_wing 06-01-2009-21:19 удалить
Здрасте :) И правильно, что не делит тренер время между воротчиками чисто поровну. Крис уже не молод и всегда играть на высочайшем уровне тяжело. Думаю, его прошлый сезон был последним таким. Я писал тоже что за что переживаю в составе моих, так это за линию вратарей. Очень надеюсь, что Тай будет на нужном уровне, особенно в ПО. А для этого ему нужно сщас почувствовать себя очень уверенно, но без перенапряга. Уверен, в тренерском штабе Тройта всё это понимают. Это же не тренерский штаб П.Пингвинов :)
Penguins 06-01-2009-21:19 удалить
mishgun77, ты снова за свое? Тебе еще большей критики надо?-))
Penguins 06-01-2009-21:20 удалить
mishgun77, в отличии от Миллера набрал больше голосов для АСГ-))
Penguins 06-01-2009-21:23 удалить
Конклину, не давали шансов нигде. какой шанс ему дал Рууф, а? НИкакого!!! А ну там же великий лидер Миллер! Я забыл, ссори! Если mishgun77, вы не видите, то у меня в посте написано, что Шеро Долбачек... и мне кажется уже неоднократно об этом говорил, правда для Вас это неожиданно да, что Пингвин критикует своих, но мы же обещали говорить на этом блоге только правду и правду, так что не стоит удивляться.
Penguins 06-01-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Здрасте :) И правильно, что не делит тренер время между воротчиками чисто поровну. Крис уже не молод и всегда играть на высочайшем уровне тяжело. Думаю, его прошлый сезон был последним таким. Я писал тоже что за что переживаю в составе моих, так это за линию вратарей. Очень надеюсь, что Тай будет на нужном уровне, особенно в ПО. А для этого ему нужно сщас почувствовать себя очень уверенно, но без перенапряга. Уверен, в тренерском штабе Тройта всё это понимают. Это же не тренерский штаб П.Пингвинов :)
Ну да, я соглашусь с многим, но не стоит забывать, что Конклин стал заложником ситуации не только в Питте, но И в Баффало было также, с тем же Миллером... у Детройта было также с Гашеком, пока он вообще не превратился в "кощея бесметрного", а в Питте стормозили и сильно, за что я так и отношусь к Шеро... ХОтя Тай очень правильно сделал что ушел, при живом МАФе ему бы не стать №1, никогда.
...ну рано или поздно это должно было случиться. при всей любви Детройта к пенсионерам, время Осгуду уступать место более молодым парням в раме...Конклину повезло что он попал в эту команду. здесь всегда были качественные защитники и форварды оборон.плана..всё никак легче киперу..
...а если в общем о вратарях НХЛ, то после вчерашнего, как ни прискорбно это признавать, стоит всё же признать что Лундквист сейчас лучший вратарь лиги и наверное мира :) прости Жендос, но сейчас это наверное так...
R_wing 06-01-2009-21:46 удалить
Пингвин, ты действительно много критикуешь своих по делу. Только ты часто бросаешься из крайности в крайность :) А в Тройте тоже были непонятки с вратарями. То Джозеф резко сдулся после перехода, и Гашек долго приходил в себя для "лебединой песни", Легаси не показывал стабильности. И всё это очень сказывалось на результатах при других плюсах состава. Вот с конца 90-х я и волнуюсь за эту часть. Но трудные моменты у всех бывают. Надо уметь правильно выходить из них :)
Penguins 06-01-2009-21:47 удалить
И еще, убивая Шеро до конца! Он трейданул защитника с нашего фарма в Монреаль(ау фаны) за 7-й драфт пик 2010 года. Таким образом, он готовит место для кого-то, кого туда отошлет и этим кто-то может стать Гого. .
...особо отметил бы в игре Хенрика - это полнейшую невозмутимость и чёткость действий. ничего лишнего в движениях. всё экономно, сколько нужно сделать столько и делается...без суеты и дёрганий. и мне кажется благодаря этому и вся команда НЙР пропитывается духом уверености и победным настроением...вот смотришь на его игру и реально спокоен, ибо от его игры исходит такая увереность, что понимаешь своё он отобьёт и ещё в безнадёге спасёт...
Penguins 06-01-2009-21:52 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Пингвин, ты действительно много критикуешь своих по делу. Только ты часто бросаешься из крайности в крайность :) А в Тройте тоже были непонятки с вратарями. То Джозеф резко сдулся после перехода, и Гашек долго приходил в себя для "лебединой песни", Легаси не показывал стабильности. И всё это очень сказывалось на результатах при других плюсах состава. Вот с конца 90-х я и волнуюсь за эту часть. Но трудные моменты у всех бывают. Надо уметь правильно выходить из них :)
Я не бросаюсь в крайности, а живу настоящим. Если команда играет и Флери жжет, то я ему пою диферамбы, да, потому что заслужил, но если он пускает в очко - за это критикуем... критиковать надо по времени и все... я этого не делал пока не была известна вся причина спада... сейчас, после срывов Кросби она видна, в команде нет микроклимата и это сказывается на игре... Колби был многим для Кросби. Он его прикрывал всегда, а сейчас Сидни сам все должен рещать... был и Ларак и Гари, и никто не смел и тронуть его, а сейчас каждый может надавать...
Penguins 06-01-2009-21:54 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero ...особо отметил бы в игре Хенрика - это полнейшую невозмутимость и чёткость действий. ничего лишнего в движениях. всё экономно, сколько нужно сделать столько и делается...без суеты и дёрганий. и мне кажется благодаря этому и вся команда НЙР пропитывается духом уверености и победным настроением...вот смотришь на его игру и реально спокоен, ибо от его игры исходит такая увереность, что понимаешь своё он отобьёт и ещё в безнадёге спасёт...
Полсностью согласен. Хенрик творил чудеса, мне пришлось раз десять слышать скандирование его имени всей толпой... потрясно, конечно... если бы не он, я посмотрел в повторе, первый период оканчился бы как минимум со счетом 1-2.
06-01-2009-22:04 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero ...особо отметил бы в игре Хенрика - это полнейшую невозмутимость и чёткость действий. ничего лишнего в движениях. всё экономно, сколько нужно сделать столько и делается...без суеты и дёрганий. и мне кажется благодаря этому и вся команда НЙР пропитывается духом уверености и победным настроением...вот смотришь на его игру и реально спокоен, ибо от его игры исходит такая увереность, что понимаешь своё он отобьёт и ещё в безнадёге спасёт...
Неминуемая победа шведов на ОИ становится все неминуемее... как финансовый кризис...
06-01-2009-22:05 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Полсностью согласен. Хенрик творил чудеса, мне пришлось раз десять слышать скандирование его имени всей толпой... потрясно, конечно... если бы не он, я посмотрел в повторе, первый период оканчился бы как минимум со счетом 1-2.
... а то и 1-4, если бы в воротах стоял сам знаешь, кто.
R_wing 06-01-2009-22:06 удалить
Ну о том что проблема в Кросби видели многие, и даже тебе твой друг говорил, но не видели или не хотели признавать его поклонники. А теперь заметил и ты :) Видеть надо не тогда когда болячка всё тело поразила, а когда развиваться начала. Про Флери, Кросби и тренера видно было давно, да только в стане болел их это слушать не хотели. Ну не тянут они роль ту, которую им назначили. Это может плохо как на Флери сказаться, так и на Кросби. Кредит большой был на них, и давит на обоих обязанность соответствовать, а чего то ещё для этого не хватает. И тренер заложник ситуации :) Ну как то так я вижу. Прально ты говоришь, что нужен тренер, новый, который будет не про звезд думать, а про команду в общем, и не побоится давать реальную оценку, а не завышенную и из неё выходить.
Penguins 06-01-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Penguins Полсностью согласен. Хенрик творил чудеса, мне пришлось раз десять слышать скандирование его имени всей толпой... потрясно, конечно... если бы не он, я посмотрел в повторе, первый период оканчился бы как минимум со счетом 1-2.
... а то и 1-4, если бы в воротах стоял сам знаешь, кто.
Три-ор-Мор?-))
Penguins 06-01-2009-22:11 удалить
Red_right_wing, мой друг просто его ненавидит, и все-)) С самого начала, немного потом притих в ПО... Повторюсь, для Кросби много что значил Колби, он знал так чекануть, играя в его звене, что мало не покажется... оттавец по сей день помнит...
06-01-2009-22:22 удалить
Ответ на комментарий R_wing # Согласен. По Кросби вроде всё ясно. Ясно, что из него уже сделали звезду и капитана на 15 лет вперёд, а он не готов к такой роли. ИМХО, лучше бы Марио поиграл ещё пару лет, или Ягра назад взяли, без помощи Малыш явно плавает. Но Пингвин по-прежнему не видит второй большой проблемы - проблемы МАФ. Вопрос не в том, критиковать или хвалить по конкретным матчам, вопрос в порочности самой практики - назначать звездой. Из МАФ сделали звезду, а он добротный но весьма средний вратарь. Из этого следует, что, во-первых, в Пенс просто переоценивают свой последний рубеж, во-вторых, несправедливость выдавливает из команды других хороших вратарей и портит климат в целом. Вот я уверен, придёт новый тренер, посмотрит на это - и выменяют опытного вратаря на роль первого номера. Не должно быть в большом спорте неприкасаемых. Почему Ривалдо и Рональдиньо сажают на лавку а потом выгоняют из команды вообще, а в хоккее главная звезда не в лучшей форме продолжает играть как ни в чём не бывало?
06-01-2009-22:23 удалить
Penguins, думаю, вам нужен жесткий - не истеричный, а именно жесткий - тренер с понятной игрокам философией. Подойдут и Лавиолет, и Торторелла. Или же один игрок калибра, не меньшего Марка Мессье. Но где сейчас такого найдешь? В нынешнем хаосе нужен мудрец, способный конвертнуть очень высокую внутреннюю энергию в полезное действие. Деньги у нас есть, у нас мозгов не хватает. (с)
06-01-2009-22:25 удалить
Будем надеяться, хотя бы на один матч против явно меньшего потенциала команды - Атланты, Пингвины соберутся сегодня. Если и сегодня обосрутся, я не знаю, у кого там какие кармы, я ставлю крест на этом сезоне вообще. Прошлогодняя Оттава. 0:4 в первом раунде, или пролёт мимо ПО вообще.
R_wing 06-01-2009-22:27 удалить
Я вот не буду говорить что Кросби- не особо то талантливый игрок, а МАФ не очень вратарь. Но что мне в ситуации с обоими не нравиться, что из них рисуют уже тех, кем они ещё не являются. Слишком рано, слишком рьяно. Вот и приводит это сщас к тому, что есть. Может быть и хуже. Если Флери сломается в таком раннем для воротчика возрасте психологически, а Сид не поймет, что главное хоккей как игра, и всё так же будет пыжиться соответствовать тому, что про него с авансом наговорили. Всё. Надоело :) Обидеть чувства болел П.Пингвинов не хотел. Рассказал свой взгляд.
06-01-2009-22:29 удалить
mishgun77, терпение, мой друг - не думаю, что сегодняшний матч что-то радикально изменит. Команде нужен строитель, который планомерно, без истерик, по кирпичикам наладит командную игру к ПО. Сейчас там анархия - даже если они выдадут феерию сегодня, это ни о чем не скажет, наоборот, только оттянет принятие давно назревших решений.
R_wing 06-01-2009-22:32 удалить
mishgun77, ну да. И я про тоже :) Некоторые болелы той команды увидели это сразу, до некоторых только сщас доходит частично, некоторые не увидят этого совсем и будут кричать- Не троньте наших "звезд", а некоторые понимают, но просто ждут грамотных решений руководства. Или смены руководства :)
06-01-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий # Уговорил. Звоню парням - пусть проигрывают. Питсбургский гамбит :)))))))))))
Penguins 06-01-2009-22:34 удалить
mishgun77, на счет креста после Атланты... а за Детройт ты следил в том сезоне хорошо?
06-01-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99 mishgun77, терпение, мой друг - не думаю, что сегодняшний матч что-то радикально изменит. Команде нужен строитель, который планомерно, без истерик, по кирпичикам наладит командную игру к ПО. Сейчас там анархия - даже если они выдадут феерию сегодня, это ни о чем не скажет, наоборот, только оттянет принятие давно назревших решений.
Согласен. В декабре, когда уже ничего не получалось и стало выходить из под контроля, Айлендерсы были повержены 9:2.
06-01-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing mishgun77, ну да. И я про тоже :) Некоторые болелы той команды увидели это сразу, до некоторых только сщас доходит частично, некоторые не увидят этого совсем и будут кричать- Не троньте наших "звезд", а некоторые понимают, но просто ждут грамотных решений руководства. Или смены руководства :)
Малкина это в меньшей степени, но тоже касается. Всё-таки молодой игрок, и хвала не всегда на пользу. Даже хорошо, что он со своим английским и застенчивостью в тени находился. Первый год не такой яркий получился. Меньше избалован прессой зато.


Комментарии (248): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТАЙ КОНКЛИН - ОРЕЛ С АЛЯСКИ - 2! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»