• Авторизация


ЯШИН СНОВА В НХЛ? 16-06-2008 11:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]По информации канадских источников (TSN), ведутся переговоры между бывшим клубом Яшина (где он являлся капитаном) "New York Islanders" и агентом Яшина, Марком Ганлдером. Агент требует 10 млн, за год(!), на что "Островитяне" пока ответили только удивление, но ожидается их предложение до 1 июля...

Причина, которая заставила "Островитян" пересмотреть отношения с Яшиным - отсутствие центра для первого звена. Последний сезон, центр, Майк Комри, набрал всего 49 очков... источник сообщает, что Алексей Яшин, находится в близких отношения с владельцем клуба Charles Wang, который следил за его игрой в Ярославском Локомотиве, и сейчас хотел бы снова видеть, Алексея у себя в клубе, в роли капитана!
Напомню, что причиной отъезда Яшина, послужило желания команды подписать Смита и сделать его номером один в команде, но Смит, прошлым летом перешел в Колорадо, а "Островитяне" остались буквально ни с чем.



 Как считаете, позволит ли КХЛ отъехать лучшему нападающему плей-офф, Яшину, снова в НХЛ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (71): вперёд» последняя»
ValeronSpb 16-06-2008-11:24 удалить
мое IMHO нечего Яшину, как профессионалу, гнить в КХЛ, Яшину, как патриоту, надо оставаться - поднимать наш хоккей
Church 16-06-2008-11:28 удалить
Посмотрим. Но десятку в год ему никто не даст, точно
Penguins 16-06-2008-11:36 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb мое IMHO нечего Яшину, как профессионалу, гнить в КХЛ, Яшину, как патриоту, надо оставаться - поднимать наш хоккей
и КАК по Вашему он "поднимает наш хоккей" в Ярославле?
Исходное сообщение Church Посмотрим. Но десятку в год ему никто не даст, точно
так же считаю, что ему никто не даст 10 млн. максимум 6.5 млн. Учитывая то, что им необходимо то-то делать с контрактами Сатана, Васичека и Федотенко, и еще 5-му освободившимся после контракта, плюс 10-ток Неограниченых Агентов - и это все необходимо уместить в 17 млн! Так что думаю, больше 6 млн, ему не предложат!
Penguins 16-06-2008-11:42 удалить
а сколько он сейчас получает в "Локо"?
16-06-2008-11:46 удалить
Поживем увидим. Тем более КХЛ начинает усиливаться. Но все-таки мое мнение что КХЛ не уровень Яшина. Ему надо возвращаться
16-06-2008-11:59 удалить
"Питтсбург" предложил нападающему команды Мариану Хоссе долгосрочный контракт. 29-летний Хосса 1 июля станет неограниченно свободным агентом, но руководство "Пингвинз" надеется удержать Мариана в команде, предлагая семилетний контракт на сумму свыше 50 миллионов долларов. Генеральный менеджер "Пингвинов" Рэй Шеро провел переговоры с агентом игрока, и надеется получить ответ в течение недели, информирует заокеанская пресса. Источник: AllHockey.Ru 15 Июня 2008 г., Воскресенье. 11:36 Специально для penguins Как мыслишь не показал ли этим предложением Питсбург то что Малкина в команде скорее всего не будет. Ведь денег на всех не хватит
16-06-2008-12:04 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb мое IMHO нечего Яшину, как профессионалу, гнить в КХЛ, Яшину, как патриоту, надо оставаться - поднимать наш хоккей
В прошлом сезоне Яшин вполне был готов "поднимать наш хоккей", передавая свой опыт не только в "Локо", но и в сборной, на каждом этапе Евротура и на ЧМ, усилив команду (тогда б и до ОТ бы в финале может не довели ;) ). Быкову его услуги не понадобились. А NYI вот в услугах лучшего игрока российского плей-офф нуждается. То, что Яшин соответствует уровню первого звена NYI - не вопрос. Вопрос - сойдутся ли в цене...
Penguins 16-06-2008-12:05 удалить
если читать комментарии на страницах TSN относительно этого события, то буквально все фанаты согласны, что если NYI это сделают, то они будут "смотреться как полные идиоты" -)) один из фанов "Островитян" написал: "изо дня в день, меня делает счастливым то, что за 28 лет, я впервые не переподписал свой сезонный абонемент, и после таких новостей, мне еще легче сказать, благодаря мистеру WANG - ПРОЩАЙТЕ!" МЕНЕДЖМЕНТ "Островитян, можно только сравнить с менеджментом в Торонто"
16-06-2008-12:12 удалить
Исходное сообщение Penguins если читать комментарии на страницах TSN относительно этого события, то буквально все фанаты согласны, что если NYI это сделают, то они будут "смотреться как полные идиоты" -)) один из фанов "Островитян" написал: "изо дня в день, меня делает счастливым то, что за 28 лет, я впервые не переподписал свой сезонный абонемент, и после таких новостей, мне еще легче сказать, благодаря мистеру WANG - ПРОЩАЙТЕ!" МЕНЕДЖМЕНТ "Островитян, можно только сравнить с менеджментом в Торонто"
А вы вспомните как Яшин бастовал в Оттаве и как его потом "встречали". И вот тут многое от человека зависит. Заиграет на прежнем уровне, докажет что не зря хлебушко кушает, народ все простит а то и на руках понесет. Сдуется, опустят по полной причем и игрока и менеджмент. Так что рискуют все
Penguins 16-06-2008-12:13 удалить
Исходное сообщение DEN48 "Питтсбург" предложил нападающему команды Мариану Хоссе долгосрочный контракт. 29-летний Хосса 1 июля станет неограниченно свободным агентом, но руководство "Пингвинз" надеется удержать Мариана в команде, предлагая семилетний контракт на сумму свыше 50 миллионов долларов. Генеральный менеджер "Пингвинов" Рэй Шеро провел переговоры с агентом игрока, и надеется получить ответ в течение недели, информирует заокеанская пресса. Источник: AllHockey.Ru 15 Июня 2008 г., Воскресенье. 11:36 Специально для penguins Как мыслишь не показал ли этим предложением Питсбург то что Малкина в команде скорее всего не будет. Ведь денег на всех не хватит
Относительно следующего сезонна, то Малкин будет, вот только не знаю будет ли Мэлоун, которого хотят в Коламбусе за 5 млн, и другие... короче, только на этот год, у нас в кэпе прогнозируемый перебор на 7 млн... как ГМ выйдет с этой проблемы, не знаю... [198x484] сюда еше надо добавить 1 млн Дюпюи! есть вариант отпускать (трэйдать Сидора), - 2.5 млн. Наверное отпускать Ларака -1 млн ну и Мэлоуна, так как столько он не стоит - 4 млн. Это наверное и будет выходом...ну а на следующий год, я уж не знаю -((
16-06-2008-12:14 удалить
Если Яшину ещё интересно поиграть, порубиться, то однозначно нужно уезжать. Если дело только в деньгах смысла нет. С учётом системы налогообложения деньги скорее всего там и здесь будут сопоставимыми. Хотя наверное будет играть роль позиция жены и американской родни. Какие-нибудь подвязки по бизнесу и т.п. P.S.10-ка в год цифра нереальная (больше Овечкина с Кросби!), не стоит он столько.
Penguins 16-06-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение DEN48
Исходное сообщение Penguins если читать комментарии на страницах TSN относительно этого события, то буквально все фанаты согласны, что если NYI это сделают, то они будут "смотреться как полные идиоты" -)) один из фанов "Островитян" написал: "изо дня в день, меня делает счастливым то, что за 28 лет, я впервые не переподписал свой сезонный абонемент, и после таких новостей, мне еще легче сказать, благодаря мистеру WANG - ПРОЩАЙТЕ!" МЕНЕДЖМЕНТ "Островитян, можно только сравнить с менеджментом в Торонто"
А вы вспомните как Яшин бастовал в Оттаве и как его потом "встречали". И вот тут многое от человека зависит. Заиграет на прежнем уровне, докажет что не зря хлебушко кушает, народ все простит а то и на руках понесет. Сдуется, опустят по полной причем и игрока и менеджмент. Так что рискуют все
согласен полностью, я просто привел примеры найболее часто написанных комментов...
16-06-2008-12:24 удалить
А может бог с ним с Мэлоуном отпустить его с миром. Ведь все - равно с кем-то расставаться придется и строго говоря при выборе между Мэлоуном и Малкиным я бы выбрал второго.
Penguins 16-06-2008-12:24 удалить
Исходное сообщение GoalSkeeper
Исходное сообщение ValeronSpb мое IMHO нечего Яшину, как профессионалу, гнить в КХЛ, Яшину, как патриоту, надо оставаться - поднимать наш хоккей
В прошлом сезоне Яшин вполне был готов "поднимать наш хоккей", передавая свой опыт не только в "Локо", но и в сборной, на каждом этапе Евротура и на ЧМ, усилив команду (тогда б и до ОТ бы в финале может не довели ;) ). Быкову его услуги не понадобились. А NYI вот в услугах лучшего игрока российского плей-офф нуждается. То, что Яшин соответствует уровню первого звена NYI - не вопрос. Вопрос - сойдутся ли в цене...
спору нет...правда матчи евротура не видел я... NYI предложат ему от силы 6, но фанаты считают, что это очень много (хотя они не решают)))...но так как у него близкие отношения с хозяином команды,плюс свой бизнес в США илив Канаде, и возможно осознание того, что ему все таки интереснее в НХЛ, могут заставить Алексея снова приехать в Сев. Америку и показать себя как надо... и после этого, наверное придейтся фану "Островитян" снова переподписывать сезонный -)))
ValeronSpb 16-06-2008-12:24 удалить
Penguins, вполне возможно - я в Яросдавле не бывал, но общий уровень лиги поднимает GoalSkeeper, иди к Ларину
Penguins 16-06-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение eniland Если Яшину ещё интересно поиграть, порубиться, то однозначно нужно уезжать. Если дело только в деньгах смысла нет. С учётом системы налогообложения деньги скорее всего там и здесь будут сопоставимыми. Хотя наверное будет играть роль позиция жены и американской родни. Какие-нибудь подвязки по бизнесу и т.п. P.S.10-ка в год цифра нереальная (больше Овечкина с Кросби!), не стоит он столько.
согласен с Вами, и уже об этом написал, хотя Вы были первыми -))
16-06-2008-12:28 удалить
Глянул на состав островитян и подумал. При куче фамилий довольно известных и когда-то блиставших играть то по сути некому. Молодежи сколь нибудь выдающейся нет. Сатана (как его многие называют) команду не тащит. Лидера как по игре так и по харизме просто нет. Единственный пожзалуй ДиПьетро играет в целом на том же уровне. Опять таки не блещет. Вроде уже и опыта и прочих моментов хватает а тот же Прайс интереснее смотрится
Penguins 16-06-2008-12:30 удалить
Исходное сообщение DEN48 А может бог с ним с Мэлоуном отпустить его с миром. Ведь все - равно с кем-то расставаться придется и строго говоря при выборе между Мэлоуном и Малкиным я бы выбрал второго.
это наверное будет следующий Колби и Кристи -((( Кстати есть слухи относительно Экспозито (которого тоже трэйданули в Атланту за ХОссу и Дюпюи), что он хочет разорвать контракт с Атлантой и потом вернуться в Питтсбург! -)) я пока этому не верю-)), но возможно его желание играть с Кросби, о чем он говорил, и является мотивом для таких действий!
Penguins 16-06-2008-12:34 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb Penguins, вполне возможно - я в Яросдавле не бывал, но общий уровень лиги поднимает
согласен в том, что поднимает лигу, присутствием своего имени в рядах игроков, ну и наверное игрой, а в Ярославле становится примером и мотивацией для молодежи.
16-06-2008-12:36 удалить
Так вот может вообще имеет смысл всю команду перетрясти. Надо определится вокруг кого. И мое мнение что вокруг Яшина (при всем уважении)команду не построить. Он может набрать под сотню очков, но он один и наберет, нет людей которые поддержат его бомбардирский почин. Возьмите хотя бы финалистов что Детройт что Питсбург обладают первыми тройками где каждый выделяется статистически. А в Айлендерах лучший игрок 49 набрал.
16-06-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение DEN48 А может бог с ним с Мэлоуном отпустить его с миром. Ведь все - равно с кем-то расставаться придется и строго говоря при выборе между Мэлоуном и Малкиным я бы выбрал второго.
это наверное будет следующий Колби и Кристи -((( Кстати есть слухи относительно Экспозито (которого тоже трэйданули в Атланту за ХОссу и Дюпюи), что он хочет разорвать контракт с Атлантой и потом вернуться в Питтсбург! -)) я пока этому не верю-)), но возможно его желание играть с Кросби, о чем он говорил, и является мотивом для таких действий!
А кто бы не хотел играть с Кросби :-))))
Penguins 16-06-2008-12:41 удалить
Исходное сообщение DEN48 Глянул на состав островитян и подумал. При куче фамилий довольно известных и когда-то блиставших играть то по сути некому. Молодежи сколь нибудь выдающейся нет. Сатана (как его многие называют) команду не тащит. Лидера как по игре так и по харизме просто нет. Единственный пожзалуй ДиПьетро играет в целом на том же уровне. Опять таки не блещет. Вроде уже и опыта и прочих моментов хватает а тот же Прайс интереснее смотрится
Да,фамилии известные доволи... я как-то смотрел некоторые их игры, но мне интересен был украинец, Руслан Федотенко, так себе, ничего особого... из молодежи играл наверное пожалуй только Sean Bergenheim (10+12). мутная команда, одним словом...
Penguins 16-06-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение DEN48 Так вот может вообще имеет смысл всю команду перетрясти. Надо определится вокруг кого. И мое мнение что вокруг Яшина (при всем уважении)команду не построить. Он может набрать под сотню очков, но он один и наберет, нет людей которые поддержат его бомбардирский почин. Возьмите хотя бы финалистов что Детройт что Питсбург обладают первыми тройками где каждый выделяется статистически. А в Айлендерах лучший игрок 49 набрал.
а у них этим летом что-то подобное да и произойдет -)) контракты кончаются у Сатана, Федотеко и Васичека, по-сути, основных игроков! А драфта ждут они очень! заняв 26 место в лиге, получают неплохую позицию для выбора (правда не знаю сохранилось ли у них право 1-го пика).
16-06-2008-13:21 удалить
Исходное сообщение Penguins а у них этим летом что-то подобное да и произойдет -)) контракты кончаются у Сатана, Федотеко и Васичека, по-сути, основных игроков! А драфта ждут они очень! заняв 26 место в лиге, получают неплохую позицию для выбора (правда не знаю сохранилось ли у них право 1-го пика).
Драфт это хорошо это возможность поднять какой-нибудь талантище. Вот только куда это зернышко попадет в ту ли почву. Помните в Атланте был такой Патрик Штефан и что, вроде подавал надежды. А зацепится то не за кого. Одни посредственности. Или возьми Детройт где что Дацюк что Зетерберг номера драфта которых за сотню если не дальше. От команды многое зависит. Даже бедолага Ди Пьетро попади в Детройт или Питсбург уж давно бы вместо Бродера Везину каждый год получал бы
Penguins 16-06-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение DEN48
Исходное сообщение Penguins а у них этим летом что-то подобное да и произойдет -)) контракты кончаются у Сатана, Федотеко и Васичека, по-сути, основных игроков! А драфта ждут они очень! заняв 26 место в лиге, получают неплохую позицию для выбора (правда не знаю сохранилось ли у них право 1-го пика).
Драфт это хорошо это возможность поднять какой-нибудь талантище. Вот только куда это зернышко попадет в ту ли почву. Помните в Атланте был такой Патрик Штефан и что, вроде подавал надежды. А зацепится то не за кого. Одни посредственности. Или возьми Детройт где что Дацюк что Зетерберг номера драфта которых за сотню если не дальше. От команды многое зависит. Даже бедолага Ди Пьетро попади в Детройт или Питсбург уж давно бы вместо Бродера Везину каждый год получал бы
относительно драфта, можно говорить сколь угодно -)) Про Патрика не помню да и не мог помнить... ну а что скажете про Чикаго, за кого там цепляются парни молодые? -)) Наверное многое зависит от самого игрока и его способностей, правда, от команды наверное больше! У Дацюка был 171 пик, а у Зетта, вообще 210 пик! Ну а Ди Пиьетро, сам себе выбрал такое, подписав долгосрочнй контракт с Айлендерс... мог же и перейти, и многие бы наверное согласились его принять! а насчет Питтсбурга, у нас есть свой претендент на Везину -))
16-06-2008-13:49 удалить
Исходное сообщение Penguins [ относительно драфта, можно говорить сколь угодно -)) Про Патрика не помню да и не мог помнить... ну а что скажете про Чикаго, за кого там цепляются парни молодые? -)) Наверное многое зависит от самого игрока и его способностей, правда, от команды наверное больше! У Дацюка был 171 пик, а у Зетта, вообще 210 пик! Ну а Ди Пиьетро, сам себе выбрал такое, подписав долгосрочнй контракт с Айлендерс... мог же и перейти, и многие бы наверное согласились его принять! а насчет Питтсбурга, у нас есть свой претендент на Везину -))
Да уж Флери в этом году необыкновенно хорош. Кстати говоря в Канаде последние годы весьма урожайны на талантливых вратарей, чего не скажешь о нас. Из молодых только Семена Варламова вспомню. Перевелись они все что ли. Насчет Чикаго согласен частично ибо наличие того же Гавлата (правда не играл совсем)мне кажется помогло бы ребятам. Тем почетнее выглядят их успехи. Взяли игру на себя да и тренер поверил. Опять таки Хаби тылы прикрывает. Все таки согласись Чикаго более сбалансированная команда нежели Айлендерс
ion1 16-06-2008-13:51 удалить
Я бы хотел, что бы Яшин уехал в НХЛ только ради того, что бы посмотреть, как Ларин будет "настоящего патриота" отмазывать =)
Penguins 16-06-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение DEN48
Исходное сообщение Penguins [ относительно драфта, можно говорить сколь угодно -)) Про Патрика не помню да и не мог помнить... ну а что скажете про Чикаго, за кого там цепляются парни молодые? -)) Наверное многое зависит от самого игрока и его способностей, правда, от команды наверное больше! У Дацюка был 171 пик, а у Зетта, вообще 210 пик! Ну а Ди Пиьетро, сам себе выбрал такое, подписав долгосрочнй контракт с Айлендерс... мог же и перейти, и многие бы наверное согласились его принять! а насчет Питтсбурга, у нас есть свой претендент на Везину -))
Да уж Флери в этом году необыкновенно хорош. Кстати говоря в Канаде последние годы весьма урожайны на талантливых вратарей, чего не скажешь о нас. Из молодых только Семена Варламова вспомню. Перевелись они все что ли. Насчет Чикаго согласен частично ибо наличие того же Гавлата (правда не играл совсем)мне кажется помогло бы ребятам. Тем почетнее выглядят их успехи. Взяли игру на себя да и тренер поверил. Опять таки Хаби тылы прикрывает. Все таки согласись Чикаго более сбалансированная команда нежели Айлендерс
не согласиться трудно, с учетом того еще, что им всего 3 очка(!) не хватило до ПО. Гавлат надеюсь в следующем сезонне себя проявит как надо, не зря же он 6 млн получает и обойдется без травм, а молодеж будет тут как тут -)) болеть буду за них, а особенно в дерби -)). Я им прогнозирую ПО!
Penguins 16-06-2008-14:14 удалить
Исходное сообщение ion1 Я бы хотел, что бы Яшин уехал в НХЛ только ради того, что бы посмотреть, как Ларин будет "настоящего патриота" отмазывать =)
-)))
16-06-2008-14:23 удалить
Парни обшибка Гандлер обговаривал со СНОУ 10 миллионов за 4 сезона! .А теперь считайте Айлы должны были Яшину 30,4 мульона за четыре сезона,затем выкупив контракт получилось что за 8 лет надо было Лехе выдать на руки 2/3 от контракта то есть 20.2 миллиона баксов плюс при подписании на четыре сезона сейчас на эту сумму мы получаем 30.2.То есть те же бабки ,но в рассрочку,мы типа самые умные!!!


Комментарии (71): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЯШИН СНОВА В НХЛ? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»