• Авторизация


"Странный" матч "Магнитки" 21-03-2008 09:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера на спортивной радиостанции прозвучала информация о том, что матч (5-й в серии) "Металлург" Магнитогорск -- "Динамо" (Москва) был странным.
До этого "странным" называли матч динамовцев в Омске, но речь не об этом.
Кто что знает, у кого какие мнения.
Чтобы облегчить задачу, разобью мнения на 3 группы:
1. Матч был нормальным, прошёл в честной спортивной борьбе.
2. Матч был странным, это показывают хотя бы ставки у букмекеров, когда коеффициент на москвичей резко "поплыл". Букмекеры так поступают только после получения инсайдерской информации о договорняке. Кстати, сам я тоже поставил на победу магнитки, но не у букмекеров, а в турнире прогнозистов "на интерес". Поставил, потому что по моему мнению магнитогорцы просто сильнее.
3А. Матч был честным со стороны "Магнитки", а то, что динамовцы еле ползали -- их проблемы.
3Б. Матч был честным со стороны "Динамо", а то, что "Магнитка", после невыразительной нулевой ничьей в Москве, резко, неизвестно почему, прибавила в движении -- это вопросы не к москвичам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Oblomok 21-03-2008-09:27 удалить
Смотрел этот матч по ТВ большими кусками. "Странного" не увидел...увидел "необычное" - всю игру на лицах игроков Динамо явственно видна была некая обреченность. Но для этой обреченности было полно естественных причин...
"Странным" мне показался 4-й матч в Москве..где Динамо играло абсолютно не по ситуации в серии, а как будто это простой матч регулярного чемпионата и золото у Динамо уже в кармане. Ну не должно было Динамо ТАК играть в 4-м матче...
О причинах судить не берусь...
Вполне возможно , что Динамо уже к 4-му матчу в серии "подсело" ...а остальное все высосано из пальца :+)
Точно! Матч был странным! Более того, я знаю еще два матча, которые тоже были очень странными: СКА - Спартак 6:1 и ЦСКА - Ак Барс 0:6.
Аааа! Договорняки в суперлиге!!! :-)))
Oblomok 21-03-2008-09:53 удалить
Барон_Дельвиг, В суперлиге то они возможно и есть , зря Вы иронизируете..но вот на стадии 1/4 ПО...ну я сильно сомневаюсь:+) Всякая радиостанция привлекает слушателей , как может...Бог им судья :+)
Oblomok, Возможно и так, свечку не держал, не знаю.
Просто иногда бесит мнение тех, кто в спорте-то ничего не смыслит (соккер67 не тебя имею в виду, а тех, кто таких водоплавающих распростряняет), мол купили, договорились.
Тут у нас в Татарстане и соседней Башкирии такой ажиотаж по поводу предстоящего полуфинала! И многие кричат, мол, что Рахимов с Шаймиевым обо всем уже договорились, и результат известен и смотреть хоккей нефик не нужно и т.д.
Я сам в хоккей играл, пусть и на любительском уровне. Да какие там деньги! Если меня прессуют, если идет жесткая борьба, да плюну я на эти деньги и все равно буду играть как умею, а там хоть трава не расти.
Согласен, несколько неожиданных результатов в конце регулярки было, но ни один такой матч я вживую не видел, потому ничего не скажу.
21-03-2008-10:27 удалить
Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.
ivo52300 21-03-2008-10:51 удалить
Я просто смотрел хоккей и не задумывался о проблемах договорняка. Если была режиссура, то это высший класс. Наверное договорняк надо расписывать под "упорный матч" и победу в одну шайбу.
Смотрите хоккей и не заморачивайтесь подозрениями.
21-03-2008-11:09 удалить
Автору понравилось создавать якобы провокационные темы в разделе хоккея. То бей москалей, то договорняки в Супре. Все - далеко не ново, да и просто банально. Интересно и то, что Быков в своем блоге на подбную тему высказался однозначно: "все это слухи и домыслы, которые абсолютно не являются действительностью". Читайте классиков.
sashka89 21-03-2008-12:05 удалить
В 1-4 ПО не думаю. У автора мания - то му.ак Ярцев, то бей москалей, то договорняк ММГ - ДИНАМО
Юганец 21-03-2008-12:38 удалить
Магнитогорск изначально был фаворитом в серии. За счет лучше поставленной игры и более классных исполнителей. Динамо весь сезон шарахалось из стороны в сторону и прошло Омск в 1/8 финала только на кураже. Но когда играешь 9-й матч за две недели кураж может уйти туда, откуда пришел.
Так что гипотезы о том, что аутсайдер, слил матч на поле фаворита мягко говоря не внушают доверия
soccer67 21-03-2008-12:57 удалить
Исходное сообщение Барон_Дельвиг
Oblomok,
Я сам в хоккей играл, пусть и на любительском уровне. Да какие там деньги! Если меня прессуют, если идет жесткая борьба, да плюну я на эти деньги и все равно буду играть как умею, а там хоть трава не расти.

У-у-у, как всё запущено. Открою вам страшную тайну. Договорные матчи в России есть. И в хоккее. И даже люди до булитов дело доводят. Всё просто в классе исполнения. Бездарные актёры разыгрывают бездарные спектакли, талантливые -- хорошие.

Вопрос-то не в этом. Был договорняк? А может не договорняк, а подсыпали что-то? А может просто пришли "робята из органов" и запугали? А может... Потому и вопрос. Кто что знает, у кого какие версии. Дайте мне сто миллионов долларов и я куплю любой (ну, или почти любой) матч в России. Вопрос не в том "купили -- не купили". Вопрос в инсайдерской информации, которая есть.
Oblomok 21-03-2008-13:04 удалить
soccer67, Так это Вам надо у радиостанции спрашивать. Не тут.
soccer67 21-03-2008-13:05 удалить
Исходное сообщение Rybr
Автору понравилось создавать якобы провокационные темы договорняки в Супре.


Про договорняки не было ни слова. То, что Вы так домысливаете -- это Ваше. катали бы ребята "договорняк" -- фиг бы к чему прикопались бы. Вопрос глубже. Если Вы не в теме, то пока подождите. Мне интересно мнение людей "кто в теме".

Ваше высказывание напомнило мне журналиста Георгия Олтаржевского. Он тоже слушателей костерил: "Вы что! Знаете сумму контракта Торбинского! Откуда? Это ж буржуинская тайна! Да Вы с ума сошли!". Чел просто не в теме российского футбола и до тех пор, пока Рабинер это не опубликовал был в состоянии летаргического младенца.
soccer67 21-03-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение Oblomok
soccer67, Так это Вам надо у радиостанции спрашивать. Не тут.


На самом деле журналист радиостанции связан по рукам и ногам. Даже если он знает 100% информацию и сможет её доказать, то очень часто он этого делать не будет. Просто потому, что тогда ему придётся (в лучшем случае) искать другую работу или (в худшем случае) заказывать венки для своей семьи.
21-03-2008-13:12 удалить
Что же вы не только вырываете мои фразы из контекста, да еще и правите, выдавая за полновесные цитаты? :) Некрасиво.

Ну да ладно. Может определимся в терминологии? Если под словом "странный" вы НЕ имели в виду договорняк, тогда о чем именно вы говорили?

был в состоянии летаргического младенца


Сильно сказано. Летаргические младенцы - это как? Или мне подождать, пока я не в теме? :))
ig_71 21-03-2008-13:37 удалить
Исходное сообщение soccer67

Вопрос-то не в этом. Был договорняк? А может не договорняк, а подсыпали что-то? А может просто пришли "робята из органов" и запугали? А может... Потому и вопрос. Кто что знает, у кого какие версии. Дайте мне сто миллионов долларов и я куплю любой (ну, или почти любой) матч в России. Вопрос не в том "купили -- не купили". Вопрос в инсайдерской информации, которая есть.


Ну точно! Подсыпали Динамо что-то... Хотя нет. Вторая версия убедительнее - команда всю жисть игравшая под крылом НКВД/МГБ/КГБ/ФСБ забоялась грозных мущщин в штатском из Магнитогорска.
А есще веселее фраза про 100 млн баксов. Сдаентся мне, если у вас будет стока денег, вы купите ЛЮБОЙ матч в мире по любому виду спорта...

Короче КГ/АМ...
soccer67 21-03-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение Rybr
. Может определимся в терминологии? Если под словом "странный" вы НЕ имели в виду договорняк, тогда о чем именно вы говорили?
:))


Вот и я Вас спрашиваю, какая есть у Вас информация. Если ничего нет, то пока подождём. Под словом "Странный" я имею в виду слово "странный", которое прозвучало в радиоэфире. Если Вы можете привести информацию, что матч был договорным -- приводите.
Если нет, значит вся эта "странность" -- мнение отдельного человека.
А про букмекеров что? Есть у Вас информация?
А на матче были? С динамовцами говорили? У них всё нормально? А с врачом магнитогорским?
VelveTTwilighT 21-03-2008-14:04 удалить
что эт за радио такой бред передаёт? Не думаю, что в 5ом матче 1/4 финала есть место договорнякам. А штанга Маркова в 4ом матче за полторы минуты это тоже сговор? Тогда уж что-то совсем круто договорились.
В колонках играет: Vangelis - Theme From Antarctica

LI 7.05.22
21-03-2008-14:44 удалить
Вот и я Вас спрашиваю, какая есть у Вас информация. Если ничего нет, то пока подождём. Под словом "Странный" я имею в виду слово "странный", которое прозвучало в радиоэфире.


Понятно, то есть, очевидно, никакой смысловой нагрузки в слово "странный" не вкладываете. О чем говорим тогда вообще, я в очередной вашей теме тону :))

А все эти вопросы ко мне вообще не по адресу, и, если честно уж, тупо не в кассу :))
Аякс82 21-03-2008-18:47 удалить
Совершеннейшая чушь! Согласен с VelveTTwilighT,
21-03-2008-18:58 удалить
то есть вы хотите сказать ,что в четвертом матче марков,который создал из ничего себе 110 процентный момент специально угодил в штангу в ситуации где дай ему еще 100 таких попыток он ни за что на свете не попал в нее,


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Странный" матч "Магнитки" | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»