• Авторизация


RUSSIA(!) WHAT IS YOUR PROBLEM? 26-01-2008 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


КРАТКОЕ НАПОМИНАНИЕ ТОГО, О ЧЕМ ГОВОРИЛОСЬ РАНЕЕ + ССЫЛКИ:

http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post64890817/

http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post64849913/

http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post62654756/

Исходное сообщение Penguins
Стараемся копировать, все, что есть у НХЛ, после чего говорим, в частности г-н Игорь, на своих блогах:"Как это они посмели драфтовать игроков наших?"
- хотя сами через лет так через 10, когда будут драфтовать молодеж из Казахстана или Белорусии *если это будет), скажут:"все нормально, мы же им путь в большой спорт даем"

Речь-то, вся вокруг того и строится, что слепо копировать по шаблону НХЛ, (лиги, которая находится в одних из найболее развитых стран мира) ничем хорошим не окончится в стране, (как это не прискорбно, туда отношу и свою родную Украину)которая намного ниже находится в плане социальной защиты и устроения общества.
Сюда(!) и только сюда(!) необходимо вколачивать средства!
Дайте людям работу; студентам доступ к образованию и кредиты на жизнь, чтобы сделать прыжок в ней; искорените то, о чем писал в одном из блогов Александр Беленький "http://blog.sport-express.ru/users/belenkiy/post63814328/- вот тогда, начинайте строить лигу!
А то, это все, смотрится как мыльный(!) пузырь, который лопнет не успея подняться.
Пошумим-пошумим...пыль поднимем

Не стой стороны решаем проблемы! Не отмывать деньги надо, а инвестировать в долгочрочные инвестиции!

Русские каналы смотрю часто, а особенно когда дело касается новостей - это просто отпад(!)
- У нас так все хорошо, - говорит, ведущий - построенны новые больници, работают заводы, партия держит курс!....
- Или то, что было после Нового Года, на программе "о восхвалении г-на президента",- сразу вспомнил себя пионером...кто это смотрел, поймет о чем я...
КУДА ЖЕ ТЫ, РОССИЯ, - ТРОЙКА ВОРОННАЯ, МЧИШЬСЯ? (Гоголь)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Согласен с Пингвином здесь.Про наши каналы,новости,где все хорошо и облизование этого кремлевского....-это вобще докатились. Уровень жизни в стране- очень важный аспект. У нас он чрезвычайно низкий.А это значит,что клубы,в отличие от NHL,с которой мы многое копируем,не смогут иметь те же статьи дохода,что и клубы NHL,т.к.зарабатывать на билетах мы не сможем,на продаже атрибутике в огромных количествах и по высоким ценам (как в Европе и Сев.Америке) тоже, ну и т.д. Единственная надежда-это телевидение, которое сможет зарабатывать на рекламе(все-таки у нас есть относительно богатые компании уже,пусть и немного,которые могут платить за нее),а лига в свою очередь на телевидении. Проблему фундамента лиги затронули в блоге Пингвина. Перенесу пару мыслей на обсуждение сюда: не слышно ВООБЩЕ НИЧЕГО о создании этого фундамента (юниорских и др. лиг). А без этого, мне кажется, мы далеко не уедем. А может Высшая Лига станет этим фундаментом (точнее некой его частью), там будет обкатываться молодежь,а? Может клубы Вышки станут фармклубами ОРХЛ? Хотя клубы Высшей лиги могут и не согласиться. И еще там в этом случае пропадет интерес к турниру,если не будет мотивации выхода наверх. Могут и трибуны опустеть, это ведь не Сев.Америка, где полные стадионы и в фармлигах, и в юниорских и т.д.
Еще я высказал мысль, что про студенческую лигу. Мне кажется,она наиболее реальна из всех для России.Сужу правда по своему недавнему студенческому опыту. ВУЗы(по крайней мере в Москве) имеют спортивные объекты,где проводят занятия физкультуры.Они могли бы организовать катки и команды. Это, мне кажется, наименее затратный для России вариант.

Правда Hitman007 не согласился : С учетом того, в каком состоянии находятся взаимоотношения со спортом в ВУЗах страны, такие вещи возможны максимум лет через пять. Не раньше.

На этом обсуждение закончилось,т.к. все ушли спать.

Что Вы думаете по-поводу этих мыслей?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Grumpy_Chemist 26-01-2008-13:59 удалить
Вот, ура- опубликовали мысли Пингвинчика и мои. Наконец-то вернулись к актуальному вопросу. Beast_of_The_Truth выделил самое важное из наших ночных неоконченных рассуждений. Кстати когда я писал о том, что НИЧЕГО не слышал о фундаменте, т.е.юниорских лигах и т.д., высшей лиге- подчеркну,что может ребята,живущие в России, обладают большей информацией на эту тему, может я просто чего-то не знаю.
Ну а остальное написал уже из Европейского опыта, посмотрев здесь, как зарабатывают футбольные и хоккейные клубы.
26-01-2008-14:12 удалить
Да, забанили "пингвинчика" :))
Посмотрел на его публикации - во многом он был прав!

Создание новой лиги - гм.., не знаю - не знаю.
Как по мне, еще рановато возводить ее в ранг сравнения с НХЛ.
Но лучше, пусть хоть что-то делают, чем трут ж....о свои кресла - все равно всё разворуют!
26-01-2008-14:41 удалить
Ну вы даете, СЭ(!) :))))

http://news.sport-express.ru/online/ntext/21/nl219490.html

Это на каком же вы спортивном экспрессе едите, если только через сутки опубликовали то, что уже какой-то Penguins, написал в своем блоге вчера?

http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post64805251/

СЭ: - 1000(!)

на самом деле он, Пингвин, был прав, за что ему +1000, а за что же вам, спортивные обозреватели, платят,а?
26-01-2008-15:28 удалить
Насчёт того,что наша лига не сможет зарабатывать на билетах и атрибутах я полностью согласен. Что касается телевидения,я думаю у нас в стране есть только футбол и остальные виды спорта и думаю даже на рекламе хокей много не заработает,ведь это не сериал Татьянин день и по центральным каналам показывать лигу не будут. В ВУЗах давно пора создавать свои команды по разным видам спорта,думаю у нас много талантливой молодёжи,просто спортом мало кто занимается,а создание ВУЗовских команд помогло бы направить таланты в нужное русло и профессиональные команды стали бы получать в свои ряды талантливую молодёжь,но у нас думаю вряд ли в стране это произойдёт
ivo52300 26-01-2008-17:27 удалить
Вот такая мы страна, что все делаем по своему. Если углубиться в историю, то ничего нового в России за последие 600 лет не изменилось. Фон разный, а стержень один. Все отличие России от других состоит в том, что ОНИ делают и этим доказывают своему народу, а МЫ делаем и доказываем этим всем в ущерб себе, как же у нас хорошо. Поэтому воспринимайте все что делается как должное, ибо по другому здесь делать не хотят и не умеют.
А по поводу студ. или юниор. лиг может, что-то и получится, хотя опять все упрется в банальное отсутствие финансирования и как следствие разворовывание средств.
mr_jimmy_pop_ali 26-01-2008-21:57 удалить
знаете как это выглядит со стороны? достаточно небольшое количество хоккейных болельщиков(относительно общего населения страны) сокрушается "ах, как же это так - никто хоккеем не интересуется, катки не строит, молодежь в хоккейном духе не воспитывает." я сам хоккеем увлекаюсь, слежу за ним, так что не набрасывайтесь с укоризной, что ты мол не наш. я тут читал интересную статистику, в стране около 40% населения - пенсионеры или люди предпенсионного возраста, 20% детей , процентов десять-пятнадцать служит и сидит и т.д.. в общем, по статистике получалось работоспособного и перспективного населения -- процентов пять, остальные - сводят концы с концами. как тут может зародиться (возродиться) массовая любовь к хоккею? смиритесь с тем, что в обозримом будущем такие звезды как овекин с ковальчуком и малкиным будут зажигаться с периодичностью раз в три-четыре года.
Hitman007 26-01-2008-22:18 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
знаете как это выглядит со стороны? достаточно небольшое количество хоккейных болельщиков(относительно общего населения страны) сокрушается "ах, как же это так - никто хоккеем не интересуется, катки не строит, молодежь в хоккейном духе не воспитывает." я сам хоккеем увлекаюсь, слежу за ним, так что не набрасывайтесь с укоризной, что ты мол не наш. я тут читал интересную статистику, в стране около 40% населения - пенсионеры или люди предпенсионного возраста, 20% детей , процентов десять-пятнадцать служит и сидит и т.д.. в общем, по статистике получалось работоспособного и перспективного населения -- процентов пять, остальные - сводят концы с концами. как тут может зародиться (возродиться) массовая любовь к хоккею? смиритесь с тем, что в обозримом будущем такие звезды как овекин с ковальчуком и малкиным будут зажигаться с периодичностью раз в три-четыре года.

Если вы действительно работали с какой либо статистикой, то ваши заявления о 3-4 годах выглядят по меньшей мере странными. В 92,93,94,95 годах был очень резкий спад рождаемости, так называемая демографическая яма, из которой мы до сих пор не можем выбраться ( уровень рождаемости приблизительно равен смертности).
Более того, последствия этого спада, для России, имеют вид обратно-геометрической прогрессии.
Поэтому я очень сильно удивлюсь, если в ближайшие 5-7 лет мы получим игроков, уровня Малкина, это будет исключение из правил.
28-01-2008-11:01 удалить
раз уж вы завели разговор о студ. лигах и командах, я вам, ребзя, так скажу: если очень захотеть, можно в космос полететь!!! и приведу пример из собственной жизни: семь лет назад, будучи желторотым первокурсником, я с приятелями организовал в своем ВУЗе мини-футбольную команду - пошли к ректору, кое-как выбили денюшку на форму, аренду зала и заявку на городской турнир (для начала, в самую низшую лигу))))...на данный момент мы ежегодно представляем наш ВУЗ во всероссийских соревнонованиях, проходящих в Екатеринбурге (Hitman007 не даст соврать))))), причем по игре и занимаемым местам уступаем только командам, за которые выступают ребята из суперлиги АМФР)))) т.е. из чисто студенческих команд, без привлечения профессионалов, числящихся в ВУЗе, мы в своем виде спорта, подозреваю - лучшие в России!!! (извините за нескромность)))) два года назад сформирован дублирующий состав, уже поставляющий кадры, каждым летом команда в полном составе отдыхает и тренируется на черноморском побережье...отмечу, что все вышеупомянутое финансируется исключительно за счет ВУЗа... в числе ближайших планов - создание профессионального коллектива...кроме того, своим примером мы дали толчок развитию остальных видов спорта в нашем уч.заведении... это к вопросу о том, что нам и как надо делать...
28-01-2008-11:07 удалить
kalina01, Какие молодцы)))))))
28-01-2008-11:18 удалить
Арт_747, а то!!! учитесь как надо!!! главный принцип - меньше слов, больше дела!!!
джабби 28-01-2008-11:20 удалить
Арт_747, да какие же они молодцы? Просто красавцы какие-то.)))))
28-01-2008-11:50 удалить
джабби, ну вот, поделился с вами радостью, а заодно и опытом, а вы стебетесь(((
это я о том, что и в нашей стране уже сейчас можно кое-чего добиваться и в студенческой среде в том числе... кстати, АМФР совместно с РФС осуществляют проекты "мини-футбол - в школы" и "мини-футбол - в ВУЗы"! почему бы и в хоккее не попробовать что-то подобное???!!!
28-01-2008-13:30 удалить
А может Высшая Лига станет этим фундаментом (точнее некой его частью), там будет обкатываться молодежь,а? Может клубы Вышки станут фармклубами ОРХЛ? Хотя клубы Высшей лиги могут и не согласиться. И еще там в этом случае пропадет интерес к турниру,если не будет мотивации выхода наверх. Могут и трибуны опустеть, это ведь не Сев.Америка, где полные стадионы и в фармлигах, и в юниорских и т.д.

Смотрим что теряют клубы Вышки , если некоторые из них должны стать фармами. Перспективы выхода в ОРХЛ? Почему? никто не запрещает клубу подать заявку в ОРХЛ, даже если он фарм. Тот клуб из ОРХЛ, длй акого был фармом этот клуб, просто с другим клубом вышки на след. сезон подписывает Контракт по фарм клубу. Фарм-клуб - это не клеймо, это чистый бизнес на контрактной системе и ничего больше. Далее смотрим, сколько клубов Вышки ежегодно ставят реальные планы попасть в Супру? Таких от силы 1-2, в хорошие годы 3 из всего 30 клубов вышки, другие таких целей не ставят, от этого зрители на трибунах не пропадают. Что получают клубы вышки?
- расширение маркетинга своего клуба засчет фанатов головного клуба ОРХЛ
- получение в свои ряды лучшей молодежи из головного клуба, и игроков "перед основой" из основного клуба
оба пункта напрямую влияэт на посещаемость и раскручивение клуба.
И клуб супры тоже получает от этого, и то что фаны фарма будут следить/болеть за головной клуб и это опять расширение маркетингового поля. И то его молодые и на подхвате игроки не в где то в первой лиге игреть будут, а в вышке, где уровень раза в 3 выше. Я лично не вижу ничего отрицетльного , если базой для фармов станет вышка. Только плюсы.
28-01-2008-19:37 удалить
Beast_of_The_Truth ну что, завтра встретимся? порвем "Пингвинов":)))
29-01-2008-13:14 удалить
Какие плюсы для команд,жаждущих поднятся в элиту.Для тех,кому быть бы живым-возможно.Для решения этого вопроса ненадо ограничивать количественно рамки ОРХЛ,принимать команды исходя из гласных и понятных критериев,тогда сами претенденты решают-достигли они уровня монстров или еще только фарм-клубы.А то примутся опять прописывать регламент и опять сами же начнут делать исключения для одних и ужесточения для других.Посоревнуешся в таких условиях?
Кому хочется играть,тренировать,руководить,развивать хоккей на прсторах всей страны-только непосредственно тем, кто там живет,а деньги проще делить в Москве и Подмосковье,особенно если это деньги даже не местных спонсоров,а федеральных-государственных компаний,своего рода обезличенное финансирование.Какие там болельщики на трибунах,можно и вовсе без них.При таком подходе будет еще хуже чем сейчас-скомпроментируют правильную идею и после этого уже и развиваться будет некуда-везде клин.
30-01-2008-11:10 удалить
у пингвина похоже творческий кризис - уже пару дней и ни одной новой темы от него...)))
30-01-2008-22:10 удалить
Вратарь «Финикса» Илья Брызгалов оценил выступление команды в нынешнем сезоне.

«Нравится абсолютно все. И игроки, и тренерский состав. Нет причин быть недовольным. Чувствую себя отлично. Я просто счастлив. Мне дают играть, доверяют. В общем, все, что нужно.

На мой взгляд, играем хорошо. Ребята очень стараются. Выполняют тренерскую установку. Если будем продолжать в том же духе, думаю, все будет в порядке. Сможем попасть в плей-офф. Мы сейчас все ближе и ближе к нему подбираемся.

В России большие проблемы с подготовкой вратарей. Их же тоже надо учить — как правильно кататься, выбирать позицию, где и когда надо садиться, где и когда надо стоять, где и как надо упасть. Конечно, появляются самородки, талантливые ребята. Но, чтобы таких вратарей было много, нужно с ними систематически работать. А запреты и лимиты не помогут. У нас на каждом заседании говорят о том, что нет вратарей, что мы должны что-то делать. Посидели поговорили, и все. Даже в сказках писали «Иван на печи сидит и ждет чуда». Вот так у нас все изначально и построено.

Я пытался помочь, но ничего не получилось. Решил завязать, потому что не нашел помощи и откликов от людей. Допустим, если бы федерация хоккея предоставляла такой шанс, если бы мне позвонили и сказали: «Илья, когда у тебя будет время позаниматься, мы предоставим лед, соберем лучших детей», — тогда я бы с удовольствием согласился. А организовывать сам я больше не хочу и не буду. Просто нет времени этим заниматься. Я окончательно понял, что в России никому ничего не нужно. Только одни разговоры о поднятии российского хоккея», – заявил Брызгалов в интервью
31-01-2008-00:48 удалить
kalina01, пингвина забанили. дообщался.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник RUSSIA(!) WHAT IS YOUR PROBLEM? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»