• Авторизация


Россия! В чём проблема?-3 26-01-2008 01:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А проблема в том, что федерации жалко власть терять. А жалко, извиняюсь за грубость, у пчёлки в попке.
И смешно, и грустно
http://news.sport-express.ru/online/ntext/21/nl219428.html

...После продолжительной дискуссии Исполком принял решение: в связи с необходимостью заблаговременного формирования календаря международных и всероссийских соревнований на сезон-2008/09, бесперебойной работы ФХР со спонсорами и партнерами чемпионата России информировать Международную федерацию хоккея, Росспорт, Олимпийский комитет России, профессиональные клубы, оргкомитет ОРХЛ о том, что организация и проведение чемпионата страны в следующем сезоне будет осуществляться Федерацией хоккея России...

Сборет ли кит слона?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Grumpy_Chemist 26-01-2008-01:31 удалить
Да,тема актуальная. Мы ее уже немножко затронули в предыдущем блоге Пингвина,как только новость появилась.
Боюсь,как бы у нас хаос не начался,ведь ФХР против создания лиги,так? (об этом сужу по газете,т.к. восновном смотрю местные Голандские каналы,а "Планету-Спорт",только когда хоккей показывают,т.е.новости и передачи не смотрю,поэтому может чего не знаю). Деньги же уплывают от г-на Арутюнана... Я не пойму Третьяка- он действительно не понимает, что для нашего хоккея будет положительно,а что вредно, или попал под влияние всякого сброда,которого в ФХР полно, или не знаю что еще там может быть...??? И кто в ФХР вообще принимает решения???
Это опять начало войны ФХР и клубов??? Но мне кажется, что теперь у ФХР ничего не получется, все-таки поезд ушел слишком далеко, да и структуры,взявшиеся за лигу серьезные.
begemot2 26-01-2008-01:35 удалить
Я думаю дело не в Арутюняне, а в Третьяке. По-моему, уже давно очевидно, что он редкий политикан. Сильным (тем, кто повыше чином) норовит лизнуть кой-где, над подчинёнными (клубами) глумится. А Ауртюнян просто единомышленник. Очень неприятно. Лучше бы уж оставался занафталиненым великим вратарём.
Penguins 26-01-2008-01:48 удалить
не поймуkotbegemot2, вы знаете о правиле, что если тема уже обсуждается начинать обсуждать ее на новом блоге не полагается?

http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post64849913/

Да, kotbegemot2[/b]- этож надо быть таким "идиотом", начать ту же тему, под тем же названием поверх другой! - конечно, как автор первой, буду сейчас наежать!
нет, ну обясните же, свое неадекватное поведения! или....

P.S Прав был ГОголь,все-таки, а я еще пытался не верить в это.
Penguins 26-01-2008-01:51 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
Январские тезисы. Думаю как обычно весь пар уйдет в гудок. Стоило столько надувать шеки, чтобы опять на поклон к буржуям мериканским идти.

Если еше Гуденау сделают комиссаром сделают, то тогда баааше труба будет.

Вот уж меня удивила эта должность - еше бы сказали - народным комиссаром. Как будто назвав управляюшим было нелья.

Слепое копирование тупого мериканского буржуйства не к лицу исключительно умной суверенной демократии.

Надо бы хоть чо-нить своего придумать, если конечно мозги есть.

В принципе поддерживаю - может быть когда-нить снова будут серии НХЛ-Россия или клуб НХл-клуб России.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В этот то и дело!

Стараемся копировать, все, что есть у НХЛ, после чего говорим, в частности г-н Игорь, на своих блогах:"Как это они посмели драфтовать игроков наших?"
- хотя сами через лет так через 10, когда будут драфтовать молодеж из Казахстана или Белорусии *если это будет), скажут:"все нормально, мы же им путь в большой спорт даем"

Речь-то, вся вокруг того и строится, что слепо копировать по шаблону НХЛ, (лиги, которая находится в одних из найболее развитых стран мира) ничем хорошим не окончится в стране, (как это не прискорбно, туда отношу и свою родную Украину)которая намного ниже находится в плане социальной защиты и устроения общества.
Сюда(!) и только сюда(!) необходимо вколачивать средства!
Дайте людям работу; студентам доступ к образованию и кредиты на жизнь, чтобы сделать прыжок в ней; искорените то, о чем писал в одном из блогов Александр Беленький "http://blog.sport-express.ru/users/belenkiy/post63814328/- вот тогда, начинайте строить лигу!
А то, это все, смотрится как мыльный(!) пузырь, который лопнет не успея подняться.
Пошумим-пошумим...пыль поднимем

Не стой стороны решаем проблемы! Не отмывать деньги надо, а инвестировать в долгочрочные инвестиции!

Русские каналы смотрю часто, а особенно когда дело касается новостей - это просто отпад(!)
- У нас так все хорошо, - говорит, ведущий - построенны новые больници, работают заводы, партия держит курс!....
- Или то, что было после Нового Года, на программе "о восхвалении г-на президента",- сразу вспомнил себя пионером...кто это смотрел, поймет о чем я...
КУДА ЖЕ ТЫ, РОССИЯ, - ТРОЙКА ВОРОННАЯ, МЧИШЬСЯ? (Гоголь)
Penguins 26-01-2008-02:01 удалить
kotbegemot2, Проблема России - дураки, КАК ТЫ!
26-01-2008-02:32 удалить
Исходное сообщение Penguins
kotbegemot2, Проблема России - дураки, КАК ТЫ!


Это уже явный перебор
http://www.sport-express.ru/blogs/rules.shtml

ПУНКТ 5
Hitman007 26-01-2008-02:36 удалить
Исходное сообщение Penguins
kotbegemot2, Проблема России - дураки, КАК ТЫ!

Пагубное, выходит, влияние, у Николая Васильевича!
Уважаемый, оставьте Гоголя, Булгаков тоже неплох!
gmaria 26-01-2008-10:51 удалить
Penguins, отправляется в бан, пока до понедельника. Вопросы-претензии - в мыло из шапки раздела.
begemot2 26-01-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение Penguins
не поймуkotbegemot2, вы знаете о правиле, что если тема уже обсуждается начинать обсуждать ее на новом блоге не полагается?

http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post64849913/

Да, kotbegemot2[/b]- этож надо быть таким "идиотом", начать ту же тему, под тем же названием поверх другой! - конечно, как автор первой, буду сейчас наежать!
нет, ну обясните же, свое неадекватное поведения! или....

P.S Прав был ГОголь,все-таки, а я еще пытался не верить в это.


Вам обидно, что не под вашей темой идёт обсуждение? Бывает и такое. А вообще откройте "Россия" В чём проблема-4,5,6,7,8,9" и всё будет замечательно.
begemot2 26-01-2008-11:27 удалить
Исходное сообщение Penguins
kotbegemot2, Проблема России - дураки, КАК ТЫ!


Не, проблема в пингвинах. В америке они дуреют. Всё-таки их родина Антарктида.
Grumpy_Chemist 26-01-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение gmaria
Penguins, отправляется в бан, пока до понедельника. Вопросы-претензии - в мыло из шапки раздела.


Мы действительно обсуждали новую лигу в блоге Пингвина "Россия.В чем проблема-2" (кстати его же блог был и Россия.Вчем проблема-1), а когда появилась новость о ФХР,начали ее обсуждение там. Вот он и обиделся. :(
26-01-2008-12:04 удалить
Исходное сообщение gmaria
Penguins, отправляется в бан, пока до понедельника. Вопросы-претензии - в мыло из шапки раздела.

Наконец-то!
gmaria, спасибо!
Grumpy_Chemist 26-01-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение Penguins
Стараемся копировать, все, что есть у НХЛ, после чего говорим, в частности г-н Игорь, на своих блогах:"Как это они посмели драфтовать игроков наших?"
- хотя сами через лет так через 10, когда будут драфтовать молодеж из Казахстана или Белорусии *если это будет), скажут:"все нормально, мы же им путь в большой спорт даем"

Речь-то, вся вокруг того и строится, что слепо копировать по шаблону НХЛ, (лиги, которая находится в одних из найболее развитых стран мира) ничем хорошим не окончится в стране, (как это не прискорбно, туда отношу и свою родную Украину)которая намного ниже находится в плане социальной защиты и устроения общества.
Сюда(!) и только сюда(!) необходимо вколачивать средства!
Дайте людям работу; студентам доступ к образованию и кредиты на жизнь, чтобы сделать прыжок в ней; искорените то, о чем писал в одном из блогов Александр Беленький "http://blog.sport-express.ru/users/belenkiy/post63814328/- вот тогда, начинайте строить лигу!
А то, это все, смотрится как мыльный(!) пузырь, который лопнет не успея подняться.
Пошумим-пошумим...пыль поднимем

Не стой стороны решаем проблемы! Не отмывать деньги надо, а инвестировать в долгочрочные инвестиции!

Русские каналы смотрю часто, а особенно когда дело касается новостей - это просто отпад(!)
- У нас так все хорошо, - говорит, ведущий - построенны новые больници, работают заводы, партия держит курс!....
- Или то, что было после Нового Года, на программе "о восхвалении г-на президента",- сразу вспомнил себя пионером...кто это смотрел, поймет о чем я...
КУДА ЖЕ ТЫ, РОССИЯ, - ТРОЙКА ВОРОННАЯ, МЧИШЬСЯ? (Гоголь)


Согласен с Пингвином здесь.Про наши каналы,новости,где все хорошо и облизование этого кремлевского....-это вобще докатились. Уровень жизни в стране- очень важный аспект. У нас он чрезвычайно низкий.А это значит,что клубы,в отличие от NHL,с которой мы многое копируем,не смогут иметь те же статьи дохода,что и клубы NHL,т.к.зарабатывать на билетах мы не сможем,на продаже атрибутике в огромных количествах и по высоким ценам (как в Европе и Сев.Америке) тоже, ну и т.д. Единственная надежда-это телевидение, которое сможет зарабатывать на рекламе(все-таки у нас есть относительно богатые компании уже,пусть и немного,которые могут платить за нее),а лига в свою очередь на телевидении. Проблему фундамента лиги затронули в блоге Пингвина. Перенесу пару мыслей на обсуждение сюда: не слышно ВООБЩЕ НИЧЕГО о создании этого фундамента (юниорских и др. лиг). А без этого, мне кажется, мы далеко не уедем. А может Высшая Лига станет этим фундаментом (точнее некой его частью), там будет обкатываться молодежь,а? Может клубы Вышки станут фармклубами ОРХЛ? Хотя клубы Высшей лиги могут и не согласиться. И еще там в этом случае пропадет интерес к турниру,если не будет мотивации выхода наверх. Могут и трибуны опустеть, это ведь не Сев.Америка, где полные стадионы и в фармлигах, и в юниорских и т.д.
Еще я высказал мысль, что про студенческую лигу. Мне кажется,она наиболее реальна из всех для России.Сужу правда по своему недавнему студенческому опыту. ВУЗы(по крайней мере в Москве) имеют спортивные объекты,где проводят занятия физкультуры.Они могли бы организовать катки и команды. Это, мне кажется, наименее затратный для России вариант.

Правда Hitman007 не согласился : С учетом того, в каком состоянии находятся взаимоотношения со спортом в ВУЗах страны, такие вещи возможны максимум лет через пять. Не раньше.

На этом обсуждение закончилось,т.к. все ушли спать.

Что Вы думаете по-поводу этих мыслей?


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия! В чём проблема?-3 | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»