• Авторизация


А в "далёкой галактике" всё идёт Стенли кап 20-05-2013 15:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пам-пам-пам, пам-па-рам, пам-па-рам
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2151): вперёд» последняя»
KpacaBec 20-05-2013-15:33 удалить
Исходное сообщение Red_right_wing
Те, кому здесь надоело, можете под новую вывеску идти
http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post276959917/
Кот с Бетонщиком могут и оставаться :)


нефиг. интересно спорят
KpacaBec 20-05-2013-15:33 удалить
"Пам-пам-пам, пам-па-рам, пам-па-рам". что за мелодия?
KpacaBec 20-05-2013-15:35 удалить
а вообще согласен с Котом. Твердовский ниже уровнем игрок, чем Гончар и Марков.
Ali071985 20-05-2013-15:48 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
"Пам-пам-пам, пам-па-рам, пам-па-рам". что за мелодия?

"Звёздные войны", когда Дарт Вейдер шагал. Мне интересно, что он пил, раз такая музыка в голове.))
Ali071985, А о чем вы собсно спорите с Котэ?, никак в суть спора не могу въехать
Ali071985 20-05-2013-15:54 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb
Ali071985, А о чем вы собсно спорите с Котэ?, никак в суть спора не могу въехать

Да опять он тут со своим Гончаром.
begemot2 20-05-2013-15:56 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Конечно бесмысленно, если ты даже не видел молодого Твердовского.

На КМ-96 видел, на ОИ-02 видел. В общем видел не меньше тебя.
В НХЛ он был однозначно хуже Гончара. Тут можно использовать статистику, потому что большая выборка и статистика имеет значение. А в сборной не помню в его исполнении каких-то феерических матчей или турниров.
Может быть, кстати, по той же причине, что в исполнении Гончара.

Спорить не о чем. Класс Гончара выше. Но опять же мне не понятно, зачем ты доказываешь что-то про Твердовского, как будто он может поехать в Сочи.
begemot2 20-05-2013-15:56 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Кошерная логика: "№82 не сыграет на уровне Гончара, потому что ему за 30 и у него не получится такая карьера в НХЛ..."

Если ты про статистику и в целом про карьеру, я согласен. Если этот довод про уровень игры, то ахинея получается. Причём тут карьера и сама игра?

Дело не в карьере. Я тебе в самом начале на примерах объяснил, откуда у Гончара берётся его статистика, как связано его мастерство и очки (помимо халявной, которая у всех бывает).
Естественно, какой-то конкретный матч или турнир Медведев может сыграть лучше Гончара, вопрос лишь в вероятности этого события. Это игра в угадайку. Аналогично игре в угадайку с Поповым и Пережогиным. Год назад ЗХБ угадал, в этот раз - нет.
Естественно, если в следующем году у Гончара будет явно неудачный сезон, а у №82 - удачный, то нет вопроса.
Но мастерство штука постоянная. Медведеву 30, а значит лучше, чем он умеет играть, с вероятностью 99% уже не заиграет.

Ну и не совсем понятно, о чём ты споришь? Я говорю, что мастерство Гончара выше, но я не говорю, что Медведева надо убрать из состава.
Речь лишь о том, что он не умеет того, что умеет Гончар (и Марков, о котором тоже речь изначально шла). Вопрос в том, нужны ли Билялетдинову принципиально умения этих двух ветеранов? Не стоит надеяться, что Медведев и Никулин сумеют сыграть лучше них в созидании. Только и всего.
Но если они Билялетдинову окажутся нужны, ему стоит очень подумать, как успеть объяснить команде, как играть.
А кто был лучше , - Фетисов или Касатонов?
Finnik-s_son 20-05-2013-15:59 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb
А кто был лучше , - Фетисов или Касатонов?

Гимаев
begemot2 20-05-2013-16:03 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb
Ali071985, А о чем вы собсно спорите с Котэ?, никак в суть спора не могу въехать

Надо ли брать в Сочи Маркова и Гончара. Нужны ли Билялетдинову вообще игроки такого плана.
Али съезжает на свои любимые рельсы про гениального защитника под №82 - Бобби Орра, Рэя Бурка, Фетисова и Лидстрёма в одном лице. Не нужны, говорит Али. У него же есть №82. он сам всё сделает. И зачем-то ему ещё Твердовский понадобился. Тут я теряюсь в догадках.
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение ty_cobb
А кто был лучше , - Фетисов или Касатонов?

Гимаев


Ирек?
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение ty_cobb
Ali071985, А о чем вы собсно спорите с Котэ?, никак в суть спора не могу въехать

Надо ли брать в Сочи Маркова и Гончара. Нужны ли Билялетдинову вообще игроки такого плана.
Али съезжает на свои любимые рельсы про гениального защитника под №82 - Бобби Орра, Рэя Бурка, Фетисова и Лидстрёма в одном лице. Не нужны, говорит Али. У него же есть №82. он сам всё сделает. И зачем-то ему ещё Твердовский понадобился. Тут я теряюсь в догадках.


Марков вроде отличный сезон провел в этом году, - я бы взял, если физ.кондиции позволят.

По Гончару, - он же вроде довольно возрастной игрок, и не совсем понятно каким он будет через 9 месяцев, и как его собирается использовать ТШ,

но если разумных альтернатив не будет, я бы тоже взял.

По нашей серии с депутатами - выглядит очень прилично,
Ali071985 20-05-2013-16:10 удалить
Как-то так пока:

Ковальчук - Дацюк - Радулов
Войнов - Никулин (причём, Никулину ПРИКАЗАТЬ играть только домоседа, он это может), Славу авансом.

Овечкин - Малкин - Сёмин. Каждый сам по себе, может что-нибудь и получится.
Медведев - Емелин. Здесь каждый знает, чем ему заниматься.

Кулёмин - Анисимов - Тарасенко/Якупов/Кузнецов.
Белов - ??? (возможно Марков).

Терещенко - Зиновьев - Петров (либо кто-то из правых 3-го звена). Два центра в одном звене, один в качестве "запаски". Кирилл в следующем сезоне должен получить больше игрового времени: Морозов и Песонен ушли.
Бирюков

На воротах Бобровский.
Evgeniy_SS 20-05-2013-16:27 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Как-то так пока:

Ковальчук - Дацюк - Радулов
Войнов - Никулин (причём, Никулину ПРИКАЗАТЬ играть только домоседа, он это может), Славу авансом.

Овечкин - Малкин - Сёмин. Каждый сам по себе, может что-нибудь и получится.
Медведев - Емелин. Здесь каждый знает, чем ему заниматься.

Кулёмин - Анисимов - Тарасенко/Якупов/Кузнецов.
Белов - ??? (возможно Марков).

Терещенко - Зиновьев - Петров (либо кто-то из правых 3-го звена). Два центра в одном звене, один в качестве "запаски". Кирилл в следующем сезоне должен получить больше игрового времени: Морозов и Песонен ушли.
Бирюков

На воротах Бобровский.


А кто из этой тройки будет защищаться? Думаю будет самый низкий показатель +/- в команде, а может и на турнире.
Evgeniy_SS 20-05-2013-16:28 удалить
Овечкин - Малкин - Сёмин
Ali071985 20-05-2013-16:30 удалить
Евгений_СС, мы всё равно перейдём на игру в 2 звена. Уж лучше сразу наиграть эти два звена с начала турнира, чем как обычно фигнёй заниматься по ходу матча, когда гореть будем.)

upd. Тем более в защите у них №82 и Емелин. Всё нормально будет, не пропустят.)
Evgeniy_SS 20-05-2013-16:32 удалить
Ali071985, Ты уверен, что Боба позовут?
Евгений_СС, Как думаешь, а МАФа позовут???
Evgeniy_SS 20-05-2013-16:49 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb
Евгений_СС, Как думаешь, а МАФа позовут???


Естественно! Будет двукратным ОЧ!
KpacaBec 20-05-2013-17:13 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Как-то так пока:

Ковальчук - Дацюк - Радулов
Войнов - Никулин (причём, Никулину ПРИКАЗАТЬ играть только домоседа, он это может), Славу авансом.

Овечкин - Малкин - Сёмин. Каждый сам по себе, может что-нибудь и получится.
Медведев - Емелин. Здесь каждый знает, чем ему заниматься.

Кулёмин - Анисимов - Тарасенко/Якупов/Кузнецов.
Белов - ??? (возможно Марков).

Терещенко - Зиновьев - Петров (либо кто-то из правых 3-го звена). Два центра в одном звене, один в качестве "запаски". Кирилл в следующем сезоне должен получить больше игрового времени: Морозов и Песонен ушли.
Бирюков

На воротах Бобровский.


я бы в одно звено не ставил Малкина, Овечкина и Семина. Кулемина бы заменил бы местами с кем-нибудь из крайов, чтобы хоть кто-то назад отрабатывал и у бортов боролся. с Емелиным я бы поставил Маркова, а 82-ого не знаю с кем. Бирюков мне совсем не понравился. на этом ЧМ.
про вратарей пока рано говорить. понятно, что Бобровский, Варламов будут, но вот кто из них? надо смотреть как следующий сезон пойдет.
Ali071985 20-05-2013-17:14 удалить
Б_о_г_д_а_н, Рамелу обязательно надо. И АлСиду тоже.
KpacaBec 20-05-2013-17:16 удалить
Ali071985, и хоть я знаю, что ты любишь Зиновьева, но мое мнение, он не тянет при таком сопротивлении как на ОИ. играть как чекер он не сможет, а в нападении против дефов значительно более высокого уровня чем в КХЛ он ничего не покажет.
KpacaBec 20-05-2013-17:17 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Б_о_г_д_а_н, Рамелу обязательно надо. И АлСиду тоже.


а я бы Федорову подарил
А Куликова никто на ОИ не видит в составе?
Ali071985 20-05-2013-17:19 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
я бы в одно звено не ставил Малкина, Овечкина и Семина. Кулемина бы заменил бы местами с кем-нибудь из крайов, чтобы хоть кто-то назад отрабатывал и у бортов боролся. с Емелиным я бы поставил Маркова, а 82-ого не знаю с кем. Бирюков мне совсем не понравился. на этом ЧМ.
про вратарей пока рано говорить. понятно, что Бобровский, Варламов будут, но вот кто из них? надо смотреть как следующий сезон пойдет.

В первую очередь, надо провести разъяснительную работу с Ковальчуком и Радуловым, чтобы перестали хернёй заниматься! Есть хорошая возможность - бросай.

Что касается второго звена. Ну и не играли они вместе в Ванкувере - ничего хорошего. По ходу турнира БиЗам пришлось ставить их вместе, потому другого выхода нет - в 1-м в любом случае будут Дацюк и Ковальчук. Либо сокращать игровое время Овечкину или Малкину до 13 минут за матч, что тоже глупо, исходя из глубины нашего состава.

Вообщем, вместо того, чтобы по ходу турнира/матча изобретать велосипед, лучше сразу их наиграть вместе.


Комментарии (2151): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А в "далёкой галактике" всё идёт Стенли кап | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»