• Авторизация


Евротур. Чешский этап. 06-09-2009 23:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обещанную мной давно раздачу слонов по МХЛ читайте у меня - http://www.liveinternet.ru/users/black_zarak/post109751530/. Заходите! А в сообществе сейчас место "игровым" темам.

Автор этой темы - kotbegemot2.

Поражением сборной России в матче со сборной Чехии завершился первый этап евротура. Считается, что на результаты в этом турнире (а тем более, на его первом этапе – то бишь в самом начале сезона) не стоит обращать пристального внимания. Но этот год с хоккейной точки зрения особенный. Все события в двух первых третях сезона рассматриваются сквозь призму Олимпийских игр в Ванкувере.

С этой точки зрения результат результату рознь. Если, в целом, на удачный или (как в этот раз) неудачный исход каждого конкретного матча и этапа можно закрыть глаза, то на итог выступлений отдельных игроков стоит обращать самое пристальное внимание. Ну и, конечно, имеет значение общее качество игры. Одно дело слить 2:5 и 3:8, как это сделали шведы, и другое дело поражения в борьбе при неплохой игре.

Как раз, в общем и целом качество игры нашей команды порадовало. (В скобках отметим, что было бы странно, если бы оно не радовало на четвёртый год работы тренерского дуэта Быков-Захаркин у руля сборной). К сожалению, я не видел победный матч с финнами. На основе двух других матчей предположу, что общая картина была похожа – наши контролировали игру. По крайней мере, в матчах со шведами и чехами так и было. Неудачи связаны в большей степени с ошибками отдельных игроков в отдельных эпизодах, чем с системными проблемами. Конечно, на такие вещи тоже нельзя закрывать глаза, но они поправляются относительно легко либо за счёт прогресса самих игроков по ходу сезона, либо, в крайнем случае, заменами на конкурентов.

Для уровня евротура, где не требуется показывать высший класс, где есть возможность для экспериментов, игроков у нас хватает. Так что действительно не стоит посыпать голову пеплом. Поражения неприятны. Даже по буллитам. Но играли, так сказать, не на корову. Так что эти поражения простительны в контексте увиденного. Кстати, о птичках. То есть о буллитах. В этом компоненте наши огорчили по-настоящему. Не ожидал столь стабильно прямолинейного исполнения, и главное, столь завидного упорства в этой прямолинейности. Единственный, кто что-то пытался изобразить – Сушинский. Но у него проблемы с броском. Мне трудно вспомнить, когда он в ближнем бою с обводки бросал под планку. Всегда по льду. Это печально. Остальные же бросали, бросали и бросали. Не помогло. Я надеялся (как, кстати, и наши тренеры) на Мозякина. В прошлом году я видел в его исполнении очень хитрый буллит. Но в двух сериях за сборную он даже не попытался повторить этот трюк. В общем, над буллитами буллитмейстерам надо поработать!

Теперь об отдельных игроках.
Варнаков. По матчу с чехами делаю вывод, что дебют не удался. Без Зиновьева взаимодействие Сушинского и Козлова рассыпалось. А ведь задача центрфорварда как раз в том, чтобы вести игру звена. Сушинский вообще "пропал" со льда, а Козлов время от времени проявлял себя за счёт индивидуального мастерства. Желаем молодому форварду (Варнакову, конечно, не Козлову) прогрессировать и в будущем стать лидером сборной!

Из нападающих-претендентов (конечно, имхо, и не более того) на попадание в олимпийский состав в прошедших трёх матчах играли Зиновьев, Радулов, Сапрыкин, Козлов. Зиновьев в матче с чехами не играл, матча с финнами я не видел, а в матче со шведами звено Зиновьев-Козлов-Сушинский было лучшим на поле.

Радулов и Сапрыкин отыграли как всегда боевито и задиристо. Временами мастеровито (голы Сапрыкина были хороши, Радулов тоже в нескольких эпизодах порадовал). Но пока не более того. Спишем на начало сезона.

Козлов сыграл солидно. Но всё-таки не очень результативно. Что тому виной: партнёры или он сам? Проверим по игре в клубе.

Ошибки в обороне во многом предопределили не самый приятный результат в первом и третьем матчах. В последней игре спокойно контролировали игру в третьем периоде, вели дело к победе. Но не довели. Иржи Гудлер, конечно, молодец – забивать умеет (а кто этого не знал?). Но он не доминировал на площадке, не рвал нашу оборону на части. Он удачно использовал ошибки нашей обороны перед своими воротами. Ключ к победе был в наших руках. К сожалению, уронили. Быкову и Захаркину есть над чем подумать. Отрицательный результат – это тоже результат.

Кто не порадовал из защитников-кандидатов в олимпийский состав – это Виталий Прошкин. К сожалению, культура паса этого защитника на очень низком уровне (имхо, имхо! Вопрос – только ли оно моё?). Его выбросы через борт в простых ситуациях даже в евротуре смотрятся не убедительно. Неужели его возьмут на ОИ и он там будет действовать в том же духе? Мне бы этого не хотелось. Надеюсь БиЗ найдёт защитников получше.

Осталные (Калинин, Никулин, Корнеев (кандидат? нет?) сыграли не шибко впечатляюще, но и не сказать, чтобы плохо. Начало сезона. Сделаем скидку. Опытным игрокам можно начинать не с места в карьер. Впереди у них более важные матчи.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (858): вперёд» последняя»
Сандро 07-09-2009-00:04 удалить
А у меня вот не получалось смотреть на Евротур через призму Олимпиады.. Главный вывод через призму КХЛ - Динамо шибко усилилось!
Прочитал... Жаль, не упомянуты итоги игр других сборных... Не видел я тур. Так получилось :-( Наши как обычно - долго рожают. Состав не оптимален, по-моему. Да и Евротур себя изживает тоже. Как бы не оказался он последним в истории. P.S. (кому интересно, загляните в предыдущую тему на последние посты. Фотки для обсуждения выложены...). Просили меня и я сделал.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 ...Динамо шибко усилилось!
Узрел-таки, деспот!!!
Ali071985 07-09-2009-00:16 удалить
Интересный турнир. Шведы и чехи, в отличии от некоторых россиян, фанатеющих от НХЛ и страдающих канадофилией, должны быть благодарны КХЛ... Сборная России сегодня была сонная, в третьем периоде начали играть в откат. И правильно! У БиЗ это слабо получается - пусть тоже тренируются. Мне понравился Михаил Варнаков - хорошо смотрелся. Видно, как "любит" Виктор Козлов играть в "центре". Возможно, свой последний шанс упустил Еременко. ТШ сборной специально дали ему шанс на буллитах, т.к. сами понимают, что лучше бы надо было поставить габаритного Кошечкина... Кстати, у Галимова РЕАЛЬНЫЕ шансы поехать на ЧМ, как и у Гелашвили. ))) Короче, 2,5-й состав сборной России проиграл 1-ому составу сборной Чехии, который будет играть на ЗОИ и ЧМ, без учёта энхаэловцев.
begemot2 07-09-2009-00:16 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 А у меня вот не получалось смотреть на Евротур через призму Олимпиады.. Главный вывод через призму КХЛ - Динамо шибко усилилось!
Заочно можно судить, что, похоже, действительно усиление приличное. Умарк, Харью, Гудлер, Сапрыкин, Вайнхандль, Епанчинцев. На мой взгляд, выводы из весеннего поражения от барсов сделаны верные. Оборона-то у динамо высокого уровня. По крайней мере, по именам. Вопрос в том, сумеет ли со всеми этими игроками справиться тренер Котов? Найдёт ли им нужное применение? Но усилилось-то не только Динамо. Так что их нельзя назвать однозначными фаворитами сезона. Тем более, что ОИ наложат свой отпечаток. Если туда попадут Житник, Сапрыкин, Харью, Умарк, Вайнхандль, Гудлер и, чем чёрт не шутит, Марков, то очевидно, что, во-первых, не все вернутся в хорошем настроении, во-вторых, ОИ - это серьёзная физическая нагрузка (и даже перегрузка), в третьих, не исключены травмы (как следствие "во-вторых")
Ali071985 07-09-2009-00:18 удалить
kotbegemot2, категорически не согласен с вами по поводу Варнакова Михаила! Хорошо смотрелся - на голову сильнее того же Макарова. В игре с чехами в центре играл Виктор Козлов. Откровенно говоря, на этой позиции он действительно выглядит слабее, чем с краю...
begemot2 07-09-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Прочитал... Жаль, не упомянуты итоги игр других сборных... Не видел я тур. Так получилось :-( Наши как обычно - долго рожают. Состав не оптимален, по-моему. Да и Евротур себя изживает тоже. Как бы не оказался он последним в истории. P.S. (кому интересно, загляните в предыдущую тему на последние посты. Фотки для обсуждения выложены...). Просили меня и я сделал.
К сожалению, канал Спорт показал только игры нашей команды (что в контексте общей "популярности" евротура, может, и верно). Так что обсуждать итоги для других сборных не возьмусь. Разве что шведы удивили своим сливом.
begemot2 07-09-2009-00:24 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 kotbegemot2, категорически не согласен с вами по поводу Варнакова Михаила! Хорошо смотрелся - на голову сильнее того же Макарова. В центре с чехами играли Виктор Козлов. Откровенно говоря, на этой позиции он действительно выглядит слабее, чем с краю...
Даже если я ошибся с амплуа Варнакова, то чем же он порадовал? У него был один голевой момент, он его не использовал. В остальном был малозаметен, если, конечно, не следить за ним специально. Я не говорил, что Варнаков был самым слабым игроком в команде. Например, Рыбин, которого по весне некоторые сватали на ЧМ, выглядел слабо. Макаров тоже плохо играл. Согласен. Непряев из той же серии.
07-09-2009-00:24 удалить
В редких случаях, когда Варнаков получал шайбу и возился за воротами соперника, напомнил мне Фролова. Этакий крепиш.. Кольцов мне тоже запомнился. Сыграл без явных грубых ошибок, как и большинство защитников.
begemot2 07-09-2009-00:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Его не хватало... [640x427]
С точки зрения результата, может и не хватало. Но всё-таки надо давать шансы и другим. Кроме того, он ЦСКА сегодня забил :-)
lashner 07-09-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 # Ну что ж - жаль, что не сумели вырвать победу на первом этапе, но для начала неплохо.
Исходное сообщение Ali071985 Интересный турнир. Шведы и чехи, в отличии от некоторых россиян, фанатеющих от НХЛ и страдающих канадофилией, должны быть благодарны КХЛ...
Вспомнился старый анекдот про русских в НХЛ - переложил его на КХЛ, правда, не про шведов и чехов, а финнов. Трансляция матча Динамо Минск-Авангард: "Ваананeн пасует в среднюю зону Макконену, тот Пелтонену... Пелтонен идёт дальше, обыгрывает Кукконена, бросок... Но Рамо на местe" :)
И Данилу надо не забыть зимой... Железный защитник!!! [427x640]
07-09-2009-00:31 удалить
Про буллиты полностью согласен..Мозякина сразу же раскусили. Ничего толком и не смогли придумать..Могли бы для приличия у Даца проконсультироваться, пока он был в России..
Ali071985 07-09-2009-00:32 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Даже если я ошибся с амплуа Варнакова, то чем же он порадовал? У него был один голевой момент, он его не использовал. В остальном был малозаметен, если, конечно, не следить за ним специально. Я не говорил, что Варнаков был самым слабым игроком в команде. Например, Рыбин, которого по весне некоторые сватали на ЧМ, выглядел слабо. Макаров тоже плохо играл. Согласен. Непряев из той же серии.
Я за ним следил специально, не тушевался, "возил" на себе чехов, имел моменты. Разве что не забил - это да. И, похоже, тоже не обладает классным броском (например, как у Мозякина), а может просто не успел показать всё.
kotbegemot2, как-то уж больно много авансов "Динамо" выдают... "Собака лает - караван идёт"... Так бы и дальше :-) Ali071985, тренеры жалуются (Котов точно) на эти турниры. Я его тоже не увидел. Был на Кубке мэра все дни. На "Кубок 1-го канала" пойду, конечно. Там я всё увижу живьём и декабрь будет уже... Ближе к теме ОИ. Спасибо за инфу.
07-09-2009-00:35 удалить
Ali071985, Интересный турнир. Шведы и чехи, в отличии от некоторых россиян, фанатеющих от НХЛ и страдающих канадофилией, должны быть благодарны КХЛ... +1
begemot2 07-09-2009-00:35 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Сборная России сегодня была сонная, в третьем периоде начали играть в откат. И правильно! У БиЗ это слабо получается - пусть тоже тренируются.
Почему же сонная? Во втором периоде капитально чехов поддушили. Могли две-три шайбы забросить, если не больше. И в первом периоде начали очень активно. В третьем был явный откат. Но я бы не сказал, что получилось "слабо". У чехов почти не было шансов. Вся их игра сводилась к набросам на пятак и борьбе за отскок. Даже голевая атака у них не была хорошо разыграна. Другое дело, что для нашей команды с учётом того, что защитники в принципе не самое сильное наше звено, органичнее активная игра. Если уж не давить, то нужно было хотя бы активнее искать шансы в контратаках. Единственный момент у Непряева - это мало.
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Я не говорил, что Варнаков был самым слабым игроком в команде. Например, Рыбин, которого по весне некоторые сватали на ЧМ, выглядел слабо. Макаров тоже плохо играл. Согласен. Непряев из той же серии.
Неряев и Рыбин не стабильно играют на протяжении сезона. Вспомни недавние международные матчи и Рыбина...? Был монстром. Напихать ему надобно!!! И Непряев хороший центр. Только вот место его в "Динамо" занять могут, пока он по сборным ошивается. Это я так за него думаю :-)
Ali071985 07-09-2009-00:37 удалить
Хорошая статья от "Советского Спорта", как противовес заказами Фетисова в исполнении "СЭ": http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/346001
07-09-2009-00:37 удалить
Слава Богу,что большинство этих бездарей будут на Олимпиаде заменены Малкиным и Овечкиным.
begemot2 07-09-2009-00:37 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение kotbegemot2 Даже если я ошибся с амплуа Варнакова, то чем же он порадовал? У него был один голевой момент, он его не использовал. В остальном был малозаметен, если, конечно, не следить за ним специально. Я не говорил, что Варнаков был самым слабым игроком в команде. Например, Рыбин, которого по весне некоторые сватали на ЧМ, выглядел слабо. Макаров тоже плохо играл. Согласен. Непряев из той же серии.
Я за ним следил специально, не тушевался, "возил" на себе чехов, имел моменты. Разве что не забил - это да. И, похоже, тоже не обладает классным броском (например, как у Мозякина), а может просто не успел показать всё.
Я же потому и написал: ждём от молодого нападающего прогресса :-)
Я спать собрался... Постараюсь игры сборной глянуть как-нибудь. В записи. Видел пару периодов и всё. Завтра утром буду...
lashner 07-09-2009-00:40 удалить
Всем доброй ночи и успешного начала недели:)
begemot2 07-09-2009-00:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Emil_Nilsson Про буллиты полностью согласен..Мозякина сразу же раскусили. Ничего толком и не смогли придумать..Могли бы для приличия у Даца проконсультироваться, пока он был в России..
Да в том-то и дело, что Мозякин умеет. Если не ошибаюсь, он в КХЛ один из лучших в этом компоненте. Но, похоже, просто не рискнул использовать сложные финты. Это ему минус. Надо быть увереннее в себе. Играть-то умеет.
Ali071985 07-09-2009-00:41 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Почему же сонная? Во втором периоде капитально чехов поддушили. Могли две-три шайбы забросить, если не больше. И в первом периоде начали очень активно. В третьем был явный откат. Но я бы не сказал, что получилось "слабо". У чехов почти не было шансов. Вся их игра сводилась к набросам на пятак и борьбе за отскок. Даже голевая атака у них не была хорошо разыграна. Другое дело, что для нашей команды с учётом того, что защитники в принципе не самое сильное наше звено, органичнее активная игра. Если уж не давить, то нужно было хотя бы активнее искать шансы в контратаках. Единственный момент у Непряева - это мало.
Гол Куляша - забит с контратаки. ) А сонная - может потому, что я матч смотрел сонным.)) Не увидел я в матче той концентрации, которая была к примеру в финале ЧМ, где с канадцами мы тоже играли в откат (как в 3-ем периоде с чехами). Тех же Радулова и Сапрыкина наш тренерский штаб успокоили - тоже сказалось на "нерве" игры.
07-09-2009-00:41 удалить
Олег_Федоров, Спокойной ночи.Только смотреть там нечего было,кроме минут 10 за два матча.Хотя обкатали пару молодых и то хорошо.
begemot2 07-09-2009-00:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Слава Богу,что большинство этих бездарей будут на Олимпиаде заменены Малкиным и Овечкиным.
Большинство Малкиным и Овечкиным? Это как? Они будут вдвоём всех обыгрывать? :-)))))
Ali071985 07-09-2009-00:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Слава Богу,что большинство этих бездарей будут на Олимпиаде заменены Малкиным и Овечкиным.
Пожалуй, никого не могу назвать в этом составе "бездарью". Разве что, Куляша, да и то у него есть свои плюсы...
R_wing 07-09-2009-01:07 удалить
Спасибо Котбегемоту за его аналитический взгляд. Со многим согласен. Но мое мнение написал в предыдущей теме- нефиг было удерживать этот скользкий счет. Самим игру надо вести. Но, может, тренерский штаб проверял умение этого состава играть в откат, как было с канадцами на крайнем ЧМ? Пусть проверяют. Пусть видят косяки тех, кто хочет на ОИ. В этой игре понравился Су и Мозя. Рада был неплох в своей агрессии, от Сапрыкина жду большего. А Динамо Москва- монстр. И где они этого Гудлера нашли? :-)) Они бы ещё Хэлма взяли в добавок, и ваще п..ц всем :)


Комментарии (858): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Евротур. Чешский этап. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»