• Авторизация


Кандидаты на ОИ - список оглашён. 03-08-2009 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ох, как же мы долго этого ждали.. Обсуждение составов на ОИ началось задолго до этого турнира, и незримо присутствовало практически в любой теме, красной нитью проходя через разговоры - успехи и неудачи игроков воспринимались нами через призму олимпийских перспектив. Взлёт Варламова, возвращение Брызгалова, неясное прощание со сборной Данилы Маркова, связка Радулов-Сапрыкин... Ну и, безусловно, споры о пропорциях двух лиг в составе, касательно вопроса "Сколько человек будет из КХЛ?"

И вот, дождались. Как водится, не без ложной тревоги, когда нам попытались выдать за "заветный список" вариант с сайта nhl.com, и получили опровержения тренеров сборной, сказавших тогда, что список будет в начале августа. Что ж, вот он:

Вратари: Брызгалов (Финикс), Варламов (Вашингтон), Ерёменко Александр (Салават Юлаев), Набоков Евгений (Сан-Хосе)

Защитники: Атюшов (Металлург Мг), Вишневский (Локомотив), Волченков (Оттава), Гончар (Питтсбург), Гребешков (Эдмонтон), Житник (Динамо), Зубов (СКА), Калинин, Кондратьев, Прошкин, Твердовский (все - Салават Юлаев), Корнеев (ЦСКА), А.Марков (Монреаль), Никулин (Ак Барс), Тютин (Коламбус)

Нападающие: Артюхин (Тампа-Бэй), Афиногенов (Баффало), Горовиков (СКА), Дацюк (Детройт), Зарипов, Морозов, Терещенко (все - Ак Барс), Зиновьев, Радулов, Вик.Козлов (все - Салават Юлаев), Ковалёв (Оттава), Ковальчук (Атланта),  Кулёмин (Торонто), Малкин (Питтсбург), Овечкин, Сёмин (оба - Вашингтон), Сапрыкин (Динамо),  С.Фёдоров (Металлург Мг) , Фролов (Лос-Анджелес).

Что обращает на себя внимание? 
Присутствие ветеранов, ранее при Быкове в сборной не игравших - Зубова и капитана предыдущей олимпийской сборной - Ковалёва. Если Алексей последний раз надевал свитер национальной сборной в 2006-м, то Зубов аж в 96-м. Но в карьере Сергея этим летом произошёл значительный поворот - он подписал контракт со СКА, и есть все основания думать, что его отношение к сборной изменилось (демонстрацию этого мы могли видеть и раньше). Об этом, кстати, свидетельствует и отсутствие в списке таких ветеранов, как Николай Хабибулин и Вячеслав Козлов. Может удивить присутствие защитника Максима Кондратьева, в экспертных дебатах сообщества как будто не мелькавшего, а также Афиногенова, находящегося пока в подвешенном состоянии и неудачно отыгравшего последний сезон (БиЗ даже не вязли Максима на ЧМ), Кулёмина, да и Артюхина. 
 

Если брать отсутствующих (двое уже названы), то сразу приходит на ум Варнаков Николай Жердев. Очевидно, не убедил тренеров в Берне. Впрочем, никто ведь не говорил, что те. кто не попал в список кандидатов уже гарантированно не попадут в сборную... Нету питерских ветеранов - Яшина (тема не раскрыта!), Сушинского, Брылина, Королюка.. всё-таки нет и Данилы Маркова. Отсутствуют и каролинцы - Самсонов (при том, что вызваны из НХЛ Артюхин и Кулёмин) с Бабчуком. 

По базовому клубу - таковым с отрывом действительно стала новая вотчина Тандема - уфимский Салават Юлаев. 8 человек присутствует в расширенном списке. Другой вопрос, сколько человек из "уфимской восьмёрки" дойдут до итоговой олимпийской заявки? Думается мне, что в том составе "базовость" если и будет, то символическая. 

По пропорциям. Из 38 игроков, вызванных на сбор 20 (53%) выступают в клубах КХЛ, 18 (47%) - в клубах НХЛ, считая сюда и Афиногенова, вполне могущего проследовать тем же путём, что и другие четверо из списка кандидатов - Фёдоров, Козлов, Зубов и Калинин. Тем не менее, вряд ли эта пропорция сохранится собственно в олимпийской заявке. 

Вот такие вот мысли. А у вас?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (856): вперёд» последняя»
almos78 03-08-2009-18:00 удалить
Как говорится, первонах!! ))))
03-08-2009-18:03 удалить
За что Мозякина обидели?
almos78 03-08-2009-18:09 удалить
Что тут делают Артюхин, Афиногенов и Кулемин не особо понятно. А вот отсутствие Хабибулина на данный момент видится правильным. Он отнюдь не сильнее Набокова, а вот атмосферу в коллективе испортить может. Он не захочет сидеть на лавке. Впрочем надо будет смотреть как у него дела в Эдмонтоне пойдут. Вдруг будет играть на уровне того же КС-2004
Сандро 03-08-2009-18:18 удалить
Klimentine, ммм... есть такое понятие "клубный игрок"... мне кажется, это про Мозякина. Кроме того, он и пресловутую "купковость"-) пока никак не показал. Так что тут как раз согласен, и даже не удивлён.
Цыъ 03-08-2009-18:24 удалить
На ОИ не поедут: Ерёменко, Житник, Зубов, Твердовский, Артюхин, Афиногенов, В.Козлов, Ковалёв, Кулёмин, С.Фёдоров. ИМХО
Сандро 03-08-2009-18:25 удалить
Евгений_Цы, а Кондратьев поедет?) если ваших неедущих убрать, 28 человек остаётся - много.
tavi_russia 03-08-2009-18:27 удалить
Не ожидала Артюхина, Зубова и Житника, особенно Зубова. Вместо Кондратьева реально можно было взять Первышина, в паре с Никулиным вытащившего барсам финальную серию КГ. Таки-отсутствуют Яшин, Марков и Сушинский. А ещё бернские Жердев и Мозякин с Курьяновым. Но не сказать, что эти игроки незаменимы, в вышеозначенном списке присутствуют те, кто не хуже ничем. ЗАТО ЕСТЬ КОВАЛЁВ! Ковалёв ЕСТЬ!! Кови-старший!!! ЙЮХУУУУУУ!!!!! Не спорю, не будет его, скорее всего, в итоге в составе, но уже только одно то, что пригласили его Быков с Захаркиным на сбор - практически прорыв! Не в Ванкувер уже, так хоть в Германию на ЧМ. Да! Основные дилеммы БиЗ, думаю, будут в выборе между Зиновьевым-Терещенко и Фроловым-Афиногеновым. Лично мну в предпочтениях здесь определилась: Зина - без вопросов даже, Макс - дайте только форму набрать. В остальном Быков, скорее всего, обойдётся без неожиданных сюрпризов.
almos78 03-08-2009-18:29 удалить
Евгений_Цы, Федоров поедет. Нужен такой человек, особенно в раздевалке. А вот Прошкину там делать ИМХО нечего. При ожидающемся судействе боюсь, что в решающие моменты мы будем в меньшинстве играть
Цыъ 03-08-2009-18:32 удалить
almos78, Я не утверждаю, что Прошкин поедет, и даже сомневаюсь. А в раздевалке будет достаточно ораторов и без мною очень любимого игрока , как С.Фёдоров. Времячко, увы!
LA_PIOVRA_77 03-08-2009-18:34 удалить
И все таки ЗУБОВ!!!! И все таки Ковалев!!! И все таки Артюхин!!! Да, Жердев отсутствует,жаль немного,а вот по Хаби считаю все в точку!
Цыъ 03-08-2009-18:39 удалить
руслан_федулов, Отстутствие Жердева хотя бы объяснимо, в отличие от присутствия тех, кого и в помине Быков не возьмет на ОИ.
03-08-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий tavi_russia #
Исходное сообщение tavi_russia Основные дилеммы БиЗ, думаю, будут в выборе между Зиновьевым-Терещенко и Фроловым-Афиногеновым. Лично мну в предпочтениях здесь определилась: Зина - без вопросов даже, Макс - дайте только форму набрать. В остальном Быков, скорее всего, обойдётся без неожиданных сюрпризов.
Афиногенов Фролову не соперник, имхо. Фролов будет играть 100%, и лучше всего его ставить к Малкину (тем более что они уже играли вместе на ЧМ).
Сандро 03-08-2009-18:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение tavi_russia Основные дилеммы БиЗ, думаю, будут в выборе между Зиновьевым-Терещенко и Фроловым-Афиногеновым. Лично мну в предпочтениях здесь определилась: Зина - без вопросов даже, Макс - дайте только форму набрать. В остальном Быков, скорее всего, обойдётся без неожиданных сюрпризов.
Афиногенов Фролову не соперник, имхо. Фролов будет играть 100%, и лучше всего его ставить к Малкину (тем более что они уже играли вместе на ЧМ).
Фролов - Малкин - Ковальчук.. А если едет дядя Сережа, то его в звено с Ови и Сёминым. А куда же тогда Дацюк?
Цыъ 03-08-2009-18:55 удалить
KAISER-66, В том и дело, что дядю Сережу, даже вместе с раздевалкой и смысла брать не за чем. Не думаю, что он согласиться на роль камона
tavi_russia 03-08-2009-18:58 удалить
Ответ на комментарий Сандро # ну так два варианта остаётся - Морозов-Зарипов и Радулов-Сапрыкин...
tavi_russia 03-08-2009-18:59 удалить
Ответ на комментарий Цыъ # Захаркин с месяц назад напрямую говорил, что на Федса в сборной рассчитывает.
Цыъ 03-08-2009-19:02 удалить
tavi_russia, Безусловно расчитывает, как и на всех, кто в списке. Как и на Яшина и Ковалёва они всегда расчитывали.
tavi_russia 03-08-2009-19:07 удалить
Ответ на комментарий Цыъ # >>Мы с Быковым в сборной России и так прекрасно понимаем, кто такой Федоров. Знаем его как лидера, необходимого команде. Для нас прежде всего важно, чтобы он комфортно чувствовал себя в КХЛ и был здоров. Эти факторы и будут определять его участие в судьбе сборной. Это один из самых опытных и мастеровитых центрфорвардов. Мы рассчитываем на Сергея, особенно перед Олимпиадой в Ванкувере. Мы знаем его возможности. всё же не так, как с Яшиным и Ковалёвым, согласитесь?)
Finnik-s_son 03-08-2009-19:08 удалить
Артюхин в списке - приятно... Наш ответ Лучичу -). Дай бог, оба окажутся в составе... По отсутствующим - обидно только за Данилу. При этом Житник в списке... Не смешно даже...
Цыъ 03-08-2009-19:11 удалить
tavi_russia, Соглашусь, что весьма дипламатичная реплика в стиле БЗ
R_wing 03-08-2009-19:24 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Александр_Никулинский на первой у хоккеистов!
Поздравляю! :-)
Сандро 03-08-2009-19:25 удалить
Ответ на комментарий tavi_russia #
Исходное сообщение tavi_russia ну так два варианта остаётся - Морозов-Зарипов и Радулов-Сапрыкин...
думаю, есть вероятность увидеть в Ванкувере всех их..
tavi_russia 03-08-2009-19:28 удалить
Ответ на комментарий Сандро # не спорю) но в какую из этих связок, опять же, Дацюк?
Ali071985 03-08-2009-19:29 удалить
Зачем зря три дня кормить Артюхина и Кондратьева? :): Их не будет на ОИ, они и не нужны. Жердев пока ещё находится без контракта - есть опасения получить травму во время сборов и оплачивать лечение самому.
Ali071985 03-08-2009-19:33 удалить
Исходное сообщение sehockey Из 38 игроков, вызванных на сбор 22 (58%) выступают в клубах КХЛ, 16 (42%) - в клубах НХЛ, считая сюда и Афиногенова, вполне могущего проследовать тем же путём, что и другие четверо из списка кандидатов - Фёдоров, Козлов, Зубов и Калинин. Тем не менее, вряд ли эта пропорция сохранится собственно в олимпийской заявке.  Вот такие вот мысли. А у вас?
Не считая Афиногенова (он пока игрок НХЛ): 20 игроков КХЛ и 18 НХЛ. )
Сандро 03-08-2009-19:34 удалить
Ответ на комментарий tavi_russia #
Исходное сообщение tavi_russia не спорю) но в какую из этих связок, опять же, Дацюк?
я бы скорее Малкина поставил к Овечкину и Семину, Дацюка к Фро и Кови, а Фёдорова к какой-нибудь из этих связок..
begemot2 03-08-2009-19:36 удалить
Мой комментарий таков. 1. С одной стороны, присутствие среди приглашённых далеко не означает их попадания в итоговый состав. Для этого не требуется быть супероналитегом. Приглашены не 25 игроков, а больше. Кому-то не повезёт. С другой стороны, те, кто не приглашены, я полагаю смогут попасть в команду только при очень хорошей игре. Ведь получается, что основной отбор будет происходить среди приглашённых. Соответственно, мало кто сможет в него вклиниться. Что касается неприглашённых. Хабибулин и Вяч. Козлов своей анемичностью сами себя вычеркнули из списка кандидатов. Те, кто хотел (Ковалёв), публично выражли своё желание играть за сборную. Итог мы видим. Ковалёв всё-таки имеет шанс доказать , что он лучше тех, кто выигрывал два последних ЧМ. Почему не позвали Самсонова, судить не возьмусь. Бабчук отлично провёдший вторую половину прошлой регулярки, в КС потерял доверие тренера. Может быть, это учли и БиЗ. Ещё один момент. Приглашать 50 человек - это, наверно, много. БиЗ, может быть, решили не раздувать заявку сбора сверх всякой меры. Жаль, что на Д.Маркова тренеры не рассчитывают. Ему нужно очень хорошо провести часть сезона до нового года (31.12.2009 - последний день заявок). То же касается и Жердева. Ну и не будем забывать о травмах. Очевидно, что кто-то получит шанс, если выйдут из строя основные кандидаты. Теперь о приглашённых. Полагаю, приглашение Ковалёва и Зубова продиктовано, скорее, желанием тренеров в первую очередь обстоятельно с ними поговорить и понять, какие у них мысли в голове. очевидно, чот на сборе не будет выясняться, кто лучше играет в хоккей. Ковальчук, помнится, даже заявил, что не будет участвовать в ледовых тренировках (потому что у него программа подготовки к сезону такая). Но даже если будет, очевидно, что тренеры гонять хоккеистов не будут. Скорее, будет лёгкая раскатка. Кроме того, приглашены хоккеисты, которые последние три года были кандидатами на участие в ЧМ, но не попали (Артюхин, Житник), сначала попали, а потом не попали (Афиногенов, Кулёмин, Кондратьев), ну и чемпионы мира. Теперь по линиям. Вратари. Похоже, Варламов будет кандидатом, только если будет твёрдо играть в основе Вашингтона. И играть хорошо. Защитники. На сбор приглашены 15 игроков этого амплуа. Семь пар и ещё один игрок. Нападающих, для сравнения, всего 19. о чём это говорит? Если судить по количеству, конкуренция очень высока. В реальности же, полагаю, в отличие от нападающих у тренеров нет чёткого представления, кого брать в команду из оборонцев. Поэтому они и закинули столь широкий бредень. Проблемы в игре в обороне у наших были на обоих победных чемпионатах. Будем надеяться, к новому году ситуация прояснится. Полагаю, что ветераны Гончар, Житник и Зубов будут в команде. Двое из них точно! Нападающие. Не совсем понятны лишь фигуры МадМакса (он явно в кризисе) и Артюхина. В самом деле, неужели и чем они лучше Самсонова с Жердевым? Все остальные явные кандидаты и конкуренция в это линии не очень высока. Кандидатов меньше двух на место. Есть так называемые железные кандидаты: Овечкин, Сёмин, Ковальчук, Малкин, Дацюк, Морозов, Зарипов, Радулов. Им нужно будет постараться, чтобы разочаровать БиЗ. Остальным придётся подоказывать и побороться за место в составе. О базовом клубе рассуждать не буду. Думаю, что тут нет реальной проблемы.
begemot2 03-08-2009-19:38 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Что тут делают Артюхин, Афиногенов и Кулемин не особо понятно. А вот отсутствие Хабибулина на данный момент видится правильным. Он отнюдь не сильнее Набокова, а вот атмосферу в коллективе испортить может. Он не захочет сидеть на лавке. Впрочем надо будет смотреть как у него дела в Эдмонтоне пойдут. Вдруг будет играть на уровне того же КС-2004
Хабибулин своим отказом от общения с тренерами, по-моему, фактически отказался от игры за сборную. Ну и фик с ним.


Комментарии (856): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кандидаты на ОИ - список оглашён. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»