• Авторизация


Индиго ли? 04-06-2007 14:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так модно, видно, сейчас нарекать себя индиго =( Толпы людей, которые всегда хотели быть особенными, почему-то сразу ринулись вбивать себя в эту категорию. Куча индиго. Куда не плюнь, как я посмотрю.Но разве это верно? Не достаточно просто сказать "Я - индиго"! Им надо родиться, быть им во всём и до конца. Это не дань моде, это жизнь, мои дорогие. И не в шутку. Допускаю, что какая-то часть из всех этих "индиго" действительно ими являются, но... Короче говоря, мне интересно знать, как вы опредили, что вы - индиго? В чём вы, в таком случае, видите свою миссию, своё предназначение? Как к этому относитесь?  Или же вам просто понравилось слово "индиго"? М?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Kit- 04-06-2007-15:47 удалить
а ты индиго?...))а при чем тут бедные ПЧ сообщества?и не индиго однозначно,тут штаб американских шпионов.а вообще я так и знала что так будет.. самой неприятно.
Tempetation 04-06-2007-16:19 удалить
Исходное сообщение indigo_club Так модно, видно, сейчас нарекать себя индиго =( Толпы людей, которые всегда хотели быть особенными, почему-то сразу ринулись вбивать себя в эту категорию. Куча индиго. Куда не плюнь, как я посмотрю.Но разве это верно? Не достаточно просто сказать "Я - индиго"! Им надо родиться, быть им во всём и до конца. Это не дань моде, это жизнь, мои дорогие. И не в шутку. Допускаю, что какая-то часть из всех этих "индиго" действительно ими являются, но... Короче говоря, мне интересно знать, как вы опредедили, что вы - индиго? В чём вы, в таком случае, видите свою миссию, своё предназначение? Как к этому относитесь?  Или же вам просто понравилось слово "индиго"? М?
Привет, твое сообщение меня немного озадачило...с одной стороны твои слова по поводу Индиго правильны, но также и спорны. В большей степени это касается слов "быть им во всём и до конца", складывается такое впечатление, что все Индиго одинаковые, что у всех Индиго есть строгоопределённые манеры поведения, строго-определённые приоритеты и ценности в жизни, что они должны выглядеть одинаково и вписываться в определённые рамки, Но ведь это не так, каждый Индиго индивидуален, исключителен и неповторим, их нельзя сравнивать или уравнивать друг перед другом, да есть некоторые признаки по которым можно определить Индиго ты или нет, но на этом всё и заканчивается. Пожалуй этим я и ограничусь, слишком много мыслей у меня по этому поводу,их слишком долго писать, да к тому же и слова подходящие найти сложно... P.S. Я хочу сказать только то, что твои слова не совсем корректны, и вы можете не согласиться со мной, ведь это только моё мнение.
Kit- 04-06-2007-16:20 удалить
Tempetation, я в прочем также думаю.. просто не стала ничего писать.
Tempetation 04-06-2007-16:38 удалить
Лунная_Книга_Теней, Не захотела или что то другое?
Kit- 04-06-2007-16:46 удалить
Tempetation, озадачил меня этот пост просто,сама думала над проблемой,то что столько "индиго" развелось.. но я думаю девушка погорячилась.Мы не можем говорить каждому кто считает себя индиго-ты не индиго вали отсюда.. человек сам должен все понять,индиго он или просто обманывает себя.кстати в интернете есть два правдивых в общем то теста.. на цвет ауры и на индиго.скину как нибудь сюда ссылки.может кому то поможет разобраться в себе.моя подруга вообще прошла его и ей выдало у вас уровень развития меньше чем у собаки.. или что то в этом роде..)))
MariLuchI 04-06-2007-18:09 удалить
Лунная_Книга_Теней, Tempetation, девочки, дело тут не в негативе даже... Просто я не хочу, чтобы люди, приходящие сюда ощущали себя как в Виртуальной школе волшебства. Я не хотела бы, чтобы это стало для кого-то просто забавой. Я не говорю, что есть определённые черты и стандарты для Индиго. Быть Индиго - это значит быть тем, кем ты себя называешь и считаешь до конца. Быть собой, идти к цели, выполнить свою миссию. Индиго ли я? Не могу сказать вам, не хочу врать. Моя аура действительно цвета индиго, но ведь это не решающий фактор. К тому же, она неоднородна. Есть ещё белые, голубые наслоения. Несколько уровней энергии. Могу сказать одно только - я действительно обладаю кое-какими способностями, воспоминаниями. Много могу, но многое и не умею. Была бы рада, если бы скинули вышеуказанный тест =) Это интересно =) Короче говоря, янадеюсь, вы поняли мою мысль. Возможно, я была резка, но от своих слов не отказываюсь. Вопросы всё ещё стоят.
Stella-Marina 04-06-2007-18:17 удалить
Гыыы...Потому что Феломена начала говорить об Индиго,и теперь каждый второй хочет быть Индиго,потому что у Феломены в дневнике написано...))) Но это пройдет,не надолго.
Stella-Marina 04-06-2007-18:20 удалить
heart_of_iriska, не парься.Это как ЭМО.Щас девочки-подростки побуянят,поназывают себя индигами,а потом глядишь и новую фишку найдут.Так что не пытайся им тут что-то обьяснить/доказать,они не поймут,да и не надо им.Они просто ХОТЯТ на данный момент побыть индиго.
Kit- 04-06-2007-18:38 удалить
heart_of_iriska, теперь я согласна с тобой,у меня аура тоже цвета индиго но с сереневыми переходами..просто понимаешь,если сюда будут приходить люди действительно индиго.. а их тут будут так встречать.. ничего из сообщества не выйдет.я на тебя не намекаю.. просто при чем тут Феломена,сообщество то создавалось для индиго.. Stella-Marina, глупо так писать,это ты на меня намекаешь и на других ПЧ?О.о лучше бы сообщество вообще не создавалось тогда,раз тут всем такое пишут..
Tempetation 04-06-2007-18:51 удалить
Stella-Marina, Ты прости меня за резкость и не держи на меня зла, но и впредь следи за тем, что говоришь. То что у Феломены это в дневнике написано, это ещё не показатель (я даже не знаю кто это вообще такая), по крайне мере для меня. И ещё одно, для кого "поназывают себя Индигами" а для кого это уже образ жизни! Ты хотя бы знаешь откуда это пошло? Узнавала кто они такие? Общалась с ними, что бы с уверенностью утверждать, что Индиго это такая же "фишка" как эмо!? Советую тебе зайти на оффициальный сайт Индиго (если тебе это интересно), и замечу что он начал своё сущществование задолго до того, как Феломена написала про Индиго в дневнике.
Kit- 04-06-2007-18:57 удалить
Tempetation, согласна с предыдущим постом.. кстати люди кто может ауру видеть?)
MariLuchI 04-06-2007-19:00 удалить
Tempetation, извините, что вмешиваюсь, но по-моему девушка привела сравнение с ЭМО в том смысле, что это сейчас просто будет также модно, а потом также отхлынет, и останутся только настоящие. В этом я с ней согласна. Как-никак, многие зашли в это сообщество именно потому, что у Феломены написано об этом. Конечно, не все =) В любом случае, посмотрим, что из всего этого получится... Модная фишка или действительно сообщество Индиго. Если первое - ладно, забудем. Есливторое - это действительно прекрасно. Stella-Marina, спасибо тебе за поддержку =) Я рада, что ты поняла мою мысль =)
Tempetation 04-06-2007-19:07 удалить
Лунная_Книга_Теней, ооо...с этим не ко мне, я вижу только эфирное тело, до вторго слоя я ещё не дошла)))))))
MariLuchI 04-06-2007-19:07 удалить
Tempetation, хотела ещё спросить.. Так, из интереса... А что для тебя значит "образ жизни Индиго", о котором ты писала выше? =)
Tempetation 04-06-2007-19:20 удалить
heart_of_iriska, Для меня это значит развивать себя духовно. Я стараюсь сделать себя более психически устойчивой, развиваю аурическое зрение, копаюсь в своём сознание, пытаюсь устранить свои недостатки, что бы быстрее стать Кристальным, стараюсь работать со своим биополем....вроде всё.....
Tempetation 04-06-2007-19:22 удалить
Кстать, если кому интересно вот адрес сайта: www.indigo.e-puzzle.ru
Kit- 04-06-2007-19:56 удалить
heart_of_iriska, модно то модно будет..)только наверное есть способы проверить настоящий индиго или нет.. хотя бы пройти тот тест который я скоро выложу.. его нужно скачать.. вопросов там много,и они самые разные.но думаю это стоит того.
Сладкие мои, я могу дать вам единственный правильный критерий определения Индиго. :) Они НИКОМУ НИЧЕГО не стремяться доказать. По большому счету им нет дела до вашей возни и споров. Они идут своим путем. Никого не хочу обидеть, но почему вы решили, что кто-то что-то будет вам объяснять, доказывать, рассказывать?
Kit- 04-06-2007-23:43 удалить
жена_банкира, к кому относится этот коммент?) и кто тут что стремится доказать?почему ОНИ..разве девушка написавшая пост не может быть индиго? я думаю индиго не доказывают,а просто ставят перед фактом.. а понимать не понимать дело людей.
Лунная_Книга_Теней, прочитайте мое сообщение внимательнее, сделайте одолжение :) Вы практически повторили другими словами то, что сказала я. Охота поспорить? Ищите другого оппонента.
Kit- 05-06-2007-00:03 удалить
жена_банкира, да нет,не охота мне поспорить.. наоборот хочется что споров стало меньше.
Лунная_Книга_Теней, вот и чудесно. Я очень рада. Давайте жить дружно :)
MariLuchI 05-06-2007-06:46 удалить
жена_банкира, а никто и не просит что-то доказывать. Просто я высказала тот факт, который прямо сейчас имеет место быть. Разве нет?
heart_of_iriska, я не буду с Вами спорить. Мне это не интересно. Давайте признаем, что Вы абсолютно правы и абсолютно корректно выразили совершенно реально сложившуюся ситуацию. Но, как по мне, так пусть лучше люди, отдавая дань моде, считают себя Индиго и идут по пути духовного совершенствования, чем назовут себя дерьмом на палочке и будут соответственно себя вести. Или Вы хотите запретить тем, кто не является Индиго называть себя таковыми?
Twilight_of_Mind 11-06-2007-03:13 удалить
жена_банкира, ты сильно отличаешься от тех, кто писал в комментаиях выше. это заметно. у меня вопрос. вы говорите, индиго нужно родиться, это должно быть в крови, в каждой клетке, не нужно вопросов и ответов, если ты индиго - ты индиго. но. по моему мнению, возможности человека безграничны. каждого человека. в ком-то сила настолько велика, что вырывается наружу, это пугает окружающих и его самого. а в остальных она спит. и не факт, что ее нельзя разбудить. уверена на 100%, что если бы мастер занимался со "спящим" человеком в течение нескольких лет, у него бы "открылись глаза". энергетика есть у каждого. и ее можно развивать. поэтому я подозрительно отношусь к людям называющим себя *настоящими индиго*. в чем грань между ними и теми, в ком безусловно *что-то есть*, но выражено не так ярко?
Twilight_of_Mind, Вы правы. Я уже говорила, что не люблю определение "индиго". Да и вообще ярлыки не люблю. Ну что все так на этом зациклились? Хочет Вася Пупкин называть себе так, хочет духовного развития, хочет помогать окружающим - ПОЖАЛУЙСТА. Я первая поддержу его в таком самоопределении. А так расизм какой-то получается. Я настоящий Индиго, а ты не настоящий. Давайте тогда плакаты соорудим типа "Земля только для Индиго! Старые рассы валите на Марс!" Классно будет. Весело. Не об этом думать нужно :). А на счет развития.... О, как я хочу найти учителя, который развивал бы МОИ способности. А то они бесконтрольно куда-то прут, сводя меня с ума иногда. :) Иногда получается потрясающе, а иногда - как в песенке "сделать хотел грозу, а получил козу" :)
Invisible_Rain 13-05-2008-17:36 удалить
heart_of_iriska, Я Вас понимаю.Но ставлю ответный вопрос. А зачем надо знать,кто индиго а кто нет - если человек/нечеловек хороший,и не желает зла?) Почему-бы просто не общаться,независимо от того,кто кем является?Согласна,тех кто хамит и вообще неприятно поступает можно и спросить,но... Если сюда поступит хоть один человек,не надо гнать его - он не причинит вреда,а для себя уяснит лишь новое,хорошее и доброе=) Ведь,в принципе это одна из целей...Помочь человеку:)


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Индиго ли? | indigo_club - Indigo club | Лента друзей indigo_club / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»