Рататуй все таки будет.
14-07-2007 12:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
У Mcdonalds в России появится конкурент. Французская сеть быстрого питания Quick собирается в течение 5 лет открыть 80 ресторанов быстрого питания. В реализации проекта в России ей будет помогать девелоперская группа «Ташир». Еда, которую предлагает Quick и средний чек – сопоставимы с теми, что предлагает известная американская сеть. В новых ресторанах быстрого питания можно будет поесть гамбургеров менее чем за 6 евро.
Французская сеть быстрого питания Quick вложит в создание сети ресторанов быстрого питания в России более 100 млн. евро.
«Сейчас сети фаст-фуда занимают не более 23% рынка общепита и рынок пока еще не насыщен» Помогать французам будет девелоперская группа «Ташир» - на паритетных началах компании создают совместное предприятие «Квик Россия», которое будет заниматься операционным управлением проектами в России и странах СНГ.
Соответствующее соглашение было подписано в пятницу. Генеральным директором компании стал Константин Солдатенков.
Выход на российский рынок под маркой Quick планируется в несколько этапов. В течение 5 лет компания рассчитывает открыть 80 ресторанов в Москве, области и ряде крупных центров.
Первые четыре ресторана откроются в четвертом квартале текущего года в Москве, Калуге, Ярославле и Туле, в торгово-развлекательных центрах и на других площадках, принадлежащих компании «Ташир». В столице это будет ТРЦ «Рио», сообщила пресс-секретарь девелоперской группы Ирина Каграманова.
Quick была создана в Бельгии в 1971 году и сейчас в ее сеть входит 414 ресторанов. Оборот компании в 2006 году составил 807 млн. евро.
ГК «Ташир» работает в области девелопмента коммерческой недвижимости. Сейчас в активе компании 47 объектов, (среди которых ТРЦ «Рио», «Ереван Плаза» в Москве), а до конца 2008 года будут введены еще 30 объектов коммерческой недвижимости, в том числе 12 торгово- развлекательных и 6 офисных центров в Москве, Санкт-Петербурге и областных центрах Центрального округа.
На эту темуБлокадники против закусочной
McDonald’s идет на восток
McDonald’s хочет быть хорошим
Хамзат Хасбулатов: «Бренд McDonald’s стал российским»
Danone скупает конкурентов
Ключевые слова: продукты, фастфуд
Российский рынок давно интересовал французскую компанию, но, по словам президента Quick Жана Поля Брайера, именно сотрудничество с «Таширом» помогло компании выйти за пределы ее традиционных территорий - Франции, Бельгии и Люксембурга.
В этих странах сеть весьма популярна: во Франции Quick занимает вторую позицию после Mcdonalds, в Бельгии – первую. Ассортимент сети во многом пересекается с другими сетями быстрого питания, специализирующихся на гамбугерах, в том числе с Mcdonalds. У владельцев ресторана бельгийские корни, поэтому спецификой Quick будут национальные соусы.
Ценовая категория новой сети соответствует уровню Mcdonalds. Во Франции средний чек Quick 6 евро, в Бельгии – 5,8 евро. В пресс-службе «Ташира» отметили, что «средний чек Quick в России будет сопоставим со средним чеком Mcdonalds и других схожих по формату ресторанов в России».
При этом сеть не будет дискаунтером, подчеркнула Ирина Каграманова. Рестораны будут размещаться в торгово-развлекательных центрах, офисных зданиях, в отдельно стоящих зданиях, также предусмотрен формат выносной торговли для автомобилистов.
Представители Quick рассчитывают, что привлекут потребителей высоким качеством обслуживания и качеством продукции. Как отметил Константин Солдатенков, конечной стратегической целью компании станет переход на продукты российских производителей.
Начальник отдела фундаментального анализа БД «Открытие» Наталья Мильчакова отмечает, что бизнес фаст-фуда весьма перспективен. «Сейчас сети фаст-фуда занимают не более 23% рынка общепита и рынок пока еще не насыщен», - говорит эксперт.
По словам аналитика, успех французской компании зависит в том числе от того, насколько быстро сеть будет развиваться. «Судя по заявленным 80 ресторанам в течение 5 лет, динамика хорошая. Преимуществом станет также развитие сети в регионах, в Центральном округе доля ресторанов быстрого питания значительно меньше, чем в Москве», - отметила аналитик.
Но для фаст-фуда важен сильный бренд, а французская сеть пока неизвестна российским потребителям. «Компании необходимо будет существенно потратиться на рекламу, поэтому многое зависит от размера бюджета», - заключила Наталья Мильчакова.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote