• Авторизация


Чёрное и белое 27-10-2007 23:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - гдето вне реальности

Продолжу тему "несправедливости", но уже в сфере человеческого бытия, это может когото кудато и натолкнёт (мысли вслух: лишь бы не под поезд).
Чтож. Каждый из вас наверное слышал в детстве замечательный рассказ "что такое хорошо и что такое плохо" отличного писателя Чуковского. Каждый знает, что хорошо, что плохо. На этом фоне возникает логичный вопрос: а почему эти понятия у всех такие разные? Почему опять-таки кто-то не страдает от "зла" причинённого им?
Чтож воспользуюсь тем, что каждый видит вежи со своей колокольни. Иными словами мир ну незнаю как взять бесцветный, или чёрный. Начну с того, что свет в данном случае я рассматриваю как совокупность всех цветов, и также свет, как знания. Чтож, выходит мир по моей концепции тёмен, а свет знаний - то, что освещает этот мир. Зная из курса физики о том, что в луче света - весь спектр цветов - можно выяснить, что свет наших знаний какраз освещает мир в соответствии с индивидуальным спектром, и яркостью луча.
Для тех кому требуется расшифровка: мир - не имеет цветов, каждый человек присуждает каждому объекту свой цвет, отличающийся от цветов других. Если вы оцениваете что-либо как некрасивое, нехорошее, страшное - вы должны осознавать, что это ваше личное мнение, и было бы очень неплохо добавлять к каждой оценочной фразе слова "на мой взгляд" или "я считаю".
Вот говорят, что жизнь гавно, парни кобели, девушки суки, 1 я золотой(ая). Вот и возникает сразу закономерный вопрос "а по каким критериям ты оцениваешь?"
Цитата разговора с одной девушкой
Ю
я её ненавижу

Я
Ты сама виновата

Ю
Я? Как с ней можно общаться ведь она... (такая сякая)

Я
Ну, я и говорю, что ты виновата

Ю
...???

Я
Подумай: кто виноват, она потому что себя так ведёт? Или ты потомучто так относишься к её поступкам?


На этом всё. Я думаю каждый мой нравоучительный пост будет оканчиваться подобным образом, и иметь продолжение лишь в ваших головах, очень интересно послушать Ангела, и если окажется честь, то и Гейткипера
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
очень интересная мысль)))...я скорее соглашусь с тобой на счёт последней фразы из цитаты...
X__angel__X 27-10-2007-23:32 удалить
Ты меня поражаешь.)
Всё абсолютно правильно..)
Но ведь бывают полностью плохие поступки (полностью хороших я что то не могу припомнить), в таких случаях виноват совершающий данный поступок. А интерпретировать его как то иначе, с хорошей стороны будет не разумно.
F_r_e_y_a 27-10-2007-23:44 удалить
вот знаешь я иногда задумываюсь ведь всё так просто я считаю например что я права.. а она считает что я неправа.. но как она не видит очевиндного ведь точно что права я ведь эт очевидно по логике вещей.. и всё такое.... и децствительно мир у всех разный..поэтому и логика с рассуждениями у всех разные..
ArhangelMT 27-10-2007-23:59 удалить
X__angel__X, эххх, придётся и про разумность писать =)
X__angel__X 28-10-2007-00:12 удалить
Arhangel_Avaddon, Пиши, интересно тебя читать..)
Только по утрам.. Ночью мозг совсем не работает.
ArhangelMT 28-10-2007-00:18 удалить
X__angel__X, Так читай утром =)
Ну в 2-ух словах: разумность такоеже необъективное понятие. Разумность, ум, и тд - это социальные понятия, определяемые на основе среднестатичтической нормы "здоровых" людей
В большинстве случаев я с тобой согласна,что для одного хоршо,для другого плохо.Поэтому и нет в мире ничего "хорошего" или "плохого",всё очень неоднозначно.Однако есть и такие ситуации,когда все однозначно говорят,что это "плохо",например изнасилования,убийства и т.п.А вот ум понятие вполне чёткое-от его наличия зависит очень многое.Прежде всего.он нужен для себя,для самопонимания,и для понимания людей вокруг.Да и нельзя же жить по сердцу=))
ArhangelMT 28-10-2007-12:26 удалить
LittleSoul, Ага, ты прям очень чёткое определение такое дала (это сарказм).
Начну сначала:
Если кто-то занимается изнасилованиями - значит для когото это хорошо (иначе зачем это делать?). Неужто нелогично? Так неинтересно - я надеялся не придётся объяснять =(

Однозначности не бывает, она присутствует при доминировании стадного инстинкта, или с единым неформальным лидером, чъё лидерство признаётся всеми безоговорочно.

Интересная фраза "ум понятие вполне чёткое-от его наличия зависит..." вот возникает вопрос, а что бывает когда он отсутствует?
Понятно что нужен он прежде всего для себя, не отдашь-же ты его комуто больше чем имеешь сам.
Самопонимание - ага, в антропологии какраз понятие такое "разумность - способность человека осознавать мир вокруг, и себя в нём" (в том году заставляли учить наизусть, так и не запомнил полной версии).

Скащи Люб как ты определишь умён человек или нет? Готов поспорить, что умный:
а) разделяет твои взгляды
б) говорит то же что говоришь ты только другими словами, пусть иногда и умнее
в) никогда ни в чём не опускается ниже тебя

Это не критика тебя, это скорее относится к "большинству" современного общества.
Миш,для кого может быть хорошо изнасилование7Тот,кто это делает,отнюдь не всегда получает от этого кайф и считает это нормальным сам!!!!Как тут может быть что-то хорошее?!И вдобавок,если смотреть в целом,то мы живём в обществе,и тут есть определённые нормы поведения,которые устанавливают сами люди,и следовательно в большинстве своём они считают,что это хорошо!!Да,я не спорю.что всегда есть люди,которым что-либо да не нравиться из общих норм,я сама такая,но тем не менее эти нормы создали сами же люди,живущие в
том обществе.Так что хорошо и плохо понятия ЛЮДЕЙ,с ними можно соглашаться,можно нет,но они есть,и создаём их мы сами!
А ум человека я определяю вовсе не по тем трём способам,которые ты перечислил.Я вообще боьше ценю в людях их внутренние качества,но это сейчас неважно.если человек понимает,что он хочет в жизни,если он стремится к этом и в конце концов добивается,то это умный человек.если он не прислушивается к мнению толпы,если он не пытается казаться тем,кем не являеться0это умный человек.Вообще тут достаточно много своеобразных кретериев.Достаточно много драков,вокруг,и это уже даже не оскорбление,это факт.Я и себя не считаю суперумной=))и ценю людей не за наличие ума.но он необходим,и он есть в каждом,жаль только что в малой степени.
И,кстати,те три степени определения ума,которые перечислил ты,как раз-таки являются истинной глупостью,если по ним судить людей .
ArhangelMT 28-10-2007-19:11 удалить
LittleSoul, Я по порядку буду опровергать если ты не против, в процессе чтения, ибо много очень.

"Отнюдь не всегда" - но ведь есть такие случаи, и я знаю таких людей, которые получилиб от этого удовольствие. Хорошее в этом то, что оба получают эндорфинов, и прочие радости секса.
Нормы поведения установлены давным давно и установлены они старшим в стае, и дальше эти правила усложнялись. И опятьже эти правила с детства внушают людям потому они и воспринимают их как должное, не задумываясь над тем верны ли эти правила, они становятся верны только потомучто были приняты изначально некритично. В некоторых племенах изнасилование - хорошо, убийство человека и поедание его сырого сердца - путь война.
Ещё раз повторю, что нормы придуманы правительством (вождём), для сохранения порядка в группе, для более лёгкого управления, иначе процесс размножения, развития былибы чутьли невозможны.

А если человек хочет денег, сидит на заднице, и хоп ему наследство - это умный человек? Он захотел, и добился.

Понимание и стремление так и называются - стремление и усердие. Но не ум.
Не прислушивается к мнению толпы? Это нигилизм, когда что хочу то и ворочу, если каждый так делает - все нормы будут разрушены, и не будет такого понятия вообще, сейчас-то слабо видно.

Итак определения ума так и небыло дано. Определение норм определено неверно. Извини, но данный труд ценен, лишь новыми идеями для последующих постов.
gavrushka 28-10-2007-23:03 удалить
Мы все грешны в этом мире!Черное и бело,свет и тьма,добро и зло -это все мы сами придумали!И каждый человек подразомивает под этим "что-то свое".
Arhangel_Avaddon, я уже перестаю понимать,что ты хочешь донести свомим опровержением?
То что изнасилование это плохо-это общепринятая норма,к которой склонно большинство!!!А те кто с этим не согласен,и считает это нормальным-просто выродки!!
Про ум,я говорила также,что если человек сам решает что как и когда емцу делать,если у него есть своё мнение,если он не боиться идти против всех-то это умный человек,когда он опять же осознает свои поступки и контролирует их.
ArhangelMT 29-10-2007-20:10 удалить
LittleSoul, Вот тебе пример: человек "умный ходил, спрашивал людей "как вам живётся?" если хотя 1-а жалоба - он их убивал, этот человек шёл против общественного мнения, он делал всё осознанно, контролировал себя, он спокойно сказал на суде: "они были не довольны жизнью и я дал им смерть" (это моя интерпретация)

Дело в том, что я написал о том, что каждый человек видит мир по-своему, тыже попыталась опровергнуть тем, что есть общие правила, которых придерживаются ВСЕ, а я тебе лишь сказал, что таких правил нет - всегда есть те, кто не понимает их смысла ибо "идут другой дорогой".
Arhangel_Avaddon, Миш,я как раз-таки тоже пыталась доказать,что всегда найдутся те.кто против,и писала об этом=))я говорила о том,что исключения из правил всё же есть,когда плохо-это действительно плохо и несёт один негатив.
ArhangelMT 02-11-2007-05:52 удалить
LittleSoul, Угу, мне только не понравилось то, что ты всё-же выделила рамки "плохо\хорошо" которые индивидуальны.
А я тут ещё пример нашёл: насильник+нимфоманка - счастье в изнасиловании для обоих (я знаю такую девушку, а она знает где таких можно найти ещё).

Ща постик накалякую, вдохновлённый тобой.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чёрное и белое | ArhangelMT - Рефлексия | Лента друзей ArhangelMT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»