[375x500]
Лас Вегас, судя по всему, меняет профиль, превращаясь в кузницу молодых рок-талантов: первыми в 2004 г. выстрелили Killers; год 2005 - и снова приятная неожиданность. На этот раз в виде четверки молодых людей под замысловатым названием Panic! At The Disco. Как ни странно, к дискотеке в классическом понимании этого слова их музыка имеет слабое отношение, однако необычная смесь модного нынче эмо-попа с электроникой все же заставляет тело невольно двигаться в такт. Современные технологии оставили свой след не только в звучании песен, но и сыграли решающую роль в карьере группы: благодаря сверхактивному использованию Интернета для собственной раскрутки (как через рассылку песен на рекорд-лейблы, так и участие в различных блогах), контракт с Fueled By Ramen (рекорд-лейбл басиста Fall Out Boy) был подписан задолго до первого живого выступления коллектива. Восьмой по счету трэк "Intermission" (антракт/смена), в полном соответствии со своим названием, делит дебютный альбом группы на две самобытные части. Первая приправлена электронно обработанным вокалом, синтезаторным звучанием 80-х и ритмом драм-машины. Вторая – отсылка к более эклектичному ретро-звучанию с использованием пианино, аккордеона, виолончели, ксилофона и даже духовых! При этом никаким "перебором" и не пахнет - напротив, юношеский драматизм и нетривиальная мелодичность, как оказывается, прекрасно сочетаются со столь разнообразными вкраплениями. Сейчас P!ATD купаются в лучах неожиданно свалившейся на них славы, мелькая на обложках музыкальных журналов, раздавая интервью направо и налево, а главное, гастролируя по США и Европе с коллегами по цеху (The Academy Is..., Acceptance, hellogoodbye). Потому, главный вопрос на сегодня: выдержат ли музыканты из игорной столицы мира столь мощный напор со стороны СМИ и поклонников? Сказать наверняка - трудно, но, как известно, кто не рискует - не пьет шампанского. Им ли не знать этой прописной истины мира азартных игр.
"I write sins not tragedes"
Oh, well imagine; as I'm pacing the pews in a church corridor, and I can't help but to hear, no I can't help but to hear an exchanging of words: "What a beautiful wedding, what a beautiful wedding!" says a bridesmaid to a waiter. "Yes, but what a shame, what a shame, the poor groom's bride is a whore."
I'd chime in with a "Haven't you people ever heard of closing a goddamn door?!" No, it's much better to face these kinds of things with a sense of poise and rationality. I'd chime in "Haven't you people ever heard of closing a goddamn door?!" No, it's much better to face these kinds of things with a sense of...
Well in fact I'll look at it this way, I mean technically our marriage is saved! Well this calls for a toast, so pour the champagne! Oh! Well in fact I'll look at it this way, I mean technically our marriage is saved! Well this calls for a toast, so pour the champagne, pour the champagne!
I'd chime in with a "Haven't you people ever heard of closing a goddamn door?!" No, it's much better to face these kinds of things with a sense of poise and rationality. I'd chime in "Haven't you people ever heard of closing a goddamn door?!" No, it's much better to face these kinds of things with a sense of poise and rationality.
Again.
I'd chime in "Haven't you people ever heard of closing a goddamn door?!" No, it's much better to face these kinds of things with a sense of poise and rationality. I'd chime in "Haven't you people ever heard of closing a goddamn door?!" No, it's much better to face these kinds of things with a sense of poise and rationality.