[333x500]
Биография:
Джаред Лето [ Jared Leto ] - вокал, гитара
Солон Бикслер [ Solon Bixler ] - гитара
Мэтт Уочтер [ Matt Wachter ] - бас-гитара
Шэннон Лето [ Shannon Leto ] - ударные
и бывший член команды
Кевин Дрейк [ Kevin Drake ] - гитара
Фронтмэном группы является Джаред Лето [ Jared Leto ], который известен по таким фильмам, как "Реквием по мечте" [ "Requiem For A Dream" ], "Бойцовский клуб" [ "Fight Club" ], недавнему "Комната Страха" [ "Panic Room" ], а также шоу "Моя, так называемая, жизнь" [ "My So Called Life" ].
Добро пожаловать во Вселенную. Взрываясь атмосферой, мощью и мелодикой, их песни одновременно заставляют задуматься о конце света и о смысле жизни, наполненные героями, которые сражаются с отчуждением, паранойей и темными наваждениями, предвидя свой побег из этого мира.
30 Seconds To Mars - это захватывающая и одаренная воображением группа из Южной Калифорнии. Они спродюссировали свой одноименный альбом на лейбле Immortal/Virgin вместе с легендарным Бобом Эзрином [ Bob Ezrin ] и новичком в этом деле Брайаном Вёрчу [ Brian Virtue ] (группа Jane` s Addiction). Они отыскали Эзрина, потому что росли, слушая его сногсшибательные работы с Pink Floyd, Kiss и Элисом Купером [ Alice Cooper ], и поняли, что он был единственным, кто мог помочь им воплотить размер и масштаб того, чего они хотели достигнуть на своем дебютном альбоме. Широкоформатное звучание коллектива, наполненное адреналином и тонкостями, балансирует на грани тяжелых гитарных партий с вокалом, воспевающим нечто высшее, и органическим синтезатором с электронной основой.
Даже до выпуска альбома шум вокруг них был настолько велик, что группа Puddle Of Mudd предприняла несвойственный им шаг, и пригласила 30 Seconds To Mars открыть для них 6-недельный тур весной 2002 года, несмотря на то, что группа была абсолютно не известна, и никто пока не слышал их музыки на радиостанциях.
Восприняв влияния таких грандов, как Pink Floyd, Led Zeppelin и Rush, также как Брайана Эно [ Brian Eno ] и The Cure, 30 Seconds To Mars переступает пределы хаоса современного мира, позволяя слушателю представить себя где-то вдалеке от него. Само название команды взывает к ускоренному обществу, в котором мы живем, предполагая, что побег от него может быть всего лишь в нескольких секундах от нас. Парение Марса над нами всегда было иконографическим образом, уже не говоря о том, что он является богом Войны. Композиции 30 Seconds To Mars - реальные истории и эпизоды из жизни, которые бросают вызов личному опыту человека. Что же касается тексов, то песни наполнены метафорами и элементами фантазии, которые захватывают ваше воображение.
В таких песнях, как динамичная "Capricorn (A Brand New Name)", с упоминанием о таинственном исчезновении и предчувствующей "The End Of The Beginning", с парящим вокалом и напряженным ритмом, 30 Seconds To Mars создают поражающе неповторимое настроение, скорее даже, чем картину. Получая удовольствие от долга художника, а не просто представляя очевидное, группа толкает себя в окружение звука, который они создали, оставляя характерный несмываемый след. В провокационной "Oblivion", пульсирующая гитара и клавишные приводят к неистовому предупреждению: "Everybody run now, everybody run now" [ "Бегите все сейчас же, бегите все сейчас же" ]. Мощный вокал, убедительные гитарные риффы и драматичное повествование главенствуют в "Buddha For Mary", истории о "девушке иного склада" [ "different girl" ], которой "всегда нравилось летать" [ "always liked to fly" ] и которая имела "влечение к астронавтам" [ "a thing for astronauts" ]. Живя на Марсе, что было ей крайне необходимо, она "оставляла политику для сумасшедших" [ "leave the politics to madmen" ].
30 Seconds To Mars вступили в отчуждение Биг Скай Каунтри [ big sky country ] в Вайоминге [ Wyoming ], чтобы записать дебютный альбом. Команда и Эзрин выбрали пустой склад на 15-ти тысячах акров, борясь за точное расположение, что улучшило бы их звучание. Начался интенсивный период записи с маниакального отбора из около 50-ти ранее написанных песен. После начального хаоса, между музыкантами и продюсером образовались плодотворные взаимоотношения, что и привело к художественной атмосфере, благоприятно повлиявшей во всех отношениях на дебют группы. Расширившиеся границы помогли напитать их воображение и игру. Хотя песни и были уже написаны, практически ничего не осталось неизмененным по мере того, как они воплощали их в гитарные рифы и тоны, шаг за шагом, и конструировали каждую ноту и деталь, чтобы достичь своей цели.
В то время, как герои их песен участвуют в собственных поисках, 30 Seconds To Mars вовлечены в свой поиск, направленный на получение нечто уникального в сегодняшнем мире подконтрольной коммерческой музыки - чего-то с глубиной и сущностью, работы, которая проживет вечно
http://musikworld.sitecity.ru/
Альбомы: 30 seconds to mars - 2002
a beautiful lie - 2005
Жанры: Progressive Rock, AlternativeКлипы: Capricorn (A Brand New Name) - 2003
Edge Of The Earth - 2003
Attack - 2005
The Kill - 2005
The Kill ( 30 Seconds to Mars)
What If I wanted to break
Laugh it all off in your face
What would you do
What if I fell to the floor
Couldn't take this anymore
What would you do, do, do
Come break me down
Bury me, bury me
I am finished with you
What if I wanted to fight
Beg for the rest of my life
What would you do do do
You say you wanted more
What are you waiting for
I'm not running from you
Come break me down
Bury me, bury me
I am finished with you
Look in my eyes
You're killing me, killing me
All I wanted was you
I tried to be someone else
But nothing seemed to change
I know now this is who I really am inside
Finally found myself
Finally found a chance
I know now this is who I really am
Come break me down
Bury me, bury me
I am finished with you, you, you
Look in my eyes
You're killing me, killing me
All I wanted was you
Come break me down
Break me down
Break me down
What if I wanted to break.
Убийство
Что, если бы я решил сломаться,
Расхохотавшись тебе в лицо,
Что бы ты сделала тогда?
Что, если бы я упал наземь,
Не в состоянии больше этого вынести,
Что бы ты сделала тогда сделал, сделал
Ну давай же, сломай меня,
Закопай, погреби,
Ты не нужна мне больше!
Что, если бы я решил драться,
Умолять до скончания жизни,
Что бы ты сделала тогда сделала, сделала
Ты говоришь, что хотела большего,
Но я ещё жду
И не бегу от тебя.
Ну давай же, сломай меня,
Закопай, погреби,
Ты не нужна мне больше!
Посмотри мне в глаза!
Ты убиваешь, убиваешь меня.
Мне нужна была только ты!
Я пытался быть кем-то другим,
Но, похоже, ничего не изменилось.
Теперь знаю: внутри я действительно таков.
Наконец я нашел себя,
Наконец я нашел шанс,
Теперь я знаю, вот такой я на самом деле
Ну давай же, сломай меня,
Закопай, погреби,
Ты не нужна мне больше! (Ты, ты)
Посмотри мне в глаза!
Ты убиваешь, убиваешь меня.
Мне нужна была только ты!
Ну давай же, сломай меня,
Сломай меня,
Сломай меня.
Что, если бы я решил сломаться?
[700x525]
[700x525]
[700x560]
[400x285]