• Авторизация


Скоро пекло? 14-08-2007 03:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сошёл с рельсов поезд Москва-Петербург. И это уже опастно.
По ходу диверсия. тутбольше данных. Что характерно, все всё врут - о трагедии сообщили блогеры, о воронке - блогеры, о пострадавших - блогеры. В начале власти отпирались. Как всегда: "Пострадавших нет, всё ок". На месте выяснилось, что их до 60 человек, 3 в критическом состоянии.
Но важно не это. Куда важнее сама тенденция.
До сих пор все теракты были, имхо, выгодны власти - под них принимались "интересные" указы, ужесточались законы, убивалась хотя бы иллюзорная независимость сми. Чеченская война стала очевидным двигателем карьеры нашего президента и все последующие события тоже. То есть принимать свехмеры для безопасности было просто никому не нужно. Теперь же..
Ситуация на Кавказе, особенно Ингушетии очевидна: власти не могут контролировать происходящее в полной мере. Это прогнозировалось давно и многими - нельзя безнаказанно уничтожать целые регионы или устраивать в них хаос. Это обязательно даст последствия. Их мы и имеем.
В большинстве террактов, которые имели чётко выраженные корни, прослеживалось явное и точное намеренье на удар по определённому месту, определённым людям, классу людей. Просто люди чаще всего не страдали. Тут похожий след - взорван поезд элитного класса: в "Невском экспрессе" ехало всего 240 человек (меньше, чем в сидячих вагонах Юности). И билет, насколько помню, стоил там не дёшево. То есть объект нападения - более чем обеспеченный класс людей. То есть те, кто почти всегда за режим и за всё, что этот режим делает, кто сам есть порождение режима.
Так что на мой взгляд, если это теракт,то эта история откроет виток новых проблем. скоро наступит очень сложный момент: всё государство строится по принципу "вертикали", но вертикаль без верхушки падает. Сомнения в том, что эта верхушка останется твёрдой при смене, велики. А это множество сил попытается использовать. Последнюю слабость власти в 1991 году использовали, развалив Союз. После - устроив войну. Что будет сейчас прогнозировать рано. Но что что-то, скорее всего, будет - почти факт.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
monstreh 14-08-2007-14:39 удалить
ну.. все как обычно. скажите мне, когда власть не устраивала подлянок и не скрывала неугодные трупы. просто политика - это такая завлекательная игра, окунувшись в которую люди теряют голову.
monstreh 14-08-2007-14:43 удалить
черт, если начнется война - это будет действительно плохо...
monstreh, игра с цифрами продолжается. Тротилла то 250 то 500 грамм, скорость то 130, что 190км\ч, диаметр воронки у разных источников разный. Так что наши власти в своём стиле.
О войне. Сейчас начало конфликта будет означать почти гарантированую смену власти. И власти этого не хотят. Героями им не выйти из новой войны. Следствие - теперь все будут ОЧЕНЬ старатся загнать джина в бутылку. Так что если у них остались профессионалы - мы всего этого избежим. Если нет - развала страны как мы её знаем и бойни будет избежать трудно.

Новыеданные на тему.
monstreh 14-08-2007-16:06 удалить
семь_градусов_тепла, смена власти? нет, имхо пусть уж то, что сейчас.
Andy_grakoff 14-08-2007-16:30 удалить
и все поезда,которые должны были ехать через Новгородскую область ехали через Дно и станцию Берёзки - через Псков..Было интерересно наблюдать как мимо тебя проносятся поезда "Москва - питер","Питер - владикавказ - николаев - симферополь - адлер "..

заторы н всех станциях в Псковской области..опоздания минимум на 3 часа..Моментально разослали телеграммы по всем направлениям и тормознули в 10 часов все поезда по СЗ..обследовали менты полотно воле близлежащих станций.

в итоге мой наряд нифига сегодня ночью отдохнул и во Псков опоздали почти на час из-за этого взрыва..затем гигантский отчёт о том,что никакой взрывчатки не нашли больше..а этот поезд,который под откос ушёл - всегда стоит возле нашего в Москве.и летает он совсем не медленно..я боюсь представить что там творилось((

и сегодня ночью стоп-кран и на гомельском поезде дёргали..я нефигово улетел в проходе.((всё обошлось((..

не..сил моральных больше нет..я спать..устал..я за сегодня столько выслушал от проводников и от людей..всё..всегда ради Бога..я столько натерпелся за сегодня..только что в себя пришёл..совсем не айс было осозновать что где-то рядом были люди,которые испытали этот ужас...
Этнос 14-08-2007-16:54 удалить
а когда это у меня брат в питер поехал же
monstreh, то, что сейчас нежизнеспособно. Но альтернативы тоже пока нет. Что бы она была - нужна конкуренция во власти, а у нас полное единоночалие.

Andy_grakoff, жёстко.. А поезд тот и правда один из самых быстрых. Если бы взрывом повредило больше всего вагон спальный, а не ресторан, то последствия были бы вобще кошмарны. Хотя и переломаные позвоночники у троих - это совсем не слабо.
Твой наряд? Армия или милиция?

Этнос, сегодня ночью.
Новости на тему:

Так, согласно записи в блоге пользователя serni, несмотря на то, что авария произошла в 21:38, поезда по маршруту «Петербург-Москва» продолжали отправляться по расписанию. В частности, поезд, на котором этот блоггер отправился в Москву, покинул Московский вокзал в Санкт-Петербурге в 22:00. О том, что прибытие поезда в пункт назначения произойдет с 13-часовой задержкой, пассажирам сообщили лишь спустя несколько часов. В настоящее время, судя по записям в дневнике этого блоггера, пассажиры поезда страдают от нехватки продовольствия; запасов еды, на борту состава не оказалось.

Взято с Ленты.
Финиш! Выходит, железная дорога была не в курсе теракта? Или им плевать на тысячи людей, которые без еды и воды в 30-градусном пекле по 20 часов в поезде сидят?
Andy_grakoff 14-08-2007-17:11 удалить
семь_градусов_тепла, так при чём тут какой вагон?..это так попалось..если вагон слетает с рельс,то при такой сумасшедшей инерции полетит всё..
это ещё слабо отделались все..просто повезло!..
я сам езжу в поездах уже как 4 года и не понаслышке знаю,что такое стоп-кран и прочие ЧП!..
мой наряд самая что ни на есть транспортная милиция.
Andy_grakoff 14-08-2007-17:13 удалить
Исходное сообщение семь_градусов_тепла
monstreh, игра с цифрами продолжается. Тротилла то 250 то 500 грамм, скорость то 130, что 190км\ч, диаметр воронки у разных источников разный. Так что наши власти в своём стиле.
О войне. Сейчас начало конфликта будет означать почти гарантированую смену власти. И власти этого не хотят. Героями им не выйти из новой войны. Следствие - теперь все будут ОЧЕНЬ старатся загнать джина в бутылку. Так что если у них остались профессионалы - мы всего этого избежим. Если нет - развала страны как мы её знаем и бойни будет избежать трудно.

Новыеданные на тему.

да погодите вы пару дней - всё точно скажут..сейчас эти горе-журналисты всё что угодно пускают на первую строку.
Andy_grakoff 14-08-2007-17:18 удалить
Исходное сообщение семь_градусов_тепла
Новости на тему:

Так, согласно записи в блоге пользователя serni, несмотря на то, что авария произошла в 21:38, поезда по маршруту «Петербург-Москва» продолжали отправляться по расписанию. В частности, поезд, на котором этот блоггер отправился в Москву, покинул Московский вокзал в Санкт-Петербурге в 22:00. О том, что прибытие поезда в пункт назначения произойдет с 13-часовой задержкой, пассажирам сообщили лишь спустя несколько часов. В настоящее время, судя по записям в дневнике этого блоггера, пассажиры поезда страдают от нехватки продовольствия; запасов еды, на борту состава не оказалось.

Взято с Ленты.
Финиш! Выходит, железная дорога была не в курсе теракта? Или им плевать на тысячи людей, которые без еды и воды в 30-градусном пекле по 20 часов в поезде сидят?

ну дык!..а как же сообщат пассажирам сразу же после совершения теракта???это,во-первых,расстояние,во-вторых диспетчера информируют о происшедшем не сразу же..потом же нельзя говорить это пассжирам до момента съезда пассажирам во избежание конфликтных ситуаций.Были в курсе ВСЕ и были приняты ВСЕ меры по обеспечению безопасности и дальнейшего безопасного движения поездов.Железная дорога не несёт ответственности за задержки в расписанни движения,если не по её вине это случилось - в их силах только обеспечить нормальное движение.
Andy_grakoff 14-08-2007-17:21 удалить
ЦИТИРУЮ : Или им плевать на тысячи людей, которые без еды и воды в 30-градусном пекле по 20 часов в поезде сидят?
совсем не плевать.Это НЕ ИХ ВИНА.и тут ты ничего не сделаешь.максимум только если по вине опоздания поезда если ты едешь далее по железной дороге или на каком-либе другом транспорте после прибытия поезда не вовремя потребовать деньги за "сгоревший" билет\путёвку и прочее.Так же в случае аварии - лечение за счёт дороги - компенсации моральные и пр.но НИКАК НЕ ЕДЫ и чего-то ещё!..пассажиры сами выбирают в какую погоду им ехать и сколько и что им есть!
Andy_grakoff, тут не в горе-журналистах дело: просто МПС, МЧС и новгородские службы разные цифры говорят.
По инерции слетает всё, но первый, взорваный, вагон получаеи дополнительные повреждения и переворачивает. Напоминаю: только три вагона перевернулись, остальные съехали с рельс. В вагоне-ресторане куда меньше народу, чем в общем вагоне, соотвественно при его перевороте жертв гораздо меньше. Ну и дополнительным фактором, который спас жизни, является то, что поезд не упал с моста.

Сообщать о теракте не обязательно - это только панику вызовет. Вполне хватило бы задержки всех поездов "по техническим приичнам".
Даже учитывая особености и проблемы свзяи, о терракте знали в интернете через пару минут, милиция - в течении получаса, а вот поезда отходили по расписанию даже в полночь, через два часа. Банально, по телефону могли бы информировать вокзалы и помочь людям.
А сейчас даже трудно предположить, сколько народу страдает от голода, жажды и жары в этих перегретых составах. Там и так баня полная, а если вагон стоит на солнце 13 часов, то больным людям вообще непонятно как быть. Пока что я слышам много сообщений о недостатке еды в составах, и ни одного о том, что железная дорога как-то пытается исправить силуацию. Даже сейчас Московский вокзал выдаёт заведомо невыполнимые цифры о опаздании поездов, что только усугубляет ситуацию. А людям даже ничего объяснить не могут и предупреждают о задержке ПОСЛЕ отправления поезда. Даже шансов сдать билеты не дают. И это нормально?
Andy_grakoff 14-08-2007-17:40 удалить
если имеется возможность пустить поезд по расписанию и есть возможность для того чтобы он приехал на конечный пункт (неважно в какое время),то его и пускают!..мы тоже ехали в объезд!никто ничто отменять не собирался..что творилось на перегонах - просто караул!
в интернете не знали,конечно,через пару минут - это понятное дело.
задержки не 13 часов - это заоблачная цифра.от малой вишеры до дно - 3,5 часа езды,от дно до питера - 3.но так как всё это перегружено - пассажирские поезда пускают до пскова до ст Берёзка (это 2 часа) и от берёзки до питера ещё 3 часа.
и какую же помощь могли оказать на вокзалах-то?..никакой!
так же и про поезда - железная дорога не обязана кормить пассажиров по вине того,что кто-то заложил заряд и вызвало задержки в пути.Обеспечить электричеством и водой - да,но никак не едой.пассажир вправе сойти с поезда,написав заявление на имя начальника обслуживания того участка,к кому приписан поезд.
так что здесь всё шито-крыто,как говорится.
я сам консервировался в поезде сегодня ночью до обеда,хотя мог бы быть утром дома.и что теперь?..я тоже есть хотел!..и мыться хотел!..вагоны на месте не стоят - они постоянно в движении. Ипассажир сам вправе выбирать ехать ему или нет.Информация уже разослана по всем инстанциям и все проинформированы о том,что будут опоздания - и люди всё равно едут и будут ехать.
кто сказал,что шансов билеты сдать нет?..сеголня в кассах такие очереди стоят,я просто офигел!
Московский вокзал тоже не зная всех подробностей,имеет право пустить поезд и выдать недостоверную информацию тоже не имеет право.так что тут вины ЖД нет.
Andy_grakoff, цифры не заоблачные: поезда идут довольно плотно, те, которые шли сразу за Невским Экспрессом должны были вернутся назад, доехать до объезда и поехать новой дорогой. Несколько составов по ходу в пробку угодили. Отсюда и цифры такие.
Хотя это уже к руководству РЖД - никаких вменяемых путей объезда на случай черезвычайной ситуации не предусмотренно, хотя как раз тут понятно - средства вкладывать нужно крупные.

Ещё раз: ГЛУПОСТЬ руководителей железных дорог в следующем:
- отправлять поезда в никуда, когда ещё не продуманы объезды. Поезда, стартовавшие в течении 2-3 часов после взрыва не ехали сразу на объезд, они сначала утыкались в пробку и только потом меняли направление движения. Это простой непрофессионализм в управлении системой в условиях ЧС.
- не информировать людей о проблеме, лишая их шанса сдать билет и ЗАВЕДОМО нарушая условия договора перевозки (дата прибытия в билете). Опять же, только после того, как информация пошла в массы люди пошли сдавать билеты. Те, кто ехал с 10 до часа такой возможности не имели.Проблему с той же едой бы решили сами люди - купили всё, что нужно ещё до отправления. Оправлять так людей - как минимум не этично.
- не информировать людей в поездах хотя бы примерно о том, насколько они опаздают и каким маршрутом следуют. Это породило панические настроение у пассажииров и их родственников. Сказали бы: "у нас тех.проблемы, едем через Дно, будем на 5 часов позже". Это могло бы помочь тем, кто ехал в поезде с надеждой успеть на другой поезд\самолёт или ещё куда-нибудь - люди могли бы отменять брони или отказатся от билетов куда-то, или наоборот, оформить бронь по телефону\интернету на следующий удобный поезд.

Говоря по-русски, я не валю всю ответственность на РЖД, но при грамостном руководстве отправлением поездов, при нормальном информировании пассажиров, при грамотной организации всего процесса, кроме людей первых двух-трёх составов, никто бы не почувствовал иных неудобств, кроме увеличеного времени пути.
Andy_grakoff 14-08-2007-21:40 удалить
такое впечатление будто ты там "был.Поезда никто возвращать назад не будет,по той простой причине,что на это случай есть инструкции как действовать в таких ситуациях.
На удивление железная дорога сработала чётко слаженно и грамотно."
первостепенным условием первозки является доставка пассажиров в пункт назначения,как - это уже другой вопрос.в данном случае железная дорога ВЫПОЛНИЛА свои ОБЯЗАСТЕЛЬСТВА перед пассажирами.
О глупости никайо и речи быть не может.Это ты сидя за компом,читая жёлтую прессу можешь попинать ногми всю эту систему.
А начальник поезда,узнав в 10 ч вечера о том,что спереди него в 5 км ушёл поезд под откос только следовал инструкции - то есть остановил поезд до выяснения обстоятельств.Т к ближайшая узловая станция находилась неблизко,то и пригнать локомотивы и оттащить поезд не так уж просто,тем более что неизвесто толком что случилось впереди.
Мы же,находясь в соседней области узнали о случившемся через 20 мин.
и все диспетчера тоже знали о случившемся и приняли ВСЕ меры к недопущению затора на железнодорожной линии.СРАЗУ же по готовности эти поезда были отправлены по объездному пути,пусть и не кратчайшему.Через 2 часа уже было налажено движение нечётного объездного пути возле Вишеры.

В эти 2 часа на Ленинградском и московском вокзалах уже известно было о происшествии.Люди интересовались как они доедут и они садились и ехали..все поезда,пущенные после 2-х часов ночи (когда уже прояснились более-менее причины случившегося) были проинформированы о том,что будут задержки в опоздании.
ведь для того чтобы в один поток пустить и южные поезда и те которые и так опаздывали - это нужно оставить план,открыть тарифные станции,согласовать движение с другими поездами в порядке их класса - это очень непросто.Но как оказалось - эта задача была выполнена и выполняется до сих пор весьма успешно.
Люди,которые садились на поезда - уже знали в общих чертах,что будут опаздывать,но точной инфомации никто не мог дать,а заведомо ложные данные - это уголовная ответственность.
Люди садились и ехали.И вот те поезда,пущенные в течение 3,5 часов после аварии - приехали более-менее вовремя.
Остальные же - по мере возможности.
Но опять-таки повторюсь - эмтетика тут абсолютно не при чём.Маршрут составлялся по мере движения поезда.если не знает поездная бригада как они приедут,то и пассажирам подавно.
Условия договора не были нарушены.Поезд отправился вовремя.Вот если бы он не отправился - это было бы нарушением.Но в этом случае потеряли бы больше пассажиры а не ОАО РЖД,поэтому и было принято абсолютно трезвое и грамотное решение - пустить поезда.
все остальные ньюансы - кто куда едет после поездки - это проблемы пассажиров.
в таких случаях никаких броней,закозов предварительных не было.
- не информировать людей в поездах хотя бы примерно о том, насколько они опаздают и каким маршрутом следуют. Это породило панические настроение у пассажииров и их родственников."

откуда было им самим знать насколько опоздают?

Сказали бы: "у нас тех.проблемы, едем через Дно, будем на 5 часов позже"
не факт,что именно тот поезд поедет именно там.и потом - то изменилось бы,если бы они узнали где поехали бы?
железная дорога не даёт правильной информации не потому что желает не терять деньги или статус,а потому что в такких ситуациях всё меняется каждые 10-15 мин и информировать всех обо всех изменениях не было возможности.

"но при грамостном руководстве отправлением поездов"
руководство было поставлено на 5 баллов из пяти.

"при нормальном информировании пассажиров, при грамотной организации всего процесса,"
какого процесса?..процесс шёл в таком темпе,что малейшее вклинивание или попятство "назад" привело бы к к плачевным последствиям.

"кроме людей первых двух-трёх составов, никто бы не почувствовал иных неудобств, кроме увеличеного времени пути."

это было бы нереально.так как дали сводку "терроризм" - это автоматом изменяется поток ВСЕХ поездов,следовавших по этой линии.
НЕВОЗМОЖНО РАЗОМ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И ПОВЕРНУТЬ все поезда по объездныи путям,так как пропускная способность сильно ограничена.Я даже объяснять не буду все эти тонкости,так как эта цитата - абурд человека,абсолютно несведущего что такое организация движения безопастности движение подвижных составов.
как говорится "слышал звон - не ведемо где он"

есть на этот счёт ещё одна поговорка - "если бы да кабы,да во рту росли грибы".
Можно было всё остановить,плюнуть на пассажиров - сказав - вылазьте - дальше не поедем.Тоже был выход из ситуации!
но так как и ежу понятно что человек всё равно сядет и поедет,что и согласовано было с условиями договора о перевозке пассажиров,то и правильное решение было принято пускать эти поезда.

я уже не знаю,как разжевать..осталось мне только переварить за тебя всё это.
я не касался вопроса политики и обеспечения правовой безопасности.это ещё можно 3 листа настрочить.
я считаю и считает руководство железной дороги,что всё было организовано чётко и своевременно и приняты ВСЕ оперативные меры для создания условий доставки пассажиров.


Andy_grakoff, довольно проблемно обсуждать вопросы с человеком, железобетонно увереным, что не отступит ни на милиметр. Обосную часть своих доводов, и поясню, что этот пост вообще нёс с собой.


--
Откуда, скажи мне, пассажиры были в курсе о ситуации? Им кто-то сказал? Множество людей не смотрит ТВ круглосуточно и узнать им об этом было неоткуда. И РЖД не уведомила своих клиентов о том, о чём из знать было необходимо. Так что всё вышесказанаое по этому поводу у тебя - бред.


Информирование не обязательно производить по моим словам. Но никто не мешал банально успокоить людей, родственники которых не приехали в город. никто не мешал дать по вагонам инфомацию из серии "так и так, извините, внештатная ситуация, будем существенно позже".

Линия Москва-Питер одна из самых загруженных пассажиропотоком, насколько знаю. И руководстьво ОБЯЗАНО иметь чёткие схемы действия на случай выхода из строя того или иного участка пути. Разом всё это сделать невозможно стихийно. Имено поэтому нужно прорабатывать похожие ситуации. Особенно, когда в стране уже много лет регулярно что-то происходит.
---



Вообще, вышеизложеный тект относился в большей мере к политическим перспективам в нашей стране, чем к оценке работы железных дорог. Являясь более чем постояным пассажиром этой транспортной системы могу много что по организации этой сказать "доброго". Но дело не в этом. Дело в том, что в очереной раз все смотрят на события, и почти никто - на тенденцию. Все смотрят на жертв, но никто не думает, почему мощнейшие спецслужбы не уловили никаких следов сразу. Все смотрят новости и никто не задумывается, а почему все ведомства говорят противоречивую информацию. А важны как раз факторы, приведшие ко взрывам. Важны тенденции, которые породят ещё не одно подобное событие. Важнее то, что можно ещё избежать, а не то, что уже случилось.
Andy_grakoff 15-08-2007-13:03 удалить
"довольно проблемно обсуждать вопросы с человеком, железобетонно увереным, что не отступит ни на милиметр. Обосную часть своих доводов, и поясню, что этот пост вообще нёс с собой."
вот мне и проблемно.

"Откуда, скажи мне, пассажиры были в курсе о ситуации? Им кто-то сказал? Множество людей не смотрит ТВ круглосуточно и узнать им об этом было неоткуда. И РЖД не уведомила своих клиентов о том, о чём из знать было необходимо. Так что всё вышесказанаое по этому поводу у тебя - бред."

я не знаю какие именно пассажиры были в курсе ситуации,тем более что они не могли быть в курсе,если сама "дороа" не в курсе того,что именно произошло.

"Так что всё вышесказанаое по этому поводу у тебя - бред."
угомонись и или поработай на железную дорогу - не вздумай говорить где-нибудь в нормальных кругах общения то ты здесь сказал - иначе будет выглядеть как дурак.

"Информирование не обязательно производить по моим словам. Но никто не мешал банально успокоить людей, родственники которых не приехали в город. никто не мешал дать по вагонам инфомацию из серии "так и так, извините, внештатная ситуация, будем существенно позже".

всей досканальной информации я тоже не знаю - меня там не было.Но я болше чем уверен,что если проинформирован был поезд,который вообще в стороне ехал и не при делах,что возможно будет опоздание,то я больше чесм уверен,что те поезда между питером и москвой были извещены.
А извещены были и в какой либо мере пассажиры были - я уже говорил.
Уже и в новостях сказали всё вышесказанное мною - недовольных не оказалось.

али ты борец за добро и справедливаость?

вот эта фраза "И руководстьво ОБЯЗАНО иметь чёткие схемы действия на случай выхода из строя того или иного участка пути. Разом всё это сделать невозможно стихийно. Имено поэтому нужно прорабатывать похожие ситуации. Особенно, когда в стране уже много лет регулярно что-то происходит.
---"
меня вообще убила своей абсурдностью.сказал человек,который абсолютно не сведущ в системе жд.
Руководство обязано и оно имеет все схемы и планы на эти случаи.
ит всё регулярно прорабатывается даже в провинциальных городах.
"

"Вообще, вышеизложеный тект относился в большей мере к политическим перспективам в нашей стране, чем к оценке работы железных дорог. Являясь более чем постояным пассажиром этой транспортной системы могу много что по организации этой сказать "доброго". Но дело не в этом. Дело в том, что в очереной раз все смотрят на события, и почти никто - на тенденцию. Все смотрят на жертв, но никто не думает, почему мощнейшие спецслужбы не уловили никаких следов сразу. Все смотрят новости и никто не задумывается, а почему все ведомства говорят противоречивую информацию. А важны как раз факторы, приведшие ко взрывам. Важны тенденции, которые породят ещё не одно подобное событие. Важнее то, что можно ещё избежать, а не то, что уже случилось."

не надо показывать из себя самого умного..Обязаны..должны,ещё чего-то..прежде чем говорить кому-то чего-то,сначала сам будь примером для остальных.
я даже повторять не буду,что всё было сделано как положено и всё что возможно.Другие способы решения проблемы привели бы к совсем другим последствиям.

а политика здесь самым ни на есть прямым способом относится,но это совсем иная тема для разговора.ъ
причём очень грязная и противоречивая и,чтобы мы не сказали тут по поводу политиканов и их действий - будет так как надо,а н так как мы хотим!
всё.хорош воду в ступе толочь.
Andy_grakoff 15-08-2007-13:05 удалить
семь_градусов_тепла, и вообще - хочешь быть в курсе всех событий - иди работай в пресс-службу в ту или иную ведомественную структуру и я погляжу,какие цифры ты давать будешь.
Andy_grakoff, опыта работы в журналистике у меня достаточно. И информацию о событиях, важных мне, я и сейчас при необходимости получаю.
но это совсем иная тема для разговора.
Разговор был о политике и твои посты окончательно перевели его в другую плоскость. Если так трудно уловить смысл сообщения, то мне не понятно, какой смысл говорить о теме в глобальном её понимании.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скоро пекло? | семь_градусов_тепла - Статистика внутренних температур | Лента друзей семь_градусов_тепла / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»