• Авторизация


Фанфик 22-06-2009 22:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[380x550]
(автор иллюстрации мне не известен)

Название: Я скорее убью тебя, чем позволю знать
АВТОР: Gin-no heishi
Бета: Wakamizu
Фендом: Bleach
Персонажи: Куротсучи Маюри
Рейтинг: PG
Жанр: частично POV, angst
Размер: мини
Дисклеймер: трава, граждане читатели, крепкая трава – моя, персонажи – Кубо.
Предупреждения: AU, смерть второстепенного персонажа, элемент жестокости.
Саммари: События, произошедшие до «маятника времени» с капитаном двенадцатого. То есть то, как он попал в поле зрения организации шинигами. Аффторская версия.
Комментарии: Читать это – смысла нет. Все равно ничего не понятно. Почему-то даже мне.
P.S. Планируется сиквел…

I

«Вечер, день, ночь… все слилось воедино с тех пор, как я здесь. Я не вижу света, потому что у моей камеры нет окон. Глухая дверь не пропускает ни звука. Я не вижу и не слышу ничего, потому что здесь совсем нечего и незачем видеть и слышать.
Мое тело устало. Болят спина, руки и ноги – там, где надеты металлические оковы. Встать мне уже не под силу, а чтобы сесть, нужно держаться за стену, но я не могу поднять цепи, прикованные к наручникам. Всего лишь сесть, прислонившись к плитам, поднять голову от этого влажного и вонючего пола. Холод камней, которыми он выложен, пробирает до костей.
Здесь нет даже крыс. Только плесень – я чувствую ее запах – и тихо капающая где-то вода. Тюремщик, который привел меня сюда, сказал: «Каждая капля падает ровно через 10 секунд после предыдущей. Можно сказать, у тебя есть часы». И когда я лежу без сна, то отсчитываю каждый удар. Однажды насчитал 9 часов. Потом сбился, потому что провалился в сон. Но я здесь уже много больше. Меня не кормят. Только оставляют ковш гнилой воды, просовывая его в маленькое окошечко внизу двери – как собаке. Последнее время я не пью даже ее – не хватает сил доползти метр до двери и сдвинуть ржавые цепи. Да и голод уже не мучает меня, как раньше, когда я корчился на полу в его частых приступах. Теперь внутри легко, и если бы не холод, поднимающийся снизу, то я бы мог сказать, что мне хорошо.
Однако и это слишком поспешный вывод. Не забывайте, что есть еще несчитанное количество капель, ударяющихся о камень где-то в темноте каждые 10 минут. Этот звук сводит меня с ума. Даже тогда, когда удается забыться беспокойным сном, он преследует меня. Раз, два, три… я считаю и не могу остановиться. Я считаю даже когда думаю о чем-то. Четыре, пять, шесть… Иногда мне начинает казаться, что это капает не вода, а разрываются нервы у меня в голове. Семь, восемь, девять, десять…
Раньше я слышал, что капающей на темя холодной водой человека доводили до безумия. Может быть, меня это тоже ждет, только через больший промежуток времени? Или уже настигло? В любом случае, я все чаще впадаю в забытье. Нет, это не сон и не дремота. Это нечто, высасывающее до конца мои силы. Мне мерещатся события, которых никогда не было, люди, которые давно умерли. Но зачастую это даже не люди, а невообразимо мерзкие твари, среди которых и я. Редко случается прийти в сознание и вспомнить, кто я и где нахожусь, а главное – почему я здесь. Даже в темноте я вижу кровь на своих руках. Она вытекает из-под стен, просачивается в трещины между камней, струями стекает с потолка прямо мне на лицо. И я тону в ней, захлебываясь красной вязкой солью, и … снова просыпаюсь. Тело охватывают судорожные истерические припадки, но мое «Я» сейчас далеко от физической оболочки. Оно наблюдает, как та медленно тлеет в черном воздухе маленькой камеры в зловонье и бесконечной жалости к самому себе. А затем иссохшую плоть пожирает земля, перемалывая кости в пыль и пуская на корм другим паразитам. Кто придумал такой механизм самоочищения? Великолепное изобретение, не требующее поступления энергии извне. Кто? Скажите мне…
Я уже ничего не помню… ничего. Даже кто я такой…
Я только хочу знать, как устроено то, что поглощает меня, мое тело, мой разум, что подавляет и подчиняет меня и скоро превратит в ничто. Ведь я много раз спрашивал у самого себя: «Хочу ли я умереть?». И так и не нашел ответа. Часть меня готова принять смерть, а часть отчаянно сопротивляется. Поэтому мне и нужно выяснить, что значит управлять жизнью. Чтобы умереть и жить одновременно. Чтобы знать ,как из ничего, из беспорядочного хаоса создать порядок. И знать, как превратить его обратно. Это мое единственное желание. И собственные жизнь и смерть отступают перед ним. Скоро и я превращусь в нечто нематериальное, что впоследствие тоже поглотит безжалостный механизм.
Останется только моя цель – и если она не исчезнет вместе с умирающим телом, то я смогу стать другим и в другом месте. Смогу вырваться на свободу, чтобы исполнить желание, которое до сих пор держит меня на краю жизни».

II

- Где вы его нашли? – спрашивает вошедший только что шинигами.
- Вытащили из подземных камер в том доме, где вчера проводилась операция, - тут же отвечает рядовой, вытянувшись по стойке смирно.
- Говорите, рейацу нестабильная?
- Так точно. Мы не можем определить, его ли она. Потому что приборы не регистрируют ничего. Она словно неопределенная субстанция то появляется, то исчезает отдельно от тела.
Мужчина задумывается, внимательно изучая лежащего перед ним ребенка. Поседевшие волосы и настолько истощенный голодом организм, что может показаться, что это старик. Стать жертвой сумасшедших, верящих в старые законы. Сейчас никто уже не убивает детей из последних районов Руконгай, обладающих духовной силой. А то, что он попал в то место именно из-за нее – несомненно. «Всего лишь ребенок, - думает он и качает головой, - Удивительно, как еще не умер».
Внезапно маленькое тело приподнимается над столом и его окутывает странной формы фиолетовая рейацу, не выходящая за пределы обхватившего мальчика «кокона». Молодой ученый наблюдает – явление поглотило его мысли. Но длится оно недолго. И ребенок вновь опускается вниз.
Шинигами ловит на себе вопросительный взгляд помощника и утвердительно кивает в ответ: «Крепите». Мальчика укладывают ровнее и разводят руки и ноги к краям стола, фиксируя их тугими кожными ремнями. К вискам крепят круглые пластины, на голову надевают «шлем». Подошедшая женщина быстро вводит что-то в вену, оставляя иглу с тонкой трубкой внутри. Приготовления окончены.
Маленькое тело на белом столе похоже на куклу, пронизанную сотнями нитей, а вокруг – жаждущие его жизни паразиты, проникающие внутрь, чтобы узнать, что там. Главный шинигами надевает точно такое же устройство, как и у ребенка, себе на голову. Ходы подсоединены, связи работают. Легкий щелчок кнопки начинает отсчет…

«Вода, грязь и бесконечная синева. Сверху смотрят огромные глаза, глубокие как ночное небо. Такие же незнакомые, пугающие своим присутствием и устремленные только на тебя. Они хотят познания, добраться до сути твоей ничтожной жизни и взять из нее все ,что приглянется. Но я не могу этого позволить. Ведь я сам хочу изучать недоступное мне. Сам хочу стать таким же бескрайним полем, чтобы видеть и впитывать в себя все необъятное множество причин жизни и смерти. Чтобы слить их воедино в самом себе. И поэтому я не разрешу никому, кроме самого себя, заглянуть в свою душу. Никому. Я скорее проникну в противника и сожру его изнутри, чем позволю ему знать то, что известно мне».

Когда с шинигами сняли «шлем», он был уже мертв. Еще двое сотрудников в агонии корчились на полу. Оставшаяся в живых женщина, с ужасом прижавшись спиной к стене, наблюдала, как рвутся ремни, держащие хрупкое детское тело, как оно поднимается вверх и окутывающий его «кокон» рейацу принимает ясно различимые очертания. Он становится похож на уродливую гусеницу, сожравшую ребенка и переваривающую его в своем организме. Пульсирующее вязкое, почти прозрачное тело сочится фиолетовым ядом – именно он убил находящихся здесь шинигами. Седые волосы ребенка постепенно, начиная от корней, приобретают похожий фиолетовый цвет, медленно углубляя оттенок до темно-синего.
Наконец очнувшись, мальчик открыл глаза. Материализовавшаяся рейацу исчезла, уронив его в капли ядовитой слизи, которая совсем не причинила ему вреда…
За темным стеклом в другой комнате стояли двое мужчин. Они с повышенным интересом наблюдали за происходящим.
- Ваше решение?
- Обучите его как будущего сотрудника и сделайте все возможное, чтобы он забыл свое прошлое до этой минуты.
- Вы не думаете, что он опасен?
- Из этой гусеницы никогда не родится бабочка. Приступайте.
- Слушаюсь.
Шинигами вышел в коридор, держа в руках краткий отчет об увиденном сегодня.
«Однако бабочка лишь собирает нектар, восхищая своей красотой, но пожирает все именно ее гусеница».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Потрясающе!!! Очень давно хотелось узнать хотя бы версии того, почему Маюри был признан самым опасным преступником Общества душ. И написано замечательно!! Очень проникновенно, будто погружаешься в мысли героя...
"Из этой гусеницы никогда не родится бабочка" - почему-то напомнило о другой бабочке)))))) Хм, нашла еще кое-что общее между ними


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фанфик | Bleach_Anime - Bleach | Лента друзей Bleach_Anime / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»