• Авторизация


Центральный матч тура Германия-Россия. 10-10-2008 09:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - сдержанно-оптимистическое

Да, да, да именно центральный и это не только мое мнение, но и большинства западных экспертов, ибо встречаются серебряный и бронзовый призер последнего чемпионата Европы. Но если бы даже футбольные функционеры считали иначе, для нас он все равно был бы центральным. Вчера мы с вами обсосали игру и состав сборной Германии вдоль и поперек на целых 2-х страницах:)))), а сегодня я вам предлагаю обсудить мои мысли, касающиеся возможной игры и возможного состава нашей сборной. Итак, стартовый состав, каким он видится мне:

Вратарь: И.Акинфеев
Думаю вопросов по вратарю ни у кого не должно возникнуть, ибо на сегодняшний день это бесспорно лучший вратарь нашего чемпионата.

Защита: справа Анюков, слева Жирков, в центре Игнашевич и В.Березуцкий.
Также как по вратарю, думаю не должно возникнуть вопросов и по крайним защитникам, потому что альтернативы им сейчас просто нет, в том плане, что лучше них не играет никто. Вы можете мне возразить, ну какой же Жирков защитник? а я вам отвечу – отличный, хотя и сам некоторое время назад считал что это место не его. Может быть вы меня поправите, но я не припомню, чтобы за все то время что Юра играет в сборной защитника, он допускал ляпы или тактические просчеты на своем участке поля, ну а про его подключения к атаке и говорить не приходиться. В равной степени все вышеперечисленное относится и к Анюкову. Теперь центральная ось нашей защиты. Как ни странно, но и эта позиция видится мне безальтернативной, но совсем по другой причине: травма Колодина и не убедительная игра на Евро Широкова. Замену брата на брата я за маневр не считаю. Скажу вам честно, очень сильно я тревожусь за наших центральных защитников. Во-первых, потому что в матче с Уэльсом Игнашевич меня очень сильно расстроил своей игрой, а конкретно не имением отдать первый пас и начать атаку, ну и брат собственно тем же грешен, да и защищается еще лицом к своим воротам. Но чтобы внести немного позитива напомню, что в последние время клуб за который они играют почти не пропускает, в чем, несомненно, есть и их заслуга.

Полузащита: Денисов справа, Семак, Семшов и Зырянов в центре и Андрюха ни там ни там.
Как уже правильно кто-то отмечал, если мы сможем выиграть у немцев в полузащите, то скорее всего добьемся положительного результата и во всем матче. Ключевую роль в этом противостоянии, я отвожу Семаку и Семшову, они должны нейтрализовать Баллака и отрезать его от нападения, не давать ему спокойно принимать матч и не давать поднимать голову и если они с этим справяться, то считаю, что пол дела уже будет сделано. Также всем нашим игрокам следует помнить о том, какой Баллак классный исполнитель штрафных и как можно реже нарушать правила в близи своей штрафной. Ну а Денисов, Зырянов и Аршавин, помимо созидания своих атак, должны также будут мешать защитникам сборной Германии начинать свои и уж если и у них получится справится с этим заданием, то тогда я просто уверен что мы не проиграем.

Нападение: Погребняк
Если у Паши все в порядке со здоровьем (а то что играть будет именно он я не сомневаюсь), то за эту позицию я спокоен. Единственное что, не подвела бы реализация, а моменты у него обязательно будут или у его помощника Аршавина.

Чтобы еще хотелось отметить. Я бы очень хотел увидеть в игре Дзагоева, невооруженным глазом заметно, что парень последнее время прогрессировал, вот только подходит ли такой матч для просмотра новичков? Я сомневаюсь, хотя Хиддинк всегда горазд был на сюрпризы, так что посмотрим.

Ну и в заключении хотел бы сказать, что если матч будет складываться для нас удачно, то ни в коем случае нельзя расслабляться и терять концентрацию ни на секунду и до последней минуты матча помнить, что мы играем с немцами, ну а если будет складывать неудачно…впрочем я не хочу об этом думать.

Оле Россия! Вперед!

P.S. Все вышеперечисленное, плод больного воображения автора, а посему критика и более глубокий анализ приветствуется.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3050): вперёд» последняя»
N0K 10-10-2008-09:47 удалить
В первонахи не играю :):

Где воспоминания современников? :):
С вашего позволения последний свой пост сюда пересажу.

Исходное сообщение Narcom
Леонид_Пивоваров, давай, лучше про 96й год... его больше народу помнит...


Хорошо... самое четкое в 1996-ом (в отличии от 92-го, даже при откровенной игры от обороны), что шансов нет. Немцы образца 96 - очень хороши, особенно Кепке,Альтс,Заммер, Клинсманн...ну и Бирхоф очень вовремя добавил свое веское.
10-10-2008-09:49 удалить
По составу согласен на 100% я вчера предположил такой же состав но вчера людям не до футбола было))
Yu_GSt 10-10-2008-09:51 удалить
А в первом тайме тогда наши лучше играли, даже в штангу попали....
Yu_GSt 10-10-2008-09:51 удалить
А потом Заммер и дважды Клинсманн воткнули... особенно Заммер хорошо, обыграл по пути чуть ли не половину наших и закатил Харину... А потом ещё и Ковтуна удалили - ну куда ж без этого-то...
N0K 10-10-2008-09:53 удалить
Исходное сообщение FUTBOL
Ну и в заключении хотел бы сказать, что если матч будет складываться для нас удачно, то ни в коем случае нельзя расслабляться и терять концентрацию ни на секунду и до последней минуты матча помнить, что мы играем с немцами, ну а если будет складывать неудачно…впрочем я не хочу об этом думать.


Вооооот... в 1992 получили, и Спартак от Баварии тоже на последних минутах в Лиге заимел... С немцами оно так - пока не свистнули, даже предательской мыслишки не допускать.
Yu_GSt 10-10-2008-09:53 удалить
А потом - наши чехам-то 0 : 2 проигрывали. потом 3 : 2 выигрывали, и при таком раскладе вместе с немцами дальше шли итальянцы... но наши пропустили от чехов третий и уехали на фиг, прихватив с собою и Италию... -:)
Jek-Spb 10-10-2008-09:54 удалить
N0K,
У мня по поводу матча нету какой-то излишней уверенности.

Но чувствуется какое-то внутреннее спокойствие за результат!
N0K 10-10-2008-09:54 удалить
Переношу из предыдущей:

А в 1996 я матча не видела... мы тогда на дачу с друзьями уехали, и пока одни в бане парились, мы с приятелем слушали радиорепортаж... Зачем?

Даже сквозь радиопомехи одолевало ощущение полной безнадежности...
10-10-2008-09:55 удалить
http://www.sports.ru/blog/sluckiy/5917703.html

Размышления Слуцкого о стартовом составе
10-10-2008-09:56 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
http://www.sports.ru/blog/sluckiy/5917703.html

Размышления Слуцкого о стартовом составе


Вот пусть бубуновцы посмотрят поучатся грамотному анализу)
N0K 10-10-2008-09:56 удалить
Jek-Spb, а у меня его нет... у меня вообще никаких мыслей сейчас нет и мне это нравится. Когда пафос какой-то предматчевый начинается - пиши пропало.
Всем привет!
Наконец-то о футболе!
Для молодого Джека. На фото в предыдущей теме рядом с Яшиным и Зеелером Василий Данилов из Зенита(ЧМ1966).
10-10-2008-09:57 удалить
Мой прогноз на Германия-Россия 1-3
N0K 10-10-2008-09:57 удалить
Исходное сообщение Yu_GSt
но наши пропустили от чехов третий и уехали на фиг, прихватив с собою и Италию... -:)


Случилось чудо! Друг спас жизнь другу! (с)
Yu_GSt 10-10-2008-09:57 удалить
N0K,

Но наших в 1996-м, конечно, сильно подрубило несправедливое, мо моему мнению, поражение в первом матче от Италии, когда две штуки Казираги забил... Ведь и сравняли тогда (Цымбаларь), и преимуществом владели... Но в целом всё-таки финальный турнир и отборочные матчи - разные вещи, я не про уровень соперников и/или игры, я про турнирную стратегию в целом....
Yu_GSt 10-10-2008-09:58 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Yu_GSt
но наши пропустили от чехов третий и уехали на фиг, прихватив с собою и Италию... -:)


Случилось чудо! Друг спас жизнь другу! (с)


Ага, так вот... чисто по-товарищески... -:)
Согласен с уважаемым Джабби почти с каждым словом.
Вратарь у нас сейчас один из лучших в мире, не побоюсь этих слов.
И Анюков и Жирков отвечают всем требованиям отличных крайних защитников. Игнашевич свой неплохой уровень покажет, не особо за это переживаю. Березуцкий - слабое звено, имхо. Хотя с немцами , мне кажется это будет наименее заметно, ибо в игре против фактурных , крепких физически ,часто расчитывающих на игру головой(в смысле на втором этаже), Березуцкий может сыграть достойно . Другое дело, что меня удивляет, что Хиддинк, по моему убеждению, не ищет альтернатив Березуц-кому(ким?), на случай выбывания Колодина, который , имхо, сейчас твердо игрок основы сборной.
В полузащите интрига одна. Выпустят ли Дзагоева и если выпустят , то когда.
В случае выхода Алана без места скорее останется Денисов, который , как и Дзагоев в очень хорошей форме. В то же время , выпустить обоих, оставив за Денисовым место Семшова, Семака или Зырянова, Хидинк не рискнет.
Нападение очевидно...место Погребняка неоспоримо.
Имхо, если полузащита не уступит немцам, Россия не уступит соответственно.
Исходное сообщение Pusk_2008
Мой прогноз на Германия-Россия 1-3



Эти б слова да Богу в уши!
Вот что я писал вчера,наверно у дураков мысли сходятся:))
Руслан_Халилов 09-10-2008 15:16
ksan_prolivin, спасибо за тему.
Не скажу не чего нового наверно, думаю исход нашего противостояния с немцами решится в споре п/з.Всем прекрасно известно что наши центральные защитники самое слабое звено в сборной и противостоять один в один немецким нападающим они не смогут.Наши центральные хавы,должны играть ближе к своим воротам,страхуя клона и игнашевича.При выборе игроков на матч,думаю Гусу не надо ломать голову кого ставить,сейчас игроки зенита вызванные в сборную должны играть 100%.Думаю семшов-семак будут играть ближе к воротам ,а денисов-аршавин-По-зырянов будут встречать немцев на их половине поля,тем самым отрезая баллака и Ко от игроков задней линии.Если этот план сработает,то думаю как минимум не проиграем.....

Всем доброе утро!
Narcom 10-10-2008-09:59 удалить
Леонид_Пивоваров, причем опять в нашей группе играли будующие финалисты... Чехи и немцы. ничья с чехами очень здорово смотрелась, ну а немцам слили без вариантов...
http://ru.youtube.com/watch?v=dWEYTdeebE4
гол Клинсмана, который я уже упоминал, лично считаю одним из самых красивых голов на моей памяти...
Yu_GSt 10-10-2008-09:59 удалить
Pusk_2008,

Я всё-таки 2 : 2 оставил... но готов с радостью уступить в прогнозах, чтобы в итоге получился твой результат... -:)
Yu_GSt 10-10-2008-10:00 удалить
Руслан_Халилов,

Приветствую! Каковы прогнозы по счёту?
Yu_GSt 10-10-2008-10:01 удалить
Narcom,

А гол Заммера разве плох?
10-10-2008-10:01 удалить
Легендарный аргентинский форвард Диего Армандо Марадона заявил, что самым ценным игроком нынешней национальной команды его страны является хавбек "Ливерпуля" Хавьер Маскерано.

"Сборная Аргентины состоит из Маскерано и ещё десятерых футболистов. Без разницы, кто ещё будет выходить на поле — Тевез, Месси, Рикельме... Кто из них будет лучше готов, тот и сыграет. А что касается матча против Уругвая, то аргентинцы после серии неудачных результатов просто обязаны выигрывать. Надеюсь, что они и сами прекрасно это понимают", — приводит слова Марадоны издание TyC Sports.
N0K 10-10-2008-10:01 удалить
Narcom, за 20 лет из нашей группы 5 раз из 8-ми выходили чемпион и призер, и еще два раза - финалист.
10-10-2008-10:01 удалить
Фрингс: теперь все знают, как быстро играет Россия

Полузащитник сборной Германии Торстен Фрингс считает, что предстоящая встреча с Россией (11 октября) в рамках отборочного матча ЧМ-2010 будет очень важной.

"Я рад уже возвращению в сборную, а буду ли играть — с тренерами ещё не говорил. Но игра очень важная, Россия — наш главный конкурент.

То, как они сыграли, просто чудо, никто же не причислял Россию к фаворитам. Теперь все знают, как быстро они играют. Относиться к ним следует внимательно и уважительно", – цитирует игрока "Спорт день за днём".


Комментарии (3050): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Центральный матч тура Германия-Россия. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»