• Авторизация


"Действительное и страдательное причастие" 27-03-2008 23:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Радующая глаз, играющая команда.
Команда, играющая … лет в Премьер-лиге.

Вчерашние товарищеские игры привели примеры команд как того, так и иного плана. Были матчи, в которых футболисты ИГРАЛИ (а болельщики расслаблялись и наслаждались своей ПРИЧАСТНОСТЬЮ к футбольному волшебству). И были матчи, в которых команды «играли» в ФУТБОЛ (практически страдали от тяжкого непосильного труда, как и их болельщики).

Не будем сейчас проекцировать вчерашнее «нелучистое» настроение на ВЕСЬ российский футбол, на всех игроков, прошедшие сутки и 5 открытых тем позволили и высказаться и выразить свое отношение к тому, что мы увидели в среду.
Посмотрим на предстоящие матчи 3 тура с перспектив увидеть ИГРАЮЩИХ футболистов.
Кто на поле пытается выстрадать нужные (…для чемпионства, для попадания в зону УЕФА, для попадания в спасительные российские топ-14) очки, скрупулезно высчитывая все возможные варианты их пополнения?
А кто радует болельщиков ИГРОЙ, которую смотришь и жалеешь, что, уже оказывается, прошли все 90 минут, и зрелище закончилось?

У меня есть варианты ИГРАЮЩИХ команд и игроков, но предлагаю высказаться ВАМ, уважаемые участники сообщества.

Ну, а если вернутся к нашим бар…нам (а, и, о, у), то в порядке игр предположу
29.03.
Химки- Спартак М. Самый предсказуемый матч тура. Правда, он таким выглядел и в прошлом году, а закончилось все очень сенсационно. Мой прогноз 0:5. И верю, что в субботу мы увидим ИГРУ в исполнении Сп М. И если мы ее не увидим даже в Химках, то уже можем и не увидеть в этом году. С. Черчесов наверняка понимает всю непростую психологию завтрашнего матча. Тем интересней посмотреть.

Томь- Москва. Будет ли Россия прирастать Сибирью, зависит не только от нынешнего первого дивизиона, но и от того, как будет играть Томь в этом сезоне. В конце московского матча Томь ИГРАЛА, но не выиграла (а так ведь тоже бывает). Дома сибиряков погонят вперед приободрившиеся трибуны, и я не завидую «горожанам». Да и география первых игр впечатляет Владивосток- Москва- Томск. Но все-таки хочется, чтобы у Блохина в России получилось. Один их самых успешных, ИГРАЮЩИХ, колоритнейших игроков отечественного футбола сейчас работает в России. Цените, пока потчуют. 2:2.

Луч-Шинник.
Думаю, обе команды весь сезон будут чередовать красивые зрелищные матчи с провальными. У Луча так было и в прошлом году (вспомним, какие удивительные поЛУЧились матчи с армейцами и железнодорожниками), Шиннику эти качели суждены как дебютантам ПЛ.
3:0. Но Юран и К в этом сезоне еще заставят о себе говорить в превосходной степени.

Терек- Спартак Нч.
«Кавказский гамбит». Восток дело тонкое, а Кавказ- дело не только тонкое, но и острое.
3:1.
Грозненцам нужно выиграть. Очень. Завтра. Эффектно.
Сегодня позвонил одному спортивному человеку в Кабардино-Балкарии, надеясь получить подтверждение своему предчувствию. Услышал другое: «Для обеих команд несмертельна ничья». Я остался при своем мнении. Посмотрим.

30. 03.
Зенит- Рубин.
2:0. Этот март должен по логике закончится как и шел – зенитовским.
Но ведь и казанцы пока не теряли очков.

ЦСКА- Сатурн. Предсказать что ли 3:3? С их то обороной…
вспомним мы Румынию… вспомним Кабарду…)

Амкар-Динамо
0:1. Везение уральцев должно прийти к концу. А Динамо настроено по-боевому. Сейчас или никогда.

Локомотив- Крылья Советов.
На мой взгляд, самый интересный поединок тура. Обе команды провели матчи с диаметрально противоположными результатами. Победы в гостях, поражения дома.
А вспомним прошлогодние московские качели в их противостоянии. Ведь в том матче Локо ИГРАЛ. Хочется верить в лучшее и сейчас. Но поскромнее. 2:0 при красивой обоюдоострой игре. А может быть загадать хет-трик Сычева?

P.S. Возможно и не нужно показывать игру… достаточно обеспечить результат?
Спартак пока обеспечил. И в Питере и в Москве. 2 шага к первенству.
И какая разница- осторожные КРАДУщиеся это шаги или твердые, уВЕРЕнные?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (114): вперёд» последняя»
Мне кажется, В Грозном будет ничья. Соглашусь с чиновником.
Спартак М., ЦСКА и Зенит по три очка брать обязаны!
Sergio87 27-03-2008-23:22 удалить
Ох, слишком оптимистичный прогноз на Спартак. Поле на "огоРодине" отвратительное, Спартак пока никакой... 5-0 там точно не будет. Я думаю, что самый благоприятный исход - 2-0 (в пользу Спартака,естественно). А так, скорее всего, будет такой же матч,что и с Томском(по качеству игры).

Томь-Москва. Игра 2 примитивных команд.Обе играют "бей-беги". Томь за счет бОльшей сыгранности Москву обыграет 2-1.

Лучу необходимо обыгрывать Шинник. Повторю ту же мысль,что высказывал в предыдущем туре: Шинник пока не впечатляет. Поэтому ставлю на победу Луча 2-0

Терек-Нальчик. Думаю, ничья 2-2 будет наиболее вероятным и объективным результатом этой игры. Все же Терек слаб,но играет дома.

Зенит-Рубин. Предсказуемый матч,если Рубин стушуется.Если нет,то будет бодание весь матч, но... Зенит все равно выиграет.( но буду искренне болеть за Рубин :) )

ЦСКА-Сатурн. Победа ЦСКА 1-0. Сатурн не очень хорошо играет с армейцами на выезде.

Амкар-Динамо. У Амкара,насколько я знаю, не везение,а вполне заслуженные победы. Тут тоже наиболее вероятный исход-ничья 1-1.

Локо-КС. Локомотив победит, потому что "менее сырой",чем Крылья).Правда,1-0, не более)
toshich 27-03-2008-23:22 удалить
Смелые прогнозы...
На мой взгляд, ИГРАЕТ сейчас "Зенит" в целом и Аршавин в частности. Другие кулбы выделить пока не могу (верю в "Динамо"), а из индивидуальностей: Данни, местами В. Быстров и Жирков... Да и всё вроде. Может, забыл кого.
Oblomok 27-03-2008-23:24 удалить
Я в воскресенье поздно вечером дам прогноз :+)
toshich 27-03-2008-23:35 удалить
"Химки" - "Спартак" М. 0:1 - москвичи всё-таки сильнее, но больше одного не забьют, т. к. с созиданием проблемы даже при неважной защите соперника.

"Томь" - ФК Москва. 0:0 - надеюсь, на этот раз в Томске будет теплее. Однако на результативность это никак не повлияет. Если уж кто и забьёт, то, скорее, гости. Окрылённый игрой за сборную Адамов))

"Луч-Энергия" - "Шинник". 1:1 - хозяева выглядят не очень, и ярославцы смогут увезти из Владивостока очки; более того, вероятно, именно они будут вести по ходу встречи.

"Терек" - "Спартак" Нч. 1:1 - раз ничья оговорена, вряд ли она будет сверхрезультативной.

"Зенит" - "Рубин". 2:1 - если бы Аршавин и Зырянов вчера играли, у казанцев была бы надежда на психологический надлом хозяев. А так - шансов практически нет. Но Милошевич со штрафного забьёт.

ЦСКА - "Сатурн". 0:0 - будет скучно.

"Амкар" - "Динамо". 2:1 - пока пермская команда смотрится предпочтительней. Да и вообще, они с бело-голубыми удпчно играют. Надеюсь, что забьёт Кержаков.

"Локомотив" - "Крылья Советов". 2:0 - вряд ли самарцы оправились от предыдущего поражения. А вот Бил всем докажет, как он крут))
yurasik61 27-03-2008-23:40 удалить
На Спартак многовато 0:2 максимум,В Перми,Грозном и Владике-ничьи,остальное похоже...
Ваши варианты кажутся тоже очень вероятными и достаточно логичными...
но...
hlebniks 28-03-2008-00:41 удалить
Для прогнозов по-моему есть другие места.А пока из того,что видел-достаточно серенькие матчи.Очень медленно и мало мысли(если вообще есть).Будем ждать...
28-03-2008-05:15 удалить
да уж :)
прогнозы пальцем в небо :) без обид
Pavel_Medvedev,

Ну так и предположите свои.. а вообще-то прогнозы не единственное, что содержится в превью.
Игра и результат. И кто из наших футболистов сейчас радует своей игрой, какие команды приятно смотреть на поле, а какие достаточно в турнирной таблице.
28-03-2008-08:27 удалить
Спартак выиграет, но не столь крупно, и вероятнее всего - не в сухую.
ЦСКА сильнее Сатурна на своем поле и победит 2-0
Исходное сообщение kv234
Спартак выиграет, но не столь крупно, и вероятнее всего - не в сухую.
ЦСКА сильнее Сатурна на своем поле и победит 2-0


Я тоже думаю столь же осторожно, не сомневайтесь в моем здравоумии. Но хочется игры и монтекристовские 0:5 и зрелищные 3:3 и красивые 2:0 и честные 3:1 и трудовые, вырванные на зубах 0:1, дальневосточные 3:0.
Если случится как я написал в теме, значит в Россию вернулась ИГРА футбол.
28-03-2008-08:47 удалить
Снежик1, ничего, все еще ожидает нас впереди. Год назад как раз в 3 туре Зенит со Спартаком выдали симпатичные 1-3, а 5 матчей завершилось вничью. Конечно, хотелось бы больше результативных и боевых матчей. Жаль что Зенит со Спартаком встречались в 1 туре, когда команды держали на уме еще и другие задачи.
Динамо в этом туре определит свои притязания на сезон (есть они у команды и лично Кержакова или нет)
28-03-2008-09:09 удалить
Вот кстати, кто ИГРАЕТ при любом положении и целях команды - Данни. Еще Кирилл Комбаров
Луч-Энергия - Шинник
Думаю будет больше борьбы, чем игры. Кому повезет - сказать трудно, но в любом случае одним мячом в воротах дело не ограничится. Ставлю 2:1 в пользу Луча.

Томь - Москва
Томь неплохо играла со Спартаком, поэтому думаю, что дома при поддержке своих зрителей должна одержать победу 2:0


Химки - Спартак М
Я уже сказал, что Химкам пора брать очки, если кто помнит. [показать]
Учитывая невзрачную игру Спартака с Томью и неплохую игру Химок в первом тайме с Динамо, предположу ничейный результат 1:1
Терек - Спартак Нч
Поставлю на Терек 1:0, хотя может быть это будет пальцем в небо, так как не видел ни ту ни другую команды.

Амкар - Динамо М
Динамо не проиграет, даже думаю, что выиграет 1:0. Гол Кержакова решит исход игры.
ЦСКА - Сатурн
Сатурн на одних стандартах не обыграешь, нужно что-то большее, а вот есть это у ЦСКА - не увидел из первых двух матчей. Предположу невероятное на первый взгляд, победу Сатурна 2:1.
Зенит - Рубин
Зенит с разницей один мяч. Пусть будет как обычно 2:1
Локомотив М - Крылья Советов
Сложный для прогноза матч. С одной стороны амбициозный Локомотив, с другой не менее мотивированные Крылья, проигравшие к тому же ничем не превзошедшему их ЦСКА. Рискну предположить результативную ничью 1:1.
Jek-Spb 28-03-2008-09:17 удалить
"Химки" - "Спартак" М. 0:2 - достаточно вяло играют Химки чтобы забить Спартаку хотя бы гол. Но и Спартак не атакует...мощно в этом году.

"Томь" - ФК Москва. 1:1 - Голы будут.
И будет ничья. Москва вряд ли выиграет.
Хотя по технике и мастерству там в 2-3раз больше футболистов.

"Луч-Энергия" - "Шинник". 1:2 - Верю в Шинник.

"Терек" - "Спартак" Нч. 1:1 - Согласен с этим исходом.

"Зенит" - "Рубин". 3:1 - в двух играх Рубина не увидел ничего такого что может он противопоставить Зениту. 1голевой момент с Лучом во 2-м туре - этому показатель

ЦСКА - "Сатурн". 2:1 - К сожалению выиграет ЦСКА.

"Амкар" - "Динамо". 1:1 - Будет ничья

"Локомотив" - "Крылья Советов". 2:1 - Думаю Локо выиграет. Крылья пока судорожные. а Тихонов забьёт с пенальти!
Jek-Spb,

Рубин может организовать эффективную оборону. Что Зенит противопоставит этому? в первом туре ничего не смог.
локо тоже не смог найти ключи..
Jek-Spb 28-03-2008-09:34 удалить
Снежик1,
Честно. Не верю. Зенит почти всегда выигрывает у Рубина дома.
последний матч: 4:3. какая нафиг оборона? :)
+ Зенит сейчас выше на голову чем он был в прошлом году.

И не надо сравнивать оборону Рубина со Спартаком.
Назовите хотя бы одного защитника Рубина - по уровню равняющемуся - Иранеку.
хочется чтобы Зенит выиграл в предверии Байера и без трамв..
но как вспомню хитреца Бердыева.. как увижу: 2 игры- 6 очков...(ой, не так уж просто).
Jek-Spb 28-03-2008-09:38 удалить
Снежик1,
2игры - 6 очков? с такой игрой как показывал Рубин? это вымученные 6очков.
Хитрец Бердыев? по-моему он ни разу не перехитрил ни Адвоката ни Петржелу :) (когда они были в разгаре.)
(последний сезон Петржелы не считается и тогда когда только что пришёл Адвокат...он еще не понял что у него за команда)
я так и поставил 2:0
но неужели, у вас нет ни малейших опасений за исход этого матча?
Jek-Spb 28-03-2008-09:56 удалить
Снежик1,
из всех 3х матчей.
Были опасения только за Спартак.
По поводу Москвы не было сомнений.
28-03-2008-09:59 удалить
Относительно матча "Зенит" - "Рубин".
Казанцы не забивают пока более одного мяча за игру и я не вижу причин считать, что должно гарантировать им изменение этой тенденции именно в Питере.. Более того, в прошлом туре на своем поле они фактически забить не смогли. А "Зенит" в прошлом матче забил два мяча и хорошо отработал в защите. Таким образом, у питерских шансов на победу больше просто за счет лучшей разницы мячей (реально забитых командами). "Зенит" не превосходит "Рубин" в обороне, но очевидно даст фору в нападении.
28-03-2008-10:01 удалить
Уважаемые столичные жители – спортивные писатели!
Пишут вам суровые уральские парни и девчата из города Пермь (для тех, кто не в курсе – у нас есть клуб «Амкар», что играет в Премьер-Лиге).
Во первЫх строках своего письма выражаем признательность за то, что вы недооцениваете нашу команду. Потому что тем самым вы расслабляете наших соперников, некоторые из которых даже умеют читать.
Однако призываем вас к адекватности восприятия реалий российского футбола. Да, мы занимали места не выше 8-го, но это совсем не значит, что всякие истеричные обозреватели и тренеры небольших, но московских футбольных команд могут позволить себе оскорбительные выражения о том, что наша команда не стоит внимания и скучнейшие матчи типа Спартак-Томь куда как интереснее для повторов и обзоров в различных тематических СМИ только потому, что там играет Спартак. Может, имеет смысл перестать со всех СМИ нести глубокомысленную чушь про столичные команды, потому что, как показывает практика их выступлений в Европе и в виде поставки игроков в сборную, истинный уровень их далек от восхищения? Может быть, имеет смысл уже с уважением относиться к командам из-за МКАДа?
Кроме того, не стоит говорить о нашем тренере Миодраге Божовиче в снисходительных тонах, что ему "хватило ума не ломать рахимовских наработок". Не забывайтесь!
Надеемся, что вы подумаете о своем поведении, иначе самим же потом будет стыдно, что весь сезон говорили чушь, не видя дальше собственного носа.
Наша команда игрой доказывает, что достойна выступления в главном футбольном турнире России. А мы, болельщики, готовы биться за команду на всех прочих фронтах.
С красно-черным!
Jek-Spb 28-03-2008-10:08 удалить
Амкар_Антиалешин,
Уважаемый.
Я лично рад тому что Амкар возглавил таблицу. И команда действительно показывает красивый футбол в отличии от Спартака.
Тут общаются только болельщики.
Журналистов тут почти нет.
:)
Jek-Spb, Перехитрил, перехитрил...
И в Питере Рубин выигрывал, и в Казани...
28-03-2008-10:11 удалить
Jek-Spb, если сюда заглянет московский журналист, его удар хватит..!!
Мало того, что ему откроется, что в Перми люди играют таки в футбол, но еще и рассуждают о нем.. И, о ужас, в Перми есть ИНТЕРНЕТ!!!!!
Jek-Spb 28-03-2008-10:13 удалить
Барон_Дельвиг,
Вы имеете ввиду 2005й год?
Статистика встреч с 2003-го года такова.

4победы Зенита. 1победа Рубина.
Jek-Spb, Да ладно! Рубин у Зенита выигрывал минимум дважды и оба раза по 1:0. На матче на Центральном я присутствовал лично. Мяч на последней минуте забил Скотти. Год не помню, лень в статистике рыться.


Комментарии (114): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Действительное и страдательное причастие" | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»