• Авторизация


ИННОВАЦИИ В ФУТБОЛЕ 25-11-2007 02:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочется прекратить разговаривать про сборную России, и Евро 08, потому что тема, вроде бы, исчерпана: мы попали на Евро кое-как, но все же, попали. Теперь остается ждать будущего лета и надеяться, что в нашей команде произойдут существенные перемены, и в первую очередь, в психологии и в отношении к соперникам и турниру. На этот раз я желаю поднять проблему о инновациях в футболе, я имею в виду: назначение не 3, а 5 судей на матч, внедрение просмотра повторов спорных моментов и ,возможно, что-то еще. В ФИФА проходят споры по этому поводу, много сторонников внедрения новшеств, так и противников. У каждого оппонента свои доводы, но все же трудно согласиться с чем-то с уверенностью, неизвестно, что из этого может выйти. Закончившийся отборочный турнир подтвердил, что надо использовать повторы, например матч Хорватия-Англия, ведь там пенальти не было, а что было бы, если Петрич не забил бы? Место России поехала бы Англия, другой пример, но уже из Серии А, Ювентус проиграл Наполи 1:3, благодаря двум выдуманным пенальти в свои ворота, причем это признали все, даже Колина и судейский союз Италии, но ведь очков не вернешь. Если сушествовали повторы справедливость восторжествовала бы, Ювентус сыграл бы в ничью, а может бы и выиграл. Таких случаев много в истории футбола, наверное, все знают про знаменитую "руку Божью" Марадонны в матче с теми же англичанами. Но существует и другая проблема: не будут ли злоупотреблять футболисты этими повторами, не будут ли апеллировать к судье при каждом спорном моменте, что приведет к задержке матчей, тем самым убив зрелишность, как например в хоккее. А вот про бригаду судей, состоящую из 5 человек, у меня нет сомнений: нужно вводить.В каждом матче происходят ошибки по выявлению офсайда: забиваются голы из вне игры, или же наоборот отменяются 100 %-ые голы. Сколько загубленных матчей из-за бездарных судей, которые не замечали чистых голов. Безусловно, эти ошибки тоже влияют на зрелищность игр, делают футбол более непредсказуемым, но все же иногда футбол становиться невозможно смотреть из-за некачественного судейства. Сейчас ясно лишь одно: футболу нужны перемены, но спрашивается, какие?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Sergio87 25-11-2007-10:59 удалить
Сейчас новшества волнуют больше Блаттера.Ему же надо создать видимость того,что он работает начальником ФИФА.А из всех инноваций,думаю,футболу подойдет только одна:введение повторов.Только повторять нужно не по несколько раз,а как в теннисе.Только в теннисе разрешено брать 3 повтора за сет,а в футболе,если и делать это,то не более одного повтора за матч.Все-таки в футболе есть тот самый человеческий фактор.Каждый судья судит по-своему.Испанцы свистят все.Англичане дают бороться.Если и вводить повторы,то только в случаях с(не)засчитанными голами.5 судьям на поле делать,думаю,нечего.Офсайды тоже каждый трактует по-своему.Когда нам забивал Руни в Москве,там у судьи был повод свистнуть офсайд.Но повод был формальный.

Еще я не против микрочипов в мяче,который сигнализирует о пересечении мяча линии.
Sergio87 25-11-2007-11:08 удалить
Еще по теме.Футболу нужны перемены.Но вот чего они должны касаться? Блаттер хочет увеличить зрелищность,как это сделали американцы с хоккеем и баскетболом.Платини хочет реформировать еврокубки.Блаттера можно поддержать только в одном,на мой взгляд.Чтобы было отменено правило,которое позволяет вратарю брать мяч в руки после передачи головой.Тогда и зрелищность не пострадает.А Платини я поддерживаю только по поводу идеи реформирования формата КУЕФА.
25-11-2007-11:28 удалить
Исходное сообщение FUTBOL
Хочется прекратить разговаривать про сборную России, и Евро 08, потому что тема, вроде бы, исчерпана: мы попали на Евро кое-как, но все же, попали. Теперь остается ждать будущего лета и надеяться, что в нашей команде произойдут существенные перемены, и в первую очередь, в психологии и в отношении к соперникам и турниру. На этот раз я желаю поднять проблему о инновациях в футболе, я имею в виду: назначение не 3, а 5 судей на матч, внедрение просмотра повторов спорных моментов и ,возможно, что-то еще. В ФИФА проходят споры по этому поводу, много сторонников внедрения новшеств, так и противников. У каждого оппонента свои доводы, но все же трудно согласиться с чем-то с уверенностью, неизвестно, что из этого может выйти. Закончившийся отборочный турнир подтвердил, что надо использовать повторы, например матч Хорватия-Англия, ведь там пенальти не было, а что было бы, если Петрич не забил бы? Место России поехала бы Англия, другой пример, но уже из Серии А, Ювентус проиграл Наполи 1:3, благодаря двум выдуманным пенальти в свои ворота, причем это признали все, даже Колина и судейский союз Италии, но ведь очков не вернешь. Если сушествовали повторы справедливость восторжествовала бы, Ювентус сыграл бы в ничью, а может бы и выиграл. Таких случаев много в истории футбола, наверное, все знают про знаменитую "руку Божью" Марадонны в матче с теми же англичанами. Но существует и другая проблема: не будут ли злоупотреблять футболисты этими повторами, не будут ли апеллировать к судье при каждом спорном моменте, что приведет к задержке матчей, тем самым убив зрелишность, как например в хоккее. А вот про бригаду судей, состоящую из 5 человек, у меня нет сомнений: нужно вводить.В каждом матче происходят ошибки по выявлению офсайда: забиваются голы из вне игры, или же наоборот отменяются 100 %-ые голы. Сколько загубленных матчей из-за бездарных судей, которые не замечали чистых голов. Безусловно, эти ошибки тоже влияют на зрелищность игр, делают футбол более непредсказуемым, но все же иногда футбол становиться невозможно смотреть из-за некачественного судейства. Сейчас ясно лишь одно: футболу нужны перемены, но спрашивается, какие?


Можно ограничить количество видеоповторов для каждой команды за матч, например, максимум два.
toshich 25-11-2007-12:05 удалить
5 судей разорят Владивосток, а большой пользы не принесут. Видеоповторы в определённом проценте случаев тоже можно трактовать двояко, поэтому претензий к судьям меньше не станет. К тому же, если эти повторы всё-таки введут, начнётся абсолютный маразм в виде серьёзных дискуссий о необходимости пересмтора результатов того же ЧМ-86, ЧМ-66 и многих других преданий старины глубокой. Вот что необходимо - так это микрочип. Повторы заменит с лихвой.
yesmish 25-11-2007-12:17 удалить
В колонках: 004 3 AMR DIAB - TAMALLY MAAK

FUTBOL, в матче Англия - Хорватия пенальти был. Игрок хорватом держал соперника за футболку, правила это запрещают. Другое дело, что с нарушениями в штрафной все очень сложно. По правилам одни и те же нарушения должны одинаково наказываться как в штрафной так и в поле. на практике все не так, то что свистят в поле, в штрафной прокатывает, мелкие зацепы и толчки как бы не судятся, поэтому у судьи всегда есть формальный повод назначить пенальти.


Интересно. если бы в штрафной наказывались все нарушения, то, наверное, сначало бы в матчах было бы по 6-7 пенальти минимум, но потом наверняка игроки бы в штрафной боялись бы вообще нападающего тронуть и матчи стали бы более результативными.


А насчет новвоведений, я лично не за увеличение числа судей, а за введение электроники. Повторы в влияющих на гол случаях делали бы результат более объективными.


TLС v.0.7.31c
25-11-2007-12:54 удалить
зрелищность зависит слишком от многого, например и от поддержки трибун, и характера противо стояния.Помните на Евро-96 матч Словения - Югославия? Когда Словенцы выигрывали 3-0, вдобавок у югов удалили их лидера Михайловича, а они взяли и свели матч вничью вдесятером - 3:3. Вот это сюжет, я понимаю!
25-11-2007-13:13 удалить
Исходное сообщение sergio87
А Платини я поддерживаю только по поводу идеи реформирования формата КУЕФА.
Нынешний формат КУЕФА неудачен. А что там предлагает Платини?
25-11-2007-13:45 удалить
Хм,пять бездарных судей с не меньшим успехом смогут загубить любой матч...
StingerJuve 25-11-2007-13:52 удалить
Самый лучший вариант, на мой взгляд: перед матчем каждому из главных тренеров дают возможность за игру потребовать по 2 повтора. Это будет тоже та еще тактика - типа тайм-аутов в баскетболе.
25-11-2007-14:28 удалить
Если ввести повторы, то получится как в баскетболе. Нужно команде взять передышку, тренер раз - и затребовал спорного по его мнению момента. Если что в этом вопросе и можно придумать, то я думаю следует перенять опыт НХЛ. Сидит еще один судья в отдельном помещении с телевизором и прочей электроникой. Главный по рации, благо их уже везде вводят, запросил у него информацию и максимум в течении 1 минуты вопрос решен. Что касается ограничения видеоповторов, то это тоже спорный момент. А если у команды 3 или 4 в матче, не дай бог за тайм? Хотя это тоже в принципе редкость.
В общем мне кажется, что руководство УЕФА в этом вопросе рано или поздно, но все равно придут к положительному решению данной проблемы.
А на счет увеличения количества судей - лично мое мнение - нет в этом нужды. Как они будут по бровкам друг напротив друга бегать? Один "зажег" офсайд, другой нет. Главный в задумчивости, и т.д. и т.п. Нет, не надо этого.
В общем и целом все эти моменты с введением новшеств в футбол имеют право на жизнь. Вот только что придумают большие головы из УЕФА? Поживем, увидим!
ivo52300 25-11-2007-15:45 удалить
Друзья, а оно Вам надо, чтобы все было по правилам? Много вы в своей жизни делаете по правилам? Ничего ведь, все здорово, все улыбаются. Так и в футболе. В 1986 после вопиющей несправедливости в матче с Бельгией я бы принял любую поправку только бы вернули к жизни МОЮ КОМАНДУ. А сейчас успокоился. Да и Мародону каждый раз вспоминают перед мундиалем. Это футбол, который нам дорог и который мы любим. Можно все сделать по-честному, как в теннисе, например. На каждую линию по судье, в ворота лучше двух. Все облепить электроникой и тишина на трибунах, как в теннисе. Чо орать-то, все правильно. Правильный чемпион (вечный Федерер ну или Реал), правильные судьи, правильные голы. И вспомнить нечего, да и зачем ходить, если все правильно. Мы любим футбол таким какой есть, а если изменить правила, это уже будет "не масло, РАМА".
25-11-2007-15:58 удалить
ivo52300, так выигрывать будет сильнейший, вот самое главное в споте: побеждает самый достойный, т.е. лучший.
yesmish 25-11-2007-16:06 удалить

ivo52300, в теннисе и сейчас полно ошибок, и на популярность это прямо не повлияло.


Думаю, если в футболе будет меньше ошибок и предвзятостей - будет только лучше, присем тут нечестная игра или ошибки и популярность?


TLС v.0.7.31c
Sergio87 25-11-2007-16:13 удалить
Илья_Шутьев, Платини предлагает ту же систему,что и в ЛЧ с поправкой на количество участников.Т.е.Будет много групп по 4 команды,которые будут играть между собой.Потом 2 лучшие выходят,а дальше уже навылет.
25-11-2007-22:26 удалить
вся эта болтовня про новшества не более чем предвыборная кампания в футбольных инстанциях. Будут новые выборы будут громко спорить. выберут кого-то и все снова будет тихо и спокойно.
toshich 25-11-2007-22:28 удалить
sergio87, насчёт КУЕФА: он должен быть Кубком! Не осталось ни одного европейсктого турнира навылет!
Sergio87 25-11-2007-22:36 удалить
toshich_fcsm, да кто теперь на это внимания обращает? Вот был классный кубок.Назывался Кубок Кубков.Он мне всегда больше КУЕФА нравился.И не потому,что там наши команды хорошо выступали.Просто там собирались действительно бойцы.Там была система навылет.И что? Отменили.Почему?Для меня до сих пор загадка.
26-11-2007-02:28 удалить
sergio87, кубок кубков себя изжил, там играли не самые сильные клубы, для которых возможность сыграть в кубке Уефа была привыше.
Sergio87 26-11-2007-08:28 удалить
Bayern-88, согласен,но все равно кубок жалко.Хотя бы потому,что это был последний настоящий кубок.А сейчас смотреть на эту бредятину под названием КУЕФА,когда нашим командам из-за идиотского календаря приходится играть до декабря....Глупо это все выглядит


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИННОВАЦИИ В ФУТБОЛЕ | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»