• Авторизация


Полгода до Евро 23-11-2007 16:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Во-первых хочу поздравить всех болельщиков с выходом нашей сборной на ЧЕ. Закончился отборочный этап и мы можем подвести некоторые итоги. Что нового привнёс в игру команды Гус Хиддинк? Какое качество в первую очередь необходимо привить нашей команде за оставшееся до турнира время для успешного выступления? (имеется ввиду качество которое явится фундаментом и даст толчок к дальнейшему развитию) Какие задачи по вашему мнению надо поставить перед сборной на Евро-2008, чтоб они были реально выполнимы?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
23-11-2007-16:47 удалить
Исходное сообщение FUTBOL
Во-первых хочу поздравить всех болельщиков с выходом нашей сборной на ЧЕ. Закончился отборочный этап и мы можем подвести некоторые итоги. Что нового привнёс в игру команды Гус Хиддинк? Какое качество в первую очередь необходимо привить нашей команде за оставшееся до турнира время для успешного выступления? (имеется ввиду качество которое явится фундаментом и даст толчок к дальнейшему развитию) Какие задачи по вашему мнению надо поставить перед сборной на Евро-2008, чтоб они были реально выполнимы?

Самым значительным что "привнес" господин Хиддинк - это ФАРТ!!!
Нам впервые ТАК повезло...!
Если еще нам также ПОВЕЗЕТ выйти из группы...то приглашение Хиддинка...и продление контракта с ним...окупятся сполна...!

Хотя, мне бы НЕ хотелось, чтобы нашу сборную из группы также "за уши" вытащила еще какая-нибудь честная и благородная "Хорватия"...а наша сборная бы еще и сопротилялась этому...не забивая пенальти...попадая в перекладину...и глупо удаляясь...

Хотелось бы увидеть достойной, а главное осмысленной (когда каждый четко знает и выполняет свою роль на поле) и дерзкой игры нашей сборной...!

Если возращаться к персоне Хиддинка, то я даже не знаю что он изменил в нашей команде...все наши "грехи" так и не вылечились:
- щедро раздарили уйму очков на старте;
- не умение дорожить (использовать) редко создаваемые моменты;
- психологическая неуверенность в решающих матчах (включая "выковарянную" победу у Андорры)...и т.д.
ivo52300 23-11-2007-16:59 удалить
Хиддинк привнес уже позабытое чуство, что матч начался и все в наших руках (ногах, головах). Игра с позиции силы как дома, так и на выезде. Понятно, что с командами топ-класса не всегда получается, но если не играть, то и не получится. А играть стремились!
23-11-2007-17:17 удалить
Хотел бы по поводу игры сборной сказать несколько слов. Во-первых, хотя мне и нравится как играет Габулов на воротах, но зычного голоса, подсказки, уверенности, которая может передаваться игрокам обороны ему не хватает. Такие качества, как и прекрасная игра на линии есть у Акинфеева. Считаю, что Акинфеев нужен сборной.
Во-вторых, по моему субъективному мнению, все-таки сборной надо играть в 4 защитника. Игнашевичу не хватает еще одного игрока, который мог бы его подстраховать, и Жирков на фланге более эффективен в нападении, а при схеме с тремя защитниками ему просто не хватает сил играть и там и там (Жирков ведь не Фигаро). Кроме того в последних матчах опорные полузащитники плохо помогают защите. Семшов просто порой не возвращался назад. Я уже не говорю про центральных полузащитников. Они не возвращаясь назад, образуют гигантскую дыру между обороной и атакой и таким образом дают игрокам соперника спокойно атаковать вторым темпом. Конечно же хочется, что бы наши сборники по взмаху волшебной палочки стали думать и работать с мячом быстрей и над этим конечно тоже надо потрудится Хиддингу (хотя сборная при Хиддинге стала играть быстрее, если не считать последних двух матчей, такой командной скорости все равно мало для игры с сильными европейскими командами). Кроме того стоит обратить внимание на стандарты. Уже сколько лет все твердят, что половину мячей забивают со стандартов, но только не в нашей сборной. Наши как стреляли по самолетам, так и продолжают. И нет интересных розыгрышей стандартов. Такое впечатление, что не наигрывают на тренировке этот элемент и все!
И конечно очень важно для Хиддинга найти золотую середину между раболепством перед грандами и шапкозакидательством. А то вечно мыслим: слабые сборные мы шапками закидаем, а сильные нас.
P.S. Очень рад за Константина Зырянова, что он смог раскрыться, да еще и в 30 лет. В каждом матче с удовольствием слежу за его игрой и считаю его не только открытием года, но и лучшим полузащитником этого чемпионата.
23-11-2007-17:29 удалить
Исходное сообщение ivo52300
Хиддинк привнес уже позабытое чуство, что матч начался и все в наших руках (ногах, головах). Игра с позиции силы как дома, так и на выезде.


Он им наверно действительно говорит - "...парни, не бойтесь...все в ваших руках..." Что в принципе, я уверен в этом, говорил каждый из предыдущих тренеров нашей сборной...Вот только он наверно еще не нашел подходящих слов...или не разгадал загадочную русскую ментальность...т.к. то что было в наших руках мы "выбросили" в матче в Израиле...а потом еле-еле "наковыряли" с клерками и официантами из провинции Испании (Андорры)...
Хочется думать, что рано или поздно эта наша "деревенская" ментальность закончится...
soland154 23-11-2007-17:32 удалить
А что если тренер фартовый, то играть не надо. Отношение к себе им изменить надо, играть то умеют,но то что было в 2-х завершающих цикл матчах невозможно понять.
23-11-2007-17:38 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali
P.S. Очень рад за Константина Зырянова, что он смог раскрыться, да еще и в 30 лет. В каждом матче с удовольствием слежу за его игрой и считаю его не только открытием года, но и лучшим полузащитником этого чемпионата.

Полностью с Вами согласен!
Тем более удивительно, что если бы чего-то "загадочного" в нем не разглядела селекционная служба Зенита, то ушел бы он месить грязь полей первого дивизиона...а оттуда в сборную не берут...!
Так что, определенная заслуга Зенита в "раскрытии" Зырянова все-таки есть...!
23-11-2007-17:42 удалить
Исходное сообщение soland154
А что если тренер фартовый, то играть не надо. Отношение к себе им изменить надо, играть то умеют,но то что было в 2-х завершающих цикл матчах невозможно понять.

Конечно надо...да еще и уметь играть...!
Фарт, это скорее некое приложение к мастерству и желанию...но никак не главный, создающий результат признак...!
Ведь кто больше умеет, больше желает...больше и точнее бьет по воротам в конце-концов - тому чаще везет...!)))
23-11-2007-17:42 удалить
Не надоело юродствовать? "Какие мы слабенькие, какие плохенькие... а лучше бы вообще не выходили в Евро. Да и играют они зря, только наше время занимают". Одно не понятно: мы уже который год ждем чуда, но так и не смогли понять, что чуда не будет, потому что играют игроки в нашем чемпионате, а не в Барселоне или МЮ. Один человек из всей сборной играет заграницей и то не играет вовсе, а так на скамейке протирает ... Какой чемпионат - такая и сборная. Как наши игроки играют в Лиге Чемпионов и в Кубке УЕФА так и играет наша сборная. Кто в Лиге Чемпионов у нас в тузах ? О ком иностранные специалисты хоть что-нибудь знают?Бразильцы из ЦСКА, серб Иванович. А русских раз, два и обчелся. Реально надо на вещи смотреть. Вечно в крайности впадаем: то "мы чемпионы и едем побеждать на Евро", то "наша сборная - жалкое сборище неудачников". Хватит имперских замашек!!!! Наша сборная с такими игроками - это средняя европейская команда, которая как максимум может выйти из группы на Евро. И я буду счастлив если она это сделает. Для нее это будет подвиг.
23-11-2007-17:49 удалить
Да, в Питере Зырянов смог раскрыться и, наверное, заслуга руководства в этом есть... но почему же не получается осадить Аршавина и донести в его дурную голову, что он портит себе карьеру, да и просто отношение людей к нему. Или он пофигист такой!
23-11-2007-18:00 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali
Не надоело юродствовать? "Какие мы слабенькие, какие плохенькие... а лучше бы вообще не выходили в Евро. Да и играют они зря, только наше время занимают". Одно не понятно: мы уже который год ждем чуда, но так и не смогли понять, что чуда не будет, потому что играют игроки в нашем чемпионате, а не в Барселоне или МЮ. Один человек из всей сборной играет заграницей и то не играет вовсе, а так на скамейке протирает ... Какой чемпионат - такая и сборная. Как наши игроки играют в Лиге Чемпионов и в Кубке УЕФА так и играет наша сборная. Кто в Лиге Чемпионов у нас в тузах ? О ком иностранные специалисты хоть что-нибудь знают?Бразильцы из ЦСКА, серб Иванович. А русских раз, два и обчелся. Реально надо на вещи смотреть. Вечно в крайности впадаем: то "мы чемпионы и едем побеждать на Евро", то "наша сборная - жалкое сборище неудачников". Хватит имперских замашек!!!! Наша сборная с такими игроками - это средняя европейская команда, которая как максимум может выйти из группы на Евро. И я буду счастлив если она это сделает. Для нее это будет подвиг.

А никто и не юродствует...!!!
Если Вы внимательно почитаете написанное ранее, то обратите внимание что с моей стороны идет просто-напросто констатация объективных фактов, а именно нашей игры и результатов такой игры в последних двух матчах...

Что по Вашему должно генерировать оптимизм...? Понимание того что мы выиграли самый первый ЧЕ в 1960 году...?
Или результаты двух последних, а главное решающих матчей, который наша сборная провела бездарно...?

На основании последних игр и делаются выводы о том как команда может сыграть свои 3-й, 4-й, 5-й и т.д. матчи...!

Не знаю как Вы, но я отношусь к тому что мы едем на ЧЕ - КАК УДАЧНОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, произошедшее в самом последнем туре...Вот и все...!

Но еще раз повторюсь, меня конечно же греет мысль что мы все-таки будем принимать участие в таком престижном турнире...!!!
23-11-2007-18:02 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali
Да, в Питере Зырянов смог раскрыться и, наверное, заслуга руководства в этом есть... но почему же не получается осадить Аршавина и донести в его дурную голову, что он портит себе карьеру, да и просто отношение людей к нему. Или он пофигист такой!

В каком смысле - Портит себе карьеру...?
Jek-Spb 23-11-2007-18:10 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali
Не надоело юродствовать? "Какие мы слабенькие, какие плохенькие... а лучше бы вообще не выходили в Евро. Да и играют они зря, только наше время занимают". Одно не понятно: мы уже который год ждем чуда, но так и не смогли понять, что чуда не будет, потому что играют игроки в нашем чемпионате, а не в Барселоне или МЮ. Один человек из всей сборной играет заграницей и то не играет вовсе, а так на скамейке протирает ... Какой чемпионат - такая и сборная. Как наши игроки играют в Лиге Чемпионов и в Кубке УЕФА так и играет наша сборная. Кто в Лиге Чемпионов у нас в тузах ? О ком иностранные специалисты хоть что-нибудь знают?Бразильцы из ЦСКА, серб Иванович. А русских раз, два и обчелся. Реально надо на вещи смотреть. Вечно в крайности впадаем: то "мы чемпионы и едем побеждать на Евро", то "наша сборная - жалкое сборище неудачников". Хватит имперских замашек!!!! Наша сборная с такими игроками - это средняя европейская команда, которая как максимум может выйти из группы на Евро. И я буду счастлив если она это сделает. Для нее это будет подвиг.


Если честно я не понимаю что произошло с Аршавиным в матче с Андоррой.
За мою 10-летнюю память смотрения Зенита, он ни разу не удалялся. И был одним из тех кто растаскивал футболистов из споров с судьями и из споров с игроками соперника!!! Так же было в матче нашей сборной против Англии.
Я реально не понимаю что с ним случилось. Он один из самых уровновешенных игроков Зенита...и наверное во всем ЧР.
ivo52300 23-11-2007-18:19 удалить
Зырянов не то чтобы в Питере раскрылся, в Перми его потенциал видели намного раньше, потому и не удержали.Что правильно. Просто в Питере он впервые начал играть в команде с классными игроками и на фоне этих мастеров народ вдруг обнаружил: "Ба! А Костя-то игрок супер". И сразу интерес со стороны сборной. К слову, если внимательно смотреть, то возможно и не обделена Россия талантами. Только смотреть надо не в московских клубах, а типа "Спартак" Кострома.
Эдуард00 23-11-2007-19:13 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali
Да, в Питере Зырянов смог раскрыться и, наверное, заслуга руководства в этом есть... но почему же не получается осадить Аршавина и донести в его дурную голову, что он портит себе карьеру, да и просто отношение людей к нему. Или он пофигист такой!

Сегодня прочитал в СЭ что Аршавина переоценивают наши спецы, и я согласен с данной мыслью.
Podkova78 23-11-2007-19:17 удалить
Немного по теме. Хочется видеть в Нашей сборной:
1. Горящие глаза
2. 200 % самоотдачу в каждом матче.
Всего 2 условия и мы в финале Евро. Вроде бы просто, а попробуй сделать так. Про удачу не говорю она у нас Хиддингом завется (тьфу-тьфу-тьфу). Остальное у Нас есть.
Эдуард00 23-11-2007-19:19 удалить
На самом деле уважаемые гости немного уходим в сторону от темы. Хотел бы ещё пару слов сказать вот о чём: сейчас уже начали прикидывать шансы с кем в группу попадём и разгорелись такие дебаты как-будто там есть слабые сборные. Вот кто-то хочет нам в соперники румын забывая что те опередили в группе голландцев.
Чем раньше поймём, что на ЧЕ надо выходить и умирать на поле что против Австрии что против Франции, тем лучше.
Podkova78 23-11-2007-19:24 удалить
Все правильно Эдуард00 я о том же. Только все в совокупе поможет нам достичь результата. Да хрен с ним с результатом. Если сборная будет БИТЬСЯ И УМИРАТЬ на поле для меня они ЧЕМПИОНЫ при любом результате.
Эдуард00 23-11-2007-19:29 удалить
Исходное сообщение Podkova78
Все правильно Эдуард00 я о том же. Только все в совокупе поможет нам достичь результата. Да хрен с ним с результатом. Если сборная будет БИТЬСЯ И УМИРАТЬ на поле для меня они ЧЕМПИОНЫ при любом результате.

Согласен. Если Гусу удастся это будет самой большой победой, и следующие не заставят себя ждать.
23-11-2007-19:31 удалить
Ребята,угомонитесь...
Да откройте вы глаза, не смотрите на европейский футбол через "бело-сине-красные" очки - Мудко вам сказал: "Это наша сборная - её НАДО любить".....
Я ее НЕ ЛБЮЛЮ И ЛЮБИТЬ ПО ЗАКАЗУ НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!
Я люблю
23-11-2007-19:35 удалить
Я ЛЮБЛЮ НАСТОЯЩИЙ ФУТБОЛ -а то во что играет сборная России, это не футбол,
поэтому советую всем определиться поскорее, если вы любите настоящий футбол, то зачем болеть за сборную России ?
Болейте за сборную Хорватии !!!!!
Эдуард00 23-11-2007-19:40 удалить
Вы знаете я не по заказу за сборную болею. Я согласен что последние 2 игры это что-то словами необъяснимое, но как говорится пока живу надеюсь.
Podkova78 23-11-2007-19:40 удалить
Футбол_и_Деньги хочется высказаться .. да покрепче, но не буду. Обойдешься. Непонятно откель вы товарищь родом.. хорват? испанец? али Англосакс... Как можно ТАК относится к своей сбоной. Из-за таких как Вы мы и не имеем последние года ничегошеньки. Хорошо, что ТАКИХ все меньше. Вперед Россия!!!
23-11-2007-19:51 удалить
Исходное сообщение Podkova78
Футбол_и_Деньги хочется высказаться .. да покрепче, но не буду. Обойдешься. Непонятно откель вы товарищь родом.. хорват? испанец? али Англосакс... Как можно ТАК относится к своей сбоной. Из-за таких как Вы мы и не имеем последние года ничегошеньки. Хорошо, что ТАКИХ все меньше. Вперед Россия!!!


Пускай сборная России играть сначала научится, жаль что не нашлось в матче с Андоррой нового Юрия Ковтуна - срезал бы в свои ворота в конце матча, стало бы 1:1 - я бы от души порадовался.....
Через полгода сборная России будет выгребать по 0:5 в каждом матче - ПОЗОРИЩЕ НА ВСЮ ЕВРОПУ....
Podkova78 23-11-2007-19:57 удалить
Футбол_и_Деньги вроде взрослый человек, а ума как небыло так и нет. Что с Вами дискутировать... бестолку Ваша болезнь не излечима...Я вопрос Вам задал - Вы чьих будете? Соблаговолите....
Эдуард00 23-11-2007-19:58 удалить
Исходное сообщение Футбол_и_Деньги
Исходное сообщение Podkova78
Футбол_и_Деньги хочется высказаться .. да покрепче, но не буду. Обойдешься. Непонятно откель вы товарищь родом.. хорват? испанец? али Англосакс... Как можно ТАК относится к своей сбоной. Из-за таких как Вы мы и не имеем последние года ничегошеньки. Хорошо, что ТАКИХ все меньше. Вперед Россия!!!


Пускай сборная России играть сначала научится, жаль что не нашлось в матче с Андоррой нового Юрия Ковтуна - срезал бы в свои ворота в конце матча, стало бы 1:1 - я бы от души порадовался.....
Через полгода сборная России будет выгребать по 0:5 в каждом матче - ПОЗОРИЩЕ НА ВСЮ ЕВРОПУ....

Вы предвидите будущее?
23-11-2007-20:05 удалить
А что его предвидеть - через полгода 2 брата дебила Вася и Леша разве научатся играть в защите - а "других у нас нет"....
Эдуард00 23-11-2007-20:07 удалить
Исходное сообщение Футбол_и_Деньги
А что его предвидеть - через полгода 2 брата дебила Вася и Леша разве научатся играть в защите - а "других у нас нет"....

Я не знаю что будет через полгода, тренер по крайней мере у нас есть профессиональный так что поживём увидим.
Podkova78 23-11-2007-20:12 удалить
Футбол_и_Деньги Зачем Вы вообще смотрите Наш футбол если так его ненавидете и поносите. Это выход вашего Д....а в свет. Лучше не надо...вонь уже пошла. ГАЗЫ!!! ..... Я вчера предложил организовать для таких как вы сообщество не любителей футбола... давайте организуйте и тоните в собственном д....е Руки Вам никто не подаст будьте уверены.
23-11-2007-21:12 удалить
Де... мо я БЫЛ ВЫНУЖДЕН смотреть в субботу и в среду на 1 канале, а НАСТОЯЩИЙ ФУТБОЛ показывали по ТВЦ.
А вообще-то вы правильно затронули тему Д...ма - Дзичковский правильно сказал, что в "англо-российском чемпионате по де....мовому футболу" мы заняли первое место, потому что Де...мовее... ИМХО
Дзичковский также сравнил наших "гусят" с бомжами, нашедшими ЧУЖОЙ кошелек, - я полностью разделяю его мнение...
Что касается "никто не подаст руки", так вы за всех не отвечайте...
Наслаждайтесь Де...мом в исполнении сборной России....
Если вы не смотрели вчера по СПОРТу Бубнова с анализом Технико-Тактичеческих Действий "гусят" - процент брака зашкаливает... - то говорить то собственно говоря и не о чем...


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полгода до Евро | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»