• Авторизация


История одного поражения 18-11-2007 19:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


… Матч закончился уже полтора часа назад. О его существовании напоминал лишь шарф сборной России, неброско валяясь на полу. Я неподвижно сидел в кресле и буравил своим взглядом кирпичную стену своего дома. Мне было очень плохо. Только что моя сборная, МОЯ!!!, лишилась шансов на попадание в финальную стадию чемпионата Европы. Лишилась роковым способом, когда все было в её руках. Нет, не могу удержаться и не прокричать: ВСЕ БЫЛО В ЕЁ РУКАХ!
…Я плакал. Никогда ещё любимая мной команда не приносила мне столько разочарования. Я думал о том, почему это случилось и почему именно так. В голову лезло разное: возмездие, наказание, испытание. Но в этих причинах не было никакой нужды разбираться, так как уже все было решено.
Это было утешение для слабого – найти причину, более или менее логичную, и твердить о ней, твердить и твердить. Пока сам не поверишь в её реальность. Я представлял из себя полное ничтожество, находя такие причины одну за другой. Я их твердил миллиарды и миллиарды раз. Но я никак не мог поверить, что все уже кончено. Что все, мы никуда не едим.
Я не мог поверить, что люди, так желающие цели и делающие для этого больше чем все, своими же руками выбросили результат своих трудов. Причем выбросили цинично.
Я не мог поверить, что эта великолепная золушка никогда не станет королевой.
Я не мог поверить… Я плакал…
…На дворе был 99-й и те самые полтора часа назад с хвостиком Саша Филимонов пропустил самый страшный гол в своей карьере, лишивший Россию попадания в Европу будущим летом. Это были мрачные времена…
После матча с Израилем мое подсознание как по заказу поставило перед моими глазами картинку из уже казалось забытого 1999 года. Ненавистную картинку. Но подсознание оказалось право. Моя душа рвалась на части и чувствовала себя так же, как и тогда.
У меня было чувство, что меня обманули и обокрали. Причем чего здесь было больше, я не знаю. Но этого было очень много.
Но самое удивительное было в том, что меня обокрал и обманул самый мне близкий человек. И от этого было больнее вдвойне. И больно было от того, что самые сложные жизненные ситуации я прошел с этим человеком спина к спине. Мы не сломались. Мы выжили. Может быть даже вопреки складывающимся обстоятельствам. Но мы выжили. И вот теперь он поступил со мной вот так.
Такие же мысли посещали меня и после матча с Израилем.
Нет, все бы поняли проиграй мы Англии. Ну, проиграли и Бог с ней. Нам ведь ещё расти и расти. Однако нет. Мы её обыграли. И вот теперь Израиль…
Искать сейчас причины и кричать: да вот, сезон трудный, устали, времени на подготовку – мало, удачи – нет. И так далее. Это все утешения для слабых. Хватит, пожалуйста.
Давайте возьмем вину за этот матч на себя. Это я сейчас не только к игрокам обращаюсь.
Давайте возьмем: те, кто неистово верил, и кто сомневался, кто смеялся над сборной, и кто молился на неё.
Давайте возьмем её на себя и задумаемся. И сделаем из сборной культ.
И будем требовать от игроков отдачи в каждом матче, в каждом моменте. И наказывать их за невозможность отдать за сборную жизнь.
Мы будем платить, да уже и платим, им любые деньги. Но мы будем требовать. И требовать так, чтобы у игрока не появилась и тень желания не погибнуть за эту команду.
Мы сделаем её такой, чтобы не было больше такого, что после удачного матча с Англией сборную обожает вся страна, а после игры с Израилем 90 % этой страны отворачивается от неё. Мне стыдно за этих людей.
Но мы сделаем сборную такой, что от неё невозможно будет отвернуться даже в самые тяжелые для неё моменты.
Большая беда скрепляет наших людей, что уже неоднократно подтверждалось историей. Большая беда вновь настала. И мы с Вами не имеем права, просто не имеем, оставить нашу сборную в одиночестве.
В последнее время в России наблюдается подъем футбола. И в наших силах, чтобы поражение, которое мы потерпели в Израиле, стало не концом возрождения, а его движущей силой и сердцем. Чтобы кровь закипела, и мы с удвоенной энергией взялись за дело. Мы ведь можем, когда хотим…
…В Иерусалиме существует одна очень интересная традиция: писать свое самое заветное желание и оставлять его на камнях стены Плача. Есть поверие, что такое желание неизбежно сбудется. Будь у меня возможность побывать там, я бы пожелал, чтобы вся наша страна захотела «заболеть» сборной России по футболу так, как болею ей я. И тогда не будет у нас мальчиков, плачущих у телевизора, как тогда – в далеком 99-м…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Sergio87 18-11-2007-19:36 удалить
Эх,товарищ Бродобрей,как всегда в тему.За что и выражаю тебе респект в виде руки с поднятым вверх пальцем прямо сейчас.А конкретно за то,что практически в точности описал мои чувства в 99 после гола Шевченко.
Добавить по теме нечего.Все сказано и так!
18-11-2007-19:44 удалить
Никто не отварачивается от сборной и т.д. Она у нас одна!!! Но праздник нам испортили и запах нехороший еще долго будет ощущаться.
18-11-2007-19:48 удалить
естественно,переболеем и будем дальше орать у телевизоров,обниматься или разбивать сотовые. нужно время...
Для sergio87. Писал эти строки и ещё раз убеждался: футбол - немного больше, чем просто игра. Перефразируя слоган телеканала "Спорт": футбол - это не образ жизни. Это ЖИЗНЬ. Для меня по краней мере точно. Спасибо за респект. Мы обязательно поднимися, обязательно!
18-11-2007-19:58 удалить
слушаю канал спорт - полная лажа , как и предполагалось!!! и вопросы от болел читают левые!!! все крутые гости сопли жуют!!! вместо того , чтобы признаться что облажались.
sergio87, ты был прав на все 100!!!
Sergio87 18-11-2007-19:59 удалить
Поднимемся! А куда нам,нафиг,деться? Жеребьевка отборочного турнира к ЧМ 2010 в понедельник.Если нас к тому времени не опустят в рейтинге сборных,то соперники нам сильные не достанутся. А остальных-разорвем.Теперь у нас есть игра с Израилем,где наши футболисты показали,как не надо играть в футбол.Надеюсь,сделают из этого выводы.
Sergio87 18-11-2007-20:02 удалить
silantiy, а вот поэтому я ТВ не смотрю.А эту порнуху-тем более.Хотите все поржать? Зайдите на сайт sportbox.ru и почитайте комменты к этому прямому эфиру.Там неадекватов очень много.Но на то они и неадекваты,чтобы с них ржать!
Sergio87 18-11-2007-20:03 удалить
А еще лучше почитайте комментарии к самому матчу,если их модераторы не удалили.
18-11-2007-20:07 удалить
Но хочется услышать, по честному что опозорились, а не лажу ; Ну хоть разик а?!
Sergio87 18-11-2007-20:18 удалить
Народ,предлагаю следующее:завтра выйдет номер СЭ.Встану в 7 утра,чтобы успеть купить.Давайте сегодня дообсуждаем те темы,которые в этом сообществе,а завтра все в segazeta. Я очень жду завтрашнего дня.Хочется почитать мнение СЭ.Только вопрос ко всем вам:где будем обсуждать(если вы,конечно,не против),в этом сообществе или в segazeta?
18-11-2007-21:21 удалить
Мое мнение по прямому эфиру: Хазанов-молодец , хоть как то правду сказал(хоть и мягко), Клещев - конченный ЧЕРТ других слов нет ну может МУДАК, Губерниева перестал уважать после этой передачи, по Мостовому_ видно что хочет сказать,но не говорит а жаль!!!
18-11-2007-21:22 удалить
Сравнение с Украиной-99, на первый взгляд, очевидно. Но я испытывал совсем другие чувства вчера. Совсем не те, что 8 лет назад. Тогда мы всю игру валтузили соперников, играли на голову выше, но нам не хватило. Мастерства ли, везения, может быть времени на ответный выпад. И мне было очень жаль Филимонова. И было горько и обидно до слез. И чувство какого-то недоразумения, абсолютной нелогичности произошедшего. Мне было жутко обидно, но не было стыдно. А вчера было. Потому что РОССИЯ играла слабее Израиля, и проиграла по игре, заслуженно. И те, за кого я переживаю как ни за что на свете больше, не сделали все для того, чтобы доставить мне удовольствие, как было это месяц назад. Они не готовы были умереть за свою страну и своих болельщиков. Это была отвратительная игра в исполнении нашей сборной, и было мне от этого безумно горько. Я смотрел игру в Кружке. До этого я уже не раз возвращался из баров в плохом настроении. После поражения на Уэмбли, после того, как Спартак проиграл по пенальти Селтику, ЦСКА слил 2:4 Интеру. Но мне никогда еще не было жалко потраченных денег. А тут я шел и твердил себе: "лучше б я был дома, у телевизора". Разумеется, я все равно буду переживать за эту команду, потому что делаю это всю свою сознательную жизнь. Но вчерашнего позора я им не могу простить.
StingerJuve 18-11-2007-21:32 удалить
Бродобрей, молодчина!

Хотелось бы, чтобы после таких матчей футболисты видели плачущих людей, может хоть это их настроит в будущем газон грызть за своих болельщиков, а не только суммы контрактов в голове держать.

P.S. Перевести текст Бродобрея на английский и дать его читать Хиддинку. Он не разочаруется в стране, в которой работает.
18-11-2007-21:59 удалить
ПРЕДСТАВЬТЕ АНГЛИЯ - ХОРВАТИЯ 1:1 !!! И КОГО ВИНИТЬ, ЧТО МЫ В ПРОЛЕТЕ?! ИГНАША?! ИЛИ ВСЮ КОМАНДУ?! ИЛИ ОПЯТЬ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ЧТО ДО СЧАСТЬЯ НЕ ХВАТИЛО ПОЛТОРЫ МИНУТЫ?!--- ВОТ БУДЕТ ХОХМА!!!
18-11-2007-22:25 удалить
Исходное сообщение silantiy
ПРЕДСТАВЬТЕ АНГЛИЯ - ХОРВАТИЯ 1:1 !!!

Хохмы не будет - не разу не видел команду из ex-Югославии, чтобы она билась в матче, который для нее ничего не значит. Это уже ИХ менталитет.
soland154 18-11-2007-22:28 удалить
Конкретное предложение нашим сборникам -бонус обещанный за выход поделить,а может быть и отдать хорватам,это вне всяких сомнений их взбодрит на Уэмбли.Может Олич,Плетикоса и К окажутся большеми профи,да и статус свой могут повысить престижной победой. В Австрии ведь надо побеждать серьезные команды,так почему бы не начать.
18-11-2007-22:33 удалить
Исходное сообщение soland154
Конкретное предложение нашим сборникам -бонус обещанный за выход поделить,а может быть и отдать хорватам,это вне всяких сомнений их взбодрит на Уэмбли.Может Олич,Плетикоса и К окажутся большеми профи,да и статус свой могут повысить престижной победой. В Австрии ведь надо побеждать серьезные команды,так почему бы не начать.

Мне почему-то кажется, что сборная Хорватии в ее нынешнем сотаве не способна на великие победы (речь не об Англии - об этом сказано выше - а именно о ЧЕ-2008.
18-11-2007-22:38 удалить
sergio_boroda, НА СЧЕТ ХОРВАТОВ НЕ СКАЖИ. В 1/4 БУДУТ СТО ПУДОВ, ЕСЛИ НЕ В 1/2.
soland154 18-11-2007-22:42 удалить
Хорошо бы еще чтобы и англичане сомневались по поводу хорватов,вдруг расслабятся еще раз.
18-11-2007-22:43 удалить
Исходное сообщение silantiy
sergio_boroda, НА СЧЕТ ХОРВАТОВ НЕ СКАЖИ. В 1/4 БУДУТ СТО ПУДОВ, ЕСЛИ НЕ В 1/2.

Поживем - увидим. Я в них не верю. Особенно насчет полуфинала.
18-11-2007-22:44 удалить
ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ ПРОГНОЗ НА ЕВРО 2008 НА ТРОЙКУ ПРИЗЕРОВ.
soland154 18-11-2007-22:55 удалить
silantiy, рановато вообщето. Может быть Англия (если выйдет) с перепугу,если не выйдет то наверное там будут хорваты.
18-11-2007-23:37 удалить
Извините меня пожалуйста,Бродобрей и др. кто плачет после таких матчей,
наверное вас еще в эти минуты посещали мысли насчет суицида - как романтично повеситься на шарфе с надписью "Россия"....
Хочу спросить всех, как вы реагировали на Португалия-Россия 7:1
Наверное, тоже плакали, вас "обманули"...
Вас никто не обманывал, ВЫ САМИ СЕБЯ ХОТИТЕ ОБМАНУТЬ, Но это уже чисто ваши проблемы....
Еще одна просьба матч Россия-Украина 1:1 (октябрь 1999 года)НЕ ИМЕЕТ С ИЗРАИЛЬ-РОССИЯ 2:1 НИЧЕГО ОБЩЕГО !!!!Вы хотя бы кроме чудовищной ошибки Сани Филимонова и своих слёз что-нибудь об этом матче помните ?
ТОГДА У НАШЕЙ СБОРНОЙ БЫЛА ИГРА !!!!
Sergio87 18-11-2007-23:40 удалить
Футбол_и_Деньги, согласен с тобой по поводу Украины.Но состояние у меня и тогда и сейчас была одинаковое.Шок.И одно слово на языке-"пи..дец"
Про "ночной позор" в Португалии.Честно говоря,я после 3-1 закончил смотреть.
А на утро,узнав счет,я дико ржал.Правда.
18-11-2007-23:52 удалить
Футбол и деньги, абсоютно согласен.
18-11-2007-23:59 удалить
Шок был у Баварии в финале ЛЧ 1999 с МЮ или у Милана в финале ЛЧ 2006 с Ливерпулем....
У меня вот был шок после Спартак-ЦСКА 1:1...
А Израиль-Россия 2:1 тут просто нет ничего шокирующего, поскольку из тех, кто играл в субботу с Израилем, по-моему половина состава принимала непосредственное участие в "ночном позоре" с Португалией 1:7 а остальные тогда играли еще дубль .....
Sergio87 19-11-2007-00:05 удалить
Футбол_и_Деньги, ладно,давай не будем сыпать соль на раны.Продули по делу,из-за безволия,самоуверенности и отсутствия мастерства.Тут уж спорить,думаю,бессмысленно.А шок он и есть шок.Хоть у Баварии,хоть у меня или у тебя.Состояние(а главное-слово)у всех было одно.
19-11-2007-00:26 удалить
На данный момент меня волнует, как там собирается играть Спартак дальше в Кубке УЕФА без Павлюченко и Калиниченко....
Sergio87 19-11-2007-00:32 удалить
Вместо Калины-Баженов.Вместо Павлюка-Дзюба или Прудников.Им надо о следующем сезоне думать.


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История одного поражения | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»