Кире Найтли увеличили грудь в рекламе Chanel
01-09-2007 14:53
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В последнее время все большее количество рекламных изображений подвергается максимальной компьютерной обработке - причем бренды уже практически не стесняются громко заявлять об этом, хотя использование компьютерного дизайна до сих пор вызывает негодование публики. Так, например, произошло с рекламой L'Oreal, где снялись Скарлетт Йоханссон.
Актриса Кира Найтли, появившаяся в рекламной кампании духов Coco Mademoiselle от Chanel, лично признала тот факт, что ее грудь на рекламных изображениях была слегка увеличена при помощи компьютерной обработки. В рекламе актриса появилась практически обнаженной, со шляпой, прикрывающей грудь - однако теперь оказывается, что фактически к созданию этой груди приложили руку дизайнеры.
"Эта грудь точно не моя", утверждает Найтли. "У нас была целая дискуссия, когда представители Chanel заявили: "Мы хотим сделать грудь немного больше", и я согласилась".
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote