• Авторизация


Within Temptation - What Have You Done (feat. Keith Caputo) 19-08-2007 20:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Что не говори, а готик-метал всегда отличался грацией и глобальностью
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
22-08-2007-15:48 удалить
Первая прослушанная мной песня у Within Temptation
СКА-зка 22-08-2007-19:36 удалить
ЪЬЪЬ, У Визина, очень слабая инструменталка в частности соло, здесь они заметно уступают Nightwish
24-08-2007-19:15 удалить
СКА-зка, пока не слышала группы, чья инструменталка бы сравнилась с НочнойЖелалкой(ну, может ещё Металлика). Найты в инструментальном плане определённо лучше Визинов, но Шарон меня радует.(Как вокал, так и образ)
СКА-зка 25-08-2007-21:32 удалить
Annette, кстати, выглядит гораздо старше своих лет, хотя меня искренне радует её идеально гладкое лицо, и невероятный голос, который она с шиком демонстрирует на всех Лайфах, но Шарон по общей картине мне нра всё-таки больше)))
26-08-2007-00:09 удалить
Исходное сообщение СКА-зка
Annette, кстати, выглядит гораздо старше своих лет, хотя меня искренне радует её идеально гладкое лицо, и невероятный голос, который она с шиком демонстрирует на всех Лайфах

Эммм... Не надо говорить, что ты серьёзно вот это вот сейчас...=)))
*Мну не скрывает своё мнение о новой НочноЖелаловской солистке... Брррр...
СКА-зка 26-08-2007-12:55 удалить
ЪЬЪЬ, А я серьёзно))) Тарья, конечно, хороша, но она уже прошлое
26-08-2007-19:41 удалить
Исходное сообщение СКА-зка
Annette, кстати, выглядит гораздо старше своих лет, хотя меня искренне радует её идеально гладкое лицо

Аннет еще более несимпотичная, чем Тарья, ИМХО
Исходное сообщение СКА-зка
и невероятный голос, который она с шиком демонстрирует на всех Лайфах,

...Но сааааавсем ничего не демонстрирует на записях... Может потому, что его (невероятно шикарного голоса) попросту нету.

Исходное сообщение СКА-зка но Шарон по общей картине мне нра всё-таки больше)))

Это, пожалуй единственное в этом посте, в чём я с тобой соглашусь.
СКА-зка 27-08-2007-20:34 удалить
ЪЬЪЬ, Лайф - вот что определяет качество голоса, а не записи, которые на компе переделывают по 100 раз
27-08-2007-21:51 удалить
СКА-зка, ,был бы голос, он был бы хорош как на записях, так и на концертах.
Слышала исполнителей, которые шикарны на записях, но 2-ух нот связать не могут на концертах. А вот бывает ли наоборот?.....
СКА-зка 28-08-2007-10:16 удалить
ЪЬЪЬ, А по логике? Ещё раз повторю, на концертах нет шанса на ошибку, в звукозаписях, по 100 раз перепевают один куплет, чтоб получить идеальное звучание, запись не может быть хуже лайфа, если оценивать по голосу, но, конечно, лайф - это непередоваемый драйффф, с которым запись сравниЦа не может
28-08-2007-13:07 удалить
Исходное сообщение СКА-зка
запись не может быть хуже лайфа, если оценивать по голосу

угу. У Аннет не самый плохой голос.
Но её вокал в сочетании с Найтовской музыкой не даёт такого эффекта, какой был с Тарьей. Эффекта... величественности в исполнении.. может быть...
28-08-2007-20:41 удалить
СКА-зка, я к тому, что с другой музыкой, в другой аранжировке, этот голос, быть может, звучал бы замечательно. Но я слушаю и каждый раз думаю "Ну чего то тут не хватает..." А с Тарьей было ощущение завершённости, полноты музыки (корявая фраза, но не знаю, как по-другому сказать)

PS Ого!..Ну и нафлудила я тут у тебя...=)
СКА-зка 28-08-2007-21:57 удалить
ЪЬЪЬ, Я прослушал все альбомы Ночныхжелалок, ещё до того, как узнал что там две солистки - разницы не заметил)))
29-08-2007-16:23 удалить
Разница есть.
ЗЫ Все комментарии к клипу Визынов почему-то получились про НочнуюХотелку
СКА-зка 29-08-2007-19:21 удалить
ЪЬЪЬ, Конечно есть, ведь два разых человека, только она весьма мизирная, иначе бы у мну возникли серьёзные вопросы)))) У мну так редко видео коментят, дай уж оттянуЦо)
30-08-2007-19:02 удалить
Неудержалась. ИМХО, очень красиво написано

"Sacrament
17 Авг 2007, 19:39

Всё, ребята, это конец. Я не могу больше относиться к этому всерьез, теперь мной руководит исключительно жестокая ирония и презрение. Я посмотрела "Амарант", их новый клип. Что ж, поначалу я думала, что Анетт только лишь обыкновенна и недостойна солировать в Найтвиш, теперь же я вижу, что она — не более, чем жалкая клоунесса с микрофоном в руке. Мало того, что клип срежиссирован как дурацкое любительское кино, мало им того, что песня по музыкальному уровню не дотягивает даже до испридуривавшихся вконец Evanescence, так эта Анетт оделась... в гламурные, черт возьми, лосины! Я смотрела и криво улыбалась, глядя, как это существо, кривляющееся яки заправская обезьяна, пытается петь "на уровне" и терпит полнейший провал! Правда, потом мне стало не смешно, а тошно, когда в низу экрана появилась надпись Nightwish. Извините, но это видно даже умственно неполноценному зрителю и слушателю: Nightwish больше нет, Nightwish кончились с уходом Тарьи и продолжения старой истории не будет никогда. Я ничего не имею против солистки, я просто вижу, что ребята окончательно выдохлись, устали корпеть над написанием красивой музыки, забросили первоначальный стиль, предали звучание и теперь хотят просто срубить гонорар на верных до тошноты остатках фанатов. Таинственная, непостижимая, ночная магия, сказка и сон старых песен и клипов; мягкая грация, нестандартная красота, удивительная смесь жесткости и доброты во взгляде, неповторимый, божественный, взмывающий ввысь и виртуозно парящий, сплетающийся с музыкой голос Тарьи... Величие и мощь, тайна и красота, неразгаданность и сказочность старых историй... Да, той группе как никакое другое подходило название "Ночное желание". А что теперь? Кривляющая тощая страшная девушка с резким, вызывающим боль в ушах голоском, пищащая под скучную, невыразимо пресную подростковую альтернативу и выряжающаяся по европейскому писку моды в группе, которая ранее купалась в стилизации под старину и делала высококлассный симфонический металл. Теперь это может называться разве что "TeenWish" — подростковое желание.
К черту такую музыку, к черту такой проект. Это святотатство.


Sacrament
25 Авг 2007, 20:10
Я послушала их новый альбом. Dero, да, хорошая песня, правда, слишком навороченная. Всего меня привлекли лишь четыре трека, что удивительно, "Амарант" при повторном рассмотрении оказалась даже ничего. Самые лучшие треки — "The Islander" (как хорошо, что в ней преобладает мужской вокал!) и "Last of the wilds", это новая струя в их творчестве, неожиданная и волнующая. "Last of the wilds" — великолепный инструментал не ниже уровня альбома 1998 года, такая музыка оставляет глубокий отпечаток в душе, я раз послушав ставила ее еще раз пять. В остальном альбом весьма однообразен, грубоват и скучноват, в нем уже нет былого изящества и величия, в нем слишком много рева Туомаса (или Марко?). Все-таки глупо спорить о том, что Тарья делала полдела для имиджа и звучания группы: теперь это звучит почти как Within Temptation, хотя поет новая девчонка не так и плохо. Все-таки без вокалистки было бы лучше, парни бы справились, у них отличные голоса, а она выбивается очень явственно. Да и выглядит она там как бедная родственница, к сожалению. Мне ее даже жаль.
Но я все равно рада что группа жива и буду ждать выход альбома ради тех 4-ех песен."(с)
______________________________________


Не соглашусь лишь в том, что лучше было бы вообще без солистки.Парни, конечно, молодцы, но всё же...
Ночное Желание - оно и подразумевается, как 2 начала:хищноватый агрессивный вокал мужской, и сильный, но гибкий и грациозный вокал женский, выразительная музыка.
У Шарон вокал мягче, мне голос Аннет скорее напомнил вокалистку Sirenia.
Но Сирения наверное, агрессивнее по натуре своей, да и мужской вокал у неё другой...совершенно другой.
Хищноватость вокала Марко осталась, музыка...ну цепляет(и ещё раз: парни молодцы), но меняше интересных тем - больше просто обычной долбёжки. Агрессивно, но красоты не прибавило(Last of the wilds - замечательная инструменталка, ещё, не помню где, музыка тоже зацепила), + стервозный женский вокал (кто сказал, что стервозность в исполнении - это плохо? опять же ссылаюсь на любимую Сирению) Но в целом получилось грубовато..., как-то не-по-Найтовски...
СКА-зка 30-08-2007-19:09 удалить
Всего лишь мнение одного человека)))
30-08-2007-19:46 удалить
Я и Sacrament не одна и та же личность...
01-09-2007-20:12 удалить
СКА-зка, насамом деле постов типа "Тарья лучше", "Верните Тарью!" - их много. Но просто я думаю, что они довольно примитивны и не считаю нужным о них писать.=)))
СКА-зка 01-09-2007-21:17 удалить
Однако у Nightwish и сейчас не мало фэнов, значит кому-то Аннет нравиЦа))))

LI 7.05.22
06-09-2007-20:47 удалить
Остались только самые преданные(те, кто слушают Найтвиш в любом проявлении и влюблён не в музыку, а в группу непосредственно<не знаю, поняли ли меня>), и так же появились новые фанаты. Группа изменилась, надеюсь это никто не будет отрицать, а любые изменения встречаются разными людьми по-разному - как то изменения в музыке, в творчестве, отталкивая одних, одновременно привлекают других. Быть может "история Найтовской музыки" у кого то началась именно с Дарк Пэшшон Плэй, и голос Аннет для него будет ассоциироваться именно с Найтвишем. Как известно первые впечатления самые сильные. А если у кого-то с "первым впечатлением" от Найтвиша ассоциируется именно Аннет, то "Настоящий Найтвиш" для него именно ЭТОТ НАЙТВИШ.(Когда все ругали Монику, я продалжала любить её голос, ведь моё знакомство с этой группой началось именно с Моники. В последствии я прослушала и предыдущую вокалистку, она мне тоже понравилась, но негатива к Моники от этого я испытывать не стала) А у фанатов Прежднего Найтвиша, у тех кто лелеял каждую нотку в их музыке,прослушивание нового альбома оставляет неприятный осадок, хотя бы потому что он другой, он не такой, это не их любимая музыка, это не ИХ Найтвиш, они чувствуют, что уже не смогут разделить с ЭТОЙ музыкой, своих печалей радостей, ЭТА музыка не сможет вылечить, не сможет помочь.Хотя бы потому что она ПРОСТО ДРУГАЯ...
СКА-зка 07-09-2007-08:09 удалить
Я бы сказал наоборот влюбленны не в группу, а в музыку)))) состав изменился стиль остался

LI 7.05.22
07-09-2007-18:38 удалить
Ну я имела ввиду тех, кто слушает Найтвиш во всех его проявлениях, только потому, что это выходит под логотипом "Найтвиш". И они будут слушать его, запой НачныеЖелаловцы хоть "Во поле берёзка".
А изменения в группе отталкивая одних, притягивают других(я вродь это уже писала где-то), поэтому недостаток фанатов Найтам не грозит=)))
СКА-зка 07-09-2007-21:35 удалить
ЪЬЪЬ, Если бы "Найты" пели попсу или музыку не похожую на их обычный стиль, я бы их не слушал
22-09-2007-22:25 удалить
СКА-зка, о_О. Вы видели в моих постах слово "попса"??? Это по стюлю исполнения другой голос. Нет былой возвышенности, (музыка кстати ничего, цепляет), но ощущения создается, что вокал не успевает взлететь так стремительно как музыка, вокал не много не успевает за музыкальной линией. Если сравнивать, то с Тарьей всё звучало более гармонично. Но это только моё мнение, мои впечатления, и разделять их никто не обязан.

Флудильня у тебя тут...>_<
Рас уж так, можна я буду тут всегда флудить??? Няняня ^_^
СКА-зка 30-09-2007-01:45 удалить
ЪЬЪЬ, Так музыка цепляет потому, что остальные-то остались))) Та флудильня то не тупая, а со смыслом)))
03-10-2007-21:36 удалить
Не в тему, ну ладно, флудить так флудить))) - новая песня Тарьи I Walk Alone порадовала, но клавиши, по сравнению с Туомосовскими кажутся какими то жухленикими, необъёмными... незаметными...
Всё таки Найтвиш вместе с Тарьей давали такой эффект, какой по-отдельности они не дадут никогда.=(((


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Within Temptation - What Have You Done (feat. Keith Caputo) | СКА-зка - Дневник СКА-зка | Лента друзей СКА-зка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»