• Авторизация


ГОТЫ 25-06-2007 17:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Rosetta Stone
Настроение сейчас - как обычно, супер!

Это чисто мое мнение:

Готика вышла из пост-панка на уровня стиля, культура была просто шоковой, она не несла в себе никакого мировоззрения и состояния души, первые готы себя называли темными панками, но журналисты их назвали готами за их шоковый взрыв, назвали в честь готов - варваров-  древне-германских племен.

Сечас восновном современная культура готов зацикливается лишь на каком то нытье, мрачном состоянии души, и прослушиванием темных стилей металлической, музыки таких как Dimmu Borgier(sympho-black metal), Lacrimosa(darkwave, doom, sympho-heavy metal), Cradle Of Filth(thrash/death/sympho-black metal), HIM(heavy/pop/alternative(love metal)), и подобных метализированных коллективов которые не относятся к готике. Олд-готы уже стыдяся себя причеслять к этой культуре, меня часто останавливают и спрашивают: "а ты гот, да? ты вампир, по кладбищам ходишь, там кровь мертвых пьешь, ты в гробу спишь?" и тут становится больно, одиноко на душе, и стыдно, те кто спрашивают, не в чем не виноваты, а те, кто так унизил нашу культуру со своим мировоззрением- пусть не удивляются теперь, что к ним притензии не только от гопников и прочей нечести, но и от олд-готов!

О странных людях бродящих по кладбищам, я незнаю зачем они туда ходят, вероятно их что-то там привлекает, кто то из них по-настоящему вовлачен во всю эту темную ауру, он одиночка, он не гот, он темный романтик, он живет в своем мире, он не пользуется интернетом как средством общения, у него в душе тьма и холод, он достоин уважения, теперь о ненастоящих темных романтиках, они сидят в чатах, плачутся друг лругу о своей неудавшейся жизни, причесляют себя к темным романтикам, а точнее  даже чаше к готам, такие люди просто ребятчутся, они позеры, большенство из них это отрицает, т.к. уверен что он "труъ"

к примеру, только без обит, я походил по списку п.ч. и обнаружил там несколько таких вот "позеров", вот можете посмотреть этот блог: http://www.liveinternet.ru/users/1742025/profile/ когда  я зашел в первые, я думал, что это стебный блог, но сейчас я уже сомневаюсь в этом!

Синфцит


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (65): вперёд» последняя»
iSAlex 25-06-2007-17:28 удалить
Милости прошу сюда: http://www.liveinternet.ru/users/1113277/post41635595/ На мой взгляд, там наиболее точно отражена суть всего происходящего.
Sinfcit 25-06-2007-17:31 удалить
вы бы прочитали мою статью для начала,я там много внимания указал таким людям как вы.
iSAlex 25-06-2007-17:37 удалить
Если бы Вы не строили мнение о человеке, с которым не знакомы и минуты, исходя из неправильно понятых слов оного, то не стали бы подгонять его под рамки своей статьи. Alors, это Ваше право.
Sinfcit 25-06-2007-17:41 удалить
я заходил на ваш блог, и я не понимаю для чего вы мне предложили его посетить? я всего один из "выживших" готов, у меня много друзей, я не жалаюсь не на что, у меня все, что нужно есть.
iSAlex 25-06-2007-17:44 удалить
Прошу Прощения, я не предлагал Вам посетить мой блог. Я лишь выложил ссылку на статью, дополняющую Вашу. И боле ничего.
Sinfcit 25-06-2007-17:46 удалить
извините, я не понял смысла
iSAlex 25-06-2007-17:48 удалить
Ничего. Забудем.
Sinfcit 25-06-2007-17:49 удалить
на мой взляд, темная романтика, страсть к смерти- это лишь личные настройки человека, а гот- это тот, кто увлекается готическим роком(гот-рок, дез-рок ит.д.)
iSAlex 25-06-2007-17:55 удалить
Мне кажется стоит всё же разделять Гот-Культуру и готическую музыку, хотя многие считают эти понятия неразрывно связаными. Для меня "Гот" - это прежде всего Личность, отличительной чертой которой является способность отделять прекрасное от серой обыденной жизни, в том числе и музыку. Но понятие это, по-моему, намного шире и глубже, и чтобы описать гота с самого начала до конца, нужно прожить его жизнью. Но, впрочем, это лишь мой субъективный взгляд.
Sinfcit 25-06-2007-18:01 удалить
понимаете, первым готам, дали название "гот" официально, теперь им никакая другая субкультра не имеет права называться, да согласен, гот- личность, а точнее гот- это свободная культура, хочешь быть готом- слушай дезрок, изучай культуру, можешь даже играть гот/дез-рок, готическая музыка- это фундамент у гота, а дальше дело вкуса и характера, хочешь спи в гробу, ходи по кладбищам, пей кровь, че хочешь делай- это уже твое право, но если ты под этим правом не будишь слушать дез-рок, и вообще не иметь представления о готической музыке- ты не гот
iSAlex 25-06-2007-18:04 удалить
В определённой мере, согласен. Но по Вашим словам Готика очень приближена к Анархизму с основой в музыкальном направлении.
Sinfcit 25-06-2007-18:08 удалить
я про анархизм ничего не говарил, вы можете скачать и послушать гот-рок, дез-рок, пост-панк, можете даже в этом блоге, начните с Christian Death - Only Theatre of Pain.
iSAlex 25-06-2007-18:19 удалить
Исходное сообщение Sinfcit хочешь спи в гробу, ходи по кладбищам, пей кровь, че хочешь делай- это уже твое право,
Это ли не Анархизм? Я, в общем, с Вами согласен, но ведь кроме музыки у гота должен быть и определённый склад ума, определённое мировоззрение....
Sinfcit 25-06-2007-18:21 удалить
гот- личность, у каждого свой характер и склад ума
iSAlex 25-06-2007-18:22 удалить
Но тем не менее всех готов, по-Вашему обьединяет направленность музыки, которую, по-Вашему обязаны слушать люди, называющие себя готами. Где свобода, о которой Вы толковали?
Sinfcit 25-06-2007-18:27 удалить
свобода- это образно, вы не так поняли, к примеру человек слушает гот/дез-рок и считает себя готом, правильно считает, он может играть в группе, быть темным романтиком, он полноправный человек, может быть убийцей- все зависит от характера этого гота, теперь такой пример: человек- темный романтик, кто там еще, ну скажем некрофил, садо-мазохист, кто угодно, но он не слушает гот/дез рок и не имеет о нем ни малейшего понятия- готом быть не может
ChristBurst 25-06-2007-20:19 удалить
согласен.мне стыдно когда меня считают готом,так как я ненавижу современных"тру-готов" и все что с ними связано
ChristBurst 25-06-2007-20:26 удалить
а про готик-рок и готов скажу,что готы появились прежде всего из-за музыки.музыка и готы связаны. может современная готика и готы и есть субкультура готов на данный момент,но я не скажу что мне это нравится.подростковые заскоки про жизнь не удалась и тп..бесит до ужаса..но у нас Россия..здесь все довели до абсурда как всегда..если подумать то в Росси кроме металистов нет нормальных субкультур..готы не исключения..а всем олдскульщикам респект и уважуха.вы тру.и не надо парится
iSAlex 25-06-2007-22:11 удалить
Sinfcit, Логично. Что ж, не буду спорить, хотя и придерживаюсь немного иного мнения, во многом схожего, но и во многом различного с Вашим.
Citizen_Erased 25-06-2007-23:20 удалить
знаете, и ложки сейчас не деревянные. в основном. что они - не ложки что ли?.. все меняется.
Vilgelm-Faust 26-06-2007-01:58 удалить
А ссылка в статье интересная дана. Ник такой скромнй...Я бы добавил к нему:"И ниипёт".
Иберна 26-06-2007-10:25 удалить
Все эти смешные черты современных готов... готика в душе, вампиры, смерть, кладбища, суицид, тёмные ангелы (долго можно продолжать)... идиотизм, хотя сама такой в лёгкой степени успела побывать. Их надо было отстре... хм... отделить, но теперь уже всё: олдовых сейчас мало по сравнению с "готиками". И в этом сообществе я подобного не допущу (хотя вот за готик-метал никого не тронула :)). Я не отношу себя к готам, и наличие масс этих "готиков" - одна из причин.
Sinfcit 26-06-2007-14:16 удалить
я не обвиняю темных романтиков не в чем, если они себя конечно не считают готами, готик метал мягко говоря не переношу, без обид)
ChristBurst 26-06-2007-15:39 удалить
согласен с Иберной.подписываюсь под каждым словом.
Sinfcit 26-06-2007-16:16 удалить
не в тему ваши ложки тут
Sinfcit 26-06-2007-16:19 удалить
эта готическая готесса себя нереально запустила ей 18-19 лет, и она по прежнему судит как 12-летняя...писец, когда я увидел сначала её блог- долго угарал, потом стало очень обидно, потому-что такие вот "готы" уничтожили нашу культуру
Citizen_Erased 26-06-2007-16:44 удалить
очень даже в тему. меняется все абсолютно. начиная с обычных ложек и столов. И нравится вам тут обсуждать впустую?. все равно вы ничего не измените. и вообще, оставайтесь ЛЮДЬМИ, пусть и со своими особыми интересами. Да, я могу сказать, что у меня это самое "темное восприятие мира" и особый взгляд на жизнь, мне очень нравится готическое искусство в литературе, архитектуре и многом другом. Да, это действительно то, отчего дрожит мое сердце и так мне близко. Есть это, есть, понимаете? нельзя отрицать того, что есть. И я люблю готическую музыку. НО. я могу свободно любить и травку зеленую, и цветочки, слушать и другие направления в музыке, любить веселый мультик про братьев пилотов, и оставаться СОБОЙ. Главное человеком быть интересным и разносторонним. А не тупо сидеть и грузить всех своими раздумьями, что есть гот. ну смешно. а маленькие детки сейчас просто под влиянием моды. через год у них это точно пройдет. вы заметили, что многие так называемые "готы" в этом году стали "эмо"?..
Sinfcit 26-06-2007-16:48 удалить
гот- может быть темным романтиком, но темный романтик не может быть готом, т.к. темная романтика- это настройка личного характера
Citizen_Erased 26-06-2007-16:50 удалить
Sinfcit, ужасный мир с придуманными людьми правилами. только и всего, могу я вам сказать. если вам нравится жить в рамках - живите.
Sinfcit 26-06-2007-16:52 удалить
я не живу в рамках, готика- культура свободных людей, но если ты будишь работать на металлургическом заводе токарем, то ты не будишь металлистом, если ты сделаешь ирокез, оденишь косуху, нарисуешь "а" в кружочке, а на самом деле будишь слушать рэп, то че типо панком будишь??


Комментарии (65): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОТЫ | Goth_Music - Gothic & Batcave | Лента друзей Goth_Music / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»