В колонках играет - Andres Segovia - "Leyenda albeniz"Настроение сейчас - болею((((енто собственно, чтото типо сочинения про школу, которое мы писали в том году к юбилею...я его тока нарыла и просто для прикола решила выложить. так что вот, собственно можно и посмеяться. приятного прочтения. Бред полный, но настольгией попахивает.
«Уже и не помню как попала в эту школу… давно это было, наверное еще до первого пришествия . Попала я в эту школу и пошло-поехало, закрутилось-завертелось. И что ж мне на месте не сиделось? Давай сразу на сто кружков, секций. И главное везде мне надо. Потом правда надоело, как часто это со мной бывает, и остался один только хор.
В отличие от некоторых, не могу с точностью сказать, чем я занималась первые 3-4 года, не из-за того, конечно, что ничего существенного не происходило, скорее из-за памяти, вернее полного её отсутствия: бывает - только закончится неделя, а я уже её и не помню (на этом месте у всех сразу рисуется картина такой склерозной бабки, которая уже лет сто учится в школе по одной простой причине – склероз ).
Единственное, что помнится с четкость, то это, то, что когда я перешла в пятый класс и села за парту в новом кабинете, то у меня сразу появилась одна мысль (после этого мысли больше не посещали мою светлую голову ): «Какой ужас! Сколько же еще лет мне учиться??».
Эта мысль преследовала меня на протяжении лет 2-х, однако, сейчас, когда я сижу и пишу это повествование о моей школьной жизни, я с интересом оглядываюсь назад, оглядываюсь и понимаю - ведь я ж почти закончилась учиться!!! Как быстро пролетело время!!
Да, время пролетело, много чего происходило: кто-то приходил, кто-то уходил… менялись классные руководители, учителя, одноклассники…
Сначала мы все вместе за ручку, как полагается ( ну да, девочка с девочкой, мальчик с мал… впрочем, мальчики ходили отдельно) ходили из кабинета в столовую, из столовой в кабинет, потом за ручку ходить перестали, и ходили уже по этажам: с третьего этажа на первый и наоборот, сейчас почти как в первом классе: ходим вместе за ручку (правда, изменился состав пар – девочки все больше ходят с мальчиками), шатаемся по этажам, иной раз вместо кабинета в столовую…
Жить стало веселее: тут тебе и предметов много, и задания разные дают, и курсы элективные есть (правда жить было бы намного приятнее если бы их посещать было б не обязательно ); учись – не хочу. А творчество -то прям так и прет: спектакль поставить – пожалуйста, макет декорации сделать – да хоть два, концерт намечается – а почему бы и нет и т.д. и т.п. В школе весело, почти приятно каждый день вставать в 7 часов утра и лицезреть свой помятый фейс, думая о том как сейчас добраться до любимой школы и не сломать себе шею, скользя по январскому гололеду, еще приятнее ходить в школу, когда знаешь, что еще чуток и выпускной, а там… впрочем какая разница сейчас - что там, сейчас на первом месте родная 488 школа, в которой я уже можно сказать живу (ведь, в принципе, школа, на данный момент жизни – это содержание моей жизни) почти 10 лет.
Потом, во взрослой жизни будем со смехом вспоминать, как ходили (или не ходили) на уроки, как с подружкой повисали в столовой по целым переменам (это отдельная история), как готовились (или не готовились) к зачетам и контрольным, как выступали, как шутили и занимались полной ерундой, как, как, как…много чего было, и думаю, что в оставшиеся 1,5 года случится еще немало. Так что, окончив школу № 488, будет что вспомнить и посмеяться.»
[700x525]