zeit.de: «Tokio Hotel – лучше!»
Магдебуржские парни во главе с Биллом Каулитц достигли того, чего еще никогда не достигала немецкая группа: их альбом попал в американский ТОП-10.
Tokio Hotel на самом деле сделали это. Альбом «Scream» группы из Магдебурга оказался на 5-ом месте в американских хит-парадах. До сих пор американские чарты считались недостижимыми для европейских исполнителей. Верхние места в основном занимали R'n'B и хип-хоп хиты, в то время как хиты из зарубежье распределялись по оставшимся позициям. Робби Уильямс также потерпел здесь неудачу, как когда-то многие, успешные в Европе, исполнители.
Все же несколько синглов из нашей глубинки попадали иногда и на верхние строчки. Например такие исполнители, как Falco, Nena, Scorpions и Milli Vanilli. Rammstein попадал в ТОП-50, но вот в ТОП-10 еще никогда не было альбома немецкой группы. «Scream» совершает прорыв.
Как известно, на диске нет нового материала, там просто лучшие песни из альбомов «Schrei» и «Zimmer 483», перепетые на английском языке. Но фанаты за океаном слушают и оригинальные версии песен и таким образом могут охотно изучать немецкий язык. «Я действительно хочу изучать немецкий язык, чтобы потом суметь погоорить с ними. Tokio Hotel – лучшие!» - пишет в Интернете Тау из Пенсильвании.
Каждый, кто хочет быть успешным на американском музыкальном рынке, нуждается в поддержке музыкальной прессы. Tokio Hotel удалось и это, хотя в успех мало кто верил. Важные издания убеждались в качестве Tokio Hotel и посвящали им большие статьи. Американская пресса в свое время лишь приободряла Rammstein, Tokio Hotel же вызывают у них неподдельное восхищение.
В Америке ценят хорошее преподнесение материала и высокий профессионализм – те два качества, которые с самого начала сопровождали Tokio Hotel. Rolling Stone пишет о группе на своей домашней страничке. New York Times посетила концерт Tokio Hotel и пришла к выводу: «Этот концерт стал наслаждением благодаря Биллу Каулитцу, который на весь оставшийся год воодушевил и озадачил американцев». Еще одним местом посещения для Tokio Hotel выбрали шоу «Late Night» с Конаном О’Брайеном, одно из самых популярных шоу в США. Выступление на MTV относилось уже скорее к обязательной программе.
18-летний певец Билл Каулитц очаровывает СМИ и фанатов своим андрогинным видом. Пресса лишь иногда интересуется остальными членами группы. Терзаемые своими чувствами, фанаты Билла со всего света стремятся к нему, он – их Далай Лама. Их музыка, основанная на чувствах называется «эмо».
Немецкий акцент также не мешает выражению всеобщей печали. Даже совсем наоборот, попытки Каулитц разговаривать на английском языке выглядят не как провинциальные замашки, а довольно очаровательно и естественно.
Также магдебуржцы извлекают пользу из успеха таких групп, как My Chemical Romance или Panic At The Disco, которые навеяли свежие мотивы на молодежную сцену своим выделяющимся на фоне остальных образом и эффектными выступлениями. Эмоциональный поп-рок Tokio Hotel подхватывают эту традицию, но при этом, закрывают один важный пробел: в отличие от этих групп, предстающих перед зрителем как идеальные и успешные модели, Tokio Hotel несмотря ни на что остаются человечными.
Всемирный успех магдебуржцев – это результат аккуратного планирования их карьеры. Чувствуя основные тенденция и движения на музыкальном рынке и учитываяправильное время для наступления, менеджмент группы и их звукозаписывающая компания подготовили группу к каждому последующему шагу. И даже если множество людей будет занято в проекте под названием «Tokio Hotel» - вы этого не заметите, творцы успеха остаются незаметными.
Вместо того, чтобы растрачивать свое время на немецкие телевизионные передачи и посещение премий, группа просто-напросто умело дозировала свои выходы. «Сделай себя редкостью, и ты станешь звездой» - гласит старая пословица.
В то время, как множество довольно успешных музыкантов один за другим пытались двигаться в направлении Америки, Tokio Hotel закрепляли свой успех в Европе. Во Франции «Scream» входил в ТОП-20, билеты на концерты были распроданы за минимальное количество времени. После полумиллиона реализованных дисков и распроданных концертов во Франции, Испании и Скандинавии, звукозаписывающая компания Universal посчитала Tokio Hotel готовыми к англоязычному рынку. Ожидание того стоило. В следующем году по программе запланированы Азия и Южная Америка.
взято с : http://www.zeit.de/online/2008/22/tokio-hotel?page=1
перевод : tokiohotel.ru/