Я даже не знаю. Наверное, всё же стоило смотреть этот фильм, хотя на протяжении всей картины «Кошмар на улице Вязов / A Nightmare on Elm Street» (2010) я откровенно скучал. Стоило смотреть хотя бы для того, чтобы подтвердить свои опасения ожидания: фильм следовало назвать — Fail on Elm Street. А теперь конкретнее.
При просмотре возникает стойкое ощущение, не покидающее весь сеанс глумотерапии, что кто-то в детстве не наигрался и решил, что паззл — это то, чего ему сейчас очень не хватает. Он взял оригинальный фильм, нарезал его и собрал кусочки совершенно случайным образом, умудрившись при этом получить, не без помощи великого бога Рандома, да простят меня амбериты, киноплёнку с записью. Нет, это конечно весёлое занятие. И оно даже сработало бы. В случае с Санта-Барбарой, например. Но надо же иногда смотреть, как края кусочков мозаики стыкуются. То есть, в нашем случае, не стыкуются. Всё бы ничего, даже после этого можно было бы вытянуть, продержаться, но& ВНЕЗАПНО появляется Фредди.
Внезапно — потому что не предупредили и не объяснили, хотя стоило бы с них спросить, что наш весельчак и заводила, душа компании и тренер по бегу для юниоров, любитель (простите, профессионал!) разнообразить скучные сновидения, стал теперь невзрачным мужичком (до сожжения) и нудным (он даже убивает и шутит нудно! Ну, делал попытки, это уже много) пропойцем с опухшим лицом и приплюснутым носом (после). Да ещё и маргинальным педофилом. Ну и вот кто мне объяснит, зачем ему теперь уже подросшие дети? А потому, что они ябеды! Гениально! Фееричный идиотизм приключился со сценарием. Это можно простить только в одном случае — в ночь перед премьерой внезапно пропал сценарий и плёнки с отснятым материалом, пришлось клепать хоть что-то, где есть хоть кто-то, чтобы на экране мелькало хоть что-нибудь, хоть под какие-нибудь звуки.
Отдельного слова заслуживают соседи по залу в кинотеатре. Туда специально отбирали тех, кто не смотрел оригинал (почему тогда меня не предупредили?)? Они умудрялись гыгыкать (не знаю, как ещё это назвать) и тыкать пальцами в экран в сцене появления руки в ванной и недоуменно хлопать зенками в других, казалось бы, до боли знакомых любому поклоннику Кошмаров моментах. А здесь, собственно, совет этим самым поклонникам, которые всё-таки решились посмотреть в ближайшее время Fail on Elm Street. После сеанса (незамедлительно!) просмотреть, как это сделали мы с Солнцем, оригинал 1984 года и убедить себя, что именно это и было показано в кинотеатре.
Картинки не будет.
Вердикт: зачем это было нужно?