• Авторизация


МОЯ СБОРНАЯ РОССИИ 23-04-2008 14:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Приплыли. На дворе 23 апреля, кто не сдюжил – вылетел, Новогорск на осадном положении, сборная до пятницы молчит. Но хоть она там и молчит, нам никто кляп в рот не засовывал, и не может запретить поговорить о составе.

Предложу реалистично-оптимистичный вариант. Тот, который, скорее всего, получится, если больше не будет ни отказов, ни травм, ни опозданий. Сперва фамилии, затем некоторые оговорки.

Вратари (2):

Еременко, Варламов.

Защитники (8):

Марков – Калинин

Никулин – Прошкин

Кутейкин – Гребешков

Воробьев – Медведев

Нападающие (12):

Овечкин - С.Федоров - Семин

Морозов - Зиновьев - Зарипов

Ковальчук - Счастливый - Радулов

Афиногенов – Брылин – Сушинский

Запасные (3):

в.Бирюков, з.Корнеев, н.Мозякин.

Итого: 25.

Оговорка первая. В силу жуткой неконкретности во всех высказываниях Быкова, мы не знаем очень многого. По итогам матчей Евротура, у Быкова молодцы все, хотя понятно, что впечатления у него остались неравнозначные. Я, например, понятия не имею, с кем он собирается ставить Ковальчука, и что думает о перспективах Счастливого. Не исключаю, что вместо него поедет Терещенко.

Оговорка вторая. Мы ничего не знаем о серьезности травмы Непряева. Если с Иваном всё в порядке, я подозреваю, что Быков все-таки возьмет его, а не Брылина. И, кстати, не берусь на сто процентов утверждать, что будет так уж в этом неправ. Игроки они одноплановые и, хоть класс у Брылина повыше, Непряев намного лучше знаком с системой и партнерами.

Оговорка третья. Все действующие лица уверяют, что между Быковым и Сергеем Федоровым не существует договоренностей, что последний приедет в сборную лишь при условии, что в команде будет его младший брат. Я вполне допускаю, что все они малость лукавят, но со своим вариантом состава исхожу из того, что такой договоренности все-таки нет. Если она есть, то придется отцеплять Афиногенова или Сушинского. Как это будет выглядеть - мне даже думать не хочется.

Оговорка четвертая. В обороне, на мой взгляд, полнейший ахтунг. Но ужас в том, что никого лучше у нас нет. Когда вылетят «Рейнджеры», за Тютиным надо отправлять самолет президента Путина. Если же каким-то чудом вылетает «Питтсбург», самолет Путина забирает оттуда Малкина с Гончаром, и на банку моментально садятся Счастливый, а также любой из третьей или четвертой пары защитников, за исключением Гребешкова.

Что скажете?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (267): вперёд» последняя»
джабби 23-04-2008-14:38 удалить
Павел, а с Сапрыкиным уже все ясно?
23-04-2008-14:40 удалить
А может заявить 7 защитников? Предвариловку и в три с половиной пары можно отыграть, а там уж либо Тютин, либо Гончар прилетят на самолёте. И стоит ли брать Петю, который полсезона не играл. ИМХО, фигура Терещенко предпочтительнее выглядит
23-04-2008-14:43 удалить
Павел, а почему у вас в списке защитников нет Варламова? Он слабее Воробьёва и Корнеева выглядит что ли? Или у него травма серьёзная?
begemot2 23-04-2008-14:43 удалить
В целом согласен. Но мне кажется, что Мэдмакса не возьмут (скажем 50 на 50). Кокуренты: Мозякин и Сапрыкин. Что думает о Мозякине Быков мы не знаем и что с травмой Сапрыкина - тоже. По защитникам. Я думаю парой у Маркова будет не Калинин, а Медведев (ну это на данный момент совсем уж частность). А вот не частность в том, что Терещенко наверняка возьмут. То есть выбор будет между Счастливым и Брылиным. Непряев наверняка не поедет. Ну и Варламов, наверно, будет. То есть подвинут Воробьёва.
Oblomok 23-04-2008-14:44 удалить
Интересно почему нет Горовикова? Быков вроде стучал себя пяткой в грудь, что ему не нужен Яшин, когда у него есть Горовиков? И я наверное пропустил - а почему нет Твердовского? Отказался? Или у него "уровень не тот" ? :+) И еще мне кажется, что Брылина лучше к Ковальчуку вместо Счастливого. А то звено Счастливого - полный ахтунг в плане обороны.
StingerJuve 23-04-2008-14:44 удалить
Да, нападение выглядит очень даже здорово, а вот оборона... Ну ничего, нам не привыкать героически преодолевать трудности.
Реалистично. А может все таки Яшин? И не надо было бы ломать голову Терешенко или Счастливый.
23-04-2008-14:44 удалить
жалко наших вратарей.... в особенности варламова... из наших "могикан" (NHL-овцев) никто не приедет... (считаю, что набоков пройдет как можно дальше в плей-офф) у еремы хоть какой-никакой опыт есть в международке... к тому же и площадки другие
23-04-2008-14:44 удалить
вместо Сушинского я бы поставил Мозякина. С остальным согласен.
Oblomok 23-04-2008-14:45 удалить
Да и Афиногенов вместо Мозякина - это сильно :+)
23-04-2008-14:46 удалить
До тех пор у хоккея нет шансов претендовать на роль спорта номер 1, как минимум для меня, покуда будет существовать эта идиотская проблема накладки времени проведения ЧМ с плей-офф НХЛ. Меня угнетает вся эта ущербная дискуссия на параноидальную тему: "вылетят-не вылетят, приедут-не приедут". (Павел, это обывательское возмущение не вам адресовано ) ).
Mititel_Yrui 23-04-2008-14:47 удалить
Вариант Вами указан действительно оптимальный на данном временном отрезке, пару мест конечно в сборной лучше оставить вакантными в расчете на: 1.Набокова - это однозначно наш лучший воротчик.(Хотя шасов у Сан-Хосе побольше чем у Далласа) 2. Для одного игрока, который Первым осводится после 1/4 финала Кубка Стеэнли, а кто им окажется покажет время..(Скорее Тютин...). Получается в нападении проблем лично я практически не вижу, но вот в обороне они будут точно и очень многое будет зависеть от игры вратаря(лучше, чтобы им был Еременко). Однако в общем и целом команда получается у нашей сборной симпатичная и с ней нам вполне по силам биться со всеми сильными сборными и побеждать их!!!
23-04-2008-14:49 удалить
Исходное сообщение Broflovski До тех пор у хоккея нет шансов претендовать на роль спорта номер 1, как минимум для меня, покуда будет существовать эта идиотская проблема накладки времени проведения ЧМ с плей-офф НХЛ. Меня угнетает вся эта ущербная дискуссия на параноидальную тему: "вылетят-не вылетят, приедут-не приедут". (Павел, это обывательское возмущение не вам адресовано ) ).
Я не понимаю, почему ИИХФ не может сдвинуть европейский сезон на 1 месяц? Начинать в Октябре и заканчивать в мае, а ЧМ перенести на июнь?
trifon007 23-04-2008-14:50 удалить
Исходное сообщение Broflovski До тех пор у хоккея нет шансов претендовать на роль спорта номер 1, как минимум для меня, покуда будет существовать эта идиотская проблема накладки времени проведения ЧМ с плей-офф НХЛ. Меня угнетает вся эта ущербная дискуссия на параноидальную тему: "вылетят-не вылетят, приедут-не приедут". (Павел, это обывательское возмущение не вам адресовано ) ).
Время проведения ПО сдвинуть?))
spavel 23-04-2008-14:50 удалить
Исходное сообщение джабби Павел, а с Сапрыкиным уже все ясно?
А как его брать, если он не сыграл ни в одном из последних матчей, и неизвестно, в каком сейчас состоянии? Это ж не Малкин, который сгодился бы даже в кресле-каталке.
trifon007 23-04-2008-14:50 удалить
Исходное сообщение torpedouk
Исходное сообщение Broflovski До тех пор у хоккея нет шансов претендовать на роль спорта номер 1, как минимум для меня, покуда будет существовать эта идиотская проблема накладки времени проведения ЧМ с плей-офф НХЛ. Меня угнетает вся эта ущербная дискуссия на параноидальную тему: "вылетят-не вылетят, приедут-не приедут". (Павел, это обывательское возмущение не вам адресовано ) ).
Я не понимаю, почему ИИХФ не может сдвинуть европейский сезон на 1 месяц? Начинать в Октябре и заканчивать в мае, а ЧМ перенести на июнь?
У нас на некоторых катках лед начинает таять уже в апреле))
begemot2 23-04-2008-14:52 удалить
Исходное сообщение Oblomok Интересно почему нет Горовикова? Быков вроде стучал себя пяткой в грудь, что ему не нужен Яшин, когда у него есть Горовиков? И я наверное пропустил - а почему нет Твердовского? Отказался? Или у него "уровень не тот" ? :+) И еще мне кажется, что Брылина лучше к Ковальчуку вместо Счастливого. А то звено Счастливого - полный ахтунг в плане обороны.
Ну он не стучал себя пяткой в грудь. В чехию поехали 5 центров. Так что в любом случае Горовикову он ничего не гарантировал. Твердовского Быков просто, похоже, не берёт в сборную. То есть "уровень не тот".
trifon007 23-04-2008-14:53 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение джабби Павел, а с Сапрыкиным уже все ясно?
А как его брать, если он не сыграл ни в одном из последних матчей, и неизвестно, в каком сейчас состоянии? Это ж не Малкин, который сгодился бы даже в кресле-каталке.
На Малкина я бы ставку не делал, разве что если можно запасного 1 выкинуть и держать там резерв. А вот под вратаря и 1 защитника точно держал. Ибо защитники освободятся классные и опытные, в одном случае суператакующий, в другом сильный деф.
23-04-2008-14:53 удалить
torpedouk, Вооот!!!!! Ну натуральная дурость же - КАЖДЫЙ год одна забава..
23-04-2008-14:53 удалить
Исходное сообщение trifon007 У нас на некоторых катках лед начинает таять уже в апреле))
Так на катках в сентябре льда тоже нету. Как бы во дворцах играем, и считаю это было бы опримальным для всех. Или боятся, что ЧМ по хоккею на ЧЕ/ЧМ по футболу будет накладыватъся?
spavel 23-04-2008-14:55 удалить
Да, насчет защитника Варламова тоже нужна была оговорка. Если травма у него не серьезная, то вместо Медведева (а, возможно, что и Кутейкина) Быков может взять его.
spavel 23-04-2008-14:57 удалить
trifon007, так запасные - это и есть те люди, которые в Канаду полетят, но в заявку на предварительном этапе не попадут. Еще, кстати, неизвестно, захочет ли тот же Мозякин лететь со сборной без гарантий, что сможет сыграть. Лучший бомбардир чемпионата, на минуточку.
23-04-2008-14:58 удалить
spavel, а у канадцев (у сборной) есть, как в клубах НХЛ, checking line? Или как у нас - сплошные Овечкины-Ковальчуки-МЗЗ?
trifon007 23-04-2008-15:00 удалить
Broflovski, Я не шутил про лед. Дело в том что специфика искусственного льда в том что надо в помещении кроме температуры поддерживать и определенную влажность (пришлось столкнуться со строительством крытого катка и изучить этот вопрос). Так вот оборудование для поддержания температуры и влажности стоит дороже чем сам холодильник для льда. И насколько я знаю - его имеют у себя не все даже новые катки. Пытались на них экономить, мол у нас все равно все максимум в апреле заканчивается. А на улице еще прохладно. Май и июнь в разных наших городах это уже и жаркое солнышко как пить придавит. И катки поплывут. Даже вон в высоко технологичных американских катках, и то проблемы с температурой, в южных штатах все критикуют качество льда, и это в феврале марте.
StingerJuve 23-04-2008-15:01 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение джабби Павел, а с Сапрыкиным уже все ясно?
А как его брать, если он не сыграл ни в одном из последних матчей, и неизвестно, в каком сейчас состоянии? Это ж не Малкин, который сгодился бы даже в кресле-каталке.
Вполне себе представляю как Малкин на кресле-каталке прорывается в обход ворот и по-бобровски вколачивает шайбу :)
Пипец составчик... Но уверен, что даже его не будет. В частности, не верю в то, что в сборную приедет Сергей Федоров. Тем более, без брата. Ну а с братом - это будет "вообще"...
trifon007 23-04-2008-15:05 удалить
Исходное сообщение torpedouk
Исходное сообщение trifon007 У нас на некоторых катках лед начинает таять уже в апреле))
Так на катках в сентябре льда тоже нету. Как бы во дворцах играем, и считаю это было бы опримальным для всех. Или боятся, что ЧМ по хоккею на ЧЕ/ЧМ по футболу будет накладыватъся?
Я как раз про лед на крытых катках. Или вы думаете что температура плюсовая на него никак не влияет?
Юганец 23-04-2008-15:05 удалить
Не понимаю, зачем нам сейчас аж 8 защитников? Разве сейчас кто-то играет в 4 пары? Хватит 6, плюс 1 про запас. А четыре играющих тройки в нападении? Как Быков будет распределять между ними игровое время? Нужна силовая тройка для чекинга, которая будет сидеть на скамейке больше всех. Из этого варианта такой тройкой вроде как должна стать Афиногенов-Брылин-Сушинский, но что-то я сомневаюсь, что потянут. В общем гармонии нет.
spavel 23-04-2008-15:06 удалить
Исходное сообщение Norrrg Павел, а у канадцев (у сборной) есть, как в клубах НХЛ, checking line? Или как у нас - сплошные Овечкины-Ковальчуки-МЗЗ?
А то! На каждый чемпионат мира таких работяг привозят. Но при этом, у них и нападающие забивных звеньев более универсальны, чем наши. Овечкиных с Ковальчуками у канадцев сейчас нет, но обороняться все готовы, аки Дрэйперы.


Комментарии (267): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЯ СБОРНАЯ РОССИИ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»