• Авторизация


ТАК ДЕРЖАТЬ, КХЛ! 10-04-2008 01:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В общем, вернулся я только что с жеребьевки КХЛ и имею по этому поводу сказать.

Народ, это было нечто! Если лига сумеет организовать всё на том же уровне, на котором провела сегодня жеребьёвку, мы получим просто суперпродукт!

Когда делаешь что-то в первый раз, ошибки неизбежны. Случаться они просто обязаны – даже если речь не о сложнейшем мероприятии, а о вашем первом в жизни заколачивании гвоздя. Но здесь…


Люди, какой они сняли зал! К гражданину Церетели я отношусь, мягко говоря, не очень трепетно, но в его галерее на Пречистенке от красоты помещения можно тронуться умом.

Наконец-то мы провели имиджевое мероприятие не на колченогом офисном столе, а на достойном подиуме с качественно сделанным панно и множеством телеэкранов. С большим количеством специально нанятых и обученных людей, каждый из которых знал, что и в какой момент ему делать. С вышколенными официантами и нереальными красавицами, разносившими барабаны с шариками. В прямом телеэфире и с достойной презентацией. Считаю, кстати, что Дима Губерниев – человек абсолютно не хоккейный – отработал в качестве ведущего просто классно. После церемонии мы немножко пообщались, и он честно сказал, что многих из участников элементарно не знал в лицо. Тем не менее, парень не сморозил ни одной глупости, отговорил всё динамично, живо и без запинок. Даже единственный очевидный конфуз с тугими шарами, которые в руках Нарышкина и прочих хилых VIP-персон никак не желали открываться, Губер в прямом телеэфире обыграл легко и с юмором.

Приехали, понятно, абсолютно все. От дедушки Тихонова (который, уж извините за такую нескромность, к величайшей моей гордости сам подошел обсудить мою вчерашнюю колонку) до великого шведа Хокана Лооба, с которым мне доводилось делать штуки три больших интервью по телефону, но которого я до этого вечера ни разу в жизни не видел живьём; от Фетисова до Назарова, от Величкина до Якушева, от Бэрри Смита до Шанцева, от Крашенинникова до Рашникова, от Майорова до коллег, которых на матчах суперлиги не видно годами.

Единственное, чего кэхаэловцам делать, на мой взгляд, не следовало, так это вызывать политиков на сцену «жеребить» команды. Все-таки чувствовались в этом пережитки совдеповского подобострастия начальству. Молодцы, что пригласили провести стартовую часть процедуры Еремеева с Николишиным, Лещева с Квашой и т.д. – ну так почему было не дать другим игрокам или, на худой конец, тренерам доделать остальное?

Но в целом, повторюсь, придумать и организовать в столь сжатые сроки мероприятие такого уровня – это, скажу вам, дорогого стоит. Да и сами итоги жеребьевки, к счастью, порадовали почти всех. Например, Павлиныч от своего дивизиона Чернышева был в полном экстазе: все соперники под боком, хоть на автобусе езди! До слез жаль было только несчастных латышей. Делегация рижского «Динамо» состояла из четырех милейших людей, и когда чья-то недобрая рука засунула их в один дивизион с «Амуром», «Авангардом» и «Сибирью», все они были просто в шоке. Рига - единственная, у кого действительно до последнего момента были проблемы с наскребанием нужного бюджета, чтобы хотя бы соответствовать нашему нехилому полу зарплат – так за что же им, бедолагам, этот кошмарный дивизион достался? От всей души желаю им пережить и эту напасть, и вообще выглядеть в нашей лиге достойно.

Зато после жеребьевки всех рассадили в зале за большие круглые столы и сервировали роскошный ужин (представляю, чем в такой ситуации накормила бы гостей ФХР). Правда, тут пути клубных делегаций и журналистов разошлись всерьез и надолго. Первые наслаждались обалденной трапезой под аккомпанемент телетрансляции из Ярославля, ну а мы, рабы ноутбуков, сидя перед стынущей едой, еще долго клацали «в номер» свои материалы. Хорошо хоть мороженое успели стрескать.

А Александра Медведева с его помощником Родионом Тухватуллиным многие, прощаясь, поздравляли и благодарили. Вчера и правда было за что.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (211): вперёд» последняя»
Ну что ж. В доброе плавание КХЛ. Желаю, как говорится, успеха. Очевидно, что все-таки глупости, закладываемые изначально, это в нашем, русском неискоренимом стиле. Рижское "Динамо" в один дивизион с "Амуром", "Авангардом" и "Сибирью" - это анекдот тот еще. Вынужден повторяться - это было бы смешно, если бы не было так грустно. Зато потом попотчевали за праздничным столом... Кушайте, гости дорогие... Если кусок в горле не застрянет от такой жеребьевки. "Губерниев не сморозил ни одной глупости" - извините, не верю! :)) Политиков, кстати, приглашать вообще не следовало бы. Не то, что в жеребьевке участвовать. Им, политикам, лучше бы все-таки заниматься своими основными обязанностями, а не на хоккейных мероприятиях участвовать.
begemot2 10-04-2008-01:48 удалить
Уже отмечал и не могу не отметить ещё раз забавный факт. Напарница Губерниева Понарошку произнесла символическую фразу: "Уважаемые болельщики, начинается жеребьёвка, надо начинать волноваться, потому что потом будет поздно. Ведь сейчас решается судьба матчей, которые будут сыграны в следующем году"
begemot2 10-04-2008-01:50 удалить
А в остальном было всё нормально. Ну а жеребьёвка на то и жеребьёвка, чтобы были неожиданности. Тут нет никакой глупости, тем более, неискоренимой.
Исходное сообщение spavel ...дедушки Тихонова (который, уж извините за такую нескромность, к величайшей моей гордости сам подошел обсудить мою вчерашнюю колонку)...
И что сказал дедушка?
10-04-2008-02:01 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н И что сказал дедушка?
Кстати, да...
spavel 10-04-2008-02:04 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н И что сказал дедушка?
Дедушка сказал, что история странная, но что Быкову не следовало просить Брызгалова прилетать в Москву. Нет, мол, смысла мучиться с акклиматизацией здесь, чтобы через полторы недели снова мучиться с нею там. Что-то примерно в этом духе. Дальше я, если честно, слушал не шибко внимательно, потому что со мной заговорила очень красивая девушка из РИА-Новости.
Oblomok 10-04-2008-02:05 удалить
Я рад , что наконец-то такое важное спортивное мероприятие в хоккее прошло хотя бы на уровне корпоративной вечеринки в "Лукойле". До этого Вы правы , Павел , было одно позорище. Но. Мне кажется ,что КХЛ не проведя еще ни одного матча под своей эгидой уже облажалась. Речь именно о жеребьевке. Лига ставящая во главу угла экономический успех не имеет права делить клубы по дивизионам жеребьевкой! Только по территориальному принципу , как в НХЛ и никак иначе! Например так: 1. ЦСКА,Динамо М,Спартак М,ХК МВД,Атлант,Витязь 2. Локомотив,СКА,Динамо Р,Лада,Динамо Мн,Торпедо НН 3. СЮ,АК Барс,Барыс,Нефтехимик,Северсталь,Металлург Нк 4.Амур,Металлург Мг,Сибирь,Авангард,Трактор,Автомобилист (карту не смотрел но идея думаю понятна) А жеребьевка - популизм. Причем не дешевый , а весьма даже дорогой для ее жертв.
ion1 10-04-2008-02:10 удалить
Латышей жалко( А к географическому принципу. думаю, через сезон-два организаторы придут.
10-04-2008-02:10 удалить
Гыгы.. Я представляю, если б на эту церемонию прежние "руководители" того самого мытищенского клоуна подтянули, что бы он там сморозил..)
spavel 10-04-2008-02:11 удалить
Oblomok, вы правы в том, что у рейтинговой жеребьевки действительно было много противников. Главный аргумент КХЛ заключался в том, что при региональном делении одни, образно говоря, будут на все выезды ездить на автобусах, а другие - наматывать десятки тысяч километров по воздуху, и что уравнять эту ситуацию можно только случайным образом. Кроме того, лига убеждала, что практически нереально разделить клубы по географии так, чтобы дивизионы получились примерно равными по силе. Хотя, вариант, который предложили вы, действительно выглядит очень разумным.
ion1 10-04-2008-02:12 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н И что сказал дедушка?
Дедушка сказал, что история странная, но что Быкову не следовало просить Брызгалова прилетать в Москву. Нет, мол, смысла мучиться с акклиматизацией здесь, чтобы через полторы недели снова мучиться с нею там. Что-то примерно в этом духе. Дальше я, если честно, слушал не шибко внимательно, потому что со мной заговорила очень красивая девушка из РИА-Новости.
Надеюсь мэтр данный блог не читает =)))
spavel 10-04-2008-02:20 удалить
ion1, я бывал у мэтра в кабинете в ЛДС ЦСКА. Не припомню, чтобы там имелся компьютер. :-)
Oblomok 10-04-2008-02:25 удалить
spavel, Ну я понимаю , что были вопли типа "Москва будет тратиться только на бензин для автобусов " и т.д. Ну а что делать , если у нас столько команд в Москве. Если тут бабло все. Вот и назвал жеребьевку популизмом. Крикунов утихомирили. Это меня и настораживает. Пока что я не верю в КХЛ. Когда главным станет не желание угодить всем , а получать экономическую выгоду - тогда будет сделан первый шаг на пути к НХЛ-образцу. ... В случае присоединения к КХЛ ряда европейских клубов им видимо выделят отдельный дивизион (-ны). А это значит , что в ближайшие годы не будет географического разделения до тех пор пока ряд команд не рухнет финансово. Пока в команды вбухивают деньги безвозвратно - первый же экономический кризис среднего размера приведет к тому , что КХЛ развалится. ... Вобщем обсуждать это уже поздно - жеребьевка состоялась. Так что умолкаю :+)
Oblomok 10-04-2008-02:28 удалить
spavel, Ой упустил один момент :+) Сторонники уравнивания дивизионов по силе могут посмотреть за океан , чтобы понять как это реализуется там. С помощью потолка зарплат и драфта. Просто есть разумный подход , а есть популистский :+)
Oblomok 10-04-2008-02:29 удалить
Жалко не провели референдума на сайте ФХР или КХЛ. На тему дивизионов. Было бы любопытно посмотреть его итоги :+)
Oblomok 10-04-2008-02:31 удалить
Теперь ждем нормального сайта по образцу нхл.ком и появление своего печатного органа у КХЛ.
malamud 10-04-2008-02:32 удалить
Паш, а что там с перспективами вступления в лигу двух представителей семейства пернатых - "Крылышек" и "Сокiла"? И не слишком ли много "Динам"?
hlebniks 10-04-2008-02:42 удалить
С рижанами улыбнуло.Каждая поездка-чуть не полземного шара.Много ли найдется желающих игроков на такое"счастье"?И еще.Команды московского региона продолжают размножаться?Там и так по моему полупустые трибуны не редкость...
hlebniks 10-04-2008-02:46 удалить
Кстати такой принцип формирования подрывает и интерес ТВ.Не многие в Риге захотят смотреть прямую трансляцию днем в рабочий день,а в записи...Не знаю,уж за сколько купили бы права,но после жеребьевки цена у нас наверняка упала в нескрлько раз.
Oblomok 10-04-2008-02:56 удалить
hlebniks, Так о чем и речь. Не перегнули ли палку руководители КХЛ ублажая всех и вся в борьбе с Третьяком ? Сделали то не по принципу "одним совсем хорошо - вторым тоже неплохо"... А по принципу "всем одинаково паршиво"... А это совок...
Исходное сообщение spavel ...со мной заговорила очень красивая девушка из РИА-Новости.
"Ах какая женщина! Часть 2"?)))
10-04-2008-05:13 удалить
Я так понимаю, для рижан наступил испытательный срок года на 2-3..?
10-04-2008-05:16 удалить
По жеребьевке замечу, что организаторам этой лотереи еще повезло, ибо за исключением одной группы с Ригой, в остальных расклад получился нехудший. Трактор, Автомобилист, Магнитка. Сюда бы еще Салават для комплекта. Полноценные дерби возможны благодаря территориальному соседству-конкуренции. Челябинск бодается с Е-бургом, тип младшего брата, так же как Магнитка с Челябинском. Матчи между этими командами будут интересными хотя бы по вывеске. ЦСКА так это вообще бред и на него народ точно пойдет, тем более там Быков. А вот СЮ попал в группу, где ему по сути и бодаться то не с кем. Но вопрос силы команд и рейтинга тут не главный. Главный принцип, по которому нужно было формировать дивизионы, это география и местные дерби. А сила команд постепенно уровняется, если будет окупаемость и система драфтов. Зря все отдали на волю случая...
10-04-2008-05:42 удалить
Мне всё понравилось,отлично организовали. Только вот,могли нормальные ящики с шарами приготовить))
Очень рад за всех представителей бывшего Союза, спасибо россиянам!!! [300x183]
10-04-2008-05:47 удалить
Честно говоря, вчера, когда смотрел по ящику жеребьевку, никак не мог поверить, что это "слепой" жребий! Свести в одну группу Автомобилист, Магнитку и Трактор, а в другую Амур, Авангард и Сибирь - феноменально. Поборникам гегррафического формирования дивизионов есть чему радоваться.
Последний раз к нам приезжало Рижское Динамо во времена Балдериса...Интересно,что ж они представляют из себя сейчас...
посмотрел сколько могут стоить билеты для Рижан на выездной тур на восток ... самолет в сезон распродаж(!).. Рига-Москва на своем автобусе дешевле) Москва-Хабаровск 7500 Хабаровск-Новосибирск7000 Новосибирск-Омск 2000 в среднем на человека 16500...ну не так страшно в принципе... Цены взяты с сайта авиакомпании Сибирь (S7)
10-04-2008-07:54 удалить
Мен тоже немного смутила такая вот "случайность" хотя....=) есть же высшие силы =)) Категорически против географического принципа - ну или если делать, то Амур однозначно в группу к московским командам - ибо и летать хаб-мск удобнее и совесть иметь надо. А экономия достигается не путем сведения всех подмосковных команд в одну группу (это не экономия, а разорение остальных в угоду себе), а грамотным составлением календаря, с длинными выездными сериями "по маршруту", со спаренными матчами в Хабаре и т.п. Надеюсь, в календаре это будет учтено.
sergey_omsk 10-04-2008-08:17 удалить
Что вы все Рига, Рига (как то по барабану на эти "стрелков"), а как Амур каждый раз встревает??? Да и моему родному Авангарду тоже не сахар разрываться на две части света.


Комментарии (211): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТАК ДЕРЖАТЬ, КХЛ! | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»