• Авторизация


БЕЗ ЗРИТЕЛЕЙ. И БЕЗ МОЗГОВ 03-11-2007 17:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как вам история с пятничным хоккеем в Тольятти? Если не знаете подробностей, то вкратце суть в следующем.

В среду в городе произошла трагедия: террористы взорвали автобус. Около десяти погибших, больше 50 раненых – в общем, настоящий кошмар. Тем же вечером должен был состояться матч «Лада» - «Амур» и, пока местные власти выводили себя из коллективного обморока, отложить его не успели. Встречу провели в обычном режиме, но уж на следующий день администрация включилась в работу со свойственным ей профессионализмом.


Пятницу в Самарской области разумно объявили днем траура, по случаю чего были отменены все развлекательные мероприятия – всякие там концерты и прочие увеселения. Тут, естественно, возник вопрос, что делать с матчем «Лада» - «Витязь».

В отношении хоккея у местного начальства было, в сущности, всего две альтернативы: либо перенести матч на более поздний срок (как поступили во всем мире после трагедии 11 сентября 2001 года), либо не переносить, но провести встречу без музыки во время пауз и начать ее с минуты молчания. Делайте со мной что хотите, но других разумных альтернатив в таких случаях нет. Не существует, и всё тут.

Я не знаю, как зовут человека, решавшего в четверг этот вопрос, и какую он занимает должность. Допускаю даже, что у него от горя и сострадания к землякам поехала крыша. Однако итоговый вердикт оказался самым идиотским, какой только можно себе представить. На клуб было спущено распоряжение провести хоккейный матч без зрителей. Здорово придумали, правда?

Проводить матч без зрителей можно лишь в одном случае: в качестве меры наказания клуба и его болельщиков за хулиганство и беспорядки. Местная администрация решила наказать «Ладу» и ее скорбящих фанов за взорванный террористами автобус.

Кто положил конец этому коллективному сумасшествию спустя сутки, за несколько часов до матча, - я тоже не знаю, но то, что в городе или области все-таки остались чиновники, в чьих головах иногда случаются припадки здравого смысла, определенно радует. Билеты в кассах, понятно, так и не появились, но хоть владельцам сезонных абонементов разрешили пройти на единственную трибуну местного, извиняюсь за выражение, дворца. В крошечный старый «Волгарь» вместимостью в 2900 человек, где ничего кроме аншлагов не бывает по определению, пришли от силы полторы тысячи человек. «Лада» проиграла.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
StingerJuve 03-11-2007-17:55 удалить
Ну да, ничему не удивляюсь, к сожалению. Всё чисто по-русски. Жаль хоккеистов, жаль болельщиков. А надо то было взять просто и перенести встречу на другой день. В итоге же невменяемое решение местных властей.
Кстати, Павел, а решение таких вопросов может брать на себя не местная администрация, а наше хоккейное начальство?
03-11-2007-18:01 удалить
Павел, такое ощущение складывается что вы не в России живете а например где-нить в Канаде или скандинавских странах ;) Уже всем давно известно: чиновник - это диагноз! Думается со времен Чехова (Антона Палыча естественно)так ничего и не изменилось в нашей огромной стране.
spavel 03-11-2007-18:04 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Кстати, Павел, а решение таких вопросов может брать на себя не местная администрация, а наше хоккейное начальство?


Оно и взяло. Насколько я понял, местные власти сперва и потребовали перенести игру, но в ФХР «Ладе» тут же сказали, что переносить ее некуда. Некуда, понимаете? В календаре вот прямо с сегодняшнего дня 12-дневный перерыв на Евротур, из «Лады» с «Витязем» в сборную не взяли ни одного человека, а переносить некуда. Вот же беда-то какая. Кругом одни гении, что тут еще скажешь?
03-11-2007-18:26 удалить
решение действительно нелогичное, но я бы не стал говорить об идиотстве людей, принимавших его. В конце концов они просто никогда не оказывались в таких ситуациях - вот и сделали то, что первое пришло им в голову. Тут уж выбирать не приходится. Что пришло - то и сделали((
Открытым остается другой вопрос - разве этот случай первый в истории спорта? Неужели нельзя было обратится к опыту того же 11.09.01?
spavel 03-11-2007-18:35 удалить
Исходное сообщение Nikita_ne_Mihalkov
решение действительно нелогичное, но я бы не стал говорить об идиотстве людей, принимавших его. В конце концов они просто никогда не оказывались в таких ситуациях - вот и сделали то, что первое пришло им в голову. Тут уж выбирать не приходится. Что пришло - то и сделали((


А они, по-твоему, посажены на свои откормленные зады в свои руководящие кресла для чего? Для того, чтобы в нестандартных ситуациях делать то, что первое в голову взбредет, или чтобы еще хотя бы иногда при этом думать головами?
03-11-2007-18:49 удалить
Павел, а можно провести журналистское расследование и опубликовать его в СЭ?
Чтобы Страна знала своих "героев".
03-11-2007-18:49 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Nikita_ne_Mihalkov
решение действительно нелогичное, но я бы не стал говорить об идиотстве людей, принимавших его. В конце концов они просто никогда не оказывались в таких ситуациях - вот и сделали то, что первое пришло им в голову. Тут уж выбирать не приходится. Что пришло - то и сделали((


А они, по-твоему, посажены на свои откормленные зады в свои руководящие кресла для чего? Для того, чтобы в нестандартных ситуациях делать то, что первое в голову взбредет, или чтобы еще хотя бы иногда при этом думать головами?
03-11-2007-18:53 удалить
согласен на все 100.только в таких ситуациях проверяются как простые люди так и чиновники
03-11-2007-18:54 удалить
Это Россия в своей полной бредовой манере придумывать свой путь....чиновники конечно посчитали,что гибель десяти человек не повод переносить матч.....вот 11 сентября-это всемировая катастрофа,а тут так местечковые разборки...как правильно было замечено,российские чиновники-это диагноз неизлечимой болезни
03-11-2007-19:20 удалить
Павел почему вас не уважают в Тольятти
spavel 03-11-2007-19:53 удалить
Исходное сообщение Renford
Павел почему вас не уважают в Тольятти


Скорее, просто не любят. Видимо, из-за того, что я еще с локаутного сезона не стеснялся говорить, что их допотопный «Волгарь» - это позор для российского хоккея. И еще, возможно, за то, что примерно тогда же процитировал слова Каспарайтиса о том, что в туалете раздевалки гостей на унитазе не было сиденья.
03-11-2007-20:13 удалить
spavel, а можно отвлечься от темы немного??? хотел узнал, смотрел ли ты игру динамо в ярославле и читал ли отчет в СЭ о ней?
03-11-2007-20:14 удалить
spavel, просто отчет на мой взгляд в который уже раз необъективен...
spavel 03-11-2007-20:16 удалить
kalina01, увы, игры не видел совсем, т.к. был в это время на радио, но отчет честно прочитал. Может, разовьёшь свою мысль? В чём там необъективность?
03-11-2007-20:31 удалить
spavel, процентов 80 его (отчета) речь идет о Динамо, а между тем обратили внимание что сказал Хейкиля на прессухе? "Сегодня была наша лучшая игра". подтверждаю всеми фибрами души и глотки, сам присутствовал...не обвиняйте меня в необьективности, я не из тех кто орет на соперников и судей по любому поводу, но Динамо было просто размазано по площадке!!! сам был очень удивлен, прогнозировал овертайм какой-нибудь... а в итоге Виктор Поляк подробно описал динамовский гол, а в остальных двух словах описал всю игру локо... сталкиваюсь с такой ситуацией не впервые, в основном после игр с московскими командами...
03-11-2007-20:34 удалить
spavel, возможно, элемент необьективности в моих словах и присутствует, но отчет не отражает реального соотношения сил на площадке вчера...
03-11-2007-20:40 удалить
spavel, по поводу вашей темы: думаю, чиновники руководствовались суждением, что хоккей - это праздник, и что праздник то как раз и неуместен будет....
spavel 03-11-2007-20:45 удалить
kalina01, вполне допускаю, что ты прав, хотя ответить на эту критику может только сам Поляк. Я не готов держать ответ за весь отдел хоккея, в котором не являюсь начальником, и уж тем более за нашу немаленькую корсеть. Другое дело, что в матчах провинциальных команд с московскими акцент иногда сознательно, а иногда и не слишком, действительно делается на клуб из столицы. Почему? Коллега Ларин в своем блоге об этом уже говорил: потому что примерно 80% всего тиража «СЭ» приходится на Москву и Питер, и 20% - на все остальные места, вместе взятые.
Но в целом, по-моему, «Локомотив» в газете вниманием совсем не обделен. Твою команду мы стараемся и по новостям вести плотно, и отчеты, как правило, солидные пишем, когда они в Москву приезжают.
spavel 03-11-2007-20:48 удалить
Исходное сообщение kalina01
spavel, по поводу вашей темы: думаю, чиновники руководствовались суждением, что хоккей - это праздник, и что праздник то как раз и неуместен будет....


В таких случаях матч переносят на другой день. Но проводить игру и не пускать на неё зрителей - такой альтернативы просто нет. Неужели ты этого не понимаешь?
03-11-2007-22:13 удалить
Возможно чиновники понятия не имеют что такое хоккей, для кого он, этот хоккей. А "Ладовским" и тем более людям из ФХР, по барабану ВСЁ. Поставить галочку, матч мол состоялся, ну и забыли. Там возможно и Тольяттинцев то раз-два и объчёлся
03-11-2007-22:24 удалить
ИДИОТЫ! Другого слова не подберёшь.
Несколько лет назад - то ли во время бесланских событий, то ли сразу после них - состоялся очередной хоккейный тур. И во время матча ЦСКА - "Молот" не было ни единой "музыкальной" паузы по ходу игры, а также не было музыки в перерыве. На мой взгляд, это - идеальное решение в подобной ситуации!
03-11-2007-23:18 удалить
чему тут удивлятся?! это же Россия. и её беда №1 ДУРАКИ.этим все сказано. не бывает у нас по-человечески,к сожалению,не бывает. будет ли когда-нибудь? не уверен...
Karamazoff 04-11-2007-00:41 удалить
Согласен, это абсурд. Вполне стоило этого чиновника раскатать по полной за такой "мэнэджмент", но наверное не в такой для Тольяти день.
04-11-2007-01:08 удалить
Вся эта ситуация, лишь в очередной раз вскрыла одну из самых глобальных проблем спорта в стране. Что его развитием и управлением занимаются "далекие" от него(спорта) и народа - болельщиков люди!!!
И пока спортивным "менеджментом"(честно говоря не очень люблю все эти иностранные слова) не будут заниматься профессионалы, эти идиотские моменты будут повторятся из раза в раз.
malamud 04-11-2007-03:04 удалить
Исходное сообщение benderr30
чему тут удивлятся?! это же Россия. и её беда №1 ДУРАКИ


Беда № 1 - дураки.
Беда № 1А - подлецы.
Часто в одном лице.
04-11-2007-03:40 удалить
Уважаемые журналисты, а почему бы Вам не "раскручивать" таких вот "деятелей" (как хоккейных, так и политических), чтобы страна знала своих "героев" поименно...
Может статься, что читая в ..дцатый раз "заметки про нашего мальчика", сильные мира сего и задумаются о целесообразности присутствия того или иного "фантазера" на своей должности..
04-11-2007-03:43 удалить
понятно, что ни "беду № 1", ни "№ 1А" таком образом не решить, но это все же лучше, чем вообще ничего...
как ВЫ считаете?
petroveg 04-11-2007-04:22 удалить
Однозначно всем горе-чиновникам нужно устраивать встряску поименным перечислением в списке дураков.
04-11-2007-06:28 удалить
spavel, я пытаюсь понять как рассуждали люди, принимавшие решение, а не высказываю свою точку зрения...ведь всем нам кажется очевидным решение, о котором ты говоришь...и далек я от мысли, что мы тут все супер-умники собрались...вот и непонятно до конца каковы были реальные мотивы непринятия лежащего на ладони решения...ведь проще всего назвать всех идиотами и идти дальше...
а если все-таки на самом деле все так просто, то нет слов конечно....
malamud 04-11-2007-06:47 удалить
Исходное сообщение spavel
Проводить матч без зрителей можно лишь в одном случае: в качестве меры наказания клуба и его болельщиков за хулиганство и беспорядки


Паш, это - единственная фраза, с которой я не согласен. Матчи без зрителей проводить нельзя. Никогда. Ни при каких обстоятельствах.
Я не знаю, как надо наказывать команды, болельщики которых ведут себя, как скоты. Может быть, переносить их домашние матчи на арены соперника или на нейтральные. Может быть, закрыть вход известным фанатским группировкам... В общем, не знаю.

Но матч профессиональной команды без зрителей - абсурден. Это не меньший абсурд, чем проведенная без зрителей премьера спектакля. Профессиональный спорт не имеет права ставить себя выше болельщиков, то есть - клиентов, ибо существует ради них и на их средства. Человеку, придумавшему такую меру наказания, надо поставить огромный памятник с огромной надписью "ДУРАК".


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕЗ ЗРИТЕЛЕЙ. И БЕЗ МОЗГОВ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»