• Авторизация


РЯДОВОЙ МАТЧ 02-11-2007 13:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня ночью в Оттаве был сыгран рядовой матч регулярного чемпионата НХЛ. «Оттава» - «Атланта» - 6:4. Очень советую тем, у кого достаточно быстрый интернет, зайти на официальный сайт НХЛ и посмотреть нарезку моментов игры – просто чтобы получить представление о том, как там все развивалось. Если сможете сделать это сегодня, то просто пролистните вниз до нужного матча и ткните на ссылочку 700К. Если полезете позднее, то выставите в рубрикаторе нужную дату: 11-01-2007. Думаю, в ближайшие сутки кто-нибудь обязательно выложит самопальную нарезку еще и на Youtube. Вечером проверю и, если появится, вывешу.

Так вот, собственно, к чему это я... Когда просмотрите видео, спросите себя: когда вы видели что-нибудь похожее по сценарию в суперлиге? Именно видели, а не слышали или читали о таком. Мне вот, например, сразу приходит на ум недавний матч «Ак Барс» - «Трактор» (5:4 после 5:1), но только кто из вас видел хотя бы нарезку кадров из него? Я – не видел. И едва ли когда-нибудь увижу.

Правильным путем идем, товарищи! Закапываем Популяризируем отечественный хоккей по самое не балуйся. Да еще и НХЛ сознательно на общедоступных каналах не транслируем. За это Владиславу Александровичу отдельное наше спасибо. Действительно, зачем народу психику травмировать?

ЗЫ. Сегодня вечером иду болтать на Радио Спорт FM. О чем конкретно предстоит болтать – пока точно не знаю. Знаю только, что о хоккее. Эфир с 17:00 до 19:00. У кого интернет работает хотя бы на полувменяемой скорости, сможет послушать здесь. Или на радиоприемниках в Москве на частоте 93,2 FM.
ЗЗЫ. Кто еще не проголосовал за худшего руководителя в российском спорте - голосуйте скорее! Очень хотелось бы к воскресенью иметь окончательно сформировавшуюся картину.
ЗЗЗЫ. А вот и ссылочка на облегченный видеоотчет о «рядовом матче» подоспела. Вот она.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
02-11-2007-13:45 удалить
Думаю, что выкладывать на сайт ФХР ролики с нарезкой моментов не очень сложно. Просто этим никто не хочет заниматься. Каждый в своем городе снял, смонтировал - это все занимает не более 20 минут максимум.
Ilarin 02-11-2007-13:53 удалить
Паш, кстати этот матч лишний раз подчеркнул роль бойцов в НХЛ. 0:4 Дятлы горят, выходят люди типа Бултона, бьют Нила, зажигают Ковальчука, получите трешку, и пошла игра...
02-11-2007-13:56 удалить
павел, это из той же серии что и пресловутый матч звезд, мы вчера весь день это обсуждали. мне вот что интересно: есть ли хоть какой-то толк от нашей тутошней болтовни?
02-11-2007-13:58 удалить
Вот так всегда, вместо того, чтобы идти смотреть вживую хоккей в надежде дождаться сюжета, о котором рассказывает, он идет на радио.
Lifan 02-11-2007-13:59 удалить
Исходное сообщение spavel
Да еще и НХЛ сознательно на общедоступных каналах не транслируем. За это Владиславу Александровичу отдельное наше спасибо. Действительно, зачем народу психику травмировать?


Насчет "сознательно". А тут вон чего написано по этому поводу - http://news.sportbox.ru//NewsStorage/20071019_teleprogramma_s_andr
spavel 02-11-2007-14:00 удалить
kalina01, от наших обсуждений толку уж точно больше, чем от сидения молча с тряпкой во рту.
02-11-2007-14:03 удалить
spavel, ну за мной то незаржавеет. твой прогноз на сегодняшний "локо" - "динамо"?))))) я то вживую буду наслаждаться - надеюсь на сюжет захватывающий...
02-11-2007-14:04 удалить
Павлег, кстати, у youtube есть соглашение с НХЛ и на этом сайте, правда позднее по времени, вывешивают хайлайты матчей.
02-11-2007-14:05 удалить
Квальчук красавчик, конечно.
А по поводу популяризации хоккея.... не всусно это у нас преподносят. И всем, вроде бы , хотелось бы, а не могут. И пока это вопрос тупиковый.
02-11-2007-14:06 удалить
Lifan, молодчик, правильно мыслишь. аудитория трансляций той же НХЛ слишком мала будет, и денюжка уплывет. нерентабельно, к сожалению..
02-11-2007-14:12 удалить
Популяризация хоккея? Совсем недавно один из руководителей наших клубов потребовал, чтобы матч на местном телевидении показывали в записи. Аргументация проста как три рубля - надо, чтобы люди на хоккей ходили, а не по телевизору его смотрели. И вроде своего добился, не в смысле посещаемости, в плане показа в записи.
spavel 02-11-2007-14:13 удалить
Исходное сообщение Lifan
Насчет "сознательно". А тут вон чего написано по этому поводу - http://news.sportbox.ru//NewsStorage/20071019_teleprogramma_s_andr


Спасибо за ссылку, интересно. Это, конечно, не нам решать, на какие трансляции телеканал «Спорт» будет палить бюджетные деньги. Но подозреваю, что закупка прав на прямые теле- и интернет-трансляции итальянской Серии А не шибко дешевле энхаэловских.

В маленькой Швеции телевидение по сравнению с нашим, видимо, в золоте купается, поскольку у них деньги на это нашлись. По-моему, тут все прозрачно: скомандует федеральное начальство показывать НХЛ - найдут деньги и будут показывать. Просто сейчас Третьяку это невыгодно, потому что тогда во всех Нижнекамсках и Новокузнецках народ реально прочувствует, какой свежести тот продукт, который Третьяк впихивает нам.
spavel 02-11-2007-14:15 удалить
Исходное сообщение oilers
Павлег, кстати, у youtube есть соглашение с НХЛ и на этом сайте, правда позднее по времени, вывешивают хайлайты матчей.


Ну так выложи скорее ссылочку! А то я что-то не нашел.
02-11-2007-14:39 удалить
Исходное сообщение spavel
Спасибо за ссылку, интересно. Это, конечно, не нам решать, на какие трансляции телеканал «Спорт» будет палить бюджетные деньги. Но подозреваю, что закупка прав на прямые теле- и интернет-трансляции итальянской Серии А не шибко дешевле энхаэловских.

тут-то все ясно как день
ИМХО траннсляции серии А у наших телезрителей будут намного популярнее трансляций НХЛ, АTP-тура и чего бы то ни было. Неважно что в серии А толкьо Будянский лавку протирает. Канал Спорт страхуется, предлагая нам не самую зрелищную Серию А (по сравнению, скажем, с английской премьер-лигой, которую они показывали в прошлые года). Италию будут смотреть с большей долей вероятности, что ли...

В маленькой Швеции телевидение по сравнению с нашим, видимо, в золоте купается, поскольку у них деньги на это нашлись. По-моему, тут все прозрачно: скомандует федеральное начальство показывать НХЛ - найдут деньги и будут показывать. Просто сейчас Третьяку это невыгодно, потому что тогда во всех Нижнекамсках и Новокузнецках народ реально прочувствует, какой свежести тот продукт, который Третьяк впихивает нам.

Третьяк окружает нас железным занавесом?
02-11-2007-14:42 удалить
Абсолютно согласен, Третьяку невыгодно, чтобы показывали НХЛ, по сравнению с которой Суперлига - просто МУСОР.
02-11-2007-14:47 удалить
Павлег, в закладочки не забудь поставить. Жаль только, что там не оперативно выкладывают ролики.
http://www.youtube.com/user/NHLVideo
Const_B 02-11-2007-15:08 удалить
Посмотрел "рядовой матч". В нашем чемпионате после второго периода можно было бы спать ложиться прямо там где сидел.
Игорь Ларин в своем блоге обсуждает тренерские предматчевые установки. Думаю, что можно было бы показать ребятам из любого вида спорта этот матч вместо своих слов, но только до 5:4, пояснив, что развязку узнаете позже.
02-11-2007-16:03 удалить
Const_B, уважаемый, в курсе как мой "Локо" недавно в нижнем уступил 6:5??? 2:5 выигрывал после второго пероида в гостях... это к вопросу о предсказуемости...
02-11-2007-16:06 удалить
кстати, Робитайл, из Локо сбежавший недавно, первые две шайбы Атланте отгрузил...лучше бы ДинамО сегодня плющил...
02-11-2007-16:11 удалить
Исходное сообщение kalina01
Const_B, уважаемый, в курсе как мой "Локо" недавно в нижнем уступил 6:5??? 2:5 выигрывал после второго пероида в гостях... это к вопросу о предсказуемости...


Речь-то и зашла о том, что если я, к примеру, узнал, что это было и хочу хоть краешком глаза узреть это, то не смогу, потому что у нас не поставлено дело таким образом, а посмотреть 4 гола Атланты могу... и не раз.
02-11-2007-16:15 удалить
Proffi72, "В нашем чемпионате после второго периода можно было бы спать ложиться прямо там где сидел." - фраза constB, я к этому... а с остальным то согласен полностью...
02-11-2007-16:18 удалить
а потом были такие же 2:5 после второго в гостях с Динамо, и уверенности не было абсолютно...то есть, мужики, интрига то бывает и у нас, но подают слабо, согласен..
malamud 02-11-2007-16:24 удалить
Пашка, так и НХЛ-то не сразу строилась. Их сайт еще год назад был... ну нет, конечно же не сродни ФХР-овскому (это вообще каменный век, слепые мамонты, пьяные пещерные медведи)... но далеко не такой, как сейчас.
Помнишь, Гарик нам только на этих Олл-старах обещал подтянуть технологии? И подтянул, молодец.

Я думаю, российский зритель пока еще не исчерпал свою телевизионную пользу. Нужна телепередача - хорошая, грамотная. Даже несколько. А лучше - целый хоккейный канал. У НХЛ такой есть - The NHL Network.
А интернет в наших главных хоккейных центрах - все равно штука редкая и медленная.

Но вообще это все - в воду. Нашим спортом заправляют люди, чуждые эстетике. Единственная интересующая их картинка - рисунок на банкнотах.
02-11-2007-16:39 удалить
Исходное сообщение malamud
Но вообще это все - в воду. Нашим спортом заправляют люди, чуждые эстетике. Единственная интересующая их картинка - рисунок на банкнотах.


Красиво сказано.
02-11-2007-17:24 удалить
У нас хоккеем рулят так, что я, далекий от ФХР, считаю, что в их офисе сидит один одинокий Арутюнян и пытается решать все вопросы, которые на него падают (помощников, видимо, не нанял с целью экономии средств), а Третьяк ездит каждый день на всякие ТВ-шоу и заниматься управлением хоккеем, политикой ему тупо некогда (или не умеет). А Государство безмолвствует, потому что рейтинги Третьяка за счет ТВ шоу и вратарской карьеры высокие и решение снять эту горе-команду управленцев будет непопулярным в народе.
А НХЛ очень хочется смотреть. Такая ностальгия по началу 90х... Тогда раз в неделю матч показывали - кайф. Теперь только по заметкам СЭ, да по сайту нхл.цом слежу.
02-11-2007-18:09 удалить
Эта ситуация вполне объяснима из-за специфики реализации проектов в бывшем СССР. Приступая к очередной задаче наши руководители в первую очередь стремятся решить глобальные задачи, оставляю второстепенные на потом (на никогда). В сказочном забугорье же, напротив, обращают внимание на мелочи... (строительство еще на началось, а реклама уже пошла...)
spavel 02-11-2007-21:47 удалить
В концовку текста главного сообщения добавил обещанную ссылку на видео.
02-11-2007-22:14 удалить
Относительно показов НХЛ - тут всё решают деньги - увы это так. Относительно нарезок из матчей Суперлиги - на том же sportbox.ru довольно много есть и матчей целиком, и нарезок. Другое дело, что грамотно выстроить маркетинг у ФХР вряд ли получится, да и не её это дело (она его сдуру захапало - теперь не знает что делать). При желании человек, находящийся в теме, найдёт нарезки с голами любимой команды (те же Барсы, наша Сибирь - выкладывают их на корпоративных сайтах). Другое дело что это за нарезки - в смысле качества видеоматериала. В НХЛ это профессионально снятая и СМОНТИРОВАННАЯ картинка, да не с одной камеры (говаривают их там на дворец под два десятка снимают - точно не знаю). У нас - в лучшем случае картинка содранная с трансляции РТР-Спорт, в худшем случае - съёмки клубного оператора.

Дык вот - исходя из вышесказанного хочу задать вопро: сказывая про свежесть продукта, "который Третьяк им впихивает", вы имеете ввиду телекартинку, или собственно хоккей как таковой?

Объяснюсь: давеча мой товарищ, привыкший к кипящему котлу нашего ЛДС, сходил на легендарную Медисон-Сквер-Гарден на матч NYR-NJD и поплёвывался после жутко - скорости де ну никак не 40км/ч, пасы не очень, играли вяло, даже Ягр был не таков как в АО в локаутный год. Народ по большей части пьёт, да ест и т.д. и т.п. Было сказано, что: "То ещё шову". Посмотрел я хайлайты с той игры - всё на уровне, бескомпромисная игра, мегасейвы, проходы и совсем другое "и т.д. и т.п."

Я и раньше-то подозревал, что ежели наш хоккей как надо показать - будет продукт ну никак не хуже, а после этого случая так ещё и утвердился в своей догадке. Однако окончательно смогу утверждать лишь после того, как сравню самолично, посему имею в планах поездку на родину хоккея.
spavel 02-11-2007-23:18 удалить
Исходное сообщение Егор_Зырянов
Дык вот - исходя из вышесказанного хочу задать вопро: сказывая про свежесть продукта, "который Третьяк им впихивает", вы имеете ввиду телекартинку, или собственно хоккей как таковой?


Я, конечно же, имею ввиду ни в коем случае не сам хоккей, а именно то, что его в России окружает. Не только видеопродакшн, естественно, а абсолютно всё, что связано с работой со зрителем как в самих дворцах, так и на расстоянии. Это и телетрансляции, и специализированные телепрограммы, и информационное обеспечение, и всякие там промоушены для зрителей и вообще миллион мелочей, о существовании которых в России никто и не догадывается. Во всём этом мы пребываем в доисторической эпохе. Я думаю, в Северной Америке околохоккейная инфраструктура даже 40 лет назад в комплексе не уступала нашей сегодняшней.
03-11-2007-00:56 удалить
Всем привет!
Не будет силовая манера Каспарайтиса прекрасной "мишенью" для наших судей, которые, как я считаю, не очень уважают такую манеру игры? И что вы вообще думаете, о приходе таких игроков как Д.Марков и Каспарайтис в наш хоккей! Выиграют ли от этого сами хоккеисты? Понятно, что СуперЛига точно оказалась в выигрыше. С уважением, Олег, болельщик СКА (Питер).


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РЯДОВОЙ МАТЧ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»