• Авторизация


КТО САМЫЙ ХУДШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В РОССИЙСКОМ СПОРТЕ? 01-11-2007 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этой номинации борьба должна развернуться не на жизнь, а на смерть. За кого отдам свой голос сам – говорить пока не буду, хотя те из вас, кто внимательно читают «СЭ», наверняка догадаются и так.
Дочитать -
Постарайтесь подойти к вопросу объективно: голосуйте не за того, кто руководит наиболее интересным и важным лично для вас видом спорта, а за того, кто, на ваш взгляд, наломал в своей работе наибольшее количество дров. А может, наоборот, не сделал вообще ничего.
В общем, голосуйте, а главное – аргументируйте в комментариях. С огромным интересом их все прочту.
ЗЫ. В хоккее обозначил двоих потому, что номинально ФХР возглавляет первый, а ведет каждодневные дела - второй.
[poll_result=644151]

Проголосовать - тут
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
01-11-2007-11:54 удалить
Все зло, но большее - Альберт Поморцев
butov 01-11-2007-12:15 удалить
Наши спортивные руководители - лучшие в мире!
Irina_al 01-11-2007-12:24 удалить
Третьяк (при всем моем уважении к его спортивным достижениям) похож на свадебного генерала. Честно говоря, я надеялась, что с его приходом к управлению нашим хоккеем, что-то начнет меняться в лучшую сторону. Но пока никакого прогресса я не вижу.
Наш хоккей развивается сам по себе. Если раньше мне еще был интересен чемпионат России, то теперь я ограничиваюсь быстрым просмотром результатов. И все.
НХЛ интересует меня намного больше.
А Арутюнян вообще мне неприятен как человек.
vladi-b 01-11-2007-12:41 удалить
Если таки выбрать один вариант, то Третьяк с продавцом семечек однозначно. Так мощно еще не один чиновник не отжЫгал...
01-11-2007-14:28 удалить
Владислав ТРЕТЬЯК / Сергей АРУТЮНЯН -главное наше зло. сколько было надежд связанных с Третьякj. А что получили...даже путно ЧМ мира организовать не смогли.
Тягачев и Поморцев это наше второе зло. Считаю они уступили третьяку по той лишь причине что с ними уже давно никто ничего не связывает.
Const_B 01-11-2007-14:29 удалить
Поморцев.
Эту фамилию помню еще по его совместной работе с Колосковым в футболе СССР. Арутюнян - звезда, конечно. Но у него стаж "руководства" еще маленький, опустить наш хоккей ниже он еще пока не успел. Да, и вид спорта у всех на глазах, поэтому Арутюнян всем и кажется изгоем.
А вот Поморцев - величина. Непотопляемый. В бенди играют-то три человека, но даже среди них постоянные скандалы. А уж тренеров-то на этих троих... каждый год пятеро новых.
01-11-2007-14:51 удалить
заметка СЭ о подготовке к хоккейному Матчу звезд повергла меня в шок. какие еще нужны кричащие факты непрофессионализма хоккейных чиновников?! гордо выпяченное наплевательское отношение не только к болельщикам, но и к самим хоккеистам, вынужденным вместо общения с семьями участвовать в мероприятии "для галочки"!!! для кого этот матч? я, например, внимательно слежу за российским хоккем, болею за "Локо" на стадионе в том числе и узнаю о Матче "звезд" за три дня до его начала из вашей газеты!!! не знаю кто отвечает за проведение таких мероприятий, но эти люди - НЕпрофессионалы!!!
к вопросу о руководителях...
01-11-2007-14:55 удалить
о, нашел - Начальник управления по проведению соревнований ФХР Николай Урюпин, голосую за него. Павел, передайте отдельное списибо Андрею Кузнецову - великолепно осветил проблему...
Lifan 01-11-2007-15:00 удалить
Исходное сообщение kalina01
о, нашел - Начальник управления по проведению соревнований ФХР Николай Урюпин, голосую за него. Павел, передайте отдельное списибо Андрею Кузнецову - великолепно осветил проблему...


Вот уж Николай Урюпин-то, мне кажется, не более чем заложник ситуации. Кстати, очень удобная в таких случаях фигура для руководства ФХР, его можно крайним выставить всегда.
01-11-2007-15:35 удалить
Тихонов

Павел, передавайте привет и спасибо Кузнецову за "Матч не звезд". Материал на миллион долларов)
karpych 01-11-2007-15:43 удалить
Право слово даже при Стеблине было лучше.Третьяк с Арутюняном вконец испохабили хоккей.И заслуга только игроков сборной и тренеров что смогли занять 3 место на ЧМ.Федерация только деньги стрижет а организовать ничего не может.Недавняя серия молодежной сборной с канадцами - яркий пример начинающегося развала в хоккее - единственном виде спорта в котором мы были всегда сильны.Поморцев с Писеевым тоже хороши.А Фетисова по моему зря включили - он то делает все что может в меру своих сил...но ведь он не всесилен.По настоящему хороши дела у нас только в баскетболе - там все организовано хорошо.Все лучше и лучше становится волейбол - хотя и там имеются мелкие недостатки.
01-11-2007-16:02 удалить
karpych, про Стеблина это вы, право, зря... такого колличества отказов играть за сборную и жалоб от самих игроков на руководство федерацией надеюсь никогда не будет больше...
karpych 01-11-2007-16:06 удалить
Исходное сообщение kalina01
karpych, про Стеблина это вы, право, зря... такого колличества отказов играть за сборную и жалоб от самих игроков на руководство федерацией надеюсь никогда не будет больше...

Возможно со Стеблиным я и перегнул палку маленько,но если в хоккее так пойдет и дальше,то будет еще хуже чем при нем.Третьяк с Арутюняном недавно руководят,но напортачить уже успели много
01-11-2007-16:08 удалить
Не понимаю почему "лидирует" Третьяк, где конкретные аргументы? "Матч всех звезд" не показатель, его у нас никогда не было на уровне Американских шоу...Провели отлично ЧМ, как с организационной точки зрения, так и с игровой...Наша лига одна из сильнейших в мире, появились молодые вратари, строятся современные арены, возобновили турнир "Золотая шайба"...в общем что-то делается, развиваемся так сказать!
А вот Тихонова в принципе необходимо отстранить, уголовная история с покушением, да и нездоровая обстановка в сборной, делают его кандидатом на место в первой тройке...
Писеев и Нарышкин, здесь и без оптики видно какой кризис наступил в этих видах спорта, причем в них мы были традиционно сильны, осталось только запустить новое шоу, наподобие ледовых, например "Лягушачьи лапки" с Поповым...
Многим не нравится такой товарищ как Мутко, мне он честно говоря то же не бог весть как приглянулся, но что-то делается, есть движение вперед, а не деградация коньково-бассейная...
01-11-2007-16:11 удалить
а, да, пардон... советник президента ФХР по организационным вопросам Сергей Яковлев, его дитя: "Болельщики необъективны и выбирают только своих кумиров. Матч звезд - мероприятие статусное, и нельзя опускаться до того, чтобы его участники определялись голосованием". выдать ТАКОЕ, это ни в какие ворота!!! ОПУСКАТЬСЯ, вы слышите??? предложил бы бойкотировать матч звезд, если б не ребята, которые выйдут на лед...
01-11-2007-16:15 удалить
roman_gusev, согласен полностью, Третьяку "предъявить" можно только отсутсвие договора с НХЛ, да и то разобраться надо, чего больше - плюсов или минусов...
01-11-2007-16:19 удалить
karpych, ты можешь объяснить что конкретно имеешь в виду? я не понимаю если честно..
karpych 01-11-2007-16:24 удалить
Исходное сообщение roman_gusev
Не понимаю почему "лидирует" Третьяк, где конкретные аргументы? "Матч всех звезд" не показатель, его у нас никогда не было на уровне Американских шоу...Провели отлично ЧМ, как с организационной точки зрения, так и с игровой...Наша лига одна из сильнейших в мире, появились молодые вратари, строятся современные арены, возобновили турнир "Золотая шайба"...в общем что-то делается, развиваемся так сказать!

Черт с ним с матчем(хотя это дело федерации - организация оного)Наши молодые игроки себя показали в серии с Канадой.Современные арены строятся далеко не усилиями федерации.Чемпионат - пока силен...но когда уйдут старички - подготовка которых закладывалась еще на основе СССР силе лиги придет каюк...А как развиваемся - пока непонятно.Ну а про договор с НХЛ уж и говорить не буду
01-11-2007-16:26 удалить
Альберт Иванович Поморцев.
01-11-2007-16:33 удалить
karpych, Третьяк же не работает одновременно по всей стране детским тренером. а я те скажу: например у нас в "Локо" вертикаль выстроена очень прилично от пяти лет до главной команды. не думаю, что Ярославль исключение... ты опять не о том...
01-11-2007-16:37 удалить
karpych, я имею в виду, что отсутствие талантливой молодежи явление самопроизвольное и не будет продолжительным... Третьяк вам за год не настрогает новых пацанов для сборной..
Karamazoff 01-11-2007-16:38 удалить
Я проголосавал за Третьяка и напарника. Наверно больше интуитивно, чем конструктивно. А так, по ощущениям, собрались более, чем "достойные" друг друга личности..
Karamazoff 01-11-2007-16:42 удалить
И почему нет варианта Против Всех? =)))
Я бы ему отдал предпочтение. Лучше под общую гребенку нескольких "самнительно-невиновных", чем не затронуть большинство, отдав голос кому-то одному.
01-11-2007-16:45 удалить
2 karpych
Просто кроме матча ничего конкретно и не обсуждалось...на чьи деньги строят мне как гражданину РФ...все равно, лишь бы строили а не пиво в баллонах молодежи продавали или еще чего похуже продукцию спонсора "Русский лед"...Задача руководства, в том числе и на правительственном уровне, искать и находить инвестора, понятно, что денег государство столько не выделяет, пришел Мутко, привел деньги...началось строительство...в чем проблема то? Это заслуга Третьяка и его команды, под его имя многие и финансируют...Как проигрывет молодежь так это Третьяк или Стеблин или кто угодно...как есть призовое место у молодежки, так это Старая Советская Школа...
Я не утверждаю, что Третьяк - это идеал спортивного чиновника...Но! Там дела идут и свершаются, ошибки есть, куда без них...Болтовни вот мало, а для меня это показатель...
01-11-2007-16:53 удалить
Исходное сообщение spavel
В этой номинации борьба должна развернуться не на жизнь, а на смерть. За кого отдам свой голос сам – говорить пока не буду, хотя те из вас, кто внимательно читают «СЭ», наверняка догадаются и так.
Постарайтесь подойти к вопросу объективно: голосуйте не за того, кто руководит наиболее интересным и важным лично для вас видом спорта, а за того, кто, на ваш взгляд, наломал в своей работе наибольшее количество дров. А может, наоборот, не сделал вообще ничего.
В общем, голосуйте, а главное – аргументируйте в комментариях. С огромным интересом их все прочту.
ЗЫ. В хоккее обозначил двоих потому, что номинально ФХР возглавляет первый, а ведет каждодневные дела - второй.
[poll_result=644151]
karpych 01-11-2007-16:54 удалить
Исходное сообщение kalina01
karpych, Третьяк же не работает одновременно по всей стране детским тренером. а я те скажу: например у нас в "Локо" вертикаль выстроена очень прилично от пяти лет до главной команды. не думаю, что Ярославль исключение... ты опять не о том...

Вертикаль выстроена клубами...но не федерацией.А что сделала федерация для помощи клубам - в которых и идет работа?
01-11-2007-16:55 удалить
Исходное сообщение kalina01
а, да, пардон... советник президента ФХР по организационным вопросам Сергей Яковлев, его дитя: "Болельщики необъективны и выбирают только своих кумиров. Матч звезд - мероприятие статусное, и нельзя опускаться до того, чтобы его участники определялись голосованием". выдать ТАКОЕ, это ни в какие ворота!!! ОПУСКАТЬСЯ, вы слышите??? предложил бы бойкотировать матч звезд, если б не ребята, которые выйдут на лед...

присоединяюсь к предыдущему оратору, облищающему Яковлева. Боится, бедный, что на мачт звезд приедут кумиры болельщиков "Трактора" и "Нефтехимика". Глупо это. У нас живут адекватные болельщики, они будут несмотря ни на что голосовать за лучших.
В качетсве наглядного пособия по борьбе с "любовью к местным" хоккейным чиновникам нужно вспомнить прошлогоднее голосование за Фитцпатрика перед Олл Старз Гейм. Там все было сделано предельно корректно и грамотно.
01-11-2007-16:57 удалить
roman_gusev, конструктивная позиция наконец-то!!! я в том же русле размышляю...
karpych 01-11-2007-17:20 удалить
Исходное сообщение kalina01
roman_gusev, конструктивная позиция наконец-то!!! я в том же русле размышляю...

Ваши мнения я уважаю...но не согласен.Почему не могут подобрать тренеров для сборной?Ведь игроки - которые воспитываются в клубах у нас есть - но тренеров для сборной нет.До сих пор нет тренера вратарей у главной сборной...ведь если б был может тогда и не было той обидной финской шайбы в овертайме.Это дело федерации подбирать тренеров.Хорошие тренеры не хотят идти в сборную именно из за федерации.И именно из за нее идут отказы от игроков.
Был бы договор с НХЛ - не бежали бы бесплатно наши лучшие игроки туда.Но никто этим не занимается.Все клубы недовольны федерацией - и это факт.Прошу прощения если не смог внятно объяснить свои аргументы
spavel 01-11-2007-17:22 удалить
Исходное сообщение butovs
Наши спортивные руководители - лучшие в мире!


Ну уж ты, уважаемый друг-блоггер, мог бы разразиться чем-нибудь и посерьезнее!


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО САМЫЙ ХУДШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В РОССИЙСКОМ СПОРТЕ? | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»