• Авторизация


Мои извинения Андрею Аршавину 23-02-2009 06:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня в Вашингтоне состоялся очередной акт мелодрамы "Забой пингвинов по-столичному", причем на этот раз с возвращением к истокам: Овечкин махался с Кросби, после чего в интервью "СЭ" интересовался, будет ли означенный Кросби плакать или нет. Но обо всем этом вы узнаете в номере за вторник. Вашему корреспонденту из-за этого акта мелодрамы пришлось пропустить матч клуба "Харфорд Норт Старз", в котором выступал будущий вратарь... ну, я не знаю, предположим, что основного состава этого же клуба. Отзывы жены, к сожалению, были предельно лаконичны: все нормально, выиграли 5:2, играл неплохо, взял парочку хороших, отбил буллит. Ну, не отбил, ну, промазали, но наверное отбил бы и так. Черт возьми, а я-то дома ей все матчи по сменам раскладываю! О, женщины...

Ну а пока мне хотелось бы извиниться перед одним из российских футболистов. Честно скажу, я был скептичен по отношению к его планам играть в одном из островных государств Европы. Я считал, что после полугода непрекращающегося плача (которому позавидовал бы даже Кросби) у него просто не останется сил и жидкости в организме для того, чтобы претендовать на место в составе одного из футбольных клубов этого государства. Однако, только что я просмотрел кадры его дебюта в составе этого клуба, в матче c Соккерным клубом (именно так переводится Association Football Club) Сандерленда, и вынужден признать, что был совершенно неправ. Месяцы проливания слез никак не повлияли на технику, физическую форму и тактическую грамотность этого футболиста. Теперь я вынужден скорректировать свой прогноз: в ближайшие недели, если он не заболеет корью или не принесет дневник с одними двойками, у него есть шанс еще поиграть в основном составе.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (215): вперёд» последняя»
23-02-2009-07:21 удалить
Слава ,с праздничком=)
malamud 23-02-2009-07:29 удалить
C какого бодуна? Я хоть и рос на полигоне (отчим - подполковник в отставке), но "в рядах" никогда не состоял. Насколько мне известно, это еще не День Пениса, а профессиональный праздник. Хоть армия у нас и непрофессиональная. Кстати, никого не раздражает 8 марта? Задумывался, как день эмансипации и равноправия женщин, а превратился в сюси-масюси с ландышами. То есть, стал полной противоположностью самому себе. Святой Валентин какой-то, прости господи.
gorra 23-02-2009-07:40 удалить
По смыслу, тетеньки нас и восьмого должны поздравлять...-) Не... лучше ландыши... и помириться еще...-)
Кому нужны ваши извинения??? Все и так знают, что ничего вы не понимаете в самой популярной игре в мире - просто не дано, зато советуете нам свой плай-офф!!!!
23-02-2009-08:04 удалить
это ж наши родные праздники, пусть уж будут!
malamud 23-02-2009-08:06 удалить
Каюсь, не дано. Убогий. Даже не вполне понимаю, почему он называется "фут"-бол, когда персонально я, от ДЮСШ в СССР до любительской лиги в США, играл почти исключительно руками.
Alexander_Vivo 23-02-2009-08:16 удалить
Из всего: Овечин и песня - лучшее!
23-02-2009-08:17 удалить
malamud, да-да! ступной мяч, а играется отчего-то руками!
Alexander_Vivo 23-02-2009-08:18 удалить
malamud, Слав, про футбол (или соккер лучше называть у вас?) статьи/заметки писать будете?
malamud 23-02-2009-08:23 удалить
Alexander_Vivo, это зависит от того, действительно ли коллеги из отдела футбола так сильно меня боятся. Пока создается впечатление, что для них это - как открыть "Макдональдс" в мечети Аль-Акса.
23-02-2009-08:28 удалить
malamud, есть ощущение, что писать о футболе у вас будет получаться несравнимо лучше колеег из отдела футбола.
Слава, а вдруг вам поручат освещать лыжи или санки? Уверен, что справитесь...))) а футбол и шахматы- не ваша стихия.. (миф не миф, но существующее МНЕНИЕ))
Alexander_Vivo 23-02-2009-08:30 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Alexander_Vivo, это зависит от того, действительно ли коллеги из отдела футбола так сильно меня боятся. Пока создается впечатление, что для них это - как открыть "Макдональдс" в мечети Аль-Акса.
Вообще, у монеты две стороны, и в случае с Аршавиным в угоду всем хвалебным одам, было полезно почитать ваши заметки) Согласен или несогласен - это дело второе, но плюрализм (куда это меня?)никто не отменял) Главное, чтобы вы искренне придерживались своих позиций, а не из-за эпатажа.
malamud 23-02-2009-08:44 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 Слава, а вдруг вам поручат освещать лыжи или санки? Уверен, что справитесь...))) а футбол и шахматы- не ваша стихия.. (миф не миф, но существующее МНЕНИЕ))
Когда-то существовало мнение, что есть люди, которым просто не дано писать, и я вхожу в их число. Это мнение принадлежало моей учительнице литературы, добрейшей женщине. А потом существовало мнение, что писать статьи в российскую газету с именем Слава и фамилией Маламуд - как минимум нежелательно. У меня существует мнение о том, что: 1) в футболе я разбираюсь, потому что занимался им достаточно серьезно; 2) а что там разбираться вообще?! Нагородили квантовой физики вокруг простейшей игры в истории человечества и ходють важные. Я же хочу стать единственным в истории русскоязычным футбольным обозревателем, пишущем о футболе простым, дилетантским языком. Я считаю, что это не страшно. Святости не убудет. А у меня, уверен, получится.
Мальчик, конечно, в футбол неплохо играет, прямо скажем :-)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение feyrus malamud, есть ощущение, что писать о футболе у вас будет получаться несравнимо лучше колеег из отдела футбола.
Лучше некоторых - уж точно :-)
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud А у меня, уверен, получится.
я тоже такого же мнения, что получится. Но, в то же время, исключительно как оппозиционный материал. Как Альтернатива мнению Большинства.
malamud 23-02-2009-09:01 удалить
Снежик1, кто знает, может быть, мы обсудим это мнение на финальном матче плей-офф чемпионата России по футболу 2015-го года.
Ответ на комментарий malamud # в качестве тренеров команд "Южанка" и "Олимпия" )))))
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud У меня существует мнение о том, что: 1) в футболе я разбираюсь, потому что занимался им достаточно серьезно; 2) а что там разбираться вообще?! Нагородили квантовой физики вокруг простейшей игры в истории человечества, и ходють важные. Я же хочу стать единственным в истории русскоязычным футбольным обозревателем, пишущем о футболе простым, дилетантским языком. Я считаю, что это не страшно. Святости не убудет. А у меня, уверен, получится.
Слава, знаете, что самое сложное в описании футбола, этой "простейшей игры в истории человечества"? Избежать примитивизма. Ибо простое - не значит примитивное. Примитивизм может выражаться в разных вещах. Например, некоторые мнят себя большими специалистами в футболе, и вместо того, чтобы писать собственно о футболе, норовят ввернуть СВОЕ мнение о происходящем, часто извращенное личными пристрастиями (симпатиями и антипатиями). В этом случае рождаются такие уродские образцы журналистского творчества, как заметка в блоге Мартанова о том, что "Докажет ли ему что-то Егор Титов" (в 30 лет в "Химках"). То есть всей стране Титов давно уже все доказал, причем объективно (дважды лучший футболист страны - по мнению футболистов, между прочим, а не журналистов; шестикратный чемпион России, член клуба "100 российских бомбардиров", многолетний игрок основы сборной России - специально перечисляю только факты, чтобы спорить было не с чем), а вот журналисту Мартанову, мнение которого обусловлено исключительно его болением за ЦСКА, а отнюдь не вышеперечисленными фактами, он оказывается еще ничего не доказал, и вообще является "дутой фигурой" нашего футбола. Еще примитивизм заключается в том, чтобы вместо того, чтобы писать о футболе - пишут обо всем кроме футбола. Например, вместо того, чтобы экспертно и подробно проанализировать игру и действия разных футболистов, пишут про разную лабуду, например, о том, сколько футболист танцевал на дискотеке накануне, или приехал он на тренировку на джипе или на "вольво". Я понимаю, что об этом писать проще, чем быть специалистом и анализировать действия футболистов на поле. Но мне (вот уж какой я привиредливый) интересно именно это, а вовсе не то, по сколько человек в номере разместилась команда на сборе. И поэтому интереснейшие разборы игры сборной после матчей на Евро-2008 из уст Талалаева было сто крат интереснее послушать, чем читать многополосные заметки Александра Львова о подобной светской ерунде, которую даже околофутбольной назвать язык не поворачивается. Поверьте, если бы я хотел читать бытовуху, я бы покупал не СЭ, а "Светскую жизнь" или что-то в этом роде. Если Вам удастся избежать этого примитивизма и писать собственно о футболе - это будет наверняка очень хорошо и занимательно. Тем более, если Вы как заметили выше, серьезно занимались футболом.
Alexander_Vivo 23-02-2009-09:05 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Снежик1, кто знает, может быть, мы обсудим это мнение на финальном матче плей-офф чемпионата России по футболу 2015-го года.
Вы хотели сказать, Russian Major League Soccer ?
Alexander_Vivo 23-02-2009-09:06 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 в качестве тренеров команд "Южанка" и "Олимпия" )))))
Олимпии - больше нет. В Волгограде , снова РоТор!
malamud 23-02-2009-09:07 удалить
Снежик1, я согласен к Вам ассистентом, если "Южанка" будет из Вашего родедондрового края :)
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение malamud Снежик1, кто знает, может быть, мы обсудим это мнение на финальном матче плей-офф чемпионата России по футболу 2015-го года.
Вы хотели сказать, Russian Major League Soccer ?
В России - пишите, пожалуйста, по-русски. Не хватало нам еще свою лигу называть вшивыми английскими словосочетаниями. И так уже извратили "Высшую лигу" (кому мешало название???) какой-то "Премьер-лигой". Хватит нам и этого.
malamud 23-02-2009-09:14 удалить
А что тогда делать со вшивым английским словосочетанием фут-бол?
malamud, Слава, не передергивайте. Вы прекрасно поняли, что я имел в виду.
Alexander_Vivo 23-02-2009-09:15 удалить
Павел_Котельников, Мне кажется, обладание небольшим словарным запасом английских слов необходимо в сегодняшнем мире) Но если настаиваете: "Главная лига футбола России"
Alexander_Vivo 23-02-2009-09:17 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud А что тогда делать со вшивым английским словосочетанием фут-бол?
Кириллица - рулит)
malamud 23-02-2009-09:17 удалить
Мне нравится. Сокращенно - ГЛАФИРА.


Комментарии (215): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои извинения Андрею Аршавину | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»