• Авторизация


Изгнание из больнички 05-12-2008 04:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Буквально только что Овечкин вколотил банку в большинстве островному вратарю Джоуи Макдональду... и тут же ушел в раздевалку после столкновения с соперником у синей линии. Столкновение выглядело вполне безобидно, Саша даже не упал, но он уже давно играет с незалеченной травмой, и - короче, черт его знает. Получим какую-то информацию после игры.

Тем временем, вашингтонская эпидемия травм приобретает эпические размеры. Сегодня, например, в составе "Кэпс" играют Кейт Окойн, Карл Алзнер, Сами Леписто, Брайан Хелмер и Тайлер Слоан. И не играют Александр Семин (десятый матч подряд), Сергей Федоров (13-й из последних 14-ти) и Майк Грин. С Федоровым все ясно - повернул лодыжку, вернулся слишком рано и тут же повернул ее снова. А вот Семин, у которого были спазмы в пояснице, периодически приходит на тренировки, но не играет. И правильно, с моей точки зрения, делает. Те из нас, кто знает, что это такое - спазмы в пояснице, и как они отражаются на умении ездить по льду с двумя кусками отточенной стали на пятках и получать за это удовольствие в голову, со мной согласятся. В недавнем разговоре Семин сказал мне, что только он сам будет знать, когда вернуться, и никому вытолкнуть себя на лед помимо своей воли не даст. Тоже правильно. В прошлом году его уже так вытолкнули - после чего мгновенно случилась еще одна травма.

Однако, в Вашингтоне (и в том числе - в рядах клубного руководства) растет желание сделать именно это - надавить на Семина, чтобы он вернулся побыстрее. Врачи утверждают, что все мышечные повреждения уже зажили, а бухгалтеры напоминают, что большой контракт русскому платят не за сидение на больничном. Примерно в таких словах мне передали эти настроения в кулуарах, когда я давал интервью местному спортивному телеканалу где-то час назад. Я высказал точку зрения, что энхаэловское геройство и самопожертвование сейчас было бы неуместно, и Семин может навредить команде гораздо больше, если выйдет на лед, не будучи готовым на 100 процентов.

Это - один из очень неоднозначных аспектов НХЛ. С одной стороны, здешняя культура Настоящей Мужицкости с выходом на лед едва ли не на костылях, конечно же, очень привлекательна. И начисто, кстати, убивает аргументы тех, кто продолжает вякать про "шоу, а не спорт". В плей-офф где игра идет не за зарплату, а за славу, примеры такого героизма особенно часты. С другой, всему есть пределы. Если в плей-офф игра со свежеразвороченной физиономией и едва зажившим переломом - дело нормальное, то в месяце декабре это, наверное, все-таки идиотизм. Хочется надеяться, что в "Вашингтоне" это поймут и дадут молодому человеку оклематься. В конечном счете, это и для бизнеса лучше будет.

А Овечкин тем временем вернулся на лед. Вот уж кто будет играть с кишками наружу в любое время года. Типун мне на язык, конечно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (128): вперёд» последняя»
05-12-2008-04:31 удалить
Овечкин - мужик, только пускай не перебарщивает с мужеством. А земляк Сема лучше пускай долечивается, не фиг гробить себя из-за баллов результативных ,в ПО пригодится
lieven 05-12-2008-04:44 удалить
Лишь подтверждается, что это шоу, а не спорт, вспомним загнанных актёров, американская индустрия, порой, безжалостная штука.
dm59 05-12-2008-05:18 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Лишь подтверждается, что это шоу, а не спорт, вспомним загнанных актёров, американская индустрия, порой, безжалостная штука.
Какой-то просто рекорд по количеству абсолютно бессмысленных замечаний.
lieven 05-12-2008-05:25 удалить
dm59, Почти так же насмешили, как Игорь Ларин с Лаудрупом и телогрейкой, tnx :)
Lifan 05-12-2008-05:39 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Лишь подтверждается, что это шоу, а не спорт, вспомним загнанных актёров, американская индустрия, порой, безжалостная штука.
А что в вашем понимании шоу, а что спорт?
05-12-2008-05:57 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Лишь подтверждается, что это шоу, а не спорт...
Бизнес это.
lieven 05-12-2008-05:59 удалить
Lifan, Шоу это рамки, спорт это свобода.
BuffaloBill 05-12-2008-06:12 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение lieven Лишь подтверждается, что это шоу, а не спорт, вспомним загнанных актёров, американская индустрия, порой, безжалостная штука.
Какой-то просто рекорд по количеству абсолютно бессмысленных замечаний.
Согласен
lieven 05-12-2008-06:13 удалить
BuffaloBill, И меня запишите в согласные :)
Penguins 05-12-2008-06:16 удалить
Слава, что with БАффало?-))) неужели Всевышний так прогневался?
Penguins 05-12-2008-06:18 удалить
Ответ на комментарий BuffaloBill #
Исходное сообщение BuffaloBill
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение lieven Лишь подтверждается, что это шоу, а не спорт, вспомним загнанных актёров, американская индустрия, порой, безжалостная штука.
Какой-то просто рекорд по количеству абсолютно бессмысленных замечаний.
Согласен
не трожь Лиевина! Он нас фотками радует-)) Есть что-то еще, относительно биaтлончика? Они такие красивые!=_))
05-12-2008-07:53 удалить
Главное чтоб у Семы грыжи позвоночной не было - остальное можно пережить. Непонятно мне как в коньке лодыжку можно подвернуть - Федоров наверно как Поветкин по лесам бегал.
05-12-2008-08:11 удалить
Ови 11 раз бросил! Да и вообще, команда 47 раз попала в створ. Кстати, как там с рекордом Эспозито? Слава, спасибо за интервью с "забытым русским" Козловым.
Penguins 05-12-2008-08:34 удалить
gron62, а ты чего в скитальцы подался? А ну домой-))))
05-12-2008-08:39 удалить
Penguins, Дом, это где свои.
05-12-2008-08:45 удалить
А в хоккее Лемье и Гретцки такие же как в футболе Марадона и Пеле? Не любят друг друга, каждый считает лучшим себя и т.д.
iron_m 05-12-2008-08:49 удалить
А вот интересно - когда Джерси без половины состава остались, этого наши оналитеги вообще не заметили. Я не про то, что вратарь - половина команды, а про Холика, Ролстона, Мэддена, Лангенбрюнера, Мартина и других в русскоязычной прессе не упоминаемых товарищей. Поэтому с особым трепетом мы следим за страданиями юного Семина в суперклубе, 10 лет назад даже в финале плей-оффа побывавшем. И желаем ему (нет, я сегодня добрый - им обоим) еще раз побывать там. Через 10 лет.
Penguins 05-12-2008-08:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Penguins, Дом, это где свои.
я тебе в личку написал...
05-12-2008-08:54 удалить
Ответ на комментарий iron_m # +1 У Славы: говорим хоккей подразумеваем Вашик, говорим хоккеист, подразумеваем Овечкин!
05-12-2008-08:55 удалить
Абсолютно верно Семин делает. Извините, на своей шкуре испытал. Когда наступают последствия такого "героизма", ты становишься никому не нужен, кроме родных. Одно дело играть с переломом руки, самое большое, что может быть, увеличение сроков восстановления руки, и совсем другое спина, читай позвоночник, на котором "висит" все остальное. Пример Валеры Буре ясно показывает.
05-12-2008-10:21 удалить
"Героизм" игроков НХЛ на самом деле - гипертрофированный героизм нашей повседневности. Многие из нас замечали, что мы сами, наши коллеги, близкие, часто переносим многие болезни на ногах. Сидим сопливые, с температурой (подумаешь, 37,5 - это несерьезно, нужно деньги зарабатывать) и т.п. Все это накапливается и в будущем даст последствия, просто не такие явные, как у спортсменов (но у них и зряплаты выше - потому и жертвы больше). Например, согласно рекомендациям врачей, после гриппа нужно быть на больничном месяц-полтора, а не те 5-7 дней, что мы берем на период острой фазы. Считается, что даже при обычном герпесе следует брать больничный. Не соблюдение этих рекомендаций - это нагрузки на сердце, сосуды, печень. А все почему происходит - те же самые социальные законы, просто в менее гипертрофированном виде: - неодобрение работодателя к больничным, - боязнь показаться слабее других, - экономические условия (не всем выгодно болеть - у кого сдельные трудовые договоры, кому не 100% оплачивают и т.д. и т.п.), - ложное чувство долга ("кто будет за меня работу делать") и т.д. и т.п.
05-12-2008-10:32 удалить
Как говорил герой одно фильма: -приход на работа для меня подвиг!
05-12-2008-10:32 удалить
Согласен с автором, играть с травмой в декабре - идиотизм. Сорри за офф-топ, что похожее с Кириленко в НБА - сделали укол, вроде боль ушла, буду играть, но после сезона все равно операция. Не лучше ли сейчас прооперироваться, чтобы к плей-офф быть готовым на 100%.
05-12-2008-10:38 удалить
Слава, человека гонят на лед с травмой потому, что он получает очень большие деньги. И Вы сами это написали. Актера с сумасшедшей зарплатой в театре тоже будут гнать на сцену с ангиной и температурой, можете не сомневаться. И тому, что в регулярном сезоне больше шоу, чем спорта это никак не противоречит. Ведь без Семина шоу получаются не совсем полноценными.
05-12-2008-10:48 удалить
Давайте пожалеем игроков нхл, они так в этом нуждаются!
05-12-2008-10:48 удалить
И спинки у них болят и лапы ломят и хвост отваливается!
05-12-2008-10:59 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Лишь подтверждается, что это шоу, а не спорт, вспомним загнанных актёров, американская индустрия, порой, безжалостная штука.
Ну что же Вы так односторонне мыслите,тогда уже вспоминайте Елену Мухину и Валерия Воронина,да и Стрельцова.А из актеров Григорьева,Тамару Носову,Олега Даля и множество других.Там,за океаном отставные актеры,спортсмены и т.д. хоть достаточно обеспечены,а которые не достаточно,те получают приличную пенсию на которую можно прилично жить. Хотите случай из моей личной жизни?Мой покойный отец,был генерал-лейтенантом в ЛенВО.Когда обвалился Союз ему ,кстати человеку который был боевым офицером в прошлом,отмерили пенсию на которую можно было прожить неделю,и то не шикуя.Такого издевальства он не вынес и умер сразу в конце 91 года.Как вы считаете в америке такое могло произойти с человеком,который служил своей стране честно 30 лет?Я сам не согласен с их политикой и многим другим,но кое чемо нам у них стоило бы поучиться,а не все причесывать под одну гребенку.Вы человек умный,надеусь поймете.
05-12-2008-11:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение monaxis Слава, человека гонят на лед с травмой потому, что он получает очень большие деньги. И Вы сами это написали. Актера с сумасшедшей зарплатой в театре тоже будут гнать на сцену с ангиной и температурой, можете не сомневаться. И тому, что в регулярном сезоне больше шоу, чем спорта это никак не противоречит. Ведь без Семина шоу получаются не совсем полноценными.
Чепуха. Это не законы шоу-бизнеса, а способ мышления ГМ'а команды. Выгоняя на лед недолеченного игрока, руководители рискуют усугубить травму и лишить болельщиков шоу на гораздо больший срок. В Питтсбурге, например, такого нет, игроки восстанавливаются после травм столько, сколько нужно. И даже наоборот, их могут "зачехлить" на несколько матчей просто для профилактики, после полученной, не очень серьезной, травмы. Потому что играть должны только здоровые, а самое главное - чтобы не было недолеченных в плейофф. И это намного более естественное поведение клуба в отношении к травмированным, о чем Слава тут, как я понял, и написал.
05-12-2008-11:01 удалить
Насчет Семина Слава,Вы правильно мыслите,какой смысл усугубить травму ,когда впереди еще минимум три четверти сезона.


Комментарии (128): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Изгнание из больнички | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»