• Авторизация


Нормальные герои всегда... 30-07-2008 05:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... идут в расход. Стоило мне вчера разразиться колонкой в защиту футболиста Ковача, как случилось страшное: московская команда ДСО "Спартак", в котором играет этот мужественный чех, выставила на трансфер (в переводе на русский - отчислила из спортобщества) футболистов Калиниченко и Титова. Событие это лично для меня невероятно грустное, в особенности из-за футболиста Максима, который недавно стал моим самым любимым игроком в ножной мяч всех времен и народов. По странному совпадению это случилось сразу же после того, как мне дали знать, что футболист Максим любит читать мои статьи про хоккей и футбол. По еще одному странному совпадению Максимом было решено назвать моего второго сына, но это к делу уже не относится.

Мне отсюда почему-то кажется, что московский кружок спортобщества легкой и пищевой промышленности в последние годы становится, если вы мне позволите изобрести кардинально новое выражение, своего рода ФК "Скандалом". Я бы даже сказал, что отдельные личности и целые коллективы его то и дело убивают. Не считаю себя компетентным в этом вопросе, но, наверное, кому-то следовало бы обратить внимание на этот прискорбный факт. Кажется, что месяца не проходит, чтобы кто-то из московских пищевиков не поспорил с руководством спортобщества и не поплатился бы за это местом в составе и значком "Интенсивник производства". Для болельщиков профсоюзного коллектива это наверняка очень печально. Может быть, они даже в бессильной ярости взывают к кому-то, кому все виднее. С другой стороны, почему бы и нет? Разве скандалы, конфликты и прочий цирк-шапито - не часть того зрелища, из-за которого мы все дружно и весело идем к киоскам "Союзпечати" и, как и договаривались, покупаем газету "Спорт-Экспресс"?

Что касается футболиста Максима, то пусть он найдет себе место в по-настоящему дружном коллективе работников путей сообщения. Или, на худой конец, во внутренних войсках МВД Украины. Это все. Стенайте ниже. Мне еще олимпийскую колонку писать.

(А олимпийцы опять молились строем... В России любят неполиткорректность, так вот вам неполиткорректное: это - позорище. И делайте со мной, что хотите. Хоть распинайте.)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (270): вперёд» последняя»
30-07-2008-06:20 удалить
На мой субъективный взгляд и Титову и Калиниченко давно пора уйти из Спартака (про Моцарта я вообще молчу). Или хотябы двоим из этой тройки. Почему? Они медлительны, а держать двоих таких на поле (Моцарт не считается) для команды с амбициями спартака не стоит. Другое дело, что форму ФК "Скандал" выбрал соответственную своему названию. Можно это было сделать гораздо достойнее и честнее перед футболистами, так много сделавшими для команды.
30-07-2008-06:28 удалить
Грустный день! Уходит легенда. Из Спартака сделали ФК Лукойл(( Аленичев, Тихинов, Титов - настоящий Спартак не в Лукойле(((
Футболист Максим любит говорить правду (не только об отношении к Вашим статьям, Слава), за что, похоже, и пострадал. Ждём выхода 3-й книги Рабинера. При нынешнем руководстве Спартака Игорь может быть спокоен за своё литературное будущее.
lemba 30-07-2008-06:57 удалить
Надо бы вылететь Спартаку во вторую лигу, может тогда у руководства дурь из башки выветрится.
30-07-2008-07:23 удалить
Исходное сообщение fortuman На мой субъективный взгляд и Титову и Калиниченко давно пора уйти из Спартака (про Моцарта я вообще молчу). Или хотябы двоим из этой тройки. Почему? Они медлительны, а держать двоих таких на поле (Моцарт не считается) для команды с амбициями спартака не стоит. Другое дело, что форму ФК "Скандал" выбрал соответственную своему названию. Можно это было сделать гораздо достойнее и честнее перед футболистами, так много сделавшими для команды.
Согласен полностью и еще с тем же Калиниченко можно было после ЧМ в Германии еще и за хорошие деньги расстаться. Менеджмент в Спартаке никакой да и тренер похоже не справляется с бардаком (хотя в сложившейся ситуации Черчесов по моему мнению виноват в меньшей степени) Кавенаги опять таки. У нас не играет а во Франции шороху навел. Есть есть вопросы к руководству....
30-07-2008-07:25 удалить
Исходное сообщение lemba Надо бы вылететь Спартаку во вторую лигу, может тогда у руководства дурь из башки выветрится.
И погибнуть как Торпедо которое все бросили
30-07-2008-07:46 удалить
Давно пора было ... "Титов много сделавший для Спартака " звучит конечно громко , но тот же Тихонов сделал гораздо больше . Никакой на поле , никакой в раздевалке , игрок сделаный пиаром во время позора в личе чемпионов , когда один остался в Спартаке из чемпионского состава . Оставшийся больше из за своей непригодности на западе а не от большой любви к Спартаку . Таких игроков как Калиниченко в Спартаке было еще больше чем титовых . Так что потеря опять не роковая . А то , что эти 2ое закрывали дорогу молодым талантам к попу не ходи . Так что полностью потдерживаю Стаса . То что побоялся сделать Старков , закончил Стас . Удачи ему .
30-07-2008-08:00 удалить
А мне эта ситуация напоминает прошлогоднюю чистку в Локо.
30-07-2008-08:10 удалить
Исходное сообщение Ortemy Грустный день! Уходит легенда. Из Спартака сделали ФК Лукойл(( Аленичев, Тихинов, Титов - настоящий Спартак не в Лукойле(((
А причём тут Лукойл?
ля-ля7 30-07-2008-08:10 удалить
Осенью увидим кто прав кто нет
30-07-2008-08:14 удалить
Что имеем, то имеем, а именно - здравствуй первенство родное - до свиданья Европа. За месяц, после Европы, 2 человека стали инородными телами, как-то внезапно, резко. То есть у них потерялся общий язык с главным тренером. Не было иллюзий насчет удачного выступления команды в еврокубках этой осенью - уж очень она шарахалась от одного к другому, но надежда на хотя бы одну красивую игру была. Тепреь ее нет. Мой прогноз - команда пищевиков займет место не выше 5-го.
30-07-2008-08:16 удалить
Ну, чтож... Теперь, после ухода Титова, можно окончательно подвести черту и сказать: спартаковский "Спартак" как народная команда умер! И пусть перестанут фратрии, гладиаторы, ловчевы и иже с ними стонать о народной команде. Весь вопрос в том, будет ли у нас повод крикнуть "Спартак" умер - да здравствует "Спартак"! Титов был велик - но в свое время, но это время, к сожалению прошло... Нужно строить новую команду! Но только вот не нужно всяким типа "фанатам" наезжать на Федуна! Оборзели совсем: деньги плати, но команду делай как мы сказали! Вот пусть эти "народники" скинутся, прикупят игроков, тренера, обеспечат финансирование - а вот тогда пусть и командуют!
30-07-2008-08:17 удалить
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности Давно пора было ... "Титов много сделавший для Спартака " звучит конечно громко , но тот же Тихонов сделал гораздо больше . Никакой на поле , никакой в раздевалке , игрок сделаный пиаром во время позора в личе чемпионов , когда один остался в Спартаке из чемпионского состава . Оставшийся больше из за своей непригодности на западе а не от большой любви к Спартаку . Таких игроков как Калиниченко в Спартаке было еще больше чем титовых . Так что потеря опять не роковая . А то , что эти 2ое закрывали дорогу молодым талантам к попу не ходи . Так что полностью потдерживаю Стаса . То что побоялся сделать Старков , закончил Стас . Удачи ему .
Не спорю, что Титов очень пеоценивается многими, но тем не менее он часть истории этого клуба. Нет будущего у тех, кто не чтит своего прошлого. Ситуация не красивая по форме, а не по сути. Я бы не сказал, что они так сильно закрывали ход молодежи, самые талантливые из этой молодежи вроде в других командах уже. Думаю Торбинский должен менеджменту Спартака еще долго в страшных снах сниться
30-07-2008-08:19 удалить
Исходное сообщение Arbitr Ну, чтож... Теперь, после ухода Титова, можно окончательно подвести черту и сказать: спартаковский "Спартак" как народная команда умер! И пусть перестанут фратрии, гладиаторы, ловчевы и иже с ними стонать о народной команде. Весь вопрос в том, будет ли у нас повод крикнуть "Спартак" умер - да здравствует "Спартак"! Титов был велик - но в свое время, но это время, к сожалению прошло... Нужно строить новую команду! Но только вот не нужно всяким типа "фанатам" наезжать на Федуна! Оборзели совсем: деньги плати, но команду делай как мы сказали! Вот пусть эти "народники" скинутся, прикупят игроков, тренера, обеспечат финансирование - а вот тогда пусть и командуют!
Согласен, что нужно строить новую команду. Только сможет ли это Федун? Ломать у него получается не плохо, вот только даже в зародыше не видно этой новой команды.
30-07-2008-08:20 удалить
Кстати, интересное замечание... Во времена Союза у нас была ВЫСШАЯ лига и ПЕРВАЯ лига - и был ФУТБОЛ! А теперь у нас ПРЕМЬЕР-лига.... Премьер - от франц. premier - первый. То есть нынешняя премьер-лига прямо так о себе и заявляет: мы, дескать, больше, чем на уровень союзной первой лиги не тянем и не претендуем ....
30-07-2008-08:22 удалить
Да,но что вы хотите? "Спартак" - это "мясо" и "свиньи"! Вот и играет в команде разное "мясо" без мозгов, а в отношении к ветеранам - полное "свинство"!
30-07-2008-08:27 удалить
Исходное сообщение Arbitr Да,но что вы хотите? "Спартак" - это "мясо" и "свиньи"! Вот и играет в команде разное "мясо" без мозгов, а в отношении к ветеранам - полное "свинство"!
Дельно подмечено
mr_jimmy_pop_ali 30-07-2008-08:40 удалить
ничо-ничо, создадут новую "народную" команду! только будет эта команда народов африки или турции или еще чего-то в этом роде. так и вижу сотни тысяч мальчишек, бегающих в деревнях в футболках Робсона и прочих Фати. Еще десять раз возьмут чемпионство РФ и сольют все, что только можно, на международном уровне. В общем, будет все то же самое. Не надо плакать.
30-07-2008-08:42 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali ничо-ничо, создадут новую "народную" команду! только будет эта команда народов африки или турции или еще чего-то в этом роде. так и вижу сотни тысяч мальчишек, бегающих в деревнях в футболках Робсона и прочих Фати. Еще десять раз возьмут чемпионство РФ и сольют все, что только можно, на международном уровне. В общем, будет все то же самое. Не надо плакать.
О чем это он???
mr_jimmy_pop_ali 30-07-2008-08:44 удалить
главное, чтобы Быстров почаще в штрафной падал от малейшего касания. а там и успех придет.
30-07-2008-08:55 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali главное, чтобы Быстров почаще в штрафной падал от малейшего касания. а там и успех придет.
Наверно зря человека разбудили...спал бы себе и спал...
mr_jimmy_pop_ali 30-07-2008-08:58 удалить
Arbitr, 2-2 все равно лучше, чем 0-1
Исходное сообщение malamud По еще одному странному совпадению Максимом было решено назвать моего второго сына, но это к делу уже не относится.
Так вот значит как журналисты деньги заробатывают.250 тыщ деревянных зашибил,с чем собственно от всей души и поздравляю :) Мне вот интересно,а куда им теперь идти?Возраст такой,что ведущие клубы врят ли возьмут,а условия личного контракта наверняка непотребны для остальных клубов(это я про наш чемпионат).Рубин уже вроде от Титова отказался,вобщем выставили их на трансфер и это еще больше вопросов вызывает.
Ох, как все на Спартак накинулись... Помниться мне, когда в Спартаке кризис наступил после десятка побед в ЧР, из половой щели вылез клуб "проводников" - отгрохали стадион - болелы появились, которых никогда не было (подрастающее поколение школьников, знающих 3 слова: ЛОКО, Лоськов, Сычев в расчет не беру)! Господа, за какую команду они болели? - Где Локо - правильно - в жопе... Новый виток "болел" сейчас болеет за "голубогазых" - там же АА, а он наш герой (интересно, как с ним Зенит расстанется). Клуб, несмотря на финансовую поддержку, в след. пост чемп сезоне уже сдулся (это видно), еще в прошлом году сказал, что чемпионом ему не стать...макс 3-ее место Специально ЦСКА пропустил - эта команда с историей, болельщики которой есть везде, где есть русские. Это можно сказать и про Спартак! Это 2 НЕгосбюджетовские команды, которые имеют огромную армию реальных болел (а не виртульных), так сказать команды-династии, а не команды-одногодки... А кризисы есть везде, даже в Реалах и Челси - я болею за Спартак, а не за отдельных игроков, а расставание происходит даже у Барсы с Р...
takitak 30-07-2008-09:18 удалить
Здравствуйте, Слава! А что старичков жалеть-то, видимо в личной беседе много гонора своего показали, вот им в ответ Стас указал на дверь. Надеюсь это только начало :)
takitak 30-07-2008-09:19 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali главное, чтобы Быстров почаще в штрафной падал от малейшего касания. а там и успех придет.
Пусть следующим будет Быстров, а затем и новоявленный россиянин - Ковальчук. На выход бездари и имитаторы ...
takitak 30-07-2008-09:22 удалить
Важно строить новую быструю команду, чтоб носились не хуже марсельцев в матчах со Спартаком и Зенитом в начале этого года в Марселе. Просто есть люди которые так бегать по определению не могут и ещё что-то о себе мнят.
30-07-2008-09:24 удалить
Налицо двойные стандарты тренера. Моцарта вернули, а более заслуженных людей выгнали. Видимо, по нефутбольным причинам. Сразу на ум приходит Куман, который пришел в Валенсию и так же выкинул ветеранов. Проработал после этого он недолго...
30-07-2008-09:26 удалить
Исходное сообщение Игорь_Пустовалов Ох, как все на Спартак накинулись... Помниться мне, когда в Спартаке кризис наступил после десятка побед в ЧР, из половой щели вылез клуб "проводников" - отгрохали стадион - болелы появились, которых никогда не было (подрастающее поколение школьников, знающих 3 слова: ЛОКО, Лоськов, Сычев в расчет не беру)! Господа, за какую команду они болели? - Где Локо - правильно - в жопе... Новый виток "болел" сейчас болеет за "голубогазых" - там же АА, а он наш герой (интересно, как с ним Зенит расстанется). Клуб, несмотря на финансовую поддержку, в след. пост чемп сезоне уже сдулся (это видно), еще в прошлом году сказал, что чемпионом ему не стать...макс 3-ее место Специально ЦСКА пропустил - эта команда с историей, болельщики которой есть везде, где есть русские. Это можно сказать и про Спартак! Это 2 НЕгосбюджетовские команды, которые имеют огромную армию реальных болел (а не виртульных), так сказать команды-династии, а не команды-одногодки... А кризисы есть везде, даже в Реалах и Челси - я болею за Спартак, а не за отдельных игроков, а расставание происходит даже у Барсы с Р...
Не глумись! Хотя... Федун тратит на "Спартак" условно личные деньги, а РЖД покупает негров за счет нашего удобства в электричках!


Комментарии (270): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нормальные герои всегда... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»