• Авторизация


И все-таки успокоились... 27-06-2008 01:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бросить в них камень не поднимется рука. Но они были хуже испанцев далеко не только в технике и скорости. Не было эмоций, куража, уверенности. Испанцы хотели этой победы больше. Перед Евро они написали песню (традиция там у них такая), название которой переводилось примерно, как "Пройдем четвертьфинал!" Лузерское, стыдное название, но испанские футболисты, к счастью для их страны, оказались побоевитее испанских песенников.

Мне очень хотелось бы, чтобы был прав не я, а большинство читателей, утверждающие, что это - шаг вперед. Я не считаю, что шаги вперед в таких туринрах возможны. Шансы надо использовать тогда, когда они есть. На следующем ЧМ нам никто не гарантирует даже место в финальной стадии, не то что полуфинал.

И еще мне кажется, что только те, которые не желают признавать достижением "первых шестерок, семерок и одиннадцаток", достигают в спорте самых больших вершин. Как мне показалось, наши футболисты первую четверку все-таки признали, причем еще до матча. Обидно. Испанцы были сильнее, но их можно было победить.

Но камень все-таки не брошу. Хиддинк по-прежнему есть, и что-то мне говорит, что он-то уж точно не успокоится.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (276): вперёд» последняя»
27-06-2008-01:07 удалить
И у меня не поднимется. Да и мысли такой не было, собственно. Наши все равно молодцы, правда ведь?
Гооол 27-06-2008-01:08 удалить
Соглашусь. Но отчасти. Четверка - это не достижение. Это плацдарм. Метка на будущее. В следующий раз полуфинал уже не будет для наших футболистов достижением.
27-06-2008-01:13 удалить
действительно спасибо Гусу и ребятам.в следующий раз получится точно.он точно не успокоится.он еще скажет свое веское слово.
call_me_james 27-06-2008-01:16 удалить
слава оффтоп, но как вы объясните трейд Амбергера. И есть ли какие-нибудь новости о Ганье.
Поздравляю сб. России с 3-4 местом в Европе.Результат очень хороший. Р.S.Я не пел гимн СССР лет 18-20,а сегодня мурашки по коже и громко.
27-06-2008-01:16 удалить
Мне грустно, но мне не стыдно!
27-06-2008-01:17 удалить
В целом за сборную, конечно, не стыдно, но не в этом конкретном матче. В полуфинале просто нельзя проигрывать 3-0, тем более команде, с которой ты уже встречался и которую должен выучить назубок. Тем более с одним (!) ударом в створ ворот против десятка у испанцев. Я думаю, слишком многие из наших игроков уже стали примерять на себя футболки "Барселоны" и "Челси", а сегодняшний матч показал их действительный уровень - уровень крепких европейских середняков. Можно сыграть хорошо, даже очень хорошо, в одном, двух, трех матчах, тем более когда соперники (как это уже совершенно ясно теперь) тебя явно недооценивают. Прыгнуть выше головы тоже надо уметь, и спасибо нашей сборной за это. Ну а сегодняшний матч живо напомнил Израиль и Андорру, и как ни грустно, именно это, видимо, и есть "нормальный" уровень нашей сборной. Но все равно - спасибо за доставленные приятные минуты.
И все равно наши МОЛОДЦЫ! Бронза Евро-2008 - это ОТЛИЧНЫЙ результат! УРА!
Вез 27-06-2008-01:21 удалить
Я думаю, скорость и уверенность связаны между собой. Если не веришь в победу, то и бежать не будешь. Наши сдались до выхода на поле...
Sergio87 27-06-2008-01:25 удалить
Сейчас на душе какое-то опустошение..Но при этом я четко осознаю,что горжусь командой и что мы были объективно слабее испанцев..Лучше проиграть так,без шансов,чем так,как мы это делали очень часто:либо безвольно,либо обстучав все штанги,но пропустив на последней минуте гол..
zhuliker 27-06-2008-01:25 удалить
Это шаг вперед. Планка выше. Ожиданий больше. Но только в таком смысле.
И всё равно... Спасибо тебе, сборная!!! Всё ещё будет...
Ahilex 27-06-2008-01:31 удалить
СПАСИБО, РЕБЯТА!!!!! Благодаря вам, мы вновь, спустя очень долгое время почувствовали гордостть, что МЫ-РУССКИЕ!!! И пусть вы не выиграли этот ЧЕ, но миллионы сердец по всему миру вы точно завоевали! СПАСИБО!!!!!!!
27-06-2008-01:31 удалить
russo_albertan, +1 А мне вот стыдно... щас вот стыдно. За этот матч конкретно. так уж поучилось что был на матче в Альбасете между РО и Исп. Не та команда Исп чтоб ей сливать 3-0. не та. Теперь Понятно что вот он уровень сборной россии. так мы играли 20 лет, из матча в матч, с одним ударом в створ ворот. Но лично я верю что это только шажок к чему то большему. Гус обязан поменять псмхологию, подрастут пацаны что евро уже выигрывали, доказавшие что россияне умеют биться тогда когда надо... Ладно чего уж там... ееееэээх... у нас нет другой сборной, и я все равно ее люблю... мать ее... Спел бы про ю невер волк елоун, только это хератство какоето:) Кста, по долгу службы общался, с людьми которые вернулись с Евро проработав там, опять таки по долгу службы, ну так вот, только у наших болельшиков нет ни песни ни речевок вменяемых. И на фоне любых других выглядели они жалковато. Так как Россссия Росссия вперед, это не стройный хор англичан или тех же голландцев, то сельская дискотека. Хотя болели говорят искренне... Я к чему собсно. Пора бы сборной заиметь свою пестню, раз уж такая пьянка пошла... Так чтобы люди выходили на улицу и стройный многоголосый хор... Хотя у нас на ногах то мало кто стоит
EGORRKA 27-06-2008-01:34 удалить
согласен, что проиграли по делу, и по сути до матча, но все таки такого футбольного лета у меня еще не было! - за 28 лет - первое! Что скрывать - традиций как в хокее у нас нет, но первый шаг сделан: уверенность и опыт - вот что приобрела сборная в этом турнире. Спасибо Гус, спасибо, ребята!!
Pierre80 27-06-2008-01:35 удалить
А мне вот не стыдно... Хотя бы за то, что мы получили бронзу. А то, что проиграли - ну бывает, испанцы показали седня свою лучшую игру, а наши худшую. 1 удар в створ, и тот на 90-й минуте... Все закономерно.
27-06-2008-01:35 удалить
Исходное сообщение sergio87 Сейчас на душе какое-то опустошение..Но при этом я четко осознаю,что горжусь командой и что мы были объективно слабее испанцев..Лучше проиграть так,без шансов,чем так,как мы это делали очень часто:либо безвольно,либо обстучав все штанги,но пропустив на последней минуте гол..
Да нет, по-моему лучше уж обстучать все штанги и проиграть 1-0 на последних минутах, борясь до конца. Если стучишь по штангам - это значит, что у тебя хоть какие-то шансы есть, что ты хотя бы к воротам подходишь "на пушечный выстрел". А наши во втором тайме и среднюю линию переходили считанное число раз. Наверно не стоило так сильно гордиться тем, что "проехались паровым катком" по Голландии. Сегодня катком проехались по нам, причем гораздо больнее, чем мы по Голландии.
у России могут возникнуть проблемы в отборе на ЧМ. И финны и уэльсцы уж точно не будут недооценивать. А играют они последние годы вполне прилично и грамотно.
Sergio87 27-06-2008-01:39 удалить
russo_albertan, Вы за кого болеете? Вспомните матч Спартак - Интер и вратаря Пальюку..Если за Спартак,то меня,думаю,поймете,если нет,то представьте себе ощущения болельщика Спартака после той игры...
27-06-2008-01:40 удалить
Во всех комментариях говорилось после игры с Голландией: "Мы еще не осознали, что сотворили..." Похоже сегодня осознали, испугались и бросили играть.....
27-06-2008-01:42 удалить
Короче, можно резюмировать, что слили бездарно
dm59 27-06-2008-01:44 удалить
Исходное сообщение Pierre80 А мне вот не стыдно... Хотя бы за то, что мы получили бронзу.
А что, кстати, за бронза? Не слышал, чтобы давали медали полуфиналистам. Про три миллиона евро слышал. А вот про бронзу нет.
olia_m 27-06-2008-01:46 удалить
А вам не кажется, Слава, что отсутствие эмоций и куража не всегда говорит о том, что кто-то успокоился? Может этих эмоций было слишком много потрачено, может, наоборот, слишком близок был финал, и это давило? Испанцы сильнее нас, да. А сегодня были намного сильнее. Это не означает, что у них нельзя выиграть. Можно. Но для этого надо было самим сыграть свою лучшую игру, у нас не вышло. Я благодарна этой команде за радость, которую она доставила своей игрой. Если б могла, сказала бы лично спасибо каждому.
EGORRKA 27-06-2008-01:51 удалить
Ребята, русская душа на то и РУССКАЯ что должна быть щедра как на отчаяние, обиду, так и на благодарность, великодушие! Вспомните, какие в блогах посты выставлялись!!! Сколько там эмоций, чувств.. Возможно говорю высокопарно, но так и есть.. Эта сборная заслужила благодарности, в этом у меня нет сомнений! [300x180]
27-06-2008-01:52 удалить
Слава,борьба янки между собой за достойные американские призы-уважение,не более.Они сами в себе мы это проходили при дорогом ЛИБ,но европейский футбол даст сто очков форы любому US-противостоянию,дабы все-таки это борьба стилей,темпераментов,особенностей,наций наконец!Испанцы были сильней,беспорно,но "позорное" 3-е место сейчас гораздо слаще Дацюковой победы и даже Квебекского золота.
27-06-2008-01:53 удалить
Камней бросать не надо. Но стоит на будущее сильно разобраться, что произошдо в этой игре. На одном кураже - не кураже матчи на таких турнирах не выигрываются. Объективно, получается, что первый матч с испанцами мы провели лучше! Если бы еще не те дыры в обороне. Надеялся на усиление игры во 2-м тайме. А тут... всего 1 удар в створ ворот...
Pierre80 27-06-2008-01:55 удалить
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Pierre80 А мне вот не стыдно... Хотя бы за то, что мы получили бронзу.
А что, кстати, за бронза? Не слышал, чтобы давали медали полуфиналистам. Про три миллиона евро слышал. А вот про бронзу нет.
Насколько я слышал, по регламенту чемпионата, команды, занявшие 3-4 места получают по 34 комплекта бронзовых медалей.
27-06-2008-02:00 удалить
СПАСИБО ПАРНИ,МНЕ НЕ СТЫДНО! Да мы выплеснули все эмоции на Голландии,а заново поймать кураж можно только в игре,а она у нас сегодня не шла и заслуга в этом Испанцев.Не умеем мы еще отбирать мяч у техничной команды как Испания.Вот они умеют,а мы пока не научились.Ониж как зеркало Российской сборной-небольшие,юрткие,техничные,но к тамуже умеющие играть против таких же(чемпионат Испании научил)в этом они нас и превзошли.Чтож будем учиться. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО НАШЕЙ СБОРНОЙ!
vikomrat 27-06-2008-02:04 удалить
Исходное сообщение Королевский Во всех комментариях говорилось после игры с Голландией: "Мы еще не осознали, что сотворили..." Похоже сегодня осознали, испугались и бросили играть.....
Согласен! Аршавин уже до игры не хотел (читай: боялся) испанцев. Может по кубку УЕФА? Самые тяжелые игры у Зенита были как раз с испанцами и кстати пропускали тоже из центральной зоны. По игре: похоже сгорели психологически. Толи после голландии, то ли засел первый матч с пиринеями. Отсюда "гири", разрыв в линиях появился снова, подбора в атаке не было как и самой атаки (процентов 70 обостряющих передач ушли сопернику). Аршавин словно готовился к переходу в Барселону и решил не огорчать испанцев. У Мартанова пишут Рамос съел Жиркова. Скажу так Рамос "занял" Жиркова первым. Хотя Юра на фоне других опять был живее и бровку отпахал, НО Рамос в этот раз получил на атаки вольную. Вот бы наоборот Хиддинк решился отпустить Юру напрягать испанцев впереди и сыграть в три защитника по ЦСКА и пусть испанцы уходили к флажку. Но... если бы да кабы. Испанцы Маладцы. Надеюсь финал удастся
Гооол 27-06-2008-02:04 удалить
Исходное сообщение proscriptor Я к чему собсно. Пора бы сборной заиметь свою пестню, раз уж такая пьянка пошла...
Тихо-тихо! Сейчас услышат пожелание и втюхают грызловские частушки в качестве гимна.


Комментарии (276): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И все-таки успокоились... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»