• Авторизация


Величие русского договорняка 28-08-2010 21:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не вполне уверен, что моим уважаемым коллегам из отдела футбола будет позволено выразиться со всей необходимой категоричностью (речь идет не столько о редакционной политике, сколько о презумпции невиновности и репортерской добросовестности), поэтому это решил сделать я, необремененный обязательствами добросовестности и необходимостью поддерживать человеческие отношения с клубами. Равно как и рудиментарным знанием соккера. Поэтому выражаюсь.

Выражаюсь, предупреждаю, в рамках своего персонального мнения, иметь которое мне не запрещает никакое российское или американское законодательство. Мнения, не обязательно отражающего ни официальное мнение "СЭ", ни мнение кого-либо из моих коллег в любом другом издании.

А мнение это заключается в том, что матч "Амкар" - "Ростов" был наглейшим, циничнейшим договорняком. Причем не только наглейшим и циничнейшим, но и издевательским, поскольку эти два цирковых коллектива сгоняли свой обговоренный зараннее результат на глазах всей страны, давно предупрежденной о том, что будет. О глазах впопыхах назначенного комиссара матча можно и не говорить - эти глаза у нас всегда были системы See No Evil. ФК "Ростов" и ФК "Амкар" попросту сказали вам, дорогие друзья: "Мы плюем на вас густой слюною и делайте, что хотите". А все потому, что оба этих ФК прекрасно знают о том, что вы хотите делать. Вы хотите смотреть футбол. И будете его смотреть, хоть вам кол на голове теши. Что бы в этом футболе ни происходило. Они все это знают. И будут продолжать плевать вам в лицо и какать вам на голову. А вы будете утираться и просить еще.

Но лично меня, в этой моей Америке, интересует кое-что еще. Я постоянно слышу о том, что здесь, в Америке нет спорта, а есть шоу. А весь спорт, настоящий спорт, со спортивными принципами - там, в Европе. Где нет шоу-плей-офф и шоу-закрытых-лиг, где все решает не циничный бизнес, а справедливый результат.

Мне интересно знать, на чем основана эта точка зрения. Учиытвая тот факт, что чемпионат России по самому российскому из всех видов спорта - нагло расписанная клоунада. А в Америке если бы был хотя бы намек на то, что так нагло случилось сегодня на ваших глазах, Конгресс бы уже давно рассылал повестки, а ФБР - собирала улики и проверяла смазку на наручниках.

Вот ответьте мне. Если можете.

Физкульт-привет.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
"Терек" со "Спартаком" тоже как-то странно сыгрыли.
malamud 28-08-2010-21:45 удалить
А что тут странного? Посмотрите на результаты некоторых кавказских клубов дома и в гостях. Все, как на ладони.
iron_m 28-08-2010-21:45 удалить
О том, что спорт за океаном - шоу, давно уже почти никто не говорит, это совсем уж маргинальная точка зрения. Да и объединять в одно целое Европу и Россию немного странно. Оставьте, Слава, России ее особость и гнусность, не приплетайте Европу, которая хотя бы пытается разгребать свои конюшни.
28-08-2010-22:01 удалить
Интервью Дмитрия Кузнецова в пятницу очень показательно - вроде ничего оригинального не сказал, но четкое представление о том, насколько давно и до какой степени договорняк являлся и является частью советского/российского спорта дал. В смысле объема, формы, и бесстыжей открытости. Да и в Европе этим не гнушаются, судя по истории с матчами Ромы и ЦСКА в том же интервью.
malamud, Слав,у Вас договорняки более тонко делают)))
malamud 28-08-2010-22:30 удалить
iron_m, думаю, и в Европе договариваются. Круговая система и нефраншизовые лиги с их вечными чемпионами и вечными середняками, этому здорово способствуют.
28-08-2010-22:31 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н "Терек" со "Спартаком" тоже как-то странно сыгрыли.
Попробовали бы они не проиграть чехам,домой прилетели бы в цинковых макинтошах.
28-08-2010-22:36 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud iron_m, думаю, и в Европе договариваются. Круговая система и нефраншизовые лиги с их вечными чемпионами и вечными середняками, этому здорово способствуют.
У нас это делается гораздо циничнее,почти в открытую уже.Правильно Вы написали,что в нас плюют,а мы лишь утираемся.Да и делать особо нечего,некие товарищи,даже из этой газеты,уверяют нас,что всё нормально,всё по-честному и иначе на нашей святой земле и быть не может.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н "Терек" со "Спартаком" тоже как-то странно сыгрыли.
Нет не странно... вот за что 3 очка отдали: Московский "Спартак" заявил вратаря Андрея Диканя. Украинский футболист с российским паспортом выбрал себе 81-й номер, информирует официальный сайт РФПЛ. Напомним, что Дикань перебрался в стан девятикратных чемпионов России в рамках обмена с "Тереком": в грозненский клуб отправился его коллега по амплуа Сослан Джанаев. Россиянин уже дозаявлен "Тереком". Он выбрал себе тот же 1-й номер, под которым выступал в "Спартаке".
iron_m 28-08-2010-23:11 удалить
malamud, хрен его знает насчет круговой системы. Я, грешным делом, неплохо играл в шахматы, и олимпийскую ("плей-офф") систему там люблю, как Каспаров Илюмжинова. Для нас, уж извините, только круговик - настоящая проверка. Притом что договорняки гоняют, да. Сам расписывал ничьи с друзьями, грешен. Но психологически уважение вызывает только победа в круговике. Мне вот даже у любимых Devils не хватает президентского кубка :)
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н "Терек" со "Спартаком" тоже как-то странно сыгрыли.
Амкар- Ростов долг Терек- Спартак кредит
Alexander_Vivo 28-08-2010-23:24 удалить
malamud, Sorry, не по теме Срок ультиматума Ковальчука истек, а воз и ныне там Слово капитана сборной ничего не значит? или все же , как честный парень , отвечаюший за базар , Илья уже у Медведева в кабинетах подписывает контракт? Может, я что то пропустил в публикациях ? А саккер? С самого начала союзных первенств во всех слоях договорняки расписывают, чем сейчас времена хуже?
Vehfl 28-08-2010-23:31 удалить
Слава, а вы тоже как и я, не смотрели эту игру?
Vehfl 28-08-2010-23:32 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo malamud, Sorry, не по теме Срок ультиматума Ковальчука истек, а воз и ныне там Слово капитана сборной ничего не значит? или все же , как честный парень , отвечаюший за базар , Илья уже у Медведева в кабинетах подписывает контракт? Может, я что то пропустил в публикациях ? А саккер? С самого начала союзных первенств во всех слоях договорняки расписывают, чем сейчас времена хуже?
ну вроде контракт уже у Бетмена
Договорняки есть и будут. "Если соседка хочет кувыркнуться с соседом - ей никто не помешает. Ни муж, ни жена соседа, и , тем более - другие соседи. И все вроде бы знают, шепчутся на кухне, а сосед как ходил к соседке, так и ходит". ЗЫ. А если "свиданка" назначена, то никакой петушок, как бы он не кукарекал, не помешает ей свершится.
Alexander_Vivo 28-08-2010-23:37 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Alexander_Vivo malamud, Sorry, не по теме Срок ультиматума Ковальчука истек, а воз и ныне там Слово капитана сборной ничего не значит? или все же , как честный парень , отвечаюший за базар , Илья уже у Медведева в кабинетах подписывает контракт? Может, я что то пропустил в публикациях ? А саккер? С самого начала союзных первенств во всех слоях договорняки расписывают, чем сейчас времена хуже?
ну вроде контракт уже у Бетмена
подписан? Илья у дьяволей? а между тем, ультиматум в 48 часов уже истек
28-08-2010-23:54 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н "Терек" со "Спартаком" тоже как-то странно сыгрыли.
Нет не странно... вот за что 3 очка отдали: Московский "Спартак" заявил вратаря Андрея Диканя. Украинский футболист с российским паспортом выбрал себе 81-й номер, информирует официальный сайт РФПЛ. Напомним, что Дикань перебрался в стан девятикратных чемпионов России в рамках обмена с "Тереком": в грозненский клуб отправился его коллега по амплуа Сослан Джанаев. Россиянин уже дозаявлен "Тереком". Он выбрал себе тот же 1-й номер, под которым выступал в "Спартаке".
Первый гол Терека - ужас! Штранцль просто встал! По сравнению с этим, гол Амкара вполне ничего. С другой стороны, моменты у Спартака тоже были
Vehfl 29-08-2010-00:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Scholastic
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н "Терек" со "Спартаком" тоже как-то странно сыгрыли.
Нет не странно... вот за что 3 очка отдали: Московский "Спартак" заявил вратаря Андрея Диканя. Украинский футболист с российским паспортом выбрал себе 81-й номер, информирует официальный сайт РФПЛ. Напомним, что Дикань перебрался в стан девятикратных чемпионов России в рамках обмена с "Тереком": в грозненский клуб отправился его коллега по амплуа Сослан Джанаев. Россиянин уже дозаявлен "Тереком". Он выбрал себе тот же 1-й номер, под которым выступал в "Спартаке".
Первый гол Терека - ужас! Штранцль просто встал! По сравнению с этим, гол Амкара вполне ничего. С другой стороны, моменты у Спартака тоже были
учитывая, что как мастерски Бракамонте два раза не забил в свои ворота я не верю в договорной характер этого матча
zekraggash 29-08-2010-00:20 удалить
= Вот ответьте мне. Если можете. = Скажу за себя. Еврофутбол просто выбросил из жизни. А российский тем более. Уже очень давно, за десятилетия до появления в России канала Виасат. А когда Виасат появился, в моей жизни снова появился спорт. :) Потому что любой спорт Северной Америки - зрелище экстракласса, в смысле честной игры, красоты и динамики. С североамериканским спортом никогда не чувствую себя обманутым и даром потерявшим время. Стрижевский написал - это другая галактика и я абсолютно с ним согласен. _____________________
29-08-2010-00:46 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Scholastic
Исходное сообщение Максим_Пупков [QUOTE]Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н "Терек" со "Спартаком" тоже как-то странно сыгрыли.
Нет не странно... вот за что 3 очка отдали: Московский "Спартак" заявил вратаря Андрея Диканя. Украинский футболист с российским паспортом выбрал себе 81-й номер, информирует официальный сайт РФПЛ. Напомним, что Дикань перебрался в стан девятикратных чемпионов России в рамках обмена с "Тереком": в грозненский клуб отправился его коллега по амплуа Сослан Джанаев. Россиянин уже дозаявлен "Тереком". Он выбрал себе тот же 1-й номер, под которым выступал в "Спартаке".
Первый гол Терека - ужас! Штранцль просто встал! По сравнению с этим, гол Амкара вполне ничего. С другой стороны, моменты у Спартака тоже были
учитывая, что как мастерски Бракамонте два раза не забил в свои ворота я не верю в договорной характер этого матча[/QUOTE] Вы, я так понимаю, иронизируете? Брака, помниться, в свои ворота уже раньше забивал. А Штранцль...Спатак-Интер, вторая минута, гол Круса. Он не меняется. Я так думаю, что уровень наших футболистов позволяет до трети голов списать на договорняк. Вспоминается прошлогодняя игра Спартака с Амкаром. Велик из таких ситуаций забил... Но там хоть дублёры в центре у Перми играли.
Адамыч 29-08-2010-00:51 удалить
Очень наглая клоунада, могли бы нормальную клоунаду показать, с борьбой :)))
dm59 29-08-2010-01:50 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Alexander_Vivo malamud, Sorry, не по теме Срок ультиматума Ковальчука истек, а воз и ныне там Слово капитана сборной ничего не значит? или все же , как честный парень , отвечаюший за базар , Илья уже у Медведева в кабинетах подписывает контракт? Может, я что то пропустил в публикациях ? А саккер? С самого начала союзных первенств во всех слоях договорняки расписывают, чем сейчас времена хуже?
ну вроде контракт уже у Бетмена
подписан? Илья у дьяволей? а между тем, ультиматум в 48 часов уже истек
Да не было никакого ультиматума Ковальчука. Был, якобы, из неизвестных источников, ультиматум российского агента Ковальчука. Причем непонятно кому. Из сообщения в СЭ я понял, что ультиматум был самому Ковальчуку.
Alexander_Vivo 29-08-2010-02:32 удалить
dm59, Как не было? По СС, СЭ по ТСН (Earlier in the day it was reported that Kovalchuk's Russian agent Yuri Nikolaev had set a 48-hour deadline for the NHL to approve his clients contract, otherwise Kovalchuk would likely sign a deal in the KHL where he would remain for at least one full season.) везде писали , что был Это сейсас, по истечении срока СС уже списывает на невнятный источник/слух - смех ТСН ничего не публикует газета со слухов полнится? Хочется спросить , чего стоят материалы этих источников/газет?
planestranger 29-08-2010-05:09 удалить
вспоминаю свои ощущения, когда в россии в хоккее впервые появился плейофф... казалось так дико, нечестно (ведь регулярка-то!)... впрочем серий до четырёх побед тогда никто не играл. сравнимые чувства испытал, когда на свалку истории отправились ничьи. а не так давно я поиграл в Championship Manager 2010 (и не потому что люблю соккер, а потому что это была единственная в тот день в магазине лицензионная игра, не подвергнутая циничной русефекацыи). и для меня ровно настолько же дико было видеть чемпионов, определявшихся за несколько туров до конца, борьбу за попадание в кубковые "шестёрки" и "семёрки", ничьи в чью-то пользу... это действительно цирк. но дело, как мне видится, всё же в руководстве ногомячной федерации ассоциаций, а не в "этих плохих европейцах"... и откровенно говоря, даже в той же NHL, где приходится биться до последней капли сил, где есть только один победитель, а не десяток довольных ситуацией клубов... бывает всякое (вспомните спектакль в семи действиях с участием Каролины в 2005/06) З.Ы. спасибо за продолжение истории масок
d_102 29-08-2010-06:02 удалить
В России футбол не спорт и не шоу это все знают. И тем не менее Аршавин лучший спортсмен страны в год ОИ по версии СЭ. Журналистам футбол платит, чтобы они доказывали, что это спорт. И они доказывают.
d_102 29-08-2010-06:21 удалить
Фубол в России - это семья с богатыми родителями. Всё и решается по семейному. Иногда кого-нибудь ставят в угол, но телесные наказания не поощряются.
Ali071985 29-08-2010-06:22 удалить
Что ШОУ, что договорняки... Всем продавцам/покупателям матчей яйца отрезать бы.
d_102 29-08-2010-06:30 удалить
Даже в договорных матчах зарплата выплачивается вовремя.
d_102 29-08-2010-06:35 удалить
Верь в Кодекс, истинная вера спасёт наш футбол.
d_102 29-08-2010-06:40 удалить
Из Славы. "Вы хотите смотреть футбол. И будете его смотреть, хоть вам кол на голове теши. Что бы в этом футболе ни происходило. Они все это знают. И будут продолжать плевать вам в лицо и какать вам на голову. А вы будете утираться и просить еще." Соглашусь, со Славой.


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Величие русского договорняка | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»