Я не большой любитель рекламных роликов. Они вычеркивают время из наших жизней и дивжут не столько прогресс, сколько бездумное потребительство. Реклама же на форме спортивных команд - торжество зла и тьмы, от которого, увы, нет спасения. В СССР было много плохого и большой дефицит на хорошее, но отсутствие в этой стране рекламы и религии - два самых больших плюса советской системы.
Однако, не могу не отметить этот ролик компании Nike, который по ходу чемпионата вызывал у меня приступы незамутненной радости. Это не столько реклама сколько блистательный и самоироничный короктометражный фильм, являющийся гимном современному футболу и его звездам. Ничто, увиденное мною раннее в этом конкретном жанре, не достойно упоминаться даже в одном предложении. Гениально!
К сожалению, ничего даже близко подходящего к этому футболу на ЧМ мы не увидели. Более того, из всех увиденных в ролике людей чемпионом стал только Коби Брайант. Все остальные позорно провалились или играли в кошмарных командах - Кака, Дрогба, Каннаваро, Рибери, Роналду, Руни. Донован стал героем дня, но не более. Рональдинью вообще на турнир не поехал. Полный провал для звезд Nike. Но ролик великий. Если вы не упали со стула 2 минуте 20 секунде, то у вас нет сердца.
Исходное сообщение malamud Я вообще все поздно замечаю. О том, что такое "твитер", узнал три недели назад. И даже не уверен, что точно понимаю, что это такое.Твитер - это высокочастотный динамик, в просторечии именуемый "пищалка".
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Ну а пародия на неё вообще достойна "Каннских львов":Пародия? Непонятно... По-моему российская хроника. ??? Если ещё заборе написать - Спортсмены подмосковья - на мировой уровень! И заменить музон на родну Калинку-Малинку, можно в спорт-новостях канала Московия показывать. _______________________