• Авторизация


Убогому чемпионату - убогий чемпион 12-07-2010 04:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное, все дело в том, что я глупый янки, неспособный вникнуть в глубочайшие тонкости самой сложной из всех придуманных человечеством игр. Может быть, я чего-то там не прочитал в изгибе усов Дель Боске и не сумел оценить нюансов тактических завихрений розыгрыша свободных ударов с левого фланага полунападения. Но я вижу, что чемпион мира по игре, всем смыслом которой является вбивание мяча в ворота другой команды, сделал это 8,0 раз в 7,33 матчей, и мне становится грустно. 

При этом, грустнее всего то, что испанцы действительно заслужили победу в финале. Финале, который не сравнился по убожеству с Ужасом-1990 и Смертью-1994, но по праву войдет в историю как Позор-2010. Такого кривляния я не видел давно. К молодому человеку по фамилии Роббен я уже успел проникнуться по ходу турнира глубочайшим презрением, но зачем его коллегам по имени Иньеста и Хави надо пыло умирать и корчиться на газоне, я понять не в состоянии. Это потрясающе талантливые игроки, которые могли бы добиться гораздо большего, если бы проводили хоть немного больше времени на ногах. Во всяком случае, сделать из этого глупого топталова нормальный футбол им точно было по силам. Но они выбрали другой путь.

Увы, таково лицо современного футбола. Таков его, блин, рисунок игры. Можете говорить сколько угодно, что я мужлан и колхозник, не видящий улыбки Мона-Лизы, но мне неудержимо хочется сплюнуть на этот портрет табачной жижей и сказать, что я сам с бодуна на салфетке лучше нарисую.

ЗЫ. Кстати, о тренерской мысли. Индонезийский молодой человек с голландской фамилией ван Бронкхорст, играя на правом фланге защиты, ликвидировал два голевых момента у испанцев в первой половине овертайма. О том, что при такой игре менять его рискованно, мог бы догадаться и такой янки-невежа, как я. И догадался. А пожилой человек в пижонском шарфе не смог.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
12-07-2010-05:28 удалить
Испанцы играли классно - победу заслужили в принципе. А так классика четыре победы подряд 1:0 в этом суть настоящего футбола. Ну и Иньеста проявил все свои качества, нельзя не согласиться PS Все-таки нельзя сказать что Ван-Бронхорст таки ликвидировал моменты, скорее тут испанцы оплошали. К тому же когда гол забивали у голландцев на игрока меньше уже было. Замена до того была
12-07-2010-05:50 удалить
Иньеста действительно чуть удивил, хотя и один раз. может быть, Испания выигрывала скромно по счету, но безоговорочно по игре. так что все справедливо. не болел ни за кого до матча. "выручили" голландцы своей грубостью в 1 тайме.
12-07-2010-05:56 удалить
Слава, при всем моем уважении, испанцы все же победили по делу. Конечно, вам уже привыкшему смотреть хоккей/баскетбол/футбол(не соккер) или что там еще в Америке смотрят, мизер голов в еврофутболе - это плевок в душу болелы. Но нам сойдет. А так, согласен что испанцы не феерили, но первый финал в истории - куда уж тут феерить, и второго шанса нет, как в сериях до энного количества побед - так что пойдет, а через 4 года посмотрим. Кстати, Слава, как вам видится будущее Мозгова в славном граде Нью-Йорке и правда ли что градус баскетбола надолго сместится с Западного побережья на Восточное? Я счас в Торонто, так тут неделю не переставая твердят по всем эфирам о переходе Боша в Майами... Ну и напоследок разрешите вопрос: действительно ли Маламуд-младший встал перед дилеммой перешивать ли циферки на джерси или все оставить как есть, ведь судя по вашим заметкам прошлый сезон у него выдался куда лучше чем у его кумира?
12-07-2010-06:21 удалить
Испанцы выиграли по игре. Как и у немцев... А валяние на газоне, схватившись за заднюю конечность и "скроив такую рожу, хоть святых выноси" (как говаривал товарищ Гоголь) - это ныне один из главных элементов игры миллионов. А сколько души и таланта сегодня было вложено в валяния и хватания!!! Португальские кудесники данного жанра нервно курят в сторонке...
malamud 12-07-2010-06:41 удалить
Папа_хоккеиста, насчет градуса - посмотрим. Леброн играет на Востоке всю свою карьеру, а Запад как был сильнее, так и остается. Маламуд-младший номер не поменяет, пока не вырастет из нынешнего свитера. С бухты-барахты новый комплект формы я ему покупать не стану. Ну а потом - как захочет. Думаю, что номер 30 (Миллер) будет иметь как минимум равные шансы с "единичкой" :)
12-07-2010-07:39 удалить
Признак великой команды, в любом виде спорта, это способность выигрывать в независимости от того, что делает противник. Испания умеет играть в красивый феерический футбол, что не раз показывали за последние 8 лет. Но после Кубка Конфедераций, все решили, что победить испанцев можно только играя очень жестко, от защиты, пытаясь поймать на контр-атаке. Тренер швейцарцев говорил, что пожалуй больше всего изучал матч США - Испания. После оплеухи от швейцарцев, команды с гораздо более качественными талантами пытались следовать подобному "рисунку игры", но не получалось. Испания, на мой взгляд, одна из великих команд, приспособилась, и показала, что может выигрывать играя в любом стиле. Может "малыши" Хави и Иниеста и переигрывали падение, но в отличие от, например, Рональдо, еще больше времени они проводили расшатывая оборону противника, полезно действуя, пока не нашли лазейку. Плюс, мало того, что испанцы приспособились, так они же еще и заставили своих соперников отказаться от собственных сильных сторон - Германия и Голландия очевидно не нашли смелости играть против Испании так, как они играли против всех остальных - знали, что в открытой игре у них шансов не было бы. Эта команда мне чем-то напоминает Нью Ингленд Патриотс Беличика - такая же системная команда, коллектив, с характером и талантом, где каждый знает, что надо сделать для победы.
12-07-2010-07:55 удалить
По сравнению с "отмороженностью", что творилась на поле в матче за 3-е место, финал так приблизил футбол к уровню РФПЛ, аж тошно становилось! Если бы ещё нашему футболу немного темпа прибавить, матчи не отличить. А в остальном: куча ненужных судейских свистков, из-за чего собственно много остановок было; артистизм (Маламуд прав) игроков, а как же иначе?! Футбольные звезды вдруг не знающие делать, оказавшись с мячом в убойной позиции. Да это игра "Спартак Нальчик"-"Томь". Скучный финал. Как в принципе часто в футболе бывает... Наверное, это из-за не использования в футбольных финалах схемы игр 2-2-1-1-1?
12-07-2010-08:11 удалить
Ответ на комментарий malamud # Cудьи испоганили поля ЧМ-ЮАР по полной программе, они обосрали, а игроки стали один за другим подскальзываться на этом дерьме, иначе как объяснить столько упавших? Но Слава, на счет Роббена я с вами не соглашусь, его били и испанцы, и ранее бразильцы с уругвайцами, по крайней мере вашего презрения он не заслужил. В остальном с вами согласен. Чемпионат поразил количеством кривляний, стенаний, жалоб и смертных мук. Еще один такой крупный турнир - и я начну интересоваться бейсболом и крикетом. Потому что все остальные игровые виды спорта, для меня, уже далеко обошли соккер по своей зрелищности. Черт, для меня предсезонка в НФЛ - Чемпионат вселенной по сравнению с этим дерьмом.
12-07-2010-08:49 удалить
Чуть ли не единственный действенный способ сделать эту игру менее скучной - это отменить правило оффсайда, тогда хотя бы голов будет побольше. Если фифовцы в этом заинтересованы, конечно. Но парадокс, что мне кажется, что они не заинтересованы.
12-07-2010-09:01 удалить
Единственное светлое пятно - Диего Форлан! Жаль его команде перестало везти после четвертьфиналаю. ОН один был достоин кубка мира.
Billy_B 12-07-2010-09:16 удалить
Слово Овертайм похоже на голландскую фамилию)
sabresforeva 12-07-2010-09:22 удалить
по Роббену не согласен,а так все верно. Еще судейство очень хотелось бы отметить ...
12-07-2010-09:36 удалить
Финалы надо отменить. Вернуться с старым схемам круговых чемпионатов, "каждый с каждым" и по очкам определять победителя, без всяких этих "плейофов". Да, и кстати...осьминог, оказался говно-человек, сомнительных качеств и добродетелей. Этого головастого кормят и содержат на деньги немецких налогоплательщиков, а он простите выкобениваеться и понапредсказывал всякой дряни. Совесть надо иметь, даже если ты, извините, головоногое.
Perch 12-07-2010-09:44 удалить
Драматичный финал. Полный внутреннего напряжения, с взаимными шансами. Всё висело на волоске, выиграть могла любая команда. Конечно, соперникам можно было, оголяя тылы, с шашками наголо бросаться в атаку. Голов было бы больше. Но нужна была победа.
anf66 12-07-2010-09:51 удалить
Дорогой Леонид Ильич Уговорили старика явиться на соккер. [350x479]
12-07-2010-09:55 удалить
Я вам так скажу, только вы все не смейтесь: из двух финалов мировых первенств, прошедших в последнее время, финал хоккейный меня вдохновил гораздо больше. Да, да и это с учетом того, что ХЧМ это "недосоревнование для евриков, а в большей части для квасных-квази-сермяго-поцреотов россиян, желающих непременно провести замер пенисов с враждебным хоккейным миром, с последующим, без сомненья, празднованием победы русского "оружия" " о как получилось.
d_102 12-07-2010-10:31 удалить
Финал 2010, войдет в историю, как финал 2010. Если рассматривать ЧМ с позиции Испании это определенно лучший ЧМ. Слава, попробуйте стать испанцем.
d_102 12-07-2010-10:33 удалить
Я понимаю, что американцу трудно воспринимать успехи какой то Испании.
12-07-2010-10:34 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Дорогой Леонид Ильич Уговорили старика явиться на соккер. [350x479]
Загорел он однако,да и брови зачем то побрил.
d_102 12-07-2010-10:39 удалить
ЧМ по футболу это чисто спортивное мероприятие, а не НХЛ бизнес шоу. На ЧМ по футболу главное результат, а в НХЛ главное бизнес.
KpacaBec 12-07-2010-10:44 удалить
malamud, "ЗЫ. Кстати, о тренерской мысли. Индонезийский молодой человек с голландской фамилией ван Бронкхорст, играя на правом фланге защиты, ликвидировал два голевых момента у испанцев в первой половине овертайма. О том, что при такой игре менять его рискованно, мог бы догадаться и такой янки-невежа, как я. И догадался. А пожилой человек в пижонском шарфе не смог." он вроде сам попросил замены - что-то такое сказал комментатор. да и я согласен, иначе вряд ли бы в таком игре тренер бы осмелился поменять капитана. а вообще после игры я своему другу (гл.редактору русской версии уефа.ком) послал смс: гомно игра, как и весь вид спорта. итог справедливый. он мне ответил: скоро хоккей и этого гомна ты не увидишь еще 4 года.
12-07-2010-10:46 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 ЧМ по футболу это чисто спортивное мероприятие, а не НХЛ бизнес шоу. На ЧМ по футболу главное результат, а в НХЛ главное бизнес.
Неужели???!!! тогда мне нужен бизнес а не результат! ЗЫ. Результат для кого, кстати?
d_102 12-07-2010-10:48 удалить
Успешный спортивный бизнеспроект фигней, как правило, называет бизнесконкурент, который хочет занять это место. Скучно.
d_102 12-07-2010-10:51 удалить
steelerfan4eva Результат для себя. Но это сложная тема. Для вас главное продать результат за деньги.
d_102 12-07-2010-10:53 удалить
Это главное отличие турниров национальных команд от национальных бизнеспроектов.
d_102 12-07-2010-10:57 удалить
Моё мнение, Слава в оценке ЧМ по футболу перегнул палку.
d_102 12-07-2010-11:00 удалить
Хаус, я Вас поддерживаю. Славе ЧМ понравился и он от этого разозлился. [466x699]
12-07-2010-11:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сема_Казачков Финалы надо отменить. Вернуться с старым схемам круговых чемпионатов, "каждый с каждым" и по очкам определять победителя, без всяких этих "плейофов".
И тогда мы получим чемпионов за три тура до конца и три тура подряд (а это минимум 10 дней) будем смотреть ничего не решающие игры. Я предлагаю наоборот. Отменить все континентальные квоты создать 31 отборочную группу (32-я путевка пойдет хозяевам ЧМ), и пусть победители групп составят список участников финального турнира. Неважно здесь если отберутся одни латиносы и европейцы (Почему нет, если они сильнейшие?).
d_102 12-07-2010-11:02 удалить
Лена дров нарубила, я в баню.
12-07-2010-11:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сема_Казачков Да, и кстати...осьминог, оказался говно-человек, сомнительных качеств и добродетелей. Этого головастого кормят и содержат на деньги немецких налогоплательщиков, а он простите выкобениваеться и понапредсказывал всякой дряни. Совесть надо иметь, даже если ты, извините, головоногое.
Ему истина дороже. Даже под страхом быть сваренным от правды не отказался. Это Вам не Галилей какой-нибудь


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Убогому чемпионату - убогий чемпион | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»