• Авторизация


Мой новый любимый соккерман 21-03-2010 04:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Простите, это не тот ли самый мальчик, которого пару лет назад так эффективно убили в Лондоне?


Если быть совсем честным, то самым эффективным способом мне здесь видится эвтаназия. Или как минимум привлечение к матчам четвертого судьи - с кастетом и резиновой дубинкой. Для нанесения той самой травмы, которую клиент симулирует. Ну, чтобы форма не расходилась с содержанием.

Но можно предложить и другой способ. Например, завести в Росфутбик-лиге такое же ведомство, как у г-на Колина Кэмпбелла в НХЛ. Только Кэмпбелл раздает дисквалификации и штрафы за нанесение травм, а Росфутбик-лиге куда более необходимо наказывать тех, кто лишь создает такую видимость. Скажем, этому мальчику лично я бы впаял пару лет.
Я, конечно, понимаю, что такие меры резко уменьшат экспорт в Россию второсортных причесок и третьесортных талантов из Аргентины и Португалии, но ничего плохого в этом, как ни бьюсь головой о штангу ворот, не вижу.

И в очередной раз не перестаю удивляться тому, что Россия, со всей ее историей воинской доблести, личной храбрости и преодоления трудностей, выбрала себе в религию это позорище.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (170): вперёд» последняя»
call_me_james 21-03-2010-05:08 удалить
Симулянтов в футболе не любят так же, как и в хоккее. А там тоже симулируют, так что ни о чем пост в принципе. То, что Алиев любит упасть, знают все.
malamud 21-03-2010-05:23 удалить
Несогласен по обоим пунктам, приведенным в первых двух предложениях.
21-03-2010-05:25 удалить
все правильно, но только футбол все равно почему то № 1. Но слава не переживайте хоккей № 2 сто процентно!!!!
malamud 21-03-2010-05:27 удалить
Я думаю, что традиционная российская нелюбовь к нытикам тут с лихвой компенсируется традиционной российской любовью к жуликам. А жаль.
21-03-2010-05:28 удалить
Слава у вас есть симпатии в Российском хоккее или футболе, хоть чуть-чуть?
malamud 21-03-2010-05:29 удалить
Ни чуть-чуть. Как ни стараюсь я заставить жену болеть за татарских соплеменников, чтобы подключиться к ней за компанию - никак. Но Вы не беспокойтесь. В американском бейсболе у меня тоже симпатий нет.
21-03-2010-05:33 удалить
Слава богу Слава! Лучше уж керлинг или лякросс (может немного ошибся в названии) это где сочкоми в хоккей играют. :-)
21-03-2010-05:36 удалить
Жена болеет за Ак барс, рубин, Зенит (волейбол), Уникс, Динамо Казань (хоккей с мячом). :-)
malamud 21-03-2010-05:36 удалить
Я когда-то давно был знаком с вождем сенека, который просто-таки убеждал меня следить за лякросом. Для них это, видимо, что-то миссионерское. В Мэриленде лякрос безумно популярен, а вот в штате Нью-Йорк, особенно в районе Пальчиковых озер, где много резерваций, это вообще часть культуры. На одной из тренировок моего сына я стал свидетелем разговора двух выходцев из тех мест. Оба - белейшей белизны белые. Разговор шел о том, кого взяли, а кого не взяли на чемпионат мира в составе сборной ирокезов, и почему не взяли. Скальп ехал маисовым полем.
BuffaloBill 21-03-2010-05:39 удалить
Слава, тут как раз ни фига российского- симуляцией в футболе занимаются все подряд: Ривалдо, помню, за якобы разбитую голову хватался, Чилаверт ( если не путаю) вообще сам себе лицо располосовал, Марадона падал вообще по 20 раз за матч, у немцев Мёллер, помнится страааашную травму изображал ( на повторе было видно, что его вообще не коснулись), потому в Америке этот спорт никак и не привьётся- американцам не понять как волевые спортсмены могут так себя вести.
malamud 21-03-2010-05:41 удалить
Я не утверждаю, что симуляция - российская особенность. Напроитив - я удивляюсь тому, что этот вид спорта, со всеми его особенностями, так популярен в России.
21-03-2010-05:43 удалить
Спасибо, очень интересно про лякросс. У Вас есть вид спорта не очень популярный в мировом масштабе но вам безумно интересный, например спидвей или мотобол?
21-03-2010-05:46 удалить
Футбол в России популярен по традиции еще при товарище Ленине он был безумно популярен, так что это наследственное, наверно.
Alexander_Vivo 21-03-2010-05:49 удалить
Ответ на комментарий BuffaloBill #
Исходное сообщение BuffaloBill потому в Америке этот спорт никак и не привьётся- американцам не понять как волевые спортсмены могут так себя вести.
Привьется и прививается. И спорт и все остальное , вкл симулянтиков : http://www.youtube.com/watch?v=WoosAtCZWhY все в порядке.
malamud 21-03-2010-05:53 удалить
Alexander_Vivo, я даже не буду говорить, что Морено - не американец. Но Вы обратили внимание на то, чем завершилось его выступление?
BuffaloBill 21-03-2010-05:56 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение BuffaloBill потому в Америке этот спорт никак и не привьётся- американцам не понять как волевые спортсмены могут так себя вести.
Привьется и прививается. И спорт и все остальное , вкл симулянтиков : http://www.youtube.com/watch?v=WoosAtCZWhY все в порядке.
фигня, соглсись с 94 года ( ЧМ в США ) они мало чего добились. Kак был на задворках, так и остался. Какие-то сдвиги есть, особенно на уровне детского-женского, но минимальные.
Alexander_Vivo 21-03-2010-05:57 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Alexander_Vivo, я даже не буду говорить, что Морено - не американец. Но Вы обратили внимание на то, чем завершилось его выступление?
Да и наш пациент не россиянин. Чем завершилось? Порицанием мужчины в костюме маньяка на трибуне?
malamud 21-03-2010-05:59 удалить
Пациенты в России - как раз на трибунах. А вот почему они соглашаются на эти психотропы - для меня загадка. Закончилось выступление латинского торреро желтой карточкой. Лично я дал бы красную, но будем снисходительны к ЮСА-арбитру. Он, в конце концов, наверняка торопился домой - смотреть НФЛ.
Alexander_Vivo 21-03-2010-06:01 удалить
Ответ на комментарий BuffaloBill #
Исходное сообщение BuffaloBill
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение BuffaloBill потому в Америке этот спорт никак и не привьётся- американцам не понять как волевые спортсмены могут так себя вести.
Привьется и прививается. И спорт и все остальное , вкл симулянтиков : http://www.youtube.com/watch?v=WoosAtCZWhY все в порядке.
фигня, соглсись с 94 года ( ЧМ в США ) они мало чего добились. Kак был на задворках, так и остался. Какие-то сдвиги есть, особенно на уровне детского-женского, но минимальные.
Мне трудно судить, я не с 94 года в США. Популярность разная по стране, где то больше, где совсем ничего. Я как приехал по крайней бедности смотрел самый дешевый бейсик ТВ, так у меня постоянно на испано крутилось местное первенство. А уж , какие бары в Н.Йорке с поклонниками Барсы! Эмигранты двигатели интереса .
malamud 21-03-2010-06:02 удалить
Тем не менее, до проходящего сейчас чемпионата страны по баскетболу среди учащихся вузов соккеру любого масштаба - как до Луны.
Alexander_Vivo 21-03-2010-06:04 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Пациенты в России - как раз на трибунах. А вот почему они соглашаются на эти психотропы - для меня загадка.
да все вы понимаете, только себя обманываете. ну да дело ваше.
malamud 21-03-2010-06:06 удалить
Я понимаю, почему игра, для становления мега-экспертом в которой не нужно ничего, кроме двух берез, мяча и пяти-шести соседей, не страдающих церебральным параличом, может заслужить популярность. Я не понимаю, почему Россия согласна терпеть эту мерзость и ничего по этому поводу не предпринимать.
Alexander_Vivo 21-03-2010-06:20 удалить
malamud, Неужели такое только в россии можно углядеть? Не пуп футбольной земли и не мекка - рпфл. карчуны везде имеются. Видео повтор и наушник у судьи + серьезные дисц. взыскания.
BuffaloBill 21-03-2010-06:31 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я понимаю, почему игра, для становления мега-экспертом в которой не нужно ничего, кроме двух берез, мяча и пяти-шести соседей, не страдающих церебральным параличом, может заслужить популярность. Я не понимаю, почему Россия согласна терпеть эту мерзость и ничего по этому поводу не предпринимать.
А почему другие страны "терпят"? И почему надо что-то предпринимать? Нравится людям, ну и на здоровье.
BuffaloBill 21-03-2010-06:34 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение BuffaloBill
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение BuffaloBill потому в Америке этот спорт никак и не привьётся- американцам не понять как волевые спортсмены могут так себя вести.
Привьется и прививается. И спорт и все остальное , вкл симулянтиков : http://www.youtube.com/watch?v=WoosAtCZWhY все в порядке.
фигня, соглсись с 94 года ( ЧМ в США ) они мало чего добились. Kак был на задворках, так и остался. Какие-то сдвиги есть, особенно на уровне детского-женского, но минимальные.
Мне трудно судить, я не с 94 года в США. Популярность разная по стране, где то больше, где совсем ничего. Я как приехал по крайней бедности смотрел самый дешевый бейсик ТВ, так у меня постоянно на испано крутилось местное первенство. А уж , какие бары в Н.Йорке с поклонниками Барсы! Эмигранты двигатели интереса .[/QUOTE]как я уже сказал, минимальные сдвиги есть, но сравни количество болельщиков Янкиз и Барселоны в том же НЙ
StingerJuve 21-03-2010-10:02 удалить
Любая симуляция - мерзость, конечно. Просто в футболе такой "приём", видимо, легче использовать себе на пользу, чем в других видах спорта. Всегда есть люди, которые пойдут на любое ухищрение, чтобы добиться цели. А люди везде одинаковы. Футбол ни при чем тут, в общем-то. Такие вот Алиевы отнюдь не являются его лицом.
StingerJuve 21-03-2010-10:37 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Правильный футбол :) http://www.lflus.com/
Вау! На многие квотербеки приятно посмотреть. Хороший футбол)
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я не утверждаю, что симуляция - российская особенность. Напроитив - я удивляюсь тому, что этот вид спорта, со всеми его особенностями, так популярен в России.
А популярен ли? А на столько ли? Кто считает? Как считают? Может тут как с ТВ рейтингами, которыми нам башку дурят? Ох, большой вопрос, Слава! И не один)))
KpacaBec 21-03-2010-12:23 удалить
за то и любим хоккей...


Комментарии (170): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой новый любимый соккерман | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»