• Авторизация


Подполковник Дзичковский, ... 19-03-2010 01:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... добро пожаловать в Клуб Футбольных Дилетантов, Сообщество Молотильщиков Чуши и Братство Носителей Ереси!

Для тех, кто вчера пролистал нашу первую полосу, переведу слова корреспондента Жени со стратегически-ракетного на русский.

"Мы, жители самой футбольной державы на свете, которым только излишняя поэтичность души мешает прямо сейчас ехать в Бразилию и яростно ее тренировать, в каждом пинке по мячу видим столько рисунков игры, что у самого Энди Уорхола поехала бы полем крыша. Но вчера ФК-РШВСМ ОАО ЦСКА вышел на поляну в далекой южной державе и вместо рисования на теоретических кружевах причудливых узоров тонкой диалектики русской духовности, принялся там быстро бегать, высоко прыгать и демонстрировать инстинкт убийцы и американскую остервенелость. Потому и победил. Рассчет окончил".

Ваше высокоблагородие! Я знаю одного корреспондента, который и сам бы лучше сказать не мог.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
19-03-2010-02:41 удалить
Ух ты! Это чё такое-то, а?
SirVlad 19-03-2010-03:43 удалить
malamud, Так что Овечкин - никак не остынет? Есть надежда, что он даст наконец Вам интервью по Олимпиаде, а теперь еще и про чикагские дела?
malamud 19-03-2010-03:44 удалить
Овечкин нынче в отлучке. А у меня хоккейные дела поважнее.
SirVlad 19-03-2010-04:12 удалить
malamud, А когда вернется, даст он наконец интервью? А то пауза как-то неприлично долго затянулась... Мне кажется, задолжал Александр российским болельщикам.
malamud 19-03-2010-06:13 удалить
Я не пресс-атташе Овечкина. Захочет - даст, не захочет - не даст. Мне об этих конкретных планах он не докладывает. Со своей стороны буду пытаться. Это моя работа.
Parhit 19-03-2010-07:31 удалить
Пост - высший пилотаж, впрочем, как и всегда. Побольше бы их. А я вот недавно вернулся из Ванкувера в Бостон, мне вот интересно, как Ванкувер выглядел до олимпиады, он всегда был таким красивым или его так к олимпиаде приукрасили? что-то Бостон каким-то унылым после него кажется, иожет потому что вишни с магнолиями еще не зацвели и на улицах не убрано.
anf66 19-03-2010-07:38 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad malamud, А когда вернется, даст он наконец интервью? А то пауза как-то неприлично долго затянулась... Мне кажется, задолжал Александр российским болельщикам.
Мне кажется, он столько наговорил для СЭ до Олимпиады, что молчание даже полезно. В газете появилось место для невоспетых героев. Когда бы ещё написали про Морроу...
anf66 19-03-2010-08:09 удалить
http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-03-19/12_3/ Кэмпбелл (Брайан - будьте внимательны) )))
Цыъ 19-03-2010-10:35 удалить
А в чём, собственно говоря, дело?
lyzhnik 19-03-2010-13:32 удалить
Ларин взломал аккаунт Маламуда?
dm59 19-03-2010-14:34 удалить
Слава, а как объяснить, что в последние дни в газете стали появляться интервью с игроками сб. Канады, где они как один утверждают, что никакого плана на игру с Россией не было, никто их не готовил, а просто вышли на лед и сыграли от балды? Мне это что-то очень напоминает.
BuffaloBill 19-03-2010-15:36 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Слава, а как объяснить, что в последние дни в газете стали появляться интервью с игроками сб. Канады, где они как один утверждают, что никакого плана на игру с Россией не было, никто их не готовил, а просто вышли на лед и сыграли от балды? Мне это что-то очень напоминает.
Про "балды" перебор, а так- объясняется только тем, что именно это они и говорят.
anf66 19-03-2010-16:21 удалить
Вообще-то ещё осенью всем было прекрасно известно для чего берут Морроу и Ричардса. Кроме концепционеров, видимо.
Цыъ 19-03-2010-16:46 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Слава, а как объяснить, что в последние дни в газете стали появляться интервью с игроками сб. Канады, где они как один утверждают, что никакого плана на игру с Россией не было, никто их не готовил, а просто вышли на лед и сыграли от балды? Мне это что-то очень напоминает.
обыкновенная заказуха
dm59 19-03-2010-17:27 удалить
Ответ на комментарий BuffaloBill #
Исходное сообщение BuffaloBill
Исходное сообщение dm59 Слава, а как объяснить, что в последние дни в газете стали появляться интервью с игроками сб. Канады, где они как один утверждают, что никакого плана на игру с Россией не было, никто их не готовил, а просто вышли на лед и сыграли от балды? Мне это что-то очень напоминает.
Про "балды" перебор, а так- объясняется только тем, что именно это они и говорят.
Я достаточно давно просматриваю СЭ, чтобы заметить, что далеко не всегда написанное соответствует действительности.
malamud 19-03-2010-17:57 удалить
dm59, я надеюсь, что скоро выйдет мое интервью с еще одним канадцем. Он не только утверждает, что план был, но и подробнейшим образом его описывает.
dm59 19-03-2010-18:01 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud dm59, я надеюсь, что скоро выйдет мое интервью с еще одним канадцем. Он не только утверждает, что план был, но и подробнейшим образом его описывает.
За какие-то 10 минут, я нашел кучу англоязычных цитат, противоречащих спорт-экспрессовским интервью: Assistant coach Ken Hitchcock spent most of Tuesday working on a game plan, Babcock held a team meeting at 9:15 Tuesday night and will hold a power play meeting in the final hours before the game. "That was our game plan — to play in their end," said Canadian defenceman Dan Boyle Nash said Canada's plan was to be true to itself. "It was to kind of play Canadian style - finish all our checks, key on their key players and make sure we stayed out of the penalty box," he said. "We wanted to play in their end as much as possible. Those guys love to play offensively, and if we can keep them in their end they won't have as many chances." "We've got guys here who battle," said captain Scott Niedermayer, who also attributed the strong showing to confidence. "We've got a lot of faces that were brought together. It takes time to trust in each other, trust in the game plan." “Our plan was to put as much pressure on their defense as we could” "We wanted to be physical with everyone," Crosby said. "There was not a special order just to hit him [Ovechkin]." A major component of Team Canada's game plan was to physically punish the Russians in order to get them off of their game. This is the same strategy that had worked for Canada against Ovechkin and Team Russia in the 2005 World Junior Championship, with Mike Richards leading the charge. "We knew we were in for a game," Getzlaf said. "We put out an effort as good as we've had in this tournament. That was our game plan."
malamud 19-03-2010-18:07 удалить
Кто знает, что творится в душах Ричардса и Морроу. Может, им просто было западло углублятся в тактико-теории в послематчевых интервью? Разные люди ведут себя по-разному. Другое дело, что выводить из этого какую-то генеральную идеологию заради подлизки определенных мест определенным людям на определенных постах в определенной сборной - наверное, не вполне корректно.
KpacaBec 19-03-2010-19:15 удалить
Слава, а Вы не читали интервью Хаванова по поводу тактики сборной Канады? если нет, то в двух словах, он сказал, что Канада играла в типичный капкан и что при такой тактике противника продольные пасы (как говорит Захаркин) приводят к голам в собственные ворота... что Вы об этом думаете? и вообще хотелось бы Вашего анализа (именно анализа) игры... а Ваш пост отличный и я согласен, что любителям ногомяча часто не достает мужественности :-)
Perch 19-03-2010-19:58 удалить
Слава, у меня есть предположение, что Слуцкого ждет большое будущее, вне зависимости от того, как у него сложатся дела в ЦСКА.
malamud 19-03-2010-20:10 удалить
KpacaBec, Хаванов знает, что говорит - ему с капканом встречаться приходилось неоднократно. Только мне кажется, что это стало фактором уже позже, когда дело было сделано. А в начале матча они именно что навязали России "вертикальную игру" и вчистую перебегали. Неумение российских тренеров вовремя понять, что происходит, и принять адекватные меры, сделало задачу канадцев куда как легче. Впрочем, обо всем этом я уже писал.
KpacaBec 19-03-2010-20:21 удалить
Ответ на комментарий malamud # спасибо за ответ. а как Вы думаете, если была бы серия между этими командами, скажем, до 4 побед, то на какой результат Вы бы поставили? скажу собственное мнение, что Канада бы выиграла со счетом 4-2 или 4-3 (что мало вероятно), т.к. все-таки глубина состава у них значительно выше...
malamud 19-03-2010-21:04 удалить
На маленьком льду и при нынешних тренерах - бесспорно, Канада. Но российские вратари вытянули бы как минимум два матча.
anf66 19-03-2010-21:14 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud dm59, я надеюсь, что скоро выйдет мое интервью с еще одним канадцем. Он не только утверждает, что план был, но и подробнейшим образом его описывает.
Э.Стаал? Он последним из чемпионов был в Вашингтоне, если я правильно вычислил )
anf66 19-03-2010-21:44 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud KpacaBec, Хаванов знает, что говорит - ему с капканом встречаться приходилось неоднократно. Только мне кажется, что это стало фактором уже позже, когда дело было сделано. А в начале матча они именно что навязали России "вертикальную игру" и вчистую перебегали. Неумение российских тренеров вовремя понять, что происходит, и принять адекватные меры, сделало задачу канадцев куда как легче. Впрочем, обо всем этом я уже писал.
Обоснование Хаванова http://www.sports.ru/hockey/69677415.html
KpacaBec 19-03-2010-22:03 удалить
Ответ на комментарий malamud # Вы написали "при нынешних тренерах". я согласен с Вами на 100%, что проигрыш был чисто тренерским, но хочу спросить, а как Вы думаете (понятно, что чисто гипотетически, т.к. я не верю, что это возможно), приглашение канадских тренеров (только высшего уровня НХЛ) может принести успех сборной России? ок. может не успех, а скажем так улучшение уровня игры. мне кажется не случайным, что в НХЛ не было ни одного российского тренера. финны были, чехи были, а вот россиян не было. а разговоры про приглашение Тихонова когда-то, ну так это только разговоры были.
dm59 19-03-2010-22:13 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud На маленьком льду и при нынешних тренерах - бесспорно, Канада. Но российские вратари вытянули бы как минимум два матча.
А я совсем не уверен, что размер площадки имеет значение. Если посмотреть на результаты с 72-го года, то можно сделать вывод, что канадцы играют успешнее на большом льду, а россияне - на маленьком. В 72-м, СССР выиграл канадскую половину серии, а канадцы - московскую. Советские клубы всегда довольно успешно играли в Сев. Америке, и НХЛовские клубы сыграли успешнее, чем предполагалось, в СССР. Единственный ЧМ на маленьком льду выиграла Россия, а канадцы выиграли три на большом льду в этом веке.
Vehfl 19-03-2010-23:36 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение malamud На маленьком льду и при нынешних тренерах - бесспорно, Канада. Но российские вратари вытянули бы как минимум два матча.
А я совсем не уверен, что размер площадки имеет значение. Если посмотреть на результаты с 72-го года, то можно сделать вывод, что канадцы играют успешнее на большом льду, а россияне - на маленьком. В 72-м, СССР выиграл канадскую половину серии, а канадцы - московскую. Советские клубы всегда довольно успешно играли в Сев. Америке, и НХЛовские клубы сыграли успешнее, чем предполагалось, в СССР. Единственный ЧМ на маленьком льду выиграла Россия, а канадцы выиграли три на большом льду в этом веке.
в очередной раз развенчан миф о непобедимости хваленных канадских профессионалов)))))
malamud 20-03-2010-03:52 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 А я совсем не уверен, что размер площадки имеет значение. Если посмотреть на результаты с 72-го года, то можно сделать вывод, что канадцы играют успешнее на большом льду, а россияне - на маленьком.
В матче этих двух конкретных сборных мне бросилась в глаза вопиющая неадекватность мега-звезд Чемпионата РСФСР среди рабочих коллективов канадскому хоккею на настоящих площадках.
BuffaloBill 20-03-2010-04:06 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение malamud dm59, я надеюсь, что скоро выйдет мое интервью с еще одним канадцем. Он не только утверждает, что план был, но и подробнейшим образом его описывает.
За какие-то 10 минут, я нашел кучу англоязычных цитат, противоречащих спорт-экспрессовским интервью: Assistant coach Ken Hitchcock spent most of Tuesday working on a game plan, Babcock held a team meeting at 9:15 Tuesday night and will hold a power play meeting in the final hours before the game. "That was our game plan — to play in their end," said Canadian defenceman Dan Boyle Nash said Canada's plan was to be true to itself. "It was to kind of play Canadian style - finish all our checks, key on their key players and make sure we stayed out of the penalty box," he said. "We wanted to play in their end as much as possible. Those guys love to play offensively, and if we can keep them in their end they won't have as many chances." "We've got guys here who battle," said captain Scott Niedermayer, who also attributed the strong showing to confidence. "We've got a lot of faces that were brought together. It takes time to trust in each other, trust in the game plan." “Our plan was to put as much pressure on their defense as we could” "We wanted to be physical with everyone," Crosby said. "There was not a special order just to hit him [Ovechkin]." A major component of Team Canada's game plan was to physically punish the Russians in order to get them off of their game. This is the same strategy that had worked for Canada against Ovechkin and Team Russia in the 2005 World Junior Championship, with Mike Richards leading the charge. "We knew we were in for a game," Getzlaf said. "We put out an effort as good as we've had in this tournament. That was our game plan."
повторяю для не понявших с первого раза- именно это они говорят, это во-первых. Во-вторых, перевести Вам эти цитаты или сами прочитаете? Что там конкретного? Навязать свою игру, играть в их зоне, хороший настрой, завершать чеки, не хватать удаления- такую хрень говорят после каждого матча и перед каждым тоже.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подполковник Дзичковский, ... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»