• Авторизация


Интервью о футболе с вице-премьером Сергеем Ивановым 17-03-2009 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выкладываю на обсуждение интервью с вице-премьером российского правительства Сергеем Ивановым, опубликованное в сегодняшнем номере "СЭ". На мой взгляд, поднято много важных тем - частные и бюджетные клубы, обслуживание внутренними войсками матчей премьер-лиги и многое, многое другое. Второй раз подробно общался с Сергеем Борисовичем - и вновь убедился в том, что спорт этот человек знает весьма глубоко. Хоть коньком его и является, по его собственному признанию, не футбол, а баскетбол.

А вот само интервью:

http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?175572 и http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?175597

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (86): вперёд» последняя»
Сандро 17-03-2009-11:44 удалить
Очень интересное интервью, Игорь, спасибо!
Alexander_Vivo 17-03-2009-11:48 удалить
"Русский финал" про Зенит и Цска в устах ИВАНОВА звучит интригующе)
Сандро 17-03-2009-11:51 удалить
Радует кстати, что в правительстве работает человек, открыто признающий нашу кондовость во многих организационных вопросах и не гнущий тошную ура-патриотическую линию "раз наше, значит лучше всех". Трезвое понимание вещей для государственного деятеля - много значит. PS а мог бы и президентом стать...
17-03-2009-11:58 удалить
А меня Иванов совсем не радует. Посмотрите как он баскетболом занимается. Хоккей, волебол, футбол прогрессируют у нас в стране, а баскет деградирует. Молодежи толковой нет, одни иностранцы. С тренерами тоже самое. Иванов носится со своим ЦСКА, хотя мог бы врубиться, что нужно конкуренцию развивать и армейцам от этого только лучше было бы. А так зрителей все меньше, чемпион известен заранее. Стадионы все старые, хотя те же хоккейные власти уже всю страну стадионами застроили. Короче от Иванова один вред...
Это лучшее, что я ситал в СЭ за последнее время. Похоже угнас в России не понимают, что без полей не будет футбола. "Видел прошлогодние матчи "Зенита" и ЦСКА во Владивостоке. Это же полная компрометация турнира! Игра на таких полях - не чемпионат, а убожество. Если это чемпионат колхоза, то так его и назовите, а не именуйте премьер-лигой чемпионата России. За такие поля клубы надо выгонять или штрафовать - причем не на 10 тысяч рублей, а на 20 - 30 тысяч долларов. Для начала. Потому что представить себе такое в любом уважающем себя чемпионате невозможно. В Англии даже на чуть подмерзших полях матчи запрещают проводить - в январе такое было у "Фулхэма" и "Уигана". - Потому что там себя уважают. А как у нас это делается - не знаю."
Stan_Paleyes 17-03-2009-12:04 удалить
Игорь, все, кто не из СПб, не могли видеть Вас вчера в передачи по 100тв. а Вы там были))) если желаете, могу скинуть сюда ссылку.
17-03-2009-12:22 удалить
а если бы он пошел бы в министры спорта?
17-03-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo "Русский финал" про Зенит и Цска в устах ИВАНОВА звучит интригующе)
Вот если бы так сказал глава Газпрома Миллер, то я бы ему поверил)))))
Galiley 17-03-2009-12:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 А меня Иванов совсем не радует. Посмотрите как он баскетболом занимается. Хоккей, волебол, футбол прогрессируют у нас в стране, а баскет деградирует. Молодежи толковой нет, одни иностранцы. С тренерами тоже самое. Иванов носится со своим ЦСКА, хотя мог бы врубиться, что нужно конкуренцию развивать и армейцам от этого только лучше было бы. А так зрителей все меньше, чемпион известен заранее. Стадионы все старые, хотя те же хоккейные власти уже всю страну стадионами застроили. Короче от Иванова один вред...
Вы забыли добавить, один вред в баскетболе. а то вы противоречите самому себе.К тому же, один человек не может все поменять, нужна система.
N_o_r_f_o_l_k 17-03-2009-12:26 удалить
Кто Такой Иванов?Не знаю такого!Гарринчу...знаю!
Спасибо, Игорь. Хорошее интервью, мене понравилось. Всё по делу он сказал, узрел в корень по всем заданным вопросам.
Ставлю Вам 5 !За интервью!Но делитесь ей с Ивановым! Чесно сказать после интервью я на Иванова посмотрел более оптимистично!
На вопрос о том, нормально ли со стороны "Зенита" не отпускать Андрея Аршавина: "Мое личное мнение - не как вице-премьера, а как гражданина - таково: это ненормально. Считаю, Аршавин сделал для "Зенита" столько, что, раз он хочет, нужно отпустить его по разумной цене". Доводилось слышать, что на самого будущего "канонира" публичная поддержка со стороны одного из руководителей государства произвела сильное впечатление. Это Что Же Выходит что лица именуемые себя депутатами министрами и прочими в нашей так сказать свободной стране могут ставить под большой вопрос чью то карьеру в некоторых видах спотра что ли?!То есть получается так что эти главы не дадут кому либо выехать под преджлогом что он изменяет родине этим?
Alexander_Vivo 17-03-2009-12:44 удалить
Слово - делом крепить надо, а с этим и у Ивановых .....
Дим_Сид 17-03-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Радует кстати, что в правительстве работает человек, открыто признающий нашу кондовость во многих организационных вопросах и не гнущий тошную ура-патриотическую линию "раз наше, значит лучше всех". Трезвое понимание вещей для государственного деятеля - много значит. PS а мог бы и президентом стать...
стал бы - гнул бы.
Galiley 17-03-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков На вопрос о том, нормально ли со стороны "Зенита" не отпускать Андрея Аршавина: "Мое личное мнение - не как вице-премьера, а как гражданина - таково: это ненормально. Считаю, Аршавин сделал для "Зенита" столько, что, раз он хочет, нужно отпустить его по разумной цене". Доводилось слышать, что на самого будущего "канонира" публичная поддержка со стороны одного из руководителей государства произвела сильное впечатление. Это Что Же Выходит что лица именуемые себя депутатами министрами и прочими в нашей так сказать свободной стране могут ставить под большой вопрос чью то карьеру в некоторых видах спотра что ли?!То есть получается так что эти главы не дадут кому либо выехать под преджлогом что он изменяет родине этим?
Вроде, в высказывании Иванова говорилось о публичной поддержке, а не о чем-то другом (приказе сверху, например).
Дим_Сид 17-03-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Слово - делом крепить надо, а с этим и у Ивановых .....
+++
Ягелка 17-03-2009-13:00 удалить
Не читал ,пока. Обязательно прочитаю.
Ягелка 17-03-2009-13:21 удалить
Прочитал интервью.Понравилось,что Иванов отвечал на вопросы по простому,т.е. вот,что у него на душе,то и сказал. Только вот на счёт ухода Газзаева,думаю он всё же лукавит...
Galiley 17-03-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Прочитал интервью.Понравилось,что Иванов отвечал на вопросы по простому,т.е. вот,что у него на душе,то и сказал. Только вот на счёт ухода Газзаева,думаю он всё же лукавит...
Заговор против Георгича?.)))
17-03-2009-13:25 удалить
Грандиозный материал! Читается взахлёб, поскольку вопросы заданы правильные, а разумные взгляды влиятельных людей всегда вызывают симпатию и заставляют проникнуться надеждой на светлое будущее. Правда, потом ты вспоминаешь, что всё это говорит зампред правительства страны, в чьих руках сосредоточена достаточная политическая воля для решения половины перечисленных проблем, и надежда сразу гаснет. Если бы мы пришли брать это интервью вдвоём, то сразу после его слов о том, что рано или поздно прокуратура займется теми, кто тратит деньги налогоплательщиков на профессиональный спорт, я бы спросил: “Если вы считаете это неправильным, то почему прокуратура до сих пор этим не занялась?” И далее по тексту...
Ягелка 17-03-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров QUOTE] Заговор против Георгича?.)))
Да нет...Почему заговор? Просто думаю не всё так гладенько было,как говорят,вот и всё...
Galiley 17-03-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Galiley [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров QUOTE] Заговор против Георгича?.)))
Да нет...Почему заговор? Просто думаю не всё так гладенько было,как говорят,вот и всё...
Да я так, шуткую. Я уже практически не вспоминаю эту историю. К тому же Зико,как мне кажется, оптимальный вариант в качестве сменщика Газаева, во всяком случае, пока складывается такое ощущение.
Сандро 17-03-2009-13:47 удалить
Кстати, по допингу. Пока у нас подогреваются слухи о мировом заговоре против РФ и довольно сочувственное отношение к попавшимся спорсменам, проблемы не решить.
17-03-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков На вопрос о том, нормально ли со стороны "Зенита" не отпускать Андрея Аршавина: "Мое личное мнение - не как вице-премьера, а как гражданина - таково: это ненормально. Считаю, Аршавин сделал для "Зенита" столько, что, раз он хочет, нужно отпустить его по разумной цене". Доводилось слышать, что на самого будущего "канонира" публичная поддержка со стороны одного из руководителей государства произвела сильное впечатление. Это Что Же Выходит что лица именуемые себя депутатами министрами и прочими в нашей так сказать свободной стране могут ставить под большой вопрос чью то карьеру в некоторых видах спотра что ли?!То есть получается так что эти главы не дадут кому либо выехать под преджлогом что он изменяет родине этим?
Извините,без обид, но вы чем читаете? Он как раз не ставит под сомнение ни карьеру спортсмена ни его свободу выбора, и не говорит-может или нет спортсмен выехать за пределы страны если того пожелает P.s. Мне самому лично хочется,чтобы лучшие спортсмены выступали у нас дома!Не за Англию ,не для англии(китая японии нигерии),а за россию и для нас. Но если человеку хочется уехать,то у него не должно быть не малейших препятствий(это одно из первых условий демократии). Нужно не препятствовать,а создавать лучшие условия для нас,чтоб не было у того же аршавина желания свалить! В этом же и суть интервью Иванова, во многом (но не во всём) я с ним согласен.
17-03-2009-14:25 удалить
мдя в баскетболе все уныло
17-03-2009-14:36 удалить
Не понравились высказывания,что якобы многим из тех кто ходит на стадион ничего не надо кроме выпивки и хулиганства.конечно,какой-то процент идиотов имеется,но нельзя всех называть дебилами.Вполне образованных и самодостаточных людей гораздо больше,и неужели не может дойти до сознания иванова и иже с ним,что люди,приходя на стадион выплёскивают свои имоции-положительные или отрицательные.Поддерживают тем самым свой клуб.Давайте оставим только семейные сектора,где будут хлопать в ладоши дети.Разве это лучше?
17-03-2009-14:38 удалить
Интервью понравилось. Понятно, что от одного человека мало что зависит, но Иванов в правительстве один из самых компетентных насчет спорта, может что и исправится - если будет желание (политическая конъюнктура). Насчет баскетбола - можно говорить все что угодно, фактом является то, что ЦСКА - самая сильная команда в Европе и говорить, что итог чемпионата РФ известен заранее... на международном уровне с ним справиться мало кто может. Кстати, и Динамо, и Уникс, и подмосковные команды имеют очень приличные бюджеты и все сопутствующее. Так что дело наверное в чем-то другом...
Paok 17-03-2009-14:44 удалить
Иванова в президенты РФС!!!
17-03-2009-14:45 удалить
Полностью согласен насчет инфраструктуры в футболе, глупо говорить про повышающийся уровень пока стадионы и поля не соответствуют. И игроки классные не поедут к нам до тех пор пока это не изменится. А болельщики бывают разные - они отражают общество в целом. Сам видел, человек пришел в Питере на стадион с ребенком 5-6 лет, так мальчик скандировал со всеми: судья тридвараз... А отцу ему и замечание не сделать - все кричат (и чтобы не акцентировать на этом тоже).


Комментарии (86): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью о футболе с вице-премьером Сергеем Ивановым | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»