• Авторизация


ЦСКА - "Спартак". Что дальше? 03-11-2008 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...А мне жалко, что в этой победе не участвовал Рома Павлюченко. И что он, пять лет подряд забивавший за "Спартак" десять и более мячей (до рекорда Родионова ему не хватило половинки нынешнего сезона), так и не будет в составе красно-белых чемпионом России. Как бы мы иногда ни упрекали человека в том, что он далеко не на сто процентов реализует свой талант, Павлюченко сделал для "Спартака" очень многое и любил его по-настоящему. И я абсолютно убежден, что победный гол за "Тоттенхэм" в ворота "Ливерпуля" в добавленное время спустя несколько часов после победы "Спартака" в дерби - это не случайность, а в том числе результат морального подъема от долгожданного события. Которое, увы, прошло без него...

Реальность матча ЦСКА - "Спартак", как ни поразительно, не так уж далеко ушла от того fantasy, что было на предыдущей ветке этого блога. По крайней мере, красно-белые выиграли именно в один мяч :) И капитан настоящий у спартаковцев в этой игре был - только, разумеется, не Моцарт, а Ковач. По каждому жесту, взгляду и движению Радо было видно: он понимает, ЧТО такое для "Спартака" этот матч. Это, не скрою, стало для меня приятным откровением, потому что именно лидера по духу "Спартаку" прежде и не хватало.

Вот мне и интересно: для того же Ковача, как и для команды в целом, этот безумный настрой, это чувство локтя - на одну игру или более? Что это вообще в Лужниках было такое и какие будет иметь последствия? Хотелось бы услышать ваши точки зрения, я же свой взгляд на дерби выразил в двух материалах сегодняшнего номера. Комментарии по этому поводу мне были бы тоже интересны.

"НЕСПАРТАКОВСКАЯ" ПОБЕДА - http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?169115

АРМЕЙЦА МОГУТ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ НА 4 ИГРЫ - http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?169122

Также многим наверняка будет любопытно интервью с судьей матча Алексеем Николаевым  "АКИНФЕЕВ ПОВЕЛ СЕБЯ КАК НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР" - http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?169121

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (129): вперёд» последняя»
Sergio87 03-11-2008-13:39 удалить
Интуиция не подвела не только Вашего знакомого, Игорь. Я перед матчем поспорил с одним товарищем в сообществе.Говорил,что Спартак победит,а он был уверен,что победит ЦСКА:) Я,правда,поставил на 2-1 в нашу пользу. 1 числа был вообще спартаковский день. Спартак выиграл,Видич забил за МЮ, Рома - за Тоттенхэм.
Sergio87 03-11-2008-13:46 удалить
А почему жалко Павлюченко? Если бы играл Рома, не было бы Баженова,и,соответственно, гола:)
03-11-2008-13:47 удалить
Я просто очень счастлив, а анализировать можно думаю можно будет после матча с Локомотивом.
03-11-2008-13:48 удалить
Я - болельщик "Спартака" и по-настоящему рад. А вот по Ковачу немного не согласен с Вами, Игорь. Мне кажется он боится попасть под грядущую зимнюю чистку в команде вот и лез из кожи. В то же время, очень хочу оказаться неправым и надеюсь, что с новым Ковачем появился и новый "Спартак". Пусть не совсем изящный, но такой злой и не равнодушный, какой он был в субботу.
03-11-2008-13:53 удалить
Что дальше,что дальше.Спартак будет дальше ставить новый безпроигрышный рекорд в поединках с ЦСКА.Было почти 8 лет?Я не против если округлим хотябы до 10! Я думаю такая победа,такой настрой даст силы красно-белым ударно провести матч с немотивированным Локо и сломить приморцев.А вот встреча с Зенитом станет еще большим зрелищем,чем прошедший в выходные матч. Очень хочется в Лиге поиграть,да и без медалей неохота оставаться...
03-11-2008-13:59 удалить
Всё. Лаундрупу теперь можно спокойно уходить в отставку,задача на сезон выполнена. Спартачи писаются от счастья!Кони плачут крокодиловами слезами.Провинция угарает. Рабинер пишет,пишет и пишет...
Думаю, пока сложно сказать как будет играть Спаратк дальше. Но видно, что у них появилась уверенность. С каждым матчем все лучше действуют в каком-либо компоненте/эпизоде. Приходят в себя постепенно. Надеюсь, движение вперед продолжится. Матч с Удинезе тоже многое покажет. А от Радо жду такой же игры. Он в этом матче мне напомнил настоящего Ковача, а не непонятно кого. Как уже писал в сообществе, надеюсь матч Спартак - ЦСКА будет последним матчем Моцарта за Спартак.
03-11-2008-14:12 удалить
Что это вообще в Лужниках было такое? Нефарт плюс пижонство и непонятная несдержанность со стороны ЦСКА, везение плюс самоотдача и хорошая спортивная злость со стороны Спартака. и какие будет иметь последствия? Думаю, никаких. ЦСКА спокойно займет 2-е место и достойно сыграет в следующем сезоне, Спартак по-прежнему будет лихорадить. Одна игра не способна ничего изменить глобально. Тем более в Спартаке, тем более с Федуном.
03-11-2008-14:16 удалить
Победа для СМ очень важна. Если бы СМ проиграл, но потом попал бы в еврокубки., осадок бы остался. Да и в след. году опять бы дрожали против армейцев и опять могло все кувырком пойти...
YuraGordon 03-11-2008-14:17 удалить
Ответ на комментарий # В принципе, согласен по всем пунктам. Особенно по Ковачу, крайне приятная неожиданность. Одно разочарование - Павленко. Остальные, в принципе, на своём уровне.
03-11-2008-14:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Lapik-SM Что дальше,что дальше.Спартак будет дальше ставить новый безпроигрышный рекорд в поединках с ЦСКА.Было почти 8 лет?Я не против если округлим хотябы до 10! Я думаю такая победа,такой настрой даст силы красно-белым ударно провести матч с немотивированным Локо и сломить приморцев.А вот встреча с Зенитом станет еще большим зрелищем,чем прошедший в выходные матч. Очень хочется в Лиге поиграть,да и без медалей неохота оставаться...
Ржу нимагу, спартаковцы все таки большие сказочники. Третье место СМ не светит. В след. году ЦСКА начнет новую беспроигрышную серию, а не СМ...
Тся 03-11-2008-14:20 удалить
Да, было очень жалко, что Ромы не было. Что не было Егора. Эта победа и для них тоже. По крайней мере со мной эти присутствовали значками на шарфе.
03-11-2008-14:27 удалить
СЭ разочаровал как обычно : пара страниц про ЧЕМПИОНА РОССИИ и 10 полос про матч цска-спартак. ПРОТИВНО!
03-11-2008-14:30 удалить
Потрясающие эмоции. Последние минуты досматривал стоя на коленях, правда обнаружил это уже после финального свистка:) Да, спартаковской игры не особо видно пока, зато была Команда, что, на мой взгляд, на данном этапе важнее. На поле появился и капитан, которого в Спартаке не было давно. Дай Бог, чтобы всё это было не на один матч...Посмотрим, для начала, в среду
brother_Al 03-11-2008-14:31 удалить
А может быть, и победы бы никакой не было с Титовым и Павлюченко? А может, с ними выиграли бы 3:0? Кто ж его знает? Но по мне, так первый вариант правдоподобнее. Титова в "Химках" вообще не видно на поле. Главное - в штрафную его не пускать, чтобы он присесть отдохнуть не вздумал. Это готовый пенальти. А вообще-то, мне кажется, не стоило бы придавать большое значение всем этим сериям. Победили одну команду в одном отдельно взятом матче - и всё, что ли, задачу на сезон выполнили? Кто-нибудь обязательно так решит и расслабится.
пинчер 03-11-2008-14:32 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok Да, было очень жалко, что Ромы не было. Что не было Егора. Эта победа и для них тоже. По крайней мере со мной эти присутствовали значками на шарфе.
Читаю и плАчу...
reall 03-11-2008-14:55 удалить
ну что до Павлюченко...человек много лет определял атаку Спартака и это при нем она стала столь беззубой и шансов победить ЦСКА у него было более чем... вообщем пусть Роман утверждается в Лондоне, будет очень любопытно посмотреть...а на мой взгляд тот же Бухаров как футболист на порядок сильнее... что до матча, то по моему корни победы в психологии так сложилось, что к этому матчу спартаковцы подошли более отмобилизованные и настроенные по ряду причин...Это и уважение к себе (команду не принимают всерьез, хотя по очкам она не уступает тому же Зениту), и грядущие перемены в составе (недаром Лаудруп сказал, что примет решение по составу во многом по результатам оставшихся матчей), и затянувшаяся серия с ЦСКА, и шанс хоть как то спасти сезон... это был матч нерв и в этой нервной борьбе победил Спартак, хотя по игре нет слов сейчас армейцы сильнее хочеться надеяться, что эта победа символ возрождения команды...Черчесов умудрился за год полностью потерять игру, сейчас же с приглашением Карпина, Лаудрупа появляются проблески хорошей игры, пусть только эпизодами, но путь по моему выбран верно...
toshich 03-11-2008-14:58 удалить
А я в трауре от победы "Спартака". Так как теперь нам расскажут, что у красно-белых первоклассный состав, никого ни продавать, ни покупать не надо, что у клуба отличный менеджмент, что он идёт в верном направлении и т. д. и т. п.... В общем, никакого кризиса нет и не было, всё в порядке, перемены не нужны.
rabiner 03-11-2008-15:06 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62 А я в трауре от победы "Спартака". Так как теперь нам расскажут, что у красно-белых первоклассный состав, никого ни продавать, ни покупать не надо, что у клуба отличный менеджмент, что он идёт в верном направлении и т. д. и т. п.... В общем, никакого кризиса нет и не было, всё в порядке, перемены не нужны.
Вы бы материал (первый из перечисленных), что ли, прочитали. Выводы там - прямо противоположные тому, о чем, по вашему мнению, "нам расскажут".
rabiner 03-11-2008-15:12 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62 rabiner, читал.
Так зачем же написали? :)
toshich 03-11-2008-15:13 удалить
rabiner, раз уж Вы здесь, спрошу: Вы анонсировали в блоге свою новую книгу?
toshich 03-11-2008-15:14 удалить
rabiner, я не говорил, что "рассказывать" будете именно Вы. Подразумеваю общий тон прессы. Да и без оного - в отсутствие кризиса может поверить Федун. И этого хватит.
03-11-2008-15:25 удалить
а меня тож удивило что вчера можно сказать произошло эпохальное событие Рубин стал чемпионом а не игру не показывали а в СЭ 10 полос отдал матчу СМ и ЦСКА пародокс как то не понятно и не профессионально с вашей стороны
toshich 03-11-2008-15:28 удалить
KerG2000, такова магия дерби)))
toshich 03-11-2008-15:30 удалить
Есть голевая у Тихонова!
Sergio87 03-11-2008-15:36 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62 А я в трауре от победы "Спартака". Так как теперь нам расскажут, что у красно-белых первоклассный состав, никого ни продавать, ни покупать не надо, что у клуба отличный менеджмент, что он идёт в верном направлении и т. д. и т. п.... В общем, никакого кризиса нет и не было, всё в порядке, перемены не нужны.
И хде-то я уже это слышал;)
toshich 03-11-2008-15:41 удалить
sergio87, ну влом мне было заново печатать))
rabiner 03-11-2008-15:43 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62 rabiner, раз уж Вы здесь, спрошу: Вы анонсировали в блоге свою новую книгу?
Последняя на сегодня книга, которая у меня вышла, - "Тайны олимпийского золота". С тех пор у меня ничего не выходило и до апреля точно не выйдет. А вот что выйдет в апреле - говорить пока считаю преждевременным :). Могу сказать одно - книга будет не о "Спартаке". Но об одном из ведущих клубов страны.
karlsson27 03-11-2008-15:47 удалить
Почему так категорично-"так и не будет в составе красно-белых чемпионом России."? Он может через несколько лет вернуться


Комментарии (129): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦСКА - "Спартак". Что дальше? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»