• Авторизация


Зачем Газзаеву уходить из ЦСКА? 23-09-2008 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думаю, многие, кто прочитал мой сегодняшний материал на второй полосе "СЭ" - http://www.sport-express.ru/art.shtml?166711 - сильно удивились постановке главного вопроса. Вернее, не самой постановке, а ее авторству. Действительно, мои отношения с Валерием Георгиевичем нередко оставляли желать много лучшего. И "тренером для внутреннего пользования" после "Вардара" его в сердцах назвал (за что весной 2005-го, еще до Кубка УЕФА, публично, через газету, извинился), и из сборной уволить призывал, и до обмена непечатными репликами в 2004-м по инициативе В.Г. доходило...

По-прежнему далеко не все человеческие качества Газзаева у меня вызывают восторг. Я никогда не буду относиться к нему так, как к Семину или Хиддинку. Но нельзя же не видеть очевидного. А оно заключается в том, что ЦСКА в его сегодняшнем обличье - второй по качеству в газзаевско-армейской карьере после 2005 года. Все необходимые команде перемены, будь то в составе или тактике, уже осуществлены. После известия о грядущем расставании Газзаеву удалось то, чего не удавалось на протяжении полутора предыдущих лет. Как я уже написал в материале, средний возраст команды в матче с "Зенитом" составлял 23,9 года.

Решительно не понимаю, зачем реально существующей и прогрессирующей команде нужна смена тренера. Год, полгода назад такая смена ей была необходима. Но какой теперь-то смысл? Об этом я и хотел вас, уважаемые посетители блога, спросить. С одной стороны, Гинер и Газзаев публично все озвучили. С другой стороны, есть здравый смысл. Как быть ЦСКА? 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (181): вперёд» последняя»
lieven 23-09-2008-18:07 удалить
Не знаю, Гинер выберет наиболее устраивающий команду выход, но газеты ему лучше не читать, отнимет много времени, а нового ничего не узнает. Увидев размер статьи, чуть удар не хватил, хорошо, что посмотрел на имя автора, чтобы дальше не заморачиваться.
23-09-2008-18:09 удалить
я думаю вам не надо мешать личные отношения и профессиональные комментарии, равно как не следует подчеркивать авторство того или иного материала. читателям глубоко паралельно какой журналист написал ту или иную статью, важно в какой газете оно опубликовано. и личные отношения или личное отношение журналиста к тому или иному лицу ему совершенно ни к чему. это просто непрофессионально такое выпячивать и говорить смотри ка, я несмотря на свое отношение написал то то. писать нужно по сути.
23-09-2008-18:16 удалить
Ну сменят его на Ван Гаала, допустим. Разве станет хуже? Вряд ли. А вот если останется, кто скажет, что в следующем году опять что-то не произойдёт с Газзаевым? В том-то и отличие Газаева, что он постоянством не обладает - то взлёт (когда не особо и нужно), то падение (когда Лига Чемпионов).
23-09-2008-18:16 удалить
По-прежнему далеко не все человеческие качества Газзаева у меня вызывают восторг. Я никогда не буду относиться к нему так, как к Семину или Хиддинку. О каких качествах вы говорите?
23-09-2008-18:23 удалить
я думаю,что В.Г. просто по человечески устал.Если это действительно так,то после ухода он не будет главным какой нить другой команды,а возьмет большую паузу,и это понятно-люди имеют свойство уставать. И еще мне кажется,что приближение заслуженного отдыха расслабило В.Г.,что и дало такой результат,такую игру,которую показывает комманда.Не обьяви гинер о своем решении я более чем убежден,что на месте дзагоева до сих пор играл бы Карвалье.
lieven 23-09-2008-18:25 удалить
Sergey_Alekseevich, наверняка, недружелюбие, автор спец в таких делах :) То, что Гинер знает лучше ситуацию в клубе, чем кто-либо ещё, сомнений не вызывает, бредовая тема для обсуждения в виду её полного отсутствия.
23-09-2008-18:29 удалить
Как всегда, автор блога делится с публикой своим детским пониманием футбола. И нежеланием признавать свои, а не чужие ошибки.
Как и было заявлено - Газзаеву надо уходить. Никто же не сказал, что - навсегда. Иначе вероятность того что ЦСКА вновь посыпется в начале следующего сезона очень велика. Игрокам и тренеру необходимо отдохнуть друг от друга. В.Г. - взглянуть на ЦСКА со стороны, футболистам - сравнить нового наставника с прежним.
jurgenklinsi 23-09-2008-18:46 удалить
одно непонятно- зачем было об этом уходе ВГГ руководству ЦСКА заявлять по ходу ЧР-2008???
jurgenklinsi 23-09-2008-18:48 удалить
лучше бы сами кому понимаете на месте ВВГ предложили уйти пораньше, чтоб Егор Макс и другие остались!Как Вам?Догадались?
Yu_GSt 23-09-2008-19:06 удалить
Моё частное мнения по поводу данной темя я уже сегодня высказывал утром на СЭ-футбол. Я абсолютно не уверен, что Газзаев уйдёт - понимаю, что вопрос в общем-то заключался не в высказывании мнений - уйдёт или нет, а в том - стоит ли ему уходить или возможно лучше остаться. Но тут, с одной стороны, Гинеру безусловно известна ситуация лучше, чем кому бы то ни было, а с другой стороны.... А может ему самому интересно послушать - а вот стоит ли уходить Газзаеву и если стоит, то всё-таки - зачем? -:)
23-09-2008-19:07 удалить
пусть Газзаев и Гинер между собой решают эту проблему.Глядишь ещё на сезон останется
Sasha_Weight 23-09-2008-19:11 удалить
Не знаю, но мне очень сильно врезался ответ Газзаева пару месяцев назад одному "сладкому кую" по имени Казаков, на вопрос о том, почему команда еще играет и даже выигрывает, ведь казалось бы - можно было бы доигрывать сезон и ждать прихода нового тренера, вот там уже бы и разобрались.На что В.Г. ответил: "Ну игроки же у нас хорошие, профессионалы - все прекрасно понимают, но доигрывать не будут, даже если ими никто управлять не будет - они же з/п получают"... Так вот мне кажется, что сегодняшние, быстрые успехи армейцев , видимо никак не связаны - есть на посту Газзаев или его там нет... Они играют за свое имя, ну , а если, еще и В. Г. не гавкает и вожжи оттянул, да еще и прет - ТО ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ.
Yu_GSt 23-09-2008-19:14 удалить
Исходное сообщение ACMil пусть Газзаев и Гинер между собой решают эту проблему.Глядишь ещё на сезон останется
Это без сомнения, но никто здесь и не пытается за них что-то решить или что-либо навязать (можно подумать, это вообще возможно). Просто - некая имитационная модель, симулятор ситуации. Положим, любой нормальный тренер высших и не очень лиг и дивизионов со своей командой тоже друг с дружкой разберутся во всём, и совместно с президентом или там генеральным директором - хоть как назови - решат. Что, однако, не мешает болельщикам создавать свою собственную картину происходящего. Человеческий разум мифологичен и просто требует этого. -:)
23-09-2008-19:23 удалить
По поводу статьи в газете. Не кажется ли вам, уважаемые господа, что ИР исписался, или переписался, что ли? Ведь главное в статье не о Газзаеве, а сравнение матчей в Москве и Питере и через это очередной раз попытаться унизить Спартак, спартач хренов. О матче в Питере. Да, ЦС выиграл, так получилось, но Зенит переиграл их по всем статьям. И по игре мог бы быть совсем другой результат. И что тогда написал бы автор? Сравнение двух матчей (не по зрелищности, а по сути) - смешно и глупо. Автор лучше бы прикинул, где был бы в этот день ЦСКА со своим тренером, играй он с Рубином. Увы, ИР постепенно превращается в шустрого борзописца и бумагомарателя. Всем привет.
Yu_GSt 23-09-2008-19:34 удалить
oldhand, Да нет, я всё-таки с Вами не согласен. Во первых, полагаю, автор излагал свою собственную точку зрения, не претендуя вовсе на коллективную массовость её признания. Во-вторых, насколько я понял, это всё-таки материал, посвящённый в генерале обзору некоторых матчей тура, а в заголовок вынесен частный, но просто по возможности броский вывод, потенциально могущий вызвать наиболее живое обсуждение. Ну и наконец, а разве крайние основания, выраженные вербально, - "смешно и глупо", "в шустрого борзописка и бумагомарателя", - это может быть рациональным? в мирное-то время... -:)
23-09-2008-20:06 удалить
Может быть команда устала от "бразильской группировки", а после уменьшения кол-ва бразильцев обрела новую свежесть и проблема оказалась не в Газзаеве. У Фергюсона в МЮ тоже были провальные сезоны и его не убирали, а уходили неподходящие игроки.
Аякс82 23-09-2008-20:07 удалить
полагаю, что уходить не должен. Но точного ответа кроме ВГ никто не знает.Он должен сам себя откровенно спросить - сможет ли работать, не устал ли, не выдохнется? Если ответ будет положительным - то оставаться. Иначе - надо быть честным перед самим собой и уйти. З.Ы. Фан СМ.
23-09-2008-20:22 удалить
Газзаеву нужно уйти.Хотя бы для того что бы в ЦСКА влилась новая кровь.Одного Дзагоева за все это время маловато будет.
Reverend_Nicodim 23-09-2008-20:57 удалить
Да будет, как с Жорже. Придет какой-нить иностранец, обучит команду еще чему-нибудь новенькому (вот как португалец поставил достаточно прагматичной команде игру в пас, приучил к комбинационному футболу), а Георгич вернется и все как следует отшлифует. Причем нынешний ЦСКА, я щетаю, гораздо меньше необходимо чему-либо обучать, чем то, что досталось Артуру Жорже. Ну, какую-нить чисто европейскую "фишку" внедрит новый энтренадоре армейцам, а Георгич все под российские реалии и менталитет подгонит. И все - вот вам готовый чемпион еще на пару-тройку лет. )))
Varosh 23-09-2008-21:04 удалить
Исходное сообщение dmitaler я думаю вам не надо мешать личные отношения и профессиональные комментарии, равно как не следует подчеркивать авторство того или иного материала. читателям глубоко паралельно какой журналист написал ту или иную статью, важно в какой газете оно опубликовано. и личные отношения или личное отношение журналиста к тому или иному лицу ему совершенно ни к чему. это просто непрофессионально такое выпячивать и говорить смотри ка, я несмотря на свое отношение написал то то. писать нужно по сути.
Дружище, это блог, либо, говоря русским языком, это дневник, и автор дневника вправе писать о чем душа просит. Рабинер матом не ругается, гнусностей не говорит, чё вам еще надо? Вы ведь сами делаете это же - пишите то, что вам кажется правильным, при этом учите писать того, кто делает это несказанно лучше вас. Так какого же черта вам можно, а другому нельзя?! Далее, не стоит говорить за всех читателей, дружище. Откуда такой апломб - базарить за всех? Кто дал право? Я, например, всегда обращаю внимание на авторство материала, и если фамилия не из списка людей, которые, по моему мнению, мыслят и пишут интересно, то просто просматриваю текст по диагонали на предмет голой информации. А Рабинер - как раз хороший и достаточно прозорливый автор. Так что лучше бы сами говорили по сути, а суть рабинеровского поста в парадоксе ЦСКА.
23-09-2008-21:05 удалить
а меня в вашей статье "про Газзаева " больше удивило то что 2\3 статьи было про спартак а про Газзаева 2 слова опять прошлись катком по спартаку надоело уже в каждом номере Рабинер хаит спартак
Sergio87 23-09-2008-21:31 удалить
Потому что пообещал.А ЦСКА себе кого-нибудь,да найдет.
пинчер 23-09-2008-21:32 удалить
Уважаемый Игорь!Тренер-это расходный материал.Его роль в достижениях команды сильно преувеличивается(не Газзаев забил "Зениту" 2 мяча).По моему мнению,пресловутые 10% влияния-это даже много.Федун-молодец!(маласольный огурец)  (130x101, 5Kb)
Газаеву нужно отдохнуть. а ЦСКА сеjчас заиграл, потому что появился плejмеjкер в команде
Nadezhdon 23-09-2008-21:41 удалить
ой, не знаю... мне кажется, что дело тут не в смене тренера, а в команде. Родилась новая звездочка Дзагоев, Жирков с Акинфеевым как всегда на высоте, Вагнер перестал дуру валять, вот и понеслась команда вперед. Ведь еще летом смотреть было особо не на что. Останется Газзаев или нет, хз, это вроде как его собственное решение, принятое во время кризиса. Может и передумает.
23-09-2008-22:22 удалить
Мне кажется, что Вы, уважаемыйВраг_у_ворот, совершенно правы, в том смысле, что уважаемый автор блога имеет какое-то детское восприятие футбола. Как будто мы смотрели разные матчи - не понимаю совершенно этих дифирамбов игре ЦСКА - Зенит. При том, конечно, что Спартак - Рубин намного хуже, и этот матч тоже оставляет ОЧЕНЬ много вопросов - полное отсутствие какой-либо компактности и у тех, и у других, особенно у Зенита. Команды лучших тренеров Капелло, Сколари, Бенитеса, Фергюссона так не играют НИКОГДА. Могут хуже, лучше, но так тактически безалаберно - НИКОГДА. Так что именно по-детски воспринимает футбол уважаемфй автор блога.
Damned_Gift 23-09-2008-22:25 удалить
Отдохнуть надо Георгичу...просто отдохнуть от футбола. Тем паче что если ЦСКА будет играть так и дальше, то может зимой лишиться 5 ведущих игроков...))
23-09-2008-23:16 удалить
Согласен - Газзаеву лучше бы остаться. Газзаев+ЦСКА - это сложившийся бренд. Как МЮ+Сэр А.Фергюссон. как Чук и Гек, Маркс и Энгельс:)У того же Фергюссона далеко ен всегда получается занимать первые места - работает же, и никто его выгонять не собирается... Однако настораживают следующие факторы: реального усиления ЦСКА, как это было в последние 4 года, когда купли Красича, Вагенра, Жо, Карвалью и пр. - нет. Тем более, что не первый год готовятся уйти Вагенр, Жо (уже ушел), Красич, Жирков, Акинфеев. Нужна бы им замена, а ее нет. Почему? Газзаев не просит? или Гинер не дает? Скорее второе. Если так - почему Гинер не дает? Напрашивается вывод что у них внутренний конфликт, который не выносится наружу, в отличие от "народной команды" (Сам я, кстати, болельшик этой самой "народжной команды"...). Если так - то В.Г. лучше уходить. Несмотря на то, что желать заклятым друзьям процветания вроде как не должен.. однако я считаю что моя команда если станет чемпионом - то должна стать им по-праву, в окружении сильных, достойных команд. А не так, как "Рубин", который скорее всего чемпион потому что все фавориты благополучно провалили первую половину сезона. Это что касается объективной стороны дела. Что же касается человеческих качеств В.Г. - считаю его самодовольным надутым индюком. Когда он проигрывает - виноваты все, но не он. Когда выигрывает - его комментарии свысока уже просто бесят.
23-09-2008-23:56 удалить
Статья мне понравилась, хотя я не самый большой поклонник хозяина этого блога. На этот раз удалось обойтись без откровенной вкусовщины и пристрастий, а выводы довольно интересны. Не уверен, что Газзаеву стоит остаться: всё-таки никто не отменял последние полтора года, потускневшую игру, безголевые и беспобедные серии. С другой стороны, виноват в этом не только тренер, но и Гинер, который проваливает селекцию уже 2 года. Очевидно, всё решится в следующие два месяца. Если ЦСКА будет вторым, а у команды будет ИГРА, Гинер может и подумать. В межсезонье главное - сохранить Вагнера, Акинфеева, Жиркова и Игнашевича.


Комментарии (181): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем Газзаеву уходить из ЦСКА? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»