• Авторизация


Что для вас этот Euro? 28-06-2008 15:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, вот все и заканчивается. Остался только финал. Я буду за Испанию - и потому, что она просто лучше играет в футбол (только что недолго разговаривал с Беккенбауэром, так и он качеством игры немцев не вполне удовлетворен), и потому, что в случае победы испанцев выйдет, что на Euro-2008 мы проигрывали только будущему чемпиону.

Я запомню этот чемпионат навсегда, потому что как минимум 8 дней - с 18-го по 26-е - испытывал абсолютно неизведанное прежде чувство. Не раз ловил себя на ощущении, будто все, что происходило, было не со мной. Я не верил, что все это - реальность. А полуфинал... да Бог с ним. Не бывает всего и сразу. Не бывает. За Голландию им можно что угодно простить. Поэтому и не было с моей стороны жесткой критики после Испании. Надо оценивать происшедшее в целом, а не зацикливаться на частностях.

А чем для вас был этот Euro, какие эмоции пережили вы? И за кого будете болеть в финале?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (259): вперёд» последняя»
Весь турнир был одной сплошной положительной эмоцией! Красивая, интересная игра нашей сборной просто доставляло удовольствие. А еще я испытал чувство гордости за свою страну и за людей, которые так достойно нашу страну представили на международной арене! Спасибо им за это! А в финале буду болеть за красивый футбол. Но победят испанцы, я так думаю.
28-06-2008-15:33 удалить
Да, не верилось даже, казалось, что это был сон!:) Многое запомнилось! Не только игры, но и то что творилось в нашей стране! В финале за Испанцев. Деньги поставил еще до ЕВРО, что они станут Чемпионами:) Ну и вообще они лучше немцев.
Jek-Spb 28-06-2008-15:34 удалить
Игорь. Молодец. Я вас никогда не хвалил, но сегодня вам аплодирую за здравую мысль. У мня к вам просьба... ударьте Владимира Можайцева Ноутбуком по голове! а то он похоже обкурился голландской травкой и умом тронулся :) (без обид Владимир.) Для меня ЕВРО запомнился именно игрой с Голландией и Швецией. А те кто видят всё в черных тонах - будут жить в таких тонах всегда. Тобишь будут в дерьме. Болеть буду за Испанию. После просмотра матча Турция - Германия, понял что немцам ничего не светит в Финале против другой полуфинальной пары :) 3:1 в пользу Испанцев!
Jek-Spb 28-06-2008-15:34 удалить
BAlashsens, Привет! давно тебя не видел! заходи к нам в сообщество :) а то тебя там давно нету :)
28-06-2008-15:39 удалить
Игорь, Вы как всегда все точно очень описали!.. Это действительно была какая-то фантастика, какой-то сон!..)))
Jek-Spb, Привет! Да, давненько я к интернету не подходил))
28-06-2008-15:40 удалить
Да, первый раз довелось испытать такие чувства по отношению к Сборной. Действительно, фантастические, новые ощущения. Радость за то, что наша команда стала главным сюрпризом Евро. Болеть в финале ни за кого не буду. Всегда болею против немцев: это чувство появилось после "матча с Линекером". Но и от испанцев слишком большой осадок остался. Правда, порадуюсь за болельщиков сборной Испании в случае поражения немцев - всё-таки они ждали этого с 1964 года. И ещё! Очень, очень хочется, чтобы результатом нынешнего прорыва, был реальный подъём всего российского футбола на стабильно высокий уровень. Но для этого нужно проделать гораздо больший объём работы, чем та, что была проделана для выхода в 1/2. Поменьше лозунгов и побольше дела! Боюсь, очень сильно боюсь, что этот успех будет тупо про... профукан и момент для выхода на качественно новый уровень всего футбола в целом будет упущен.
28-06-2008-15:40 удалить
Главное верить!!!! и вся страна поверит!!!!!
StingerJuve 28-06-2008-15:41 удалить
Игорь, помнится, 2 года назад, подводя итоги ЧМ в Германии, вы довольно критически об этом тунире отзывались. За то, что пропала романтика; рационализм и прагматизм властвуют; не появилось никакое кардинально новое тренерское решение. А этот турнир вам в целом понравился, если абстрагироваться от наших успехов?
Jek-Spb 28-06-2008-15:42 удалить
mihail_man, Сплюньте 3раза через левое плечо и постучите по дереву :) Респект :)
а я буду болеть за Германию. пусть они удовлетворятся на первенстве континента и не столь обозленные будут в отборе на мировой чемпионат. проигрыш испанцам видимо был неизбежен. Судя по игре, Россия запредельно выложилась в матче с голландцами. А второго состава у нас нет.
28-06-2008-15:48 удалить
Считаю, что победа Испании с тренером Арагонесом и без лучшего игрока страны(если не мира)последних лет Рауля будет чудовищной несправедливостью. Кто как не Рауль заслужил поднять над головой чемпионский кубок. Вообще в противостоянии Германия-Испания испанцы априори не могут быть фаворитами. Встречаются трехкратные чемпионы мира(7 участий в финалах ЧМ)и вечно оступавшаяся в решающих матчах Испания.
Victor_Akopov 28-06-2008-15:52 удалить
До объявления заявки,честно скажу, ожидал большего. Для этого состава это чуть больше, чем потолок, пээтому СПАСИБО всей команде. Старались - получилось. Не понравилось преобладание "гламурненького одобрямс" в СМИ. Для движения вперед нужна конструктивная критика. С интересом жду анализа игры сборной на страницах СЭ.
28-06-2008-15:53 удалить
На этом ЧЕ запомнилась честная игра команды Ван Бастена в последнем туре группового турнира. Подобное следование принципам Fair Play не так уж часто встретишь в современном футболе(особенно в играх ЧР).
28-06-2008-15:59 удалить
Нет-нет-нет, этот ЧЕ запомниться самым обидным поражением, если поражения в группах, а то и стыковых матчах (в период до групп) были вещами знакомыми с детства и привычными, то поражение в 1/2 финала вещь в наших широтах редкая, непривычная, что-то новое! Это поражение со счетом 0:3 и останется в памяти. В финале болеть буду за Германию, во-первых, не дело болеть за наших обидчиков, во-вторых, ну не могут же испанцы свою привычную традицию нарушить: не выиграть турнир, будучи фаворитом!
28-06-2008-16:03 удалить
скажите пожалуйста,игорь,в вашем интервью с гусом хидинком, опубликованном после матча со шведами,вы спросили нашего тренера о физической форме голландцев,имея в виду что пик формы они уже могли миновать к нашему с ними матчу.гус же понял вопрос как просто вопрос о физической форме оранжевых(вообщем) собственно так же вообщем на него и ответил.почему же вы не заострили и непереспросили что интересовал вас конкретно вопрос о пике формы голландцев и умении на нем удержаться.мне кажется это достаточно важный и интересный момент,касаемый и нашей команды,и кто как ни хидинк,с его терпением объяснять некоторые моменты(в отличии от наших отечественных тренеров) мог бы это сделать? спасибо,если ответите(хотя я не исключаю что может быть просто не все понял). а болеть буду за немцев.мне не по душе шахматная игра пиринейцев.
Jek-Spb 28-06-2008-16:03 удалить
VasekVVV, боюсь повторятся. Но повторюсь. Кто между ЧЕРНЫМ и БЕЛЫМ - запоминает ЧЕРНОЕ! Тот в дальнейшем окажется ЧЕРНЫМ... "далее вырезано нецензурно"
28-06-2008-16:13 удалить
Для меня этот чемпионат первый после чемпионата мира в Испании по зрелищности
28-06-2008-16:14 удалить
Касательно России этот турнир запомнится так же как 1988 г. Надеюсь только, что мы не будем 20 ближайших лет вспоминать 2008г, т.к. успехи сборной будут чаще. Относительно предыдущего Euro было много сборных показывающих атакующий футбол, а не греческий бункер. Не знаю, является ли это мировой тенденцией, но зрелищных матчей стало гораздо больше, чем раньше.
rabiner 28-06-2008-16:19 удалить
Исходное сообщение StingerJuve Игорь, помнится, 2 года назад, подводя итоги ЧМ в Германии, вы довольно критически об этом тунире отзывались. За то, что пропала романтика; рационализм и прагматизм властвуют; не появилось никакое кардинально новое тренерское решение. А этот турнир вам в целом понравился, если абстрагироваться от наших успехов?
Гораздо больше, чем тот ЧМ. Было очень много зрелищных матчей. Навскидку: Хорватия - Германия, Португалия - Чехия, Чехия - Турция, Голландия - Италия, Голландия - Франция, Испания - Россия-1, Италия - Румыния, Португалия - Германия, Голландия - Россия, Германия - Турция... Аж 11 насчитал! Может, что-то и пропустил. Давненько не припоминаю чемпионатов, на которых столько игр доставили бы удовольствие. Возможно, дело в куда более прохладной в целом погоде, чем была два года назад в Германии. Может, в чем-то другом. Будем анализировать.
rabiner 28-06-2008-16:20 удалить
Исходное сообщение Victor_Akopov До объявления заявки,честно скажу, ожидал большего. Для этого состава это чуть больше, чем потолок, пээтому СПАСИБО всей команде. Старались - получилось. Не понравилось преобладание "гламурненького одобрямс" в СМИ. Для движения вперед нужна конструктивная критика. С интересом жду анализа игры сборной на страницах СЭ.
А вы газету последние три недели не читали? :)
Jek-Spb 28-06-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Victor_Akopov До объявления заявки,честно скажу, ожидал большего. Для этого состава это чуть больше, чем потолок, пээтому СПАСИБО всей команде. Старались - получилось. Не понравилось преобладание "гламурненького одобрямс" в СМИ. Для движения вперед нужна конструктивная критика. С интересом жду анализа игры сборной на страницах СЭ.
А вы газету последние три недели не читали? :)
:)))))))))))
rabiner 28-06-2008-16:22 удалить
Исходное сообщение sitnikau скажите пожалуйста,игорь,в вашем интервью с гусом хидинком, опубликованном после матча со шведами,вы спросили нашего тренера о физической форме голландцев,имея в виду что пик формы они уже могли миновать к нашему с ними матчу.гус же понял вопрос как просто вопрос о физической форме оранжевых(вообщем) собственно так же вообщем на него и ответил.почему же вы не заострили и непереспросили что интересовал вас конкретно вопрос о пике формы голландцев и умении на нем удержаться.мне кажется это достаточно важный и интересный момент,касаемый и нашей команды,и кто как ни хидинк,с его терпением объяснять некоторые моменты(в отличии от наших отечественных тренеров) мог бы это сделать? спасибо,если ответите(хотя я не исключаю что может быть просто не все понял). а болеть буду за немцев.мне не по душе шахматная игра пиринейцев.
От прямого ответа на тот вопрос он, если мне не изменяет память, ушел. Мне показалось, что тема пика формы кажется ему достаточно надуманной. А у меня было множество других важных вопросов, чтобы пытаться по второму разу раскрутить его на эту тему.
28-06-2008-16:23 удалить
У меня пока все происшедшее у голове не уложилось, так что запомнятся скорей всего эти (вы правы Игорь) абсолютно неожиданные эмоции)) их даже описать трудно... наверное главная - не зря ждали и верили (я точно) а болеть за испанцев - они в настоящий футбол играют)
Если честно, то чемпионат получился на 4 по 5-балльной системе. Разочаровали чемпионы мира (идиотские забросы на столба в течение 90 минут).Радует, что в финале увидим топ-команды, а не выскочек типа греков на предыдущем турнире. Подтвердил турнир и значимость сбалансированной во всех линиях игры. Это я про голландцев - впервые сильно удивлялся мнению СЭ про их исключительность. При средних центральных защитниках и явно никаких опорниках (Энгелар - игрок уровня "Химок") все дружно записывали их в чемпионы. Сильно разочаровала картинка по ТВ. По сравнению с ЧМ-2006 трансляции иногда напоминали передачи из родной премьер-лиги.
28-06-2008-16:24 удалить
Исходное сообщение rabiner А чем для вас был этот Euro, какие эмоции пережили вы? И за кого будете болеть в финале?
Главная моя эмоция с первого нашего матча (да-да, именно так!)) - НАДЕЖДА НА ЛУЧШЕЕ. Не "пустая", а обоснованная - никогда не видел, чтобы наши так солидно играли в финальных турнирах. Очень хотелось бы, чтобы следующего выхода из группы пришлось ждать 2 года, а не 20, как в прошлый раз. А в финале я - за Германию. Да будет прав Линекер в данном конкретном случае)))! Пусть испанцы в финале СЫГРАЮТ, а немцы ПОБЕДЯТ!
28-06-2008-16:27 удалить
За кого болеть? Не знаю. Немцы в футболе как канадцы в хоккее. Испанцы злее всех в чемпионате очень хорошо концентрированы. Хорошо держат мяч. Грамотно провели матч с итальянцами, которых в хоккее можно сравнить с чехами. Если они победят немцев-будет плюс для футбола. То есть при классной игре проявят еще и характер
Такого уединения народа не было никогда.Я живу в Челябинской области и для меня было неожиданностью,то что каждый второй на улице говорит о футболе.Это очень радует. На всю жизнь я запомню то,что матч Голландия-Россия мы смотрели в школе на выпускном!От кабинета в котором был телевизор не было ключа,так директор плюнула на всё и сказала Взламывайте! В кабинете вмещающем человек 15-20 за игрой наблюдало человек 50-60.Смотрели все:выпускники,родители,учителя.На 3 часа все забыли о выпускном.И что потом творилось после игры!Такое никогда не забывается! Верю что подобное ещё когда нибудь повторится!
butov 28-06-2008-16:30 удалить
Игорь, а как Гус в жизненном, а не газетном варианте отреагировал на твой вопрос о стадии полуфинала, который он еще никогда не проходил? )
28-06-2008-16:31 удалить
rabiner, rabiner, А может быть ради подъёма всего российского футбола Спорт-экспресс возьмёт под самое пристальное внимание первую лигу? Выделит даже какой-то особый раздел в газете. Там сейчас уровень наверное такой, как был в высшей лиге лет 10 назад, так что тоже не совсем неинтересно. А то без пристального внимания центральных газет там может творится всякое нехорошее...


Комментарии (259): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что для вас этот Euro? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»