• Авторизация


Не заслужили 11-10-2009 12:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мнения о матче Россия - Германия у меня с немалым количеством людей разошлись. Им скорее понравилось. Мне - скорее нет. И вот почему.

Класс у нашей команды был. Игру она ни в коем случае не провалила. Во втором тайме так вообще сыграла очень неплохо. И пенальти на Быстрове был такой тысячепроцентный, что Бузакке, находившемуся в хорошей точке обзора, надо очки с мощнейшими линзами покупать. Все это так.

Но чтобы побеждать немцев, у которых она не выигрывала никогда, наша команда должна выходить на игру как на последнюю. У нее земля должна гореть под ногами.

А у нее - не горела.

И в таких матчах результат должны делать лидеры.

Шава был неплох, но не более. Суперпас Быстрову в первом тайме, один удар, пара проходов и передач во втором... Есть подозрение: сказывается то, что в "Арсенале" он стал меньше солировать. Там много технарей и "сделать разницу" может не только он. А, подозреваю, Аршавина должно подстегивать ощущение, что все или почти все зависит именно от него. В "Арсенале" это далеко не в такой степени, как в "Зените" - и, возможно, подсознательно перенеслось на сборную. В субботу он старался - но скорее подыгрывал, хотя требовалось, мне кажется, большее.

Не произошло чуда с Жирковым. Наверное, и не может человек, не игравший столько времени, первый раз выйти и по заказу выдать спектакль.

Мне кажется, в центре не хватало духа Семака. Он - вожак. Семшов - бесспорно, хороший игрок, но того стального духа, что у экс-капитана сборной, у него нет.

Если кто-то и вел команду за собой, если у кого-то и горела земля под ногами, то только у Быстрова. А оттого тем более жаль, что он не реализовал свой шанс в первом тайме. В таких матчах подобных шансов бывает раз-два и обчелся. Мы свой не использовали, немцы - наоборот. Точка.

На 1:1 мы, конечно, наиграли. Но это бы нам не помогло. А победы - считаю, не заслужили.

Денис Мацуев после игры говорил: "Такие моменты не использовали, словно Бог нас за что-то наказал". А я подумал: может, за Родину-мать? Подобными символами походя не разбрасываются. Хоть и посвящен был баннер формально подаче заявки на ЧМ-2018 и 2022, мы все прекрасно понимаем. Нельзя такие вещи делать. Нельзя. И, может, нас за это сверху и наказали.

Что ж, будем проходить через стыки. Мне совершенно не нравится перспектива встречи с Украиной, потому что сам футбол, в котором Россия на сегодня, убежден, сильнее, там отойдет на второй план. Ну и к тому же мне в Южной Африке хочется видеть обе команды.

Мы близки к топ-уровню, но нам до него надо еще расти. Что Германия и доказала. Поздравляю ее с заслуженным выходом на ЧМ с первого места.

P.S. Эх, если бы Дзагоев в Дортмунде попал не в штангу, а в ворота...

Но футбол, как однажды выразился в интервью "СЭ" Александр Филимонов (или так за него выразился журналист), не признает сослагательного наклонения. Нигде и никогда.

P.P.S. А вот комментарий из номера "СЭ" за понедельник, в котором я использовал и развил некоторые тезисы из заметки на блоге: http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-10-12/7_1/

P.P.P.S. Здесь - 40-минутное эксклюзивное интервью Хиддинка, опубликованное во вторничном номере: http://football.sport-express.ru/reviews/1897

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (350): вперёд» последняя»
Paok 11-10-2009-12:09 удалить
А куда деваться...
11-10-2009-12:10 удалить
но все таки немцы есть немцы. это не финны. а насчет баннера тоже не понял.
Paok 11-10-2009-12:10 удалить
Есть в этом положительный момент, теперь нас ждет еще два интересных матча, в исходе которых, лично я абсолютно не сомневаюсь.
Sergio87 11-10-2009-12:11 удалить
Не то,чтобы не заслужили, но...в общем, соглашусь. У немцев 2 момента - 1 гол,У нас 4 момента- ноль голов. На невезение сетовать да на судью в этих случаях - дело последнее.
11-10-2009-12:11 удалить
да стыки с Украиной самые нежелательные. но боюсь что как раз на Украину и попадем
CanuckS 11-10-2009-12:12 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok А куда деваться...
Сдерживать себя, коллега) п.с. На первой! п.п.с. *Класс у нашей команды был* Игорь, не могли бы уточнить год и тренера той поры?
Paok 11-10-2009-12:12 удалить
Насчет баннера согласен. Так делать нельзя.
Sergio87 11-10-2009-12:15 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый п.п.с. *Класс у нашей команды был* Игорь, не могли бы уточнить год и тренера той поры?
Может, Игорь имел в виду, что был девятый класс? Когда из школы уходят куда-нибудь (ПТУ, Коллеж и пр.). А так нам еще 2 класса предстоит пройти в виде 2 стыковых матчей, ибо не доучились до законченного среднего еще.
Paok 11-10-2009-12:16 удалить
Быстров был лучшим. Это факт. Аршавин мог и больше. Кержаков на своем уровне. Остальные как обычно.
CanuckS 11-10-2009-12:20 удалить
Покоробило: *ни когда*. Игорь, исправьте пожалуйста, а то впору будет говорить о вашем образовании) *Мы близки к топ-уровню* Это сродни близости локтя или ещё безнадёжней?)
d_102 11-10-2009-12:20 удалить
Мне вот интересен вопрос: к стыковым матчам наша сборная улучшит или ухудшит свою спортивную форму?
Paok 11-10-2009-12:22 удалить
В стыковых будем играть с Ирландией (интуиция подсказывает) Хотя я за игру с Украиной. Надо отдать один должок. В нашей победе не сомневаюсь.
Paok 11-10-2009-12:24 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Мне вот интересен вопрос: к стыковым матчам наша сборная улучшит или ухудшит свою спортивную форму?
Останется такой же.
11-10-2009-12:27 удалить
Знаете, что меня удивляет при прочтении аналитики? Если бы при той же игре Быстров ударил чуть выше, а передачу Езила перехватили, были бы наши - герои и земля бы под ногами горела. По-моему имеет место попытка ,обосновать во многом случайный результат, спорными сентенциями о горящей земле
Paok 11-10-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87 На невезение сетовать да на судью в этих случаях - дело последнее.
Само собой на судью сетовать дело последнее, но все таки как то неудобно за швейцарца... Быстрова то снесли знатно.
CanuckS 11-10-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение d_102 Мне вот интересен вопрос: к стыковым матчам наша сборная улучшит или ухудшит свою спортивную форму?
Останется такой же.
Постирает.
11-10-2009-12:32 удалить
Добрый день Игорь.Я считаю что с первых минут на поле должен был появиться Семак,а не Денисов. Тем более у Жиркова игровой практики сейчас меньше чем у Янбаева.По поводу пенальти,то он был и всякие отговорки Буззаки не принимаются.
d_102 11-10-2009-12:32 удалить
Paok Нет форма команды будет иной. Интуиция подсказывает, что форма команды будет хуже. Жаль, немцев не обыграли.
11-10-2009-12:37 удалить
Мысли вслух: 1. "Рубин" не станет чемпионом... 2. Сборная не попадёт на ЧМ, проиграв украинцам в стыках (месть сверху за попадание на ЧЕ)... 3. ЦСКА и Рубин займут последние места в группах... Знаете, навеяло...
Paok 11-10-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ерлан69 Мысли вслух: 1. "Рубин" не станет чемпионом... 2. Сборная не попадёт на ЧМ, проиграв украинцам в стыках (месть сверху за попадание на ЧЕ)... 3. ЦСКА и Рубин займут последние места в группах... Знаете, навеяло...
Пессимист...
Paok 11-10-2009-12:40 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Paok Нет форма команды будет иной. Интуиция подсказывает, что форма команды будет хуже.
Уверен, Хиддинк подведет форму парней к необходимому для победы в стыках уровню.
rabiner 11-10-2009-12:40 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Paok А куда деваться...
Сдерживать себя, коллега) п.с. На первой! п.п.с. *Класс у нашей команды был* Игорь, не могли бы уточнить год и тренера той поры?
Честно говоря, не помню такой шапки. Напомните, когда она была.
d_102 11-10-2009-12:41 удалить
Ерлан69 Вижу у футболистов есть свой Хаус!!!
11-10-2009-12:42 удалить
Пенальти такие нынче не дают. Просто потому, что Быстров на него шел, причем совершенно явно. Бузакка в данном случае прав. Сейчас лично я сомневаюсь в исходе стыков. Посмотрим, кто будет. Немцы понравились. Сделали то, что нужно. По нашим - лестно думать, что по каким-то причинам сыграли хуже, чем могли - но я таких причин не вижу. Так что более уместно считать, что это - наш потолок. По форме наших - как минимум слезет с пика Быстров. В целом, в ноябре, мне кажется, будем играть хуже.
rabiner 11-10-2009-12:43 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Покоробило: *ни когда*. Игорь, исправьте пожалуйста, а то впору будет говорить о вашем образовании) *Мы близки к топ-уровню* Это сродни близости локтя или ещё безнадёжней?)
Сорри. Очепятка. Исправил.
rabiner 11-10-2009-12:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev Пенальти такие нынче не дают. Просто потому, что Быстров на него шел, причем совершенно явно. Бузакка в данном случае прав. Сейчас лично я сомневаюсь в исходе стыков. Посмотрим, кто будет. Немцы понравились. Сделали то, что нужно. По нашим - лестно думать, что по каким-то причинам сыграли хуже, чем могли - но я таких причин не вижу. Так что более уместно считать, что это - наш потолок. По форме наших - как минимум слезет с пика Быстров. В целом, в ноябре, мне кажется, будем играть хуже.
Не понимаю, в чем Бузакка прав. Быстров пробросил мяч, "тройка" немцев не успела к мячу и врезала Вове по ногам. Чистый, стерильный, железный пенальти. Чего не могу сказать об аршавинском. Там ситуация менее однозначная - толчок не был акцентированным.
11-10-2009-12:47 удалить
Бог нас не наказал. Он нас на стыки с Украиной выводит. Мы проиграли немцам, украинцы обыграли Англию. Все по плану...
хорошая и достойная игра. То, что не помчались очертя голову с первых минут вперед, было правильным. Не столь уж и важно, на какой минуте забивать- на 5-й или 75-й. Команда выполняла план. Играла хорошо, но не забила. Быстров, соглашусь с результатами опроса СЭ, был лучшим, наиболее активным. В стыках предпочту славянского противника- лучше Словению (Словакию).
Сандро 11-10-2009-12:49 удалить
Всё ж таки... при Хиддинке сборная не боится атаковать, наседать в матчах против таких соперников, не боится до задрога в коленях ни Испании, ни Англии, ни Германии. Имхо, это самое ценное из того, что он сделал с ней (вспомним тотальную безнадёгу первых 2-х матчей Евро-2004 и отбор к ЧМ в Германии и сравним с матчами двух последних лет). И с немцами были реальнейшие моменты. Не забиваем.. И на Евро ведь было то же самое. Но игра есть, значит, есть и надежда, что в стыках будет удачный исход. Правда, соперники все не сахар, но предпочёл бы выбирать скорее из Словении с Боснией, чем из Ирландии с Украиной.


Комментарии (350): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не заслужили | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»