• Авторизация


Отставка Адвоката и встреча в "Библио-Глобусе" 11-08-2009 02:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Едва я успел вернуться с Сицилии из отпуска (если выкрою время, как-нибудь расскажу о нем здесь подробнее), как грянула отставка Дика Адвоката. Вот мой комментарий по поводу нее, опубликованный на первой полосе вторничного номера "СЭ": http://football.sport-express.ru/reviews/815. А также интервью Влада Радимова, вошедшего в тренерский штаб Анатолия Давыдова: http://football.sport-express.ru/reviews/816/

И эту тему, и любую другую я буду готов обсудить с читателями на встрече в московском книжном магазине "Библио-Глобус", расположенном у метро "Лубянка". Она состоится в четверг, 13 августа, и начнется в 18.00. Главная тема - презентация книги "Правда о "Зените", но готов говорить и на другие темы. Милости просим!

Кстати, если кто-то уже прочитал "Правду о "Зените" и желает о ней высказаться, буду рад прочитать отзывы на этой ветке. Было уже две допечатки тиража, книга хорошо пошла не только в Питере, но и в Москве. А уж когда после прилета на Сицилию ко мне в самолете подошел человек из Орла и попросил автографы на "Правде о "Зените" и "Как убивали "Спартак"-2" (он взял их почитать в отпуск), я вообще, извиняюсь, выпал в осадок. Спустя две недели мы с ним летели уже обратно, и он сказал, что обе книги проглотил, а в некоторые моменты "Правды о "Зените" даже прослезился. Приятно, что скрывать.   

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (214): вперёд» последняя»
11-08-2009-03:14 удалить
Адвокаата в Питере превратили в икону, не знаю, стоит ли он того или нет, но его заслуги в "успехах" Зенита нет никакой. Чемпионство - исключительно деньги Газпрома (т.е. наши с вами), результаты и команды покупались в наглую, готов доказать это в любом суде. Да вы и сами всё прекрасно понимаете, если внимательно за всем следите. Еврокубки - заслуга исключительно Президента РФС, по совместительству Министра спорта, маленького, но важного, винтика-прилипалы из команды больших питерских начальников. Где вы ещё видели, чтобы ради сомнительного успеха в КУ сломали календарь Чемпионата страны переносом 6-и встреч? Или кто-нибудь действительно считает, что в любом виде и в любое время Зенит сильнее Баварии на 4:0? Так причём же здесь Адвокаат? Готов к дискуссии. Всем привет.
Ответ на комментарий # QUOTE]и]Исходное сообщение олдханд /i] Адвокаата в Питере превратили в икону, не знаю, стоит ли он того или нет, но его заслуги в "успехах" Зенита нет никакой. Чемпионство - исключительно деньги Газпрома (т.е. наши с вами), результаты и команды покупались в наглую, готов доказать это в любом суде. Да вы и сами всё прекрасно понимаете, если внимательно за всем следите. Еврокубки - заслуга исключительно Президента РФС, по совместительству Министра спорта, маленького, но важного, винтика-прилипалы из команды больших питерских начальников. Где вы ещё видели, чтобы ради сомнительного успеха в КУ сломали календарь Чемпионата страны переносом 6-и встреч? Или кто-нибудь действительно считает, что в любом виде и в любое время Зенит сильнее Баварии на 4:0? Так причём же здесь Адвокаат? Готов к дискуссии. Всем привет./QУОТЕ] Смешно. Досвидания.
hlebniks 11-08-2009-04:30 удалить
Вроде и спорить не о чем-ясно,что расставаться надо было прошлой зимой. Но и уважать голландца буду безмерно.Игру он поставил яркую.И чувство,что эта игра передалась сборной у меня есть.
Замечу, что книги лучше не глотать, а читать)))
Ответ на комментарий # Или кто-нибудь действительно считает, что в любом виде и в любое время Зенит сильнее Баварии на 4:0? Так причём же здесь Адвокаат? Готов к дискуссии. Всем привет.[/QUOTE] Почему в любом виде и в любое время? В тот момент Зенит был действительно сильнее на 4:0. И не стоит преувеличивать силу Баварии. Она уже давно не является суперклубом в европейском масштабе. Смотрел 1-й тур бундеслиги - какие-то непонятные игроки за нее играют, которых я первый раз видел.
Igor_2 11-08-2009-05:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand Адвокаата в Питере превратили в икону, не знаю, стоит ли он того или нет, но его заслуги в "успехах" Зенита нет никакой. Чемпионство - исключительно деньги Газпрома (т.е. наши с вами), результаты и команды покупались в наглую, готов доказать это в любом суде. Да вы и сами всё прекрасно понимаете, если внимательно за всем следите. Еврокубки - заслуга исключительно Президента РФС, по совместительству Министра спорта, маленького, но важного, винтика-прилипалы из команды больших питерских начальников. Где вы ещё видели, чтобы ради сомнительного успеха в КУ сломали календарь Чемпионата страны переносом 6-и встреч? Или кто-нибудь действительно считает, что в любом виде и в любое время Зенит сильнее Баварии на 4:0? Так причём же здесь Адвокаат? Готов к дискуссии. Всем привет.
Если убрать категоричность оценок, то я во многом согласен. Но толпа вас будет рвать за такой коммент. С Рабинером я согласен. И мне, как спартачу, хотелось бы в конце сезона видеть ЗРЕЛИЩЕ в матче Спартак-Зенит, а не игру против команды аморфных скандалистов.
A_Bechter 11-08-2009-06:06 удалить
Ответ на комментарий # Толстый тролль? Вызов на Специальную Олимпиаду?
11-08-2009-07:11 удалить
Протух Зенит(((. А жаль. Сильную команду приятнее обыгрывать. А сейчас Рабинер напишет: обыграли инвалидов. А этого Авокадо давно пора было гнать ссаным веником. Нормальный тренер языком не чешет, а работает. Адвоката в нормальные не причисляю. Клоун
11-08-2009-07:14 удалить
Я за ним послежу в сборной Бельгии. Его берут под евро-2012. ну-ну, посмотрим
11-08-2009-07:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand ...но его заслуги в "успехах" Зенита нет никакой. Чемпионство - исключительно деньги Газпрома (т.е. наши с вами), результаты и команды покупались в наглую, готов доказать это в любом суде...
В мире спорта слишком много примеров того, что чемпионство купить не так уж легко, особенно если идти путем скупки игроков. Сколько бы игроков не скупить, без талантливого тренера это лишь сборная звезд, а не чемпионская команда. Тому примеры и в Европе (Галактикос) и в Америке (Нью Йорк Янкиз) и думаю, что и в России это так. В этом году будет возможность понаблюдать за ещё двумя примерами сего - Галактикос-2 и Манчестер Сити. Сдается мне, что финал Лиги Чемпионов между ними мы вряд ли когда увидим.
11-08-2009-07:41 удалить
"...Примеров того, чтобы руководителями солидных западных клубов были столь же молодые люди, признаться, не знаю..." Игорь, в футболе не знаю, а вот в других видах спорта такие вундеркинды бывают, напримет Тео Эпстин, генеральный менеджер Бостона в МЛБ, автор чемпионских команд 2004 и 2007. Был нанят в 28. Сейчас управляет командой, стоимость которой оценивают в $833 миллиона, с годовым доходом в $269 миллионов, и с расходами на игроков в $165 миллионов.
Evgeniy_SS 11-08-2009-08:01 удалить
Где были бомжи при Колоскове и где при Мутко))))) Почувствуй разницу)))
Evgeniy_SS 11-08-2009-08:02 удалить
Так кого дербанить то????
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand готов доказать это в любом суде.
Вперед. Подавайте в суд, доказывайте, о результатах сообщите.
11-08-2009-08:34 удалить
только не надо сравнивать Авокадо с тренерами Топ-команд! Посредственыый человечишко, ничего в своей карьере не добившейся серьёзного. Всегда на деньгах выезжал - что в Глазго, что в Корее (где кстати от Гуса принял). Как человек - говно полное. Гонору до хрена! не такой Зениту нужен
11-08-2009-08:36 удалить
Помню, показывали, как ПЖ провожали: слезами, цветами, толпой... Жалко Петржелу, кстати, он еще в клинике или выписался уже?
11-08-2009-08:46 удалить
Ответ на комментарий # думаю забыл добавить, что преждевременная отставка Дика - результат его сговора с Рабинером с целью увеличить кривую продаж книги.
Доброе Утро всем! Игорь уж не с сицилийской ли каморрой вы встречались ли? "Тому же Газзаеву в середине прошлого сезона такое и в голову не приходило - и атмосфера в ЦСКА оставалась здоровой."-По словам Игнашевича обстановка в ЦСКА была отнюдь не здоровой среди как и игроков,так и между игроками и тренером, в последнем сезоне руководства Газзаевым. Это всё было сказанно вашей газете Игнашевичем. Я просто хотел что бы ситуацию достаточно честно освещали со всех сторон,то что Адвокат потребовал покупок при последуещем своём уходе я лично не одобряю.
11-08-2009-09:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rvkey Я за ним послежу в сборной Бельгии. Его берут под евро-2012. ну-ну, посмотрим
Чую попадем мы на Бельгию, что-то давно не играли с ними.
11-08-2009-09:29 удалить
Ответ на комментарий # Жду дальнейших откровений.
11-08-2009-09:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand Адвокаата в Питере превратили в икону, не знаю, стоит ли он того или нет, но его заслуги в "успехах" Зенита нет никакой. Чемпионство - исключительно деньги Газпрома (т.е. наши с вами), результаты и команды покупались в наглую, готов доказать это в любом суде. Да вы и сами всё прекрасно понимаете, если внимательно за всем следите. Еврокубки - заслуга исключительно Президента РФС, по совместительству Министра спорта, маленького, но важного, винтика-прилипалы из команды больших питерских начальников. Где вы ещё видели, чтобы ради сомнительного успеха в КУ сломали календарь Чемпионата страны переносом 6-и встреч? Или кто-нибудь действительно считает, что в любом виде и в любое время Зенит сильнее Баварии на 4:0? Так причём же здесь Адвокаат? Готов к дискуссии. Всем привет.
Согласен. Полностью. Добавлю лишь что перенос 6 встреч чемпионата страны сломал прежде всего сам Зенит А деньги Газпрома - это вещь приходящая и уходящая. Стоило на самом верху недовольно сказать "ФИ" как тут же пошли распродажи лидеров... и сразу стало ясно чего стоит Адвокаат как тренер...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rvkey только не надо сравнивать Авокадо с тренерами Топ-команд! Посредственыый человечишко, ничего в своей карьере не добившейся серьёзного. Всегда на деньгах выезжал - что в Глазго, что в Корее (где кстати от Гуса принял). Как человек - говно полное. Гонору до хрена! не такой Зениту нужен
а как это он в Корее на деньгах выезжал?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Исходное сообщение oldhand Адвокаата в Питере превратили в икону, не знаю, стоит ли он того или нет, но его заслуги в "успехах" Зенита нет никакой. Чемпионство - исключительно деньги Газпрома (т.е. наши с вами), результаты и команды покупались в наглую, готов доказать это в любом суде. Да вы и сами всё прекрасно понимаете, если внимательно за всем следите. Еврокубки - заслуга исключительно Президента РФС, по совместительству Министра спорта, маленького, но важного, винтика-прилипалы из команды больших питерских начальников. Где вы ещё видели, чтобы ради сомнительного успеха в КУ сломали календарь Чемпионата страны переносом 6-и встреч? Или кто-нибудь действительно считает, что в любом виде и в любое время Зенит сильнее Баварии на 4:0? Так причём же здесь Адвокаат? Готов к дискуссии. Всем привет.
Согласен. Полностью. Добавлю лишь что перенос 6 встреч чемпионата страны сломал прежде всего сам Зенит А деньги Газпрома - это вещь приходящая и уходящая. Стоило на самом верху недовольно сказать "ФИ" как тут же пошли распродажи лидеров... и сразу стало ясно чего стоит Адвокаат как тренер...
то что Адвокат,как тренер посредственный -сомнительно.а если в " Милан" сейчас финансирование урезать раза в четыре,да пятОк игроков "крыльев" запихнуть и еще пятОк из например Сатурна...да какй бы ни был тренер, Милан из третьей лиги не будет вылезать.разве,что только вот если их Хиддинк тренировать будет...:) Реал не очень то с домоткаными футболистами возится,все норовит подороже прикупить да по приличнее
11-08-2009-10:00 удалить
Исходное сообщение rabiner И эту тему, и любую другую я буду готов обсудить с читателями на встрече в московском книжном магазине "Библио-Глобус", расположенном у метро "Лубянка".
спасибо, не надо! уж лучше вы к нам (с))))
Я не думаю что Роберто Манчини согласится возглавить "Зенит", а вот Лучанно Спалетти вполне может. Хотя с другой стороны в этом сезоне у "Ромы" большие амбиции в серии А, где они хотят составить серьезную конкуренцию "Интеру" и "Милану" в борьбе за чемпионство, поэтому Спалетти будет конечно крайне трудно сделать выбор. Манчини же наверное посчитает что после трех скудетто подряд с "Интером", "Зенит" - это не его уровень. Хотя может настолько соскучился по работе, что готов принять любое предложение. Посмотрим как будет. А Адвокат все же не заслужил такого расставания с Зенитом. Он выиграл для питерцев чемпионство впервые за 23 года и Кубок УЕФА, обыгрывая на пути к нему не "Партизаны" и "Осеры"(да простят меня болельщики ЦСКА) а "Байер" и "Баварию". Плюс завоевал Суперкубок Европы в борьбе с "МЮ", состав которого сам Фергюсон называл сильнейшим в его истории. Таких личностей как Адвокат нужно ценить по достоинтсву. И как говорится- большое видится на расстоянии, поэтому я уверен что многие болельщики "Зенита" по достоинству оценят работу Дика только с течением определенного времени.
11-08-2009-10:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов то что Адвокат,как тренер посредственный -сомнительно.а если в " Милан" сейчас финансирование урезать раза в четыре,да пятОк игроков "крыльев" запихнуть и еще пятОк из например Сатурна...да какй бы ни был тренер, Милан из третьей лиги не будет вылезать.разве,что только вот если их Хиддинк тренировать будет...:) Реал не очень то с домоткаными футболистами возится,все норовит подороже прикупить да по приличнее
Коллега одно маленькое НО... Реал и Милан не используют государственных денег их спонсоры все же частные. Поэтому я никогда так не наезжал на СпартакМ или ЦСКА А вот Газпром или РЖД - другое дело. Посмотрите что случилось в Локо после прихода Семина - денег тратится меньше а команда играет лучше А хороший квалифицированный тренер даст результат без миллионов и миллиардов долларов (Божович, Непомнящий, Семин, да пожалуй и Красножан) В отличие от Адвокаатов... И кубок УЕФА Зенита - это пиррова победа... заметим что поле Зенита до сих пор огород Жизнь показала что Зениту еще до звания евроклуба еще ох как далеко...
11-08-2009-10:18 удалить
Игорь, займитесь провинцией, мы тоже хотим знать как убивают наши Кубани, подрезают наши Крылья... Кто виноват и что делать?
11-08-2009-10:19 удалить
Я охреневаю... Так у нас всегда. Или король или надо обязательно с говном смешать...
11-08-2009-10:38 удалить
Игорь, я для Вас свое вчерашнее с ВВ процитирую: Игорь Рабинер хочет стать писателем — и в «Спартак» приходит Червиченко. Рабинер продолжает буйствовать на писательской ниве — у руля Шавло. Рабинер перебрасывается на «Локомотив» — «Локо» опускается в середину. Неутомимый Игорян пишет «Правду о «Зените» — нацпроект кончается. Игорь, у меня к вам просьба как к болельщику «Спартака», коим вы себя декларируете. Очень нужна в течение недели книга о ФК «Москва», к концу августа — «Правда о «Рубине». Ну и, отдохнув, к концу чемпионата пара томиков о ЦСКА и контрольная о «Зените».
Цыъ 11-08-2009-10:45 удалить
Игорь, не боитесь конкуренции? Скоро Адвокат напишит свою правду о Зените.


Комментарии (214): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отставка Адвоката и встреча в "Библио-Глобусе" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»