• Авторизация


The mystery of D.Torbinskiy 28-10-2007 21:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот какой сюжет. Если верить Черчесову, Торбинский не явился на установку, то есть фактически забил на финиш "Спартака".
Если верить Торбинскому, который в Раменском команде явно не помешал бы, он больше всего на свете хочет выиграть золото, к чему реально близок, и за что готов всем пасть порвать.
Если верна первая версия, на месте будущих работодателей Торбинского я бы крепко задумался о его человеческой адекватности.
Если она не верна, то стоит крепко задуматься об адекватности руководителей "Спартака".
Знать бы правду.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
28-10-2007-23:57 удалить
Здравствуйте Евгений.
Я больше склоняюсь к мнению, что Черчесов здесь не замешан вовсе, а копают Шавло и его сотаварищи, очень уж расстроенным они выклядели когда Торбинский, в последний момент, подсел вкупе к Семину и Бышовцу.
Это такой урок, даже урочище для Ребко, Дзюбу, Иванова, Прудникова...ребята смотрите, если хотите играть(они уже похоже совсем не верят) думайте как мы, а мы подумаем за вас.
Самедова, Сычева, теперь Торбинского...
А ведь помните как этот пацан в Лиге Чемпионов еще при Романцеве носился...эх Шавло...Шавло...
29-10-2007-00:09 удалить
Черчесов,каким бы слабым и некомпетентным тренером не был,не производит впечатления человека,который легко меняет свои взгляды под воздействием обстоятельств.Он говорил,что Торбинский ему нужен и Дмитрий должен был сильно "накосячить",чтобы разозлить главного тренера.Есть определенные внутрикомандные законы,которые Торбинский нарушил,так что,думаю, решение справедливое.Другое дело,что играть без Торбинского Спартаку очень тяжело,ему попросту нет альтернативы,даже в дубле нет техничных,быстрых фланговых игроков.Вообще Спартак страдает от недостатка современных,мобильных игроков,какими были Квинси и Родригес.Команда играет очень медленно,уповая только на стадарты Калиниченко и нестандартные ходы Титова.Когда у этого дуэта не клеится игра,у Спартака пропадает напрочь созидательная игра,что и подтвердил сегодняшний матч с Сатурном...
malamud 29-10-2007-00:43 удалить
(Зараннее пардон за взгляд с американской колокольни.)
А что мешало крепко задуматься о человеческой адекватности этого игрока еще тогда, когда он до окончания сезона, в ответственнейший для команды момент заявил, что возвращаться в нее не намерен?
Даже если и не намерен. Даже если видел Шавлу с Черчесовым в двуспальном гробу - ну и что? Сиди и молчи до финального свистка в 30-м туре.
В НХЛ его бы за такие заявления просто заперли в сортире вместе с умником-агентом до конца сезона, чтобы не отравлял атмосферу в раздевалке.
Я понимаю, что в росфуте такие вещи вполне могут быть в норме, но такой у меня хамблейский опиьен.
Еще раз извиняюсь. Удаляюсь, пятясь и расшаркиваясь.
29-10-2007-00:47 удалить
История показывает что игроки заключившие контракт с другими командами если не в физическом то в моральном плане сильно сдают-это вопрос не адекватности,а чистой психологии,происходит процесс отчуждения игрока от коллектива,они оба становятся друг другу чужими..Ну а интервью..Не будет же игрок говорить что ему безразличен итог развязки в борьбе за титул-да в таком случае его просто четвертуют болельщики презрев уголовный кодекс!
поэтому,отбросив дипломатию посмотрим правде в глаза:единственная мысль,которая порхает в голове Торбинского,это нечто вроде"Эх поскорее бы убраться отсюдова".

а выпускать его незачем-играть с туристом в составе опасно и против ростова.
29-10-2007-01:43 удалить
Зравствуйте, Евгений.
Как раз в адекватности Торбинского сомнений нет-они бы возникли, если бы он подписал контракт со Спартаком на сумму намного меньшую, чем ему предлагают в других клубах. Смею предположить, что ДТ берет пример с наших НХЛовцев, которые в последний год действия контракта с клубом поголовно отказываются ехать на чемпионат мира.
И никто, что характерно, за это не клеймит их как изменников.
Скорее первая версия. Ибо об адекватности Димы говорит то, что сабж всё лето твердил как заведённый, что о контракте поговорит с руководством ФКСМ после окончания сезона, а у самого уже был контракт с Локомотивом с апреля. Гниленько себя вёл.
Вот и Слава тоже самое говорит
29-10-2007-06:06 удалить
Во всей истории с Торбинским больше всего виноват "Спартак". А конкретно Шавло, который считает ,что носить литеру "С" это уже большая честь, не требующая материальных благ. Какой-то совковый подход получается. Вообще в этом сезоне транчферная политика "Спартака" очень невразумительная. История с Торбинским является её логичным продолжением.
Исходное сообщение Davids20021989
Во всей истории с Торбинским больше всего виноват "Спартак". А конкретно Шавло, который считает ,что носить литеру "С" это уже большая честь, не требующая материальных благ.


А Вы можете озвучить уровень материальных благ, которые Спартак предложил в конечном счёте Торбинскому? Вот Федун, например, утверждает, что окончательное предложение Спартака было больше, чем Торбинскому предложил Локомотив, но поскольку тот уже в апреле подписал контракт с Локомотивом, то теперь, возможно, жалеет...
С другой стороны в интернете есть информация, что предложение Спартака по зарплате равнялось тому, что предложил Локомотив. Но поскольку Дмитрий уходит в Локо свободным агентом, тот вместо трасферной суммы Спартаку даёт Торбинскому хорошие подъёмные в размере 0.8 Мегабаксов. Если отвлечься от "чести играть за ромбик" - это цена неучастия Торбинского в Лиге чемпионов. Что ж, кто-то , как Кержаков идёт на меньшие деньги в Севилью, а кто-то выбирает подъёмные.

З.Ы.А по поводу "невразумительной селекции Спартака" советую посмотреть в турнирную таблицу и сказать кто же в этом сезоне был образцом вразумительной селекции?
ilya_marabusha 29-10-2007-08:46 удалить
Склоняюсь ко второй версии. С чего вдруг торбинский был адекватным в сборной и стал ни с того ни с сего неадекватным в клубе?

Дмитрий_С, удивительно, что ты так беззаветно веришь словам руководства СМ, которое не раз подставляло клуб и не веришь игроку, ни разу ничего плохого клубу не сделавшему.
2 ilya_marabusha
Илья, а почему ты считаешь, что я всему верю? Просто, когда ты противопостовляешь мнение руководства и игрока, ИМХО, ты ошибаешься: одно мнение руководства, другое его агента (известного по скандалу Сычёва). И тут я склоняюсь более доверять (а не беззаветно верить) Черчесову, например, чем Сергею Базанову. Не говоря о Спартаке, вспомни как они с папашей Сычёвым кинули Динамо К.

З.Ы.А причём тут сборная?
З.З.Ы.Инфа о подъёмных не от руководства, а от небезызвестного тебе Павла78.
ilya_marabusha 29-10-2007-09:01 удалить
Исходное сообщение Дмитрий-С
Исходное сообщение Davids20021989
Во всей истории с Торбинским больше всего виноват "Спартак". А конкретно Шавло, который считает ,что носить литеру "С" это уже большая честь, не требующая материальных благ.


А Вы можете озвучить уровень материальных благ, которые Спартак предложил в конечном счёте Торбинскому? Вот Федун, например, утверждает, что окончательное предложение Спартака было больше, чем Торбинскому предложил Локомотив


Не совсем понятно только, откуда Федун знает, сколько Торбинскому предложил Локо?

Исходное сообщение Дмитрий-С А по поводу "невразумительной селекции Спартака" советую посмотреть в турнирную таблицу и сказать кто же в этом сезоне был образцом вразумительной селекции?


Почему же СМ с "образцовой" селекцией так глупо вылетел из ЛЧ, а теперь вот и шансы на чемпионство сам отдаёт?
ilya_marabusha 29-10-2007-09:06 удалить
Исходное сообщение Дмитрий-С
2 ilya_marabusha
Илья, а почему ты считаешь, что я всему верю? Просто, когда ты противопостовляешь мнение руководства и игрока, ИМХО, ты ошибаешься: одно мнение руководства, другое его агента (известного по скандалу Сычёва).


Ты в курсе, что в СМ есть правило, что больше Титова никто не должен получать? По крайней мере ещё месяц назад так было.
Исходное сообщение ilya_marabusha
[Ты в курсе, что в СМ есть правило, что больше Титова никто не должен получать? По крайней мере ещё месяц назад так было.


А ты считаешь, что Торбинский УЖЕ СЕЙЧАС заслуживает большей зарплаты, чем Титов?

Не совсем понятно только, откуда Федун знает, сколько Торбинскому предложил Локо?


Оттуда же откуда ты знаешь о том, сколько предложил Федун 8-)

Почему же СМ с "образцовой" селекцией так глупо вылетел из ЛЧ, а теперь вот и шансы на чемпионство сам отдаёт?


Кто говорил об "образцовой" селекции Спартака? Наоборот я попросил сказать у кого же она если не "образцовая", то хотя бы "вразумительная"? Может быть у твоего Локомотива с шестью вратарями в сезоне?

З.Ы. Не знаю глупо ли Спартак не попал в ЛЧ (что такое глупо в этом случае?), но Локомотив (и Торбинский) в следующем сезоне от еврокубков отдохнут. Или еврокубки от них 8-).
ilya_marabusha 29-10-2007-09:44 удалить
Не могу ответить. Не я плачу эту зарплату, поэтому, имхо, сколько человеку предлагают, столько он и заслуживает. Тем более, учитывая, что ужесточается лимит, что Торбинский - молодой, что он - сборник, что он - россиянин... С прицелом на будущее вполне может быть, возможно даже и больше. Только я бы всегда привязывал контракт к результатам игрока. А проблема не в Торбинском, а в его агенте. И странно, что СМ опять наступил на те же самые грабли. Причём сделал это Черчесов собственной персоной, в обязанность которого входило, во времена спортивного директорства, продлевать контракты. Разве не так?
ilya_marabusha 29-10-2007-09:54 удалить
Исходное сообщение Дмитрий-С
Исходное сообщение ilya_marabusha
[Ты в курсе, что в СМ есть правило, что больше Титова никто не должен получать? По крайней мере ещё месяц назад так было.


А ты считаешь, что Торбинский УЖЕ СЕЙЧАС заслуживает большей зарплаты, чем Титов?

Не совсем понятно только, откуда Федун знает, сколько Торбинскому предложил Локо?


Оттуда же откуда ты знаешь о том, сколько предложил Федун 8-)

Почему же СМ с "образцовой" селекцией так глупо вылетел из ЛЧ, а теперь вот и шансы на чемпионство сам отдаёт?


Кто говорил об "образцовой" селекции Спартака? Наоборот я попросил сказать у кого же она если не "образцовая", то хотя бы "вразумительная"? Может быть у твоего Локомотива с шестью вратарями в сезоне?

З.Ы. Не знаю глупо ли Спартак не попал в ЛЧ (что такое глупо в этом случае?), но Локомотив (и Торбинский) в следующем сезоне от еврокубков отдохнут. Или еврокубки от них 8-).


Ну.. принцип "сам дурак" у нас всегда был в почёте :)

Про Локо я много раз писал, что то, что сейчас происходит - результат войны Бышовца и Сёмина. А приглашение Бышовца - главнейшая ошибка Локо. К сожалению, это был каприз Якунина. Что касается еврокубков... мы-то отдохнём, а вот вы на три фронта пахать будете :)

Про Федуна. Я не знаю, сколько он прдложил, ориентируюсь только на его слова, что он предложил больше, чем мы. Хотелось бы узнать, откуда он знает, сколько мы предложили.

Что касается Торбинского, то проблема не в игроке, а в агенте. Предположу, что в количестве отступных, поскольку в Локо игрок идёт бесплатно.
29-10-2007-10:28 удалить
А так ли хорошо в королевстве Спартак, что от них так молодежь бежит?
Трансферная политика лучше всего удалась ФК Москва.
Врятли приобретение робота Веллитона можно назвать удачным. Сидеть...бежать...влево..
А то что Локо не попадет в кубке, что тут хорошего? Так же как и ЦСКА.
29-10-2007-11:19 удалить
являясь болельщиком ФКСМ, могу поделиться своим наблюдением. а оно очень простое: у Торбинского спад в игре, по крайней мере в результатах, начался где-то с середины текущего сезона. лично я предполагаю, что к этому времени он уже окончательно определился со своими планами (со Спартаком, как оказалось, не связанными), и попросту исподволь начал работать на более низкой передаче. не стало мотивации, как нет ее у людей, отрабатывающих законные 2 недели на "старой" работе перед переходом на новое место.
в сборной же ситуация иная, тут и объяснять ничего не надо.
ilya_marabusha 29-10-2007-11:27 удалить
Исходное сообщение so1ar
являясь болельщиком ФКСМ, могу поделиться своим наблюдением. а оно очень простое: у Торбинского спад в игре, по крайней мере в результатах, начался где-то с середины текущего сезона. лично я предполагаю, что к этому времени он уже окончательно определился со своими планами (со Спартаком, как оказалось, не связанными), и попросту исподволь начал работать на более низкой передаче. не стало мотивации, как нет ее у людей, отрабатывающих законные 2 недели на "старой" работе перед переходом на новое место.
в сборной же ситуация иная, тут и объяснять ничего не надо.


Наверное именно поэтому Торбинский - игрок основы?

1. Плетикоса Стипе 27 игр - 2430 минут
2. Титов 25 игр - 2213 минут
3. Шишкин 25 игр - 2156 минут
4. Ковач Радослав 24 игры - 1860 минут
5. Павлюченко 20 игр - 1704 минуты
6. ТОРБИНСКИЙ 22 игры - 1568 минут
7. Штранцль 17 игр - 1517 минут
8. Быстров 18 игр - 1398 минут

а по оценкам СЭ Торбинский вообще 4-й в Спартаке:

1. Титов - 6,04
2. Динеев - 6,00
3. Штранцль - 5, 97
4. Торбинский - 5,95

и учитывая, что Динеев сыграл всего один матч, то Торбинский 3-й.
Исходное сообщение ilya_marabusha
[QUOTE
5. Павлюченко 20 игр - 1704 минуты
6. ТОРБИНСКИЙ 22 игры - 1568 минут
7. Штранцль 17 игр - 1517 минут


Идья, ты сам ответил
Почему игрок основы Торбинский, поучаствова на две игры больше, чем Павлюченко, провёл на поле почти на два тайма меньше, если считать по минутам? А Штранцль - парактически столько же минут, сколько и Дмитрий, хотя сыграл на пять матчей меньше? Может и не совсем уж в основе Торбинский был? Не как Дзюба, но похоже на Ролана Гусева в 2006.
ilya_marabusha 29-10-2007-12:17 удалить
Дим, :) в пределах 11-ти человек они могут больше-меньше играть друг друга сколько угодно. Результат Торбинского в среднем 71 минута за игру. И ты хочешь сказать, что это не игрок основы? Торбинский играл почти столько же, сколько Ковач и Быстров, у них по 77 минут.
dzich 29-10-2007-12:31 удалить
Странность вот в чем. Клуб и игрок, казалось, уже выбрали линию своего расставания. Довольно цивилизованную и здравую. Каждому из них что-то надо было друга от друга - почему бы не довести сотрудничество до логичного конца?
А за 3 самых главных тура до финиша кто-то вдруг надул щеки. Кто и почему?
dzich 29-10-2007-12:34 удалить
Книксен еще забыл сделать:)
malamud 29-10-2007-12:41 удалить
Евгений, я понимаю, что во мне говорит буржуазный буржуй, но почему это нормально - выбирать линии расставания в ходе сезона, когда перед командой стоят нерешенные задачи? Огромные нерешенные задачи. Все эти дела должны решаться, когда умолкнут пушки, иначе и команда, и игрок просто сами нарываются на возможность таких конфликтов.
В НХЛ (а, опять он со своей б...ой НХЛ!) это просто и банально запрещено. А уж другой команде контактировать с игроком, у которого не истек контракт - уголовщина чистой воды.
Мне кажется, что "Локомотив" надо наказать, лишив драфт-пиков на ближайшие 58 лет.
ilya_marabusha 29-10-2007-12:42 удалить
Какой смысл игроку это делать? Он только заиграл, есть шанс получить большой контракт. Ведутся переговоры с другим клубом, какой смысл игроку портить себе репутацию? Вполне может быть он не собирается перенапрягаться, но вообще уходить в неадекват?.. Объясните кто-нить, зачем это Торбине? А вот с Шавло и Федуном давно всё ясно. Последние примеры: Старков и Федотов. Всё как-то некрасиво было со стороны руководства.
ilya_marabusha 29-10-2007-12:44 удалить
Слава, так в регламенте прописано, что клуб имеет права контактировать, так что ни уголовщины, ни штрафа. Что касается контракта, так Торбинский много раз заявил, что всё после сезона, конкретику же Шавло с Федуном внесли, а не игрок.
malamud 29-10-2007-12:45 удалить
Илья, Вы думаете мне на регламент наехать слабо? Ничуть! В уборную с таким регламентом!
ilya_marabusha 29-10-2007-12:46 удалить
Регламент, Слава, это закон, равно как и те законы, которыми в НХЛ что-то запрещено. Вы же НХЛовские в уборную не призываете нести?
malamud 29-10-2007-12:48 удалить
Вы думаете, мне слабо наехать на законы? Нич... ААААА!!!!
*глухой удар дубинки.... падение тела*
ilya_marabusha 29-10-2007-12:51 удалить
Просто Вы против одного закона привели другой, который по Вашему мнению более правильный, но не обосновали, в чём правильность? Почему Вы считаете, что за полгода нельзя начинать переговоры с игроком, у которого заканчивается контракт?
dzich 29-10-2007-12:55 удалить
Слава, про книксен - это я тебе, в ответ на первое послание. Тут техника пока не сопоставляет исходные и ответные сообщения.
А насчет преждевременной утечки информации... Так если спрашивает пресса, контракт, мол, заканчивается, что дальше - молчать что ли как окуням Торбинскому и Шавло?
Я не знаю, как в НХЛ, но вообще-то логика здесь простая. Есть на меня спрос - дорабатываю до конца контракта и ухожу на большие деньги. Здесь дали большие деньги - остаюсь. Если хочется. Ключевые слова, в любом случае - "дорабатываю до конца контракта".
Правда, в наших условия приходится закладываться еще на разнообразных "держателей прав" и прочие полутемные варианты, сужающие свободный выбор игрока и клуба.


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The mystery of D.Torbinskiy | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»