• Авторизация


Кот из дома, мыши в пляс 05-07-2012 01:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Койотская какая-то тактика. Фурсенко в отставке, тренера нет, министр зазевался. И тут стая кинулась на лимит. Надругалась, пока теплый, и по норам. Не тронув легионеров с российскими паспортами.

Махновцы, ни дать ни взять.   

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
gorra 05-07-2012-01:48 удалить
Посмотрел сайт спортсру, не понял, что случилось?
gorra 05-07-2012-01:52 удалить
В смысле, что всё оставили, как есть? Так сам Колосков чотко сказал корреспонденту, что вы не хотите меня слышать, новый глава РФС всё успеет с первого по 7-е сентября. Значит, знает, кто будущий глава и будущий глава это знает и ведёт переговоры там, где нужно. А вообще обычное безобразие, это да.
dzich 05-07-2012-01:57 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra Посмотрел сайт спортсру, не понял, что случилось?
Смягчили лимит
gorra 05-07-2012-01:59 удалить
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение gorra Посмотрел сайт спортсру, не понял, что случилось? Смягчили лимит
Так и на сайте СЭ не вижу так, чтобы чётко прочитать. Сегодня в бумажной версии написали же, что всё оставлено, как есть. Когда успели? И кто? Исполком?
gorra 05-07-2012-02:02 удалить
dzich, Забавны новости на сайте СЭ. Всё так глубоко закопано в мусоре, что главного вообще нет. Придётся завтра в газете читать. Напишете же.
dzich 05-07-2012-02:03 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra dzich, Забавны новости на сайте СЭ. Всё так глубоко закопано в мусоре, что главного вообще нет. Придётся завтра в газете читать. Напишете же.
Не знаю, что и сказать. Шеф интернета СЭ тоже в отпуске (см. заголовок поста)
gorra 05-07-2012-02:14 удалить
dzich, И все корры, работавшие на Евро, тоже в отпуск? Всегда было любопытно, почему не зимой, когда футбола вообще нет. Хорошо. Завтра, если не найду в газете о новых лимитах, то вернусь сюда, вас спрошу.
Tolsky 05-07-2012-02:23 удалить
gorra, dzich, Эт серьёзный наезд, или ветер носит, собака ест?...
dzich 05-07-2012-09:34 удалить
Ответ на комментарий Tolsky #
Исходное сообщение Tolsky gorra, dzich, Эт серьёзный наезд, или ветер носит, собака ест?...
Что - это?
Tolsky 05-07-2012-09:39 удалить
dzich, лимит какои будет? Или я чёт не понял? )
Const_B 05-07-2012-12:32 удалить
dzich, подскажите, а Союз журналистов страны обеспечивает работой российских журналистов? )
Paok 05-07-2012-16:00 удалить
Tolsky, Вы хоть новости то иногда читаете? Смягчили лимит на легионеров. Теперь их можно выпускать на поле 7 штук одновременно. До этого можно было только 6.
Paok 05-07-2012-16:04 удалить
Будь моя воля, вообще бы убрал этот лимит к чертовой бабушке! От него нашим рахитикам только вред. Мульты получают, а играют на копейку. Диссонанс происходит в их головушках - с одной стороны, раз мы получаем в среднем 3 мульта зелени в год (паспорт то российский - Слава Богу!), то значит мы звезды ёптить, а с другой стороны что-то греки нам не сдаются и поляки упираются. Вот и мучаются ребятки. И мы вместе с ними.
dzich 05-07-2012-16:06 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Будь моя воля, вообще бы убрал этот лимит к чертовой бабушке! От него нашим рахитикам только вред. Мульты получают, а играют на копейку. Диссонанс происходит в их головушках - с одной стороны, раз мы получаем в среднем 3 мульта зелени в год, то значит мы звезды ёптить, а с другой стороны что-то греки нам не сдаются и поляки упираются. Вот и мучаются ребятки.
Надо не лимит убирать, а производить на свет больше рахитиков. Спрос тот же - предложение больше. Цены и запросы will go down.
dzich 05-07-2012-16:08 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B dzich, подскажите, а Союз журналистов страны обеспечивает работой российских журналистов? )
Я не член. Не знаю.
Paok 05-07-2012-16:14 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Надо не лимит убирать, а производить на свет больше рахитиков. Спрос тот же - предложение больше. Цены и запросы will go down.
Кто ж спорит то? Чем больше рахитиков, тем больше шанс выловить среди них что-то стоящее. Только производство новых рахитиков и лимит никак между собой не связаны. Лимит же не обязывает выпускать на поле именно 7 легионеров. Если есть достойные, то будет 11 наших играть. И цена уже будет без контрольного мульта в карман за паспорт. А так, лимит просто напросто развращает неокрепшие головки наших футболистов. Ой как развращает... Отсюда и игра соответствующая. Отсюда же и реакция на поражения неадекватная. И много всего другого, чего нет у других забугорных игроков - менее богатых и более вменяемых
Paok 05-07-2012-16:15 удалить
Евгений, ну неужели вы с этим не согласны?
dzich 05-07-2012-16:29 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok [QUOTE]Исходное сообщение dzich Кто ж спорит то? Чем больше рахитиков, тем больше шанс выловить среди них что-то стоящее. Только производство новых рахитиков и лимит никак между собой не связаны. Лимит же не обязывает выпускать на поле именно 7 легионеров. Если есть достойные, то будет 11 наших играть. И цена уже будет без контрольного мульта в карман за паспорт.
Не согласен. "Ненаши" при одинаковом классе всегда будут дешевле. Потому что не может одна страна конкурировать со всем миром. Их там производят миллионы, у нас десятки. Значит, нужно либо сравняться по запросам и ценам с румынами и африканцами, либо производить в несколько раз больше своих, чтобы их запросы рынок отравнял. Если совсем отменить лимит, баланс цен произойдет автоматически, это верно. Но в таком случае через месяц в российской премьер-лиге будет играть в среднем 10 легионеров из 11. И разбегутся детские тренеры. Их труд станет не нужен. Кого вырастим для сборной? И вообще - кого вырастим? Модно кивать на запад: а вот у них лимита нет... Нет, потому что нельзя. Беккенбауэр спит и видит 6+5. Но ему Босман жестко запретил. Судилише целое было, до сих пор человека изгоем считают за слом тамошнего лимита. И Карпин за то же судился, и еще куча людей. Запад хочет - но не может! Поэтому лимитрует опосредовано. Лимит в той или иной форме есть в ЛЮБОМ чемпионате.
Paok 05-07-2012-16:48 удалить
Если государство хочет иметь достаточное кол-во классных футболистов, то именно оно в первую очередь должно заниматься вопросом их взращивания. Тут всё просто - деньги. Вкладывай во все что связано с детским и юношеским футболом: строй поля, манежи, плати достойную зп тренерам, организуй турниры, открывай новые школы и пр. Пока лимит в этом вопросе сдвигов никаких не принес. Хотя он у нас уже очень давно. По мне, он у нас просто напросто не работает. Потому как ориентиры у нас перекошены. Причем нехило так. Мутко в лице всего гос-ва полагает, что именно лимит и есть панацея от всех бед. Сделай лимит и всё само собой образуется - молодые футболисты станут лучше играть в футбол, у них появится больше желания или что? Если у тебя есть талант, ты еще очень молод и ты хочешь стать новым Месси, то как тебе поможет в этом лимит? Есть он или нет, ты будешь трудиться, будешь землю грызть, чтобы стать лучшим и доказать, что ты достоин играть на высоком уровне, что ты лучше румына или серба, что ты достоин своей сборной. И если у тебя действительно есть талант и бешеное желание, ты непременно добьешься своего. Поможет тут не лимит, поможет тебе футбольная инфраструктура. А за нее в первую очередь отвечает государство. Надо заинтересовать в этом и клубы. Но не посредством лимита, а другими способами. Варианты уже предлагаются и среди них есть толковые. Только жестче надо и последовательнее. А один лимит ситуацию не изменит. По крайней мере, пока ничего не изменил.
dzich 05-07-2012-17:15 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Если государство хочет иметь достаточное кол-во классных футболистов, то именно оно в первую очередь должно заниматься вопросом их взращивания. Тут всё просто - деньги. Вкладывай во все что связано с детским и юношеским футболом: строй поля, манежи, плати достойную зп тренерам, организуй турниры, открывай новые школы и пр. Пока лимит в этом вопросе сдвигов никаких не принес. Хотя он у нас уже очень давно. По мне, он у нас просто напросто не работает. Потому как ориентиры у нас перекошены. Причем нехило так. Мутко в лице всего гос-ва полагает, что именно лимит и есть панацея от всех бед. Сделай лимит и всё само собой образуется - молодые футболисты станут лучше играть в футбол, у них появится больше желания или что? Если у тебя есть талант, ты еще очень молод и ты хочешь стать новым Месси, то как тебе поможет в этом лимит? Есть он или нет, ты будешь трудиться, будешь землю грызть, чтобы стать лучшим и доказать, что ты достоин играть на высоком уровне, что ты лучше румына или серба, что ты достоин своей сборной. И если у тебя действительно есть талант и бешеное желание, ты непременно добьешься своего. Поможет тут не лимит, поможет тебе футбольная инфраструктура. А за нее в первую очередь отвечает государство. Надо заинтересовать в этом и клубы. Но не посредством лимита, а другими способами. Варианты уже предлагаются и среди них есть толковые. Только жестче надо и последовательнее. А один лимит ситуацию не изменит. По крайней мере, пока ничего не изменил.
А вот тут согласен. Есть голландские, немецкие программы госразвития футбола. Их нужно копировать и внедрять с поправкой. Государство по понятным причинам этим заниматься не хочет и не может, ибо любой серьезный вопрос уже лет 12 упирается в крышку одного и того же гроба с одинаковым именем и отчеством. Но если отменить лимит, сдохнет даже то, что есть.
Const_B 05-07-2012-20:00 удалить
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение Const_B dzich, подскажите, а Союз журналистов страны обеспечивает работой российских журналистов? ) Я не член. Не знаю.
Это я к тому же, о чем и Paok говорит. Бессмысленно за отмену лимита критиковать РФС - общественную организацию "предпринимателей" от футбола. Союз журналистов не отслеживает ведь судьбу отечественных журналистов-выпускников ВУЗов и не устанавливает лимит на легионеров.
Tolsky 05-07-2012-20:05 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Tolsky, Вы хоть новости то иногда читаете? Смягчили лимит на легионеров. Теперь их можно выпускать на поле 7 штук одновременно. До этого можно было только 6.
Paok, Уже знаю. И это не хорошо... На западе целые фабрики футболистов. Тут все будут решать бабким - Когда очень много - дёшево. Дешевле, чем своих растить... Как то так...
dzich 05-07-2012-20:16 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B Бессмысленно критиковать РФС - общественную организацию "предпринимателей" от футбола.
Именно за это и есть смысл критиковать.
Const_B 05-07-2012-20:30 удалить
Мне, как потребителю зрелища, лимит на легионеров не нравится. В первую очередь необходим лимит на агентов из "стран киви", на общее количество заявленных и на количество арендуемых на весь сезон игроков.
dzich 05-07-2012-20:45 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B Мне, как потребителю зрелища, лимит на легионеров не нравится.
А когда сборная играет, вы потребляете зрелище?
Const_B 05-07-2012-20:59 удалить
dzich, это никоим образом не связано. Мы в 70-е годы все турниры сборной провалили. Лимита не было.
dzich 05-07-2012-21:02 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B dzich, это никоим образом не связано. Мы в 70-е годы все турниры сборной провалили. Лимита не было.
Тогда давайте из первой лиги набирать. А откуда еще? 64 мало для выбора 23-х.
Const_B 05-07-2012-21:13 удалить
Я чуть раньше предложил первоочередные меры. И пример из 70-х годов привел. ))
dzich 05-07-2012-21:30 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B Я чуть раньше предложил первоочередные меры. И пример из 70-х годов привел. ))
Ваш вариант лучше РФСовского.
A-Lex_OC 06-07-2012-23:21 удалить
Исходное сообщение Paok Если государство хочет иметь достаточное кол-во классных футболистов, то именно оно в первую очередь должно заниматься вопросом их взращивания.
Стесняюсь спросить, а как насчет второго варианта? Если государство не хочет иметь достаточное количество классных футболистов? Ну вот не хочет. Есть дела поважнее. Медицина там или образование или дыра в бюджете пенсионного фонда или хоть воровство. Что тогда? Вообще это странная история насчет того, что государство должно развивать футбол высших достижений. Ну, положим, поддерживать, создавать условия, физкультурку в массы - это еще туда-сюда, для здоровья народа вроде полезно. Но вкладывать деньги в выращивание Оршавена? Брррр.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кот из дома, мыши в пляс | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»